Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#521 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#522 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

The Art of Mass Effect: Andromeda LE:

book-me-artofmea-main.jpg

Всего за 80 вечнозелёных.


Изображение

#523 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=uL2RQpyKg04

 

Игра разрабатывается 3 студиями.

Атмосфера игры сильно напоминает ME1, прокачка скиллов ближе к ME1, большой выбор способностей от каждого класса.

Можно выбрать внешность всей семьи Райдеров, близнец в процессе игры будет играть важную роль в сюжете, тайна семьи Райдеров будет частью сюжета.

Игра похожа на Инквизицию, в плане подхода к открытому миру, больше локаций для эксплоринга, больше опционального контента, опциональные миссии на лояльность, которые не влияют на концовку. Похоже, что планет, на которые можно высадиться, меньше, чем в ME1, но доступные локации на планетах по размеру напоминает локации из Инквизиции. Игрок может пропустить целые планеты, если не хочет делать сайд контент, никто не заставляет посещать каждую.

Номад без оружия, напарники будут общаться между собой во время поездок, Bioware консультировались с командой Need for Speed по вопросам вождения. GI показали пустынную планету, она напоминала миссию с Тали, когда надо было прятаться от солнца. Есть планеты с опасной средой обитания, дикие животные и пришельцы сражаются друг с другом, супербоссы на некоторых планетах (как драконы из Инквизиции), игрок может подкачать уровень и вернуться к сражению с ними позже.

В окно корабля можно увидеть на планеты, на которые собираешься высадиться, "бесшовный" переход с капитанского мостика в Номад и высадка на планету, абсолютно никаких загрузок.

GI выпустит видео с подробным рассказом о Кеттах.

 

Взял отседа

 

Игра похожа на Инквизицию, в плане подхода к открытому миру

по размеру напоминает локации из Инквизиции

 

Пфффф... :facepalm


Изображение Изображение Изображение


#524 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Можно выбрать внешность всей семьи Райдеров, близнец

(вспоминает фразу об отношениях из новости)

Так что ж это... селфцест?  :crazy:



#525 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

"Атмосфера игры сильно напоминает ME1, прокачка скиллов ближе к ME1"

 

Вот это вот сильно радует Лиса. 

 

"Игра похожа на Инквизицию, в плане подхода к открытому миру, больше локаций для эксплоринга, больше опционального контента, опциональные миссии на лояльность, которые не влияют на концовку"

 

Надеюсь что подход к опциональному контенту в игре будет ни как в Инквизиции. иначе второе и последующие прохождения сильно потеряют в своей интересности. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#526 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Мне одному, при виде азари, вспоминается Сера (или как там ее) из ДАИ?) Опять гопницу сделали -_-



#527 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Горсть подробностей о кеттах.

Kett.jpg


Изображение

#528 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чет там подробностей та никаких и нет( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#529 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

ME:A - инсайд от арт-директора.


Изображение

#530 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Походу новым Джокером пилотом будет саларианец.

 

Девушка в броне Инициативы Андромеда это Кора


Изображение Изображение Изображение


#531 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

PlayStation.Official.Magazine.UK..Issue.

  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  •     Все укрытия разрушаемы;
  •     Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  •     Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  •     Сюжет больше не завязан на побочных действия, связанны с собирательством предметов на разных планетах;
  •     Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, не хотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  •     В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.

Источник.


Изображение

#532 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

зовется «Избранным»

Оригинальнометр зашкаливает)  


Изображение Изображение Изображение


#533 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это сАААмая мААААсштабная игра от BioWare вася! За слова АТВИЧАЮ !

Опять туда же :facepalm   Куют гвозди в в виде громких заявлений.  


Изображение Изображение Изображение


#534 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Опять туда же :facepalm   Куют гвозди в в виде громких заявлений.  

И это хорошо, особенно если в итоге выйдут эпичные обосратушки.


Изображение

#535 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

1. По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет", - говорит креативный директор Мак Уолтерс. "Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии ".
2. У Лиама британский акцент
3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы асари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.
4. Некоторые квесты проходят на той планете, на которой вы их взяли. Остальные отправляют вас в новые локации."Соотношение примерно 90/10," - говорит Уолтерс. "Когда вы попадаете на планету, должно казаться, что вы можете провести на ней достаточно времени и завершить этот уровень. Остальные квесты либо завершаются откуда-то еще, либо отправляют вас в другие места"
5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новый движок означал, что студии пришлось переделать все системы и инструменты с нуля для Андромеды.
6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже реализованы в игре. Сейчас это просто вопрос "баланса и тонкой настройки".
7. У врагов одного класса будут разные способности, в зависимости от их расы.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях. "Мы разработали IP так, что все они могут появиться," - говорит Уолтерс. "Но по очевидным причинам, в первой игре участвуют не все из них."
9. Очки, которые вы заработаете, получая опыт, тратятся не только на способности. Их так же можно тратить на апгрейды, такие как время работы джет-пака или скорость Номада.
10. Испепеляющая жара Elaaden - это только один вид природной угрозы. "На других планетах могут быть лед, или радиация, или иные виды опасности" "Мы пытаемся их сочетать, и ваш способ выживания будет зависеть от планеты. На некоторых нужен будет определенный апгрейд Номада, на других придется пользоваться укрытиями, итд".
11. Для игроков, которых беспокоит, что увеличение масштабности вселенной сделает процесс игры менее захватывающим: "Для нас основным фактором было создать достаточно много контента, отвечающего стандартам Bioware," - говорит Уолтерс. "На самом деле, мы ограничили размер миров насколько это возможно, чтобы каждый из них был качественным и запоминающимся. Это термин, который я часто использую - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они стали просто "белой планетой", "голубой планетой". Я хочу, чтобы запомнились названия планет и персонажи, которые там встретились".
12.  Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.
13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду. "Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх. Нужно, чтобы каждый чувствовал, что может начать игру, независмо от того, играл ли раньше".
14. Перед тем как стать Первопроходцем, Райдера был "специалистом разведки".
15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.
16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.
17. Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете  управлять падением персонажа, или изучать объекты в челнокево время разговора.
18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".
19. Команда использует CG трейлеры к оригинальной трилогии как рефренс для игры в режиме реального времени.
20. Вы набираете членов экипажа Темпест по мере продвижения по сюжету.
21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".
22. Не обязательно начинать New Game + после окончания игры. Можете просто продолжать исследовать после завершения финальной миссии.

 

Предоставлено Дражем.

Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 25 ноября 2016 - 09:54

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#536 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными.

Вот так мир и увидел  [сарказм]))))


Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду.

 

"Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх.

что за противоречия?))


По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет"

А сделать предысторию но в другом русле не можно было. Теперь ГГ будет каким-то болванчиком который будь-то появился на свет сразу в ковчеге))



#537 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 Теперь ГГ будет каким-то болванчиком который будь-то появился на свет сразу в ковчеге))

Бгг! Я конечно мечтал об экранизации Хайнлайна, но не о воплощении Хью в игре)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#538 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Об приоткрытом мирке.


Изображение

#539 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

doesn’t sound all that different from Dragon Age: Inquisition

Всё, что нужно знать.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#540 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кадр из предстоящей демонстрации геймплея

h_1480271946_5473379_a283314070.jpg


Изображение Изображение Изображение


#541 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Кто мечтал о космических сражениях - срочно скатывайте губу.


Изображение





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых