Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1101 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1102 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

они обещали новую систему "репутации" у соратника. одобрение неодобрение.

 

А вот это реально классно. И будет еще круче, если покажут шкалу (а не невидимое одобрение, как в ДАИ). А то однобокая система Отступника и парагона была, если честно, довольно убогой. К тому же все по определению любили Шепарда, что бы он ни натворил. А это несколько.. нереалистично да)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1103 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну там говорили что будет целое отдельное меню посвященненное соратникам. И шкала доверия типа как в ДАО ДА2.

Изображение Изображение Изображение


#1104 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда остается ждать когда ее нам продемустрируют. Просто когда уклон идет не всотрону сложной системы основаниой на "цифрах" а в сторону графики/экшона появляются сомнения насчет таких ноу-хау.

 

но они говорили именно об этом. посмотрим. будет интересно посмотреть. и поучаствовать в тройничке, а то секс с инопланетянками не нов. новый мир - новые возможности! такой системе отношений. будет интересно посмотреть, как мои решения по квестам или в общении с 1 будут сказываться на другого.

И будет еще круче, если покажут шкалу (а не невидимое одобрение, как в ДАИ).

 

там отдельное окно в меню вынесено для мониторинга взаимоотношений. это уже о чем-то говорит - что выделили отдельное меню интерфейса на это.

 

и еще 1. последнее. но важное. Воен, я тебя ОЧЕНЬ уважаю и ценю. честно. ситуация с тобой - это как момент, когда пришли биоваровцы - все объединились против новой угрозы. так же и тут. без тебя было бы скучно, и все забавные личности. начиная от тебя, Куттер, Антошки, фрпгшников и заканчивая Рихардом, Кальяном, Димонойдером и т.д. - все это создает тот облик сайта, который мы все любим. но пожалуйста, либо обсуждай ТЕМУ, а не скайрим/сам дурак. либо я тебе искусственно дам возможность отдохнуть от форума неделю. ты вторую тему в балаган превращаешь. не надо. еще раз увижу - и будешь неделю загорать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1105 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Если в твоих высказываниях из одного не следует другое, а во фразе могут быть взаимоисключающие утверждения, то это ни какой логике отношения не имеет в принципе.

Как мы уже выяснили, не тебе о логике говорить, так что не умничай. Чтоб понять что я пишу, надо уметь мыслить широко, а не примитивными шаблонами и стереотипами.

 

И вообще, не провоцируй новый срач. Затроллить меня все равно не выйдет, сколько не старайся.


Изображение

#1106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Как мы уже выяснили, не тебе о логике говорить, так что не умничай.

А ты бы вот взял, да и сам бы поумничал, изложив свою революционную систему оценки качества игр путём измерения только-лишь одной их прогрессивности, на примере серии МЕ.

Чтоб понять что я пишу, надо уметь мыслить широко, а не примитивными шаблонами и стереотипами.

К сведению иксперта: формальную логику применяют для того, чтобы люди с разными форматами логики могли что-либо обсуждать на основании неких общих и понятных всем правил и понятий.


Изображение

#1107 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Все не решусь, какую версию брать: Deluxe Edition или Super Deluxe Edition :ermm:

И в мультик побегать хочется, но не факт, что получится, нужна команда, чтобы время совсем зря не убивать...

Да и наверняка какие-то наборы платно потом доступны будут, вот только по какой цене  :girl_in_dreams:



#1108 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

я делюкс взял. не вижу смысла в мульти. на 1К переплата. плюшки только для мульти. и то не обязательные.


  • AL.MA это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1109 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Все не решусь, какую версию брать: Deluxe Edition или Super Deluxe Edition :ermm:

Я Делюкс взял. Слишком уж большая переплата за Супер получается. Причем можно воспользоваться акцией на бесплатный EA Access на неделю и получить скидку 10%  и отключить ее.


  • AL.MA это нравится

Изображение Изображение Изображение


#1110 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Я Делюкс взял. Слишком уж большая переплата за Супер получается. Причем можно воспользоваться акцией на бесплатный EA Access на неделю и получить скидку 10%  и отключить ее.

Не скажи, помнится ящик рублей 200 стоил раньше, а тут 20 за 1000, хотя фиг знает, что там будет, конечно... и то, что они растянуты на раз в неделю тоже удручает.



#1111 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А ты бы вот взял, да и сам бы поумничал

Я не хочу умничать, потому что как сказал один мудрец:

591972.png


Сообщение отредактировал Воин1: 01 марта 2017 - 17:55

Изображение

#1112 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Я не хочу умничать, потому что как сказал один мудрец

Что ж... будем считать, утверждение:

прогрессивность = качество

недоказанным, а автора утверждения неспособным обосновать своё утверждение хотя бы той же своей собственной логикой.


Изображение

#1113 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя дата выхода на Windows - 23 марта или 21 указана? Прост у меня: "Предзагрузка для Windows: 17 марта 2017 г., 21:00 GET
Дата выхода на Windows: 23 марта 2017 г., 03:00 GET" oO

Изображение Изображение Изображение


#1114 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

будем считать,

1392578799-3102bff01e18a67c7da959b6a44a2


Изображение

#1115 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то странный диалог. Прогрессивность не всегда равноценна качеству, мягко говоря. Но в том, что касается предмета спора, для разработчиков прогрессом является одно, а для игроков "старой школы" - другое. Не, интересные квесты, сложная и захватывающая ролевая система, проработанный, наполненный событиями, пусть и небольшой мир - это, конечно очень важно, но сложностью, хе-хе, сложно покорить сердца масс. Ведь пострелушки, красивая графика в 4К, простенький геймплей и не менее простенькие (часто) отношения - вот что позволит разработчикам захватить как можно больше аудитории, а как можно большему количеству людей - пристраститься к игре! Часами просиживать над инвентарем или таблицей характеристик, в поисках этакого виртуального совершенства - это развлечение для "избранных". Всех остальных влечёт к кинематографичности. И чем её больше, всяких там технических наворотов и моментов, делающих игру удобнее (часто вообще казуальнее) - тем больше, с точки зрения разработчиков, "прогресса".

Упадок совеременных RPG является таковым только с позиции немногих ценителей, тогда как большинству на происходящее вообще пофиг, а разработчики, смею предположить, не считают его упадком вообще - скорее напротив, развитием и сменой творческого направления (без понятия, о чем они там думают, но наверняка в эту сторону).

Это я все к чему... Не знаю, какой будет ME: Andromeda, но смею предположить, что она мне понравится, как и DA: Inquisition. Наверняка напарники вызовут массу положительных и не очень эмоций, и это вполне нормально - вот в "Инквизиции" Сэра многим даже здесь не по нутру, а мне наоборот - персонаж, представляющий простой народ, по-своему приятный и здорово контрастирует с духовенством, аристократией и прочими храмовнико-магами, окружающими Прор... т.е. Вестника/цу Андрасте на протяжении всего её/его путешествия.

В том, что касается игр, суждения в большинстве случаев будут субъективны, ведь это - не область высокого искусства со своими, сформировавшимися за тысячелетия законами. Может быть, через пару-тройку столетий геймеры будущего, если они вообще будут, и смогут вволю поспорить относительно "правильности" развития игр. Но пока мы имеем лишь то, что игры улучшаются в визуальном плане, зачастую теряя "душу" (определение весьма, к слову, субъективное и продиктованное ностальгией). В одном прогресс, в другом - упадок. Они идут рука об руку, так сказать. А личные впечатления, заставляющие оценивать в негативном или же чрезмерно положительном ключе этот естественный процесс, зачастую мешают взглянуть на ситуацию в целом. Сколько букв получилось, однако... о_О

food.png


#1116 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько букв получилось, однако... о_О

Довольно интересная и годная тирада :good2:


Изображение

#1117 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Часами просиживать над инвентарем или таблицей характеристик, в поисках этакого виртуального совершенства - это развлечение для "избранных".

Да все за пару дней распишут, как, что и у кого оптимально прокачать, так что этот минус не такой уж и хвостатый ;)



#1118 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Прогрессивность не всегда равноценна качеству, мягко говоря. Но в том, что касается предмета спора, для разработчиков прогрессом является одно, а для игроков "старой школы" - другое.

Более того, такие вещи вообще нельзя целиком измерить/сопоставить только по одному параметру и впихнуть в шкалу качества/не качества.

Упадок совеременных RPG является таковым только с позиции немногих ценителей

Это не совсем так - ценители может и в меньшинстве, но их определённо не немного, иначе бы кикстартерные РПГ-игры "паразитирующие на ностальгии по олдскулу" не собирали бы приличных бюджетов.


Изображение

#1119 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/wwDQDVGsrH4


Изображение Изображение Изображение


#1120 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

с точки зрения разработчиков, "прогресса".

Вот это пожалуй один из самых важных моментов. Понятие прогресса у каждого разное, и заключается оно зачастую во вкусах. Кому то графон подавай, и улучшение этого самого графона является ооох каким прогрессом для него(даже если остальное деградировало и максимально упрощено). Но когда это касается обычных игроков, тут еще позволительно, мол свое мнение и т.д.. Но другое дело - понятие прогресса разработчиками, тут наверное даже объяснять не надо. Хотя, безусловно, влияние большинства играет свою роль, но тут все опять таки зависит от понимания обстоятельств со стороны разработчиков. Поэтому для каждого существует свой список годных студий: кто то продолжает фанатеть от биотварей, кто то Беседку любит и т.д..



#1121 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Понятие прогресса у каждого разное, и заключается оно зачастую во вкусах.

Кхм, относительно игр не существует некого единого прогресса и дело тут даже не во вкусах, а именно что в прогрессе/регрессе отдельных составляющих в сравнении с аналогичными составляющими в более ранних играх, а вот уже субъективная оценка данных прогрессов/регрессоов зависит от вкусов оценивающего. Собственно говоря, до определённого момента в этой теме и шло сопоставление известных/предполагаемых составляющих МЕ:А с другими играми BioWare.


Изображение





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых