Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#961 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#962 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

ЛАЛ  :haha:


Изображение Изображение Изображение


#963 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Довольно таки человеческие требования еще, хотя, на 100%, все равно завышенные)  Моя железка ни разу не попадает ни под одни из минимальных требований для нынешних игр, и тем не менее, это не мешает ей спокойно тянуть оные... :D:  Так что ждем-с выхода  ;) 



#964 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Есть сервис переноса сохранений под названием "Архив Масс Эффект" и, предположительно, сайт, на котором эти сейвы можно будет посмотреть (аналог DA Keep видимо)

 

И что он дает? Если закос под Андромеду 2-3 в чем сомнение что она выйдет после Андромеды 1 и некоторые состарятся и умрут к тому моменту, то норм а вот для Массыча 1-3 эта штука абсолютно бессмысленной стала зза Андромеды в далеких далеких галктиках и спустя дофига лет.

 

 

Минимальные:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ

ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ

ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

 

Походу ктото в последнее время стал намерено писать больше озу чтоб даже с фиговейшей оптимизацией игры от биоваров к старту игры не лагало ничего...ну почти=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#965 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 330 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что "рекомендуемые" теперь всегда пишутся под 4К разрешение...


Правила рисования Вуда

#966 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А это не случайно, что в последнее время у Биоваров в играх персонажи с такой "преземленной" внешностью? Вроде и не уродины, но и до красавиц далеко. Или Биовары настолько зашуганы, что вместо того, чтобы сюжеты отличные писать, под напирающие орды феминисток подстилаются, тряпки


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#967 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Системные требования 

 

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11

 

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
  • ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
  • DIRECTX: DirectX 11

Моя система даже под рекомендуемые подошла (если не смотреть на проц))

 

З.Ы. На Tesall`е много Алис или я в трех Алисах заблудился)


Сообщение отредактировал Stark Munro: 25 февраля 2017 - 13:25


#968 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Э а че это она у меня в ориджине - "Дата выхода на Windows: 23 марта 2017 г., 03:00 GET" Перенесли чтоль? o.O


З.Ы. На Tesall`е много Алис или я в трех Алисах заблудился)

Есть АлисА и есть Элис а третья кто? 


Изображение Изображение Изображение


#969 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

PC World - впечатления автора

 

 

  • Миссии намного более медленные, даже простая "стреляй во все, что движется" миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями.
  • Но экшн захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная.
  • Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде
  • Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands(Внутренние земли - локация в DA:I) : много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты.
  • Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080.
  • Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи

Тоже отседа


Изображение Изображение Изображение


#970 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

плохо. собственно, как минимум основные проблемы инквизиции они с радостным воплем перенесли в андромеду.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#971 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Масс Эффект: Андрозиция.

 

 

Собственно, ничего удивительного, это предсказывали ещё с анонса.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#972 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

И мы вновь видим персонажей с "приземленной" внешностью со стадом геев и лесбиянок.

Мда...


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#973 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands(Внутренние земли - локация в DA:I) : много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты.

 

О неееееет! Это была самая унылая локация Инквизиции! КАК ВЫ МОГЛИ!

И мы вновь видим персонажей с "приземленной" внешностью со стадом геев и лесбиянок.

 

Где вы там "стадо" разглядели? Я вот не вижу в упор. )


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#974 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 570 сообщений
  •    

Отправлено

  • Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands(Внутренние земли - локация в DA:I) : много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты.

Идиоты. "Внутренние земли" заставляли игроков бросать игру. И они повторили эту хтоническую занудную дурь в МЕА?

Потрясающе. Просто потрясающе. Сочувствую фанам сеттинга.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#975 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Очередной пиар-виар 

https://kuula.co/post/7l7Hx

https://kuula.co/post/7l7Hg

https://kuula.co/post/7l7Hc


Изображение Изображение Изображение


#976 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

ну этот пиар по крайней мере игровой. биовары любят пиарить так, чтобы он не затрагивал игровые ресурсы.

вообще, выглядит красиво.

и я все же надеюсь на то, что фраза про внутренние земли употребляется только в контексте "первые впечатления после 20 минут игры" а не Инкви Эффект: Драгонеда.

все же побуду оптимистом.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#977 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

 

  • Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде
  • Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands(Внутренние земли - локация в DA:I) : много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты.
  • Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080.
  • Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи

Юхухуууу, походу я таки сэкономлю пару-тройку тысченок на этом... Чуде.  :bye:



#978 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

"первые впечатления после 20 минут игры"

Да я вот подумал, что если бы меня в свое время в том же МЭ1 закинули на Луну и сказали - на покайся тут 20 минут а потом скажи как тебе исследование мира в игре - навряд ли я бы отозвался хорошо. Но вот заявление о том что открытого мира не будет, когда до релиза остался месяц, наводит на мысль что они что-то и пытались, но поняв что далеко от Инквизиции в этом плане не ушли решили обойти грабли. Прикол в том что теперь это как бы по-любасу + типа открытого мира у нас нет (мы же об это сказали, да и в  МЭ его некогда не было ) но локации при этом все рано огромны, и там куча интересного контента (очень надеюсь что это так) ..  Даже не знаю, хвалить или ругать..  


Изображение Изображение Изображение


#979 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 459 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не знаю, хвалить или ругать..

Плюсы не открытого мира в том, что к нему существенно проще "прикреплять" сюжет в плане режиссирования его подачи и развития. 


ИзображениеИзображение

#980 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Да я вот подумал, что если бы меня в свое время в том же МЭ1 закинули на Луну и сказали - на покайся тут 20 минут а потом скажи как тебе исследование мира в игре

 

да более того, если бы мне предложили просидеть даже не 20 минут, а час и самому доехать от ммм... башни Совета до Нормандии, просидеть 5 минут в лифте на Цитадели, побродить по Луне, после этого проверить мейн квест, полететь на Новерию, застрять в лифте, перезагрузиться и начать снова с Президиума - навряд ли я бы отзывался хорошо

Даже не знаю, хвалить или ругать..

 

пока ничего не делать. все равно недостаточно информации, чтобы судить.

открытый мир может быть что плюсом что минусом в любом сеттинге. и проблема инкви была не в опен ворд, а в коридорах, которые не особо то старательно попытались замазать. в итоге те, кто хотел открытый мир получили коридоры. те, кому нравились коридоры, получили недооткрытый мир. а в сухом остатке мы получили огромное черти что.

переиначу анекдот.

Сэр, со Скайрима и его открытого мира все писают кипятком!

Давайте откроем мир!

Но сэр, для этого нужно много денег, сил и знаний!

Давайте закроем мир!

Но мы обещали фанатам и они ждут...

Давайте приоткроем мир!

Плюсы не открытого мира в том, что к нему существенно проще "прикреплять" сюжет в плане режиссирования его подачи и развития.

 

угу. и по крайней мере раньше режиссура МЕ была неплохой.

надеюсь, что 20 минут знакомства окажутся просто первым впечатлением. в конце концов, мы все знаем, что было великое множество примеров, когда первое знакомство за 20 минут делало негативное мнение о продукте, которое в результате становилось не правильным. но уже сформировавшимся. не будем, как и пристало благородным донам, судить поспешно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#981 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 459 сообщений
  •    

Отправлено

открытый мир может быть что плюсом что минусом в любом сеттинге

Он будет плюсом в том случае, если вписан в концепцию игры и не вступает в противоречие с развитием сюжета (чаше выходит наоборот - сюжет тупо "размазывают" по открытому миру и всё). В пример можно бы привести Скурим, но на это слово могут слететься... так что примером будет 3-й Far Cry.

Там выходит как: Если начитерить себе всё, что добывается охотой и выполнением заданий разной степени тупости, то тогда игра проходится как ширококоридоный шутер с увлекательным сюжетом. А вот если играть как было задумано разработчиками, то тогда получим не просто сюжетные провисания, а совершенно нелогичные паузы в сюжете - это когда как бы близким ГГ угрожает страшная опасность, но угрожать она может бесконечно долгое время и до тех пор, пока игрок не надумает отвлечься от всей кучи тамошней побочки и не продолжит движение по сюжету.


ИзображениеИзображение





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых