Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2321 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#2322 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А вот Каллена бисексуалом так и не сделали, сволочи  :cray: Био ф топку!!!!

Соласа тоже к слову


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2323 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Соласа и не надо, вы ж его все видели)) Я не всё прочитала, не до конца поняла, об чём перетирки)) Джаал что ли с новым патчем стал би?

Ага, нашла нужный пост. Так это же моя мечта сбылась, товарищи :haha: Не, ну ни одного гея - инопланетянина не было, хде справедливость?

И Шен, например, писал про Кайдена, что кому эта бисексуальность не нужна, на фиг её и не заметит. Здесь то же. Но поныть - то многим, видимо, физически нужно)

 

ME 2007

1 гетероженщина человек небиотик

1 "гетеро-будущий бисексуал" мужик человек биотик(которого ретконут в МЕ3 как и Андерса из ававенинга и Джаала в андромеде)

1 азари бисексуалка биотик

DAO 2009

1 гетероженщина человек маг

1 гетеромужчина человек немаг

1 лесба бисексуалка человек немаг

1 гей бисексуал эльф немаг....................................................................

 Столько внимания к теме, такая статистика... Да вы тайный эротоман, батенька))

 

Самое главное, что добавили возможность трахнуть инопланетянина.

А чё бы и не. Не очень понимаю смысл ждать возможность трахнуть обычную деваху в космо - игре. Ну, кого - то развлекают инопланетные зверюшки, кого - то это. Стимул скачать новую версию есть. Как я уже писала, персы вполне должны быть доступны для романов всех рас и полов, так удобнее. Только странно, что не додумались до одной маленькой опции в настройках - разрешить однополые отношения/запретить. И всё, гона меньше. И чтобы на азари это не распространялось.

 

Переделать Андромеду в нечто эпичное всё равно никакие патчи не смогут. Она уже какая есть, нет смысла считать, сколько там би или не би. Если честно, при игре меня "достаёт" ностальгия по старым МЕ, так что опять я среди нытиков


Сообщение отредактировал Илия: 09 июня 2017 - 16:44


#2324 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Да какой тайный, у него по всем играм такая статистика имеется. С Дражем опасно даже миссис Пакман обсуждать, а то ишь ты, фрукты целиком глотает, проститутка аркадная.

 

Меня, на самом деле, из всей перечисленной хре... кхм... информации в первую очередь позабавило: "Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации о ее трансгендерности". Кто-нибудь помнит, Биовари перекраивали в патчах диалоги? Не из-за багов, при которых отдельные ветки недоступны, а именно меняя их тон? Потому что я вот не припомню, а если это именно тот аспект, в рамках которого Био готовы столь усердно следить за логикой, то даже как-то неудобно становиться смеяться над теми, кто вспоминает об ориентации персонажей в каждой теме, касающейся их игр. Студия так-то сама демонстрирует главные критерии оценки своих продуктов)))



#2325 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Студия так-то сама демонстрирует главные критерии оценки своих продуктов)))

Не, всё равно смешно, что людей до сих пор удивляет, что в биоваровских играх гейство есть, и это тех, кто уже все их игрухи прошёл))) К слову сказать, почему только в биоваровских? Скайрим вообще тогда переплюнул био, там, если по таковой логике разбирать, ни одного целого натурала нет :rolleyes:

Био готовы столь усердно следить за логикой

Они следят, чтобы не идти вразрез с законами собственных стран, там довольно строго следят за тем, кто что сказал и как.

Другое дело, никто не заставляет нас обсуждать, чем они там заняты столь подробно, по большей части это их проблемы. В конце концов, это не последнее "допиливание" игры.

 

Эх, столько постов про одного би - инопланетянина :facepalm  Хотелось бы от геймерского сообщества чего - то более осмысленного, в конце концов, все разберутся сами, с кем спать в игре. У меня вот ранняя версия игрухи. Точно не помню, говорилось это на форуме или нет, но вообще дальнейшие патчи как - то затрагивают оптимизацию? Я так поняла, 1.08 нет, а те, что были до этого только привносят новые вещи и всё?


Сообщение отредактировал Илия: 09 июня 2017 - 21:34


#2326 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Этой ночью я прошёл игру и у меня появилась мысль написать что-нибудь пока я ничего не забыл. В итоге написал больше четырёх страниц текста. Возможно это была плохая идея и я написал чушь, но раз уж написал, то опубликую.

У меня есть ещё несколько мыслей о том, что можно добавить сюда, но пожалуй в другой раз. Я и так три с половиной часа писал это вместо того чтобы спать.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#2327 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Точно не помню, говорилось это на форуме или нет, но вообще дальнейшие патчи как - то затрагивают оптимизацию? Я так поняла, 1.08 нет, а те, что были до этого только привносят новые вещи и всё?

Я вот жду когда последний патч выйдет. Может хоть тогда у меня на моем ведре игра хотя-бы соизволит запустится, а то холоп уже устал :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2328 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот жду когда последний патч выйдет. Может хоть тогда у меня на моем ведре игра хотя-бы соизволит запустится, а то холоп уже устал :)

У меня запустилось и достаточно хорошо работает. Ну думаю что твоё "ведро" сильно хуже. Если вообще хуже.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#2329 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

У меня запустилось и достаточно хорошо работает. Ну думаю что твоё "ведро" сильно хуже. Если вообще хуже.

Я пытался ее запустить когда она только вышла и был черный экран. Вечит черный экран, и все. Как только игра вылезает из трея, то висит этот чертов черный экран а сама игра не кушает практически нечего если не считать 3% от мощности процессора и 600 с лишним МБ оперативы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2330 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Да какой тайный, у него по всем играм такая статистика имеется. С Дражем опасно даже миссис Пакман обсуждать, а то ишь ты, фрукты целиком глотает, проститутка аркадная.

 

lol Ты сделал мой день))



#2331 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я пытался ее запустить когда она только вышла и был черный экран. Вечит черный экран, и все. Как только игра вылезает из трея, то висит этот чертов черный экран а сама игра не кушает практически нечего если не считать 3% от мощности процессора и 600 с лишним МБ оперативы) 

Если у твоего проца 2 физических ядра - юзай это, должно помочь.


Изображение Изображение Изображение


#2332 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

о есть броня N7 с дизайном из ME3, и я использую её. Я бы предпочёл вариант из ME2, но его, к сожалению, нет.

Лол. Значить я не единственный такой кому не понравился редизайн брони N7. В основном из-за дурацкой формы наплечников. 

Хотя ранних билдах все было лучше

https://www.youtube.com/watch?v=lBjoi5BiKoc


Изображение Изображение Изображение


#2333 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Неужто вы действительно прочитали всё это? И остались согласны? Может быть стоит продолжить и пройтись по местам с нарушением использования эффекта массы как технологии. Если у меня это вообще получится. Потому что вся эта хрень с реликтами плохо укладывается в имеющиеся данные. Хотя самый главный вопрос всей игры у меня всё же не эта, а вот это.

Кстати, как в оригинале называется новостная служба, которая сообщает новости в монорельсе? Мне, почему то слышится "Ancient Ass" и я ничего не могу с собой поделать.

Я думаю, надо сделать эту фразу слоганом игры.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#2334 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Неужто вы действительно прочитали всё это? И остались согласны? Может быть стоит продолжить и пройтись по местам с нарушением использования эффекта массы как технологии.  

Было бы неплохо. И как тебе боевка в целом? Отсутствие тактики и уклон в сторону динамичности и эффектности? Кстати теперь можно ванщотнуть врага со щитом. Правда в ближнем бою щит все равно защищает = /

 

 

Кстати, как в оригинале называется новостная служба, которая сообщает новости в монорельсе?

Не помню. Но там что-то типа энджиэнэс.


Изображение Изображение Изображение


#2335 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы неплохо. И как тебе боевка в целом? Отсутствие тактики и уклон в сторону динамичности и эффектности? Кстати теперь можно ванщотнуть врага со щитом. Правда в ближнем бою щит все равно защищает = /

Может когда-нибудь и напишу. Для этого неплохо бы пройти игру ещё раз, но не с этой картой и не с этими багами. В целом боёвка мне нравится. Особенно использование прыжкового ранца/биотики для прыжков и уклонения. И система профилей вместо классов. Позволяет более гибкую настройку персонажа и не заставляет использовать те навыки, которые не нужны. Единственное что мне не нравится, так это только три слота для умений. Да, можно менять их в избранном, но всё же мне удобнее как в прошлых играх, когда слотов было 10 (или 9, не помню). Убить врага с одного выстрела можно было и раньше если урона от оружия хватало чтобы снять и щиты и броню и здоровье. Но такое редко когда случалось. Тактической расстановкой команды на боле боя я всё равно ни разу не пользовался и раньше, не пользуюсь и здесь. Единственное что мне надо от команды это чтобы они отвлекали врагов на себя пока я расстреливаю их из снайперки или пока занят чем-нибудь другим. Реальной боевой пользы от них мало. То что кинетический щит защищает от всего что можно стало нормой уже с ME2, правильная его реализация была только в ME1. Не знаю когда они вспомнят наконец что так быть не должно.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#2336 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное что мне не нравится, так это только три слота для умений.

Ооо это больная тема. Да даже 4 слота умений уже открыли бы намного много больше вариаций билдов. Не я понимаю что разрабы любят извращаться оставляя для ПК заточенный под консоль, а точнее под геймпад  интерфйс чтоб консольщики потом кричали что на сонсоли играть удобнее, но каким таким гймпадом они играли что не нашлось места для хотя бы для 5 слотов? 


Изображение Изображение Изображение


#2337 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Если у твоего проца 2 физических ядра - юзай это, должно помочь.

Спасибо. Запустилась. Ну как запустилась, с лагами. но все-же) Прискорбно что самое высокое разрешение из доступных, это 1280-800, что меня не радует) Посмотрим, можно ли отредактировать какой файлик чтоб поставить 1280-1024) 


Неужто вы действительно прочитали всё это? И остались согласны? Может быть стоит продолжить и пройтись по местам с нарушением использования эффекта массы как технологии. Если у меня это вообще получится. Потому что вся эта хрень с реликтами плохо укладывается в имеющиеся данные. Хотя самый главный вопрос всей игры у меня всё же не эта, а вот это.

Я прочитал просто из интереса) Описано все вполне взвешено. Мог бы и побольше написать. Было бы мне что с утра почитать :)


Единственное что мне надо от команды это чтобы они отвлекали врагов на себя пока я расстреливаю их из снайперки или пока занят чем-нибудь другим. Реальной боевой пользы от них мало. То что кинетический щит защищает от всего что можно стало нормой уже с ME2, правильная его реализация была только в ME1. Не знаю когда они вспомнят наконец что так быть не должно.

А я любил расставлять их по позициям и отдавать приказы, особенно в МЕ 3. Сам та я играя за биотика обвешивался оружием по самые помидоры, так что откат у способностей был довольно весомый и я использовал способности членов команды чтобы получать комбинации) А то что количество слотов на панели быстрого доступа сократили до 3 меня устраивает. А и в оригинальной трилогии юзал наверное всего (дай боже) две способности и остальные две это гранаты и патроны. Грены я на "g" выставил а патроны на кнопку мыши как и перезарядку) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2338 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 570 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу оптимизации.

Поставила вчера  игру и бодалась с нею двое суток. Комп удовлетворяет требованиям для средне-низких настроек (не топовый, увы), но при этом игра устраивала постоянное слайдшоу, либо выдавала абсолютно уродскую пиксельную картинку с "лестницами". Советы по оптимизации, найденные в сети не помогали - либо слайды, либо графон а-ля 2000.

 

Нашла внезапное решение для получения норм. соответствия качество-производительность. 

Отрубив в игре абсолютно все "украшательства" сглаживание, фильтрацию, анизатропию и пр, в меню видеокарты настроила параметры 3Д для профиля игры.

 

В итоге получила очень приятную картинку и никакого слайдшоу. 

 

У кого слабые машины, можно поиграться с настройками видяхи.


Сообщение отредактировал Justicar*: 12 июня 2017 - 16:48

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2339 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, я написал вторую часть. Тут может быть меньше оригинальности и больше придирок. Ну что есть.

 

Комментарии, пожелания, критика? Иначе не интересно.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#2340 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Начало игры. Райдер падает из разбившегося челнока, еле-еле включает прыжковый ранец и ухитряется не разбиться насмерть. При падении пробивает себе стекло на шлеме, но тут же понимает, что дышать там нельзя и додумывается использовать микрофабрикатор инструментрона, чтобы починить шлем. А далее мы видим, что Райдер снова разбивает шлем, падая с утёса вместе с отцом. И отец берёт свой шлем и надевает его на Райдер/а и сам задыхается, еле успев передать СЭМа. Что ему помешало также использовать микрофабрикатор и починить шлем? Вероятно, для сюжета было крайне важно убрать Райдера старшего со сцены, иначе история не имела бы смысла.

Ну в первом случае шлем просто трескается, во втором ломается. Так что тут одно дело зедаелать трещину и другое восстановить целый кусок стекла из неоткуда. Смущает другое и я не раз об это говорил, что еслиб ГГ носил нормальны шлем с респиратором как в трилогии а не аквариум на башке, этой печальной ситуации можно было вовсе избежать. Мы исследоватиели, летим в черт знает куда, где хрен знает какие могут быть опасности с шлемами которые легко трескаются что может привести к летальному исходу. Ну ок. Зато стильно же! ._.

Дальше идёт Воелд. Достойна упоминания процедура вознесения ангара, которую нам показали в храме кеттов. Там всё просто, какой-то кетт берёт шприц с неизвестным веществом и вкалывает его в ангара. Тот за пару секунд превращается в кетта. Слишком быстрое превращение, учитывая, что нужно перестроить тело, изменить ткани, поменять "настройки" сознания. И всё это только благодаря небольшому количеству вещества. Выглядит эффектно, не спорю, но сомнительно с точки зрения логики. Если бы это было в лабораторных условиях и не так быстро, смотрелось бы гораздо лучше. Но так зрелищности будет меньше.

Тоже зафейспалмил когда увидел превращение, лучшеб вообще камеру отвели и не увидел. 

Теперь вспомню задание на верность Коры. В самом его конце корабль кеттов собирается разрушить ковчег, используя корабельные орудия. Прибегает Сериса и вместе с корой создают биотический щит размером больше самого ковчега и отражают им выстрелы кеттов. В лоре ME нигде не сказано, сколько энергии нужно для уменьшение/увеличения массы одного кубического метра вещества на один килограмм, но явно больше чем может предоставить один человек и одна азари. Не говоря уже о том, что кинетический барьер (механический или биотический) не способен отражать снаряды, только останавливать. Держать небольшой щит некоторое время это пожалуйста, но заменить корабельный кинетический барьер он не сможет. Тот же трюк был проделан Ведерией (в моём случае) во время сражения на Меридиане. Ещё там был саларианец, который из ручной штурмовой винтовки смог сбить лёгкий корабль кеттов с пары выстрелов. Вроде как винтовка была "производства" реликтов, но всё же. Если вспомнить, сколько усилий требуется чтобы уничтожить летун (А-61 "Богомол", gunship) в ME2, это не выглядит очень эффективным способом.

Тут меня взбесило другое. Кора и Сериса значить потеют удерживая барьер (какой бы скакой это не было) а мой Райдер биотик стоит в сторонке и просто смотрит. Вообще это проблема еще и всей трилогии, что наличие биотичеких способностей у персонажа ну вот минимально влияет на ход игры (кроме боевки естенса) учитывая ее масштабы. В большинсве катсценах Шеп вообще напрочь забывает что они как бы даже биотик, и бежит махаться в рукопашную особенно бесит при катсценах с Кай Ленгом, где еслиб Шеп юзал биотику казался бы менее нупом. 

Ещё мне понравилась система создания и модификации оружия и брони. Со времён ME1 это прогресс. Хотя сами улучшения и моды достаточно бесполезны, а иногда и вредны. Скажем не ставьте улучшения "Лучевой генератор" на снайперские винтовки, которые не могут похвастаться большим магазином (на 20 выстрелов как минимум), коих вроде, как и нет. Это сделает урон от неё раз в пять меньше. И нигде об этом не написано. Улучшение "Старый теплоприёмник" полезно, но его сила занижена по сравнению с ME1. Для штурмовых винтовок может и нормально, но для снайперских оно подходит плохо. Его установки на "Чёрную вдову" снизит количество выстрелов с четырёх до двух, а время перезарядки достаточно большое и это никак не улучшить. В ME1 можно было поставить улучшенные радиаторы и прочее, здесь такие модификации отсутствуют как класс. Всё же, несмотря на встроенную поддержку такого оружия на него явно забили и просто раскидали везде ящики с боеприпасами.

Мне не понравились модификации "фентези" типа вотснаовления патронов за % здоровья. Я конечно понимаю что МЕ перестала быть чисто научной фантакстикой начиная с второй части, но это уже перебор.


Изображение Изображение Изображение


#2341 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Знаменитый оратор



  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в первом случае шлем просто трескается, во втором ломается. Так что тут одно дело зедаелать трещину и другое восстановить целый кусок стекла из неоткуда. Смущает другое и я не раз об это говорил, что еслиб ГГ носил нормальны шлем с респиратором как в трилогии а не аквариум на башке, этой печальной ситуации можно было вовсе избежать. Мы исследоватиели, летим в черт знает куда, где хрен знает какие могут быть опасности с шлемами которые легко трескаются что может привести к летальному исходу. Ну ок. Зато стильно же! ._.

Да, я помню то обсуждение. Я не очень хорошо помню эту сцену. Недостаточно чтобы пересмотреть её во всех деталях "в мозгу", так что мог ошибиться. Тем не менее вывод этого абзаца это не меняет. И я согласен с тобой что эти шлемы непрактичны полностью.
 

Мне не понравились модификации "фентези" типа вотснаовления патронов за % здоровья. Я конечно понимаю что МЕ перестала быть чисто научной фантакстикой начиная с второй части, но это уже перебор.

Да, они странные. Восстановление боезапаса за счёт щита было бы ещё ничего, хотя тоже не совсем логично. Так как термозаряд сам по себе остывать будет долго и радиаторов в оружии больше нет. А вот при наличие старой системы охлаждения было бы немного более логично. В любом случае из всех улучшения меня интересуют только старый теплоприёмник и расширение ячеек модов. Остальное по большей части мусор. Да и вообще 99% оружейных технологий Элея и реликтов не могут сравнится с технологиями Млечного Пути. Даже стыдно как то за них. Хотя появляется приятное чувство что несмотря на всю продвинутость реликтов оружие они делать не умели.
 

Тут меня взбесило другое. Кора и Сериса значить потеют удерживая барьер (какой бы скакой это не было) а мой Райдер биотик стоит в сторонке и просто смотрит. Вообще это проблема еще и всей трилогии, что наличие биотичеких способностей у персонажа ну вот минимально влияет на ход игры (кроме боевки естенса) учитывая ее масштабы. В большинсве катсценах Шеп вообще напрочь забывает что они как бы даже биотик, и бежит махаться в рукопашную особенно бесит при катсценах с Кай Ленгом, где еслиб Шеп юзал биотику казался бы менее нупом.

Никогда не играл биотиком в оригинальной трилогии. Так как в первом ME в самый первый раз было как-то страшновато ("О боже, кто такой биотик и как им играть?". Ну как то так). В ME2 от класса засели выбор оружия и я не мог позволить себе отказаться от пары снайперской и штурмовой винтовки и иногда дробовика. В ME3 можно было не ущемлять себя, но уже появилась привычка.

К чему это я? Ах да. Здесь есть ещё такое. Тянется ещё с ME2. В катсценах все используют M-8 в качестве оружия даже если принципиально не используют штурмовые винтовки. В ME:A мне пока что везёт так как я сам использую именно её (из-за отсутствия другой, нравящейся мне винтовки) и меня это не так раздражает, но всё же. Есть конечно катсцены где Райдер использует то оружие что держит в руках. Например сцена в храме кеттов на Воелде. Убить кардинала из Чёрной вдовы с расстояния в один метр это сильно.

 

А ещё я слишком быстро печатаю и часто допускаю опечатки.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых