Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1121 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1122 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм, относительно игр не существует некого единого прогресса и дело тут даже не во вкусах, а именно что в прогрессе/регрессе отдельных составляющих в сравнении с аналогичными составляющими в более ранних играх, а вот уже субъективная оценка данных прогрессов/регрессоов зависит от вкусов оценивающего. Собственно говоря, до определённого момента в этой теме и шло сопоставление известных/предполагаемых составляющих МЕ:А с другими играми BioWare.

Ну я как раз и имел ввиду оценку, касательно вкусов (вспомнить тот же графон, кто то назовет это прогрессом всей игры, лол. А ведь такие бывают). Но вот если учитывать самих разработчиков, то тут все сложнее, и разницу в своего рода понимании прогресса и регресса вполне можно заметить, сравнивая игры с РПГ-составляющей от разных студий и соответственно сопоставлять их с другими играми этих студий, поэтому и "списки любимцев" у игроков разнятся. 



#1123 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрев последние видеоролики я вдруг осознал, что пострелушки в Андромеде мне совсем не нравятся. Какое-то непонятно что. Вроде все красиво, динамично, а не цепляет совершено. Цирк шапито. Клоуны с брызгалками, медведь на велосипеде, акробаты на батуте... Даже в Tom Clancy's The Division и то намного привлекательнее все выглядит. Раньше просматривая ролики я уже что-то такое чувствовал, но сам себя уговаривал: "Ну, пересмотри еще раз. Наверное ты что-то упускаешь. Это же легендарный Масс Эффект! Ну, не может же быть все так плохо..." Походу может.
Как минимум дождусь скидок, торрентов или вообще забуду о существовании этой игры... 


Правила рисования Вуда

#1124 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мультиплеерную бету отменили. (Учитывая что ранний доступ на носу, не удевительно)

Изображение Изображение Изображение


#1125 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрев последние видеоролики я вдруг осознал, что пострелушки в Андромеде мне совсем не нравятся. Какое-то непонятно что. Вроде все красиво, динамично, а не цепляет совершено. Цирк шапито. Клоуны с брызгалками, медведь на велосипеде, акробаты на батуте... Даже в Tom Clancy's The Division и то намного привлекательнее все выглядит. Раньше просматривая ролики я уже что-то такое чувствовал, но сам себя уговаривал: "Ну, пересмотри еще раз. Наверное ты что-то упускаешь. Это же легендарный Масс Эффект! Ну, не может же быть все так плохо..." Походу может.
Как минимум дождусь скидок, торрентов или вообще забуду о существовании этой игры... 

В данном случае свою роль играет то, что все что пока нам показано - показано на консолях. А шутер на консоли - это.... мне жаль людей, которые так играют. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1126 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Да странные они... Вместо того чтобы посадить опытного чувака который продемонстрировал бы - комбинации умений, там работу в команде и все такое... Посадили чувака который мало того что все время мажет, (знаю людей которые и на геймпаде фору дадут) и юзает все виды оружия просто потому что - "смотрите так можно!" Но и про комбинации и правильный подбор/момент юзанья умений вообще не слышал.
Ведь это именно демонстрация, а не просто летсплей.

Изображение Изображение Изображение


#1127 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае свою роль играет то, что все что пока нам показано - показано на консолях.

Я не заметил разницы. Думаю и на ПК все будет так же уныло...


Правила рисования Вуда

#1128 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы ты ее заметил, если как уже сказали, на ПК пока еще не показывали?

Изображение Изображение Изображение


#1129 Ссылка на это сообщение Serfio

Serfio
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь что с Mass Effect прооизойдет тоже самое что и с Fallout...

P.S.: Эти кузнечики-туреанцы, на пару с мыльной азари, меня напугали по хуже скримера...

P.P.S.: Припоминая слова разрабов, то что отношения могут быть долгими и каноничными, а могут быть и простым "перепихом", прошу прощния за французский, я осознаю что как бы сильно не упал Ass Effect , первая часть анекдотичного названия останется в нем навсегда....


Yare yare dezare...

m_2db12ae7.jpg


#1130 Ссылка на это сообщение Serfio

Serfio
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Перевалившись из MEU( форум по данной теме) я решил поискатьь нормальное комьюнити и надеюсь нашел...

И теперь пару слов по теме : Главное что бы новый Mass Effect не заболел ГИП`ом(Говардский Игровой паралич) как в случае с серие фолаута. В чем же суть болезни? В том что из РПГ потихоньку начинали делать щутан-экшон и в итоге у них получилось . Новый "фолаут", aka Fallout 3,5 , стал  именно этим экшен шутером с элементами ​РПГ.

Нет, ну конечно Тодд молодец - Древние свитки неплохо и даже отлично , держат марку. В этом спасибо ему и беседке.

Вернемся к Ass Effect. Серия не должна укатится в чисто исследование и сборку ресурсов с попутным спариванием с 4ленами команды, аля Phoning Home (тут подробнее про игру -> http://steamcommunit...an&id=504545310). И главная часnm Ass Effect, это первая часть анекдотичного названия, та самая часть которая навсегда останется в Массухе . :haha: 


Yare yare dezare...

m_2db12ae7.jpg


#1131 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу отсутствия единого прогресса для разработчиков и игр не могу согласится с отписавшимися ораторами. Для игр есть единый показатель прогресса и это технический уровень который за частую позволяет как раз таки сделать графон, открытый мир, внедрить какие-та другие элементы которые раньше ввести не позволял технический уровень. Для разработчиков прогресс это именно то на сколько далеко в техническом уровня их игры уходят от своих предшественников и то на сколько много нового (не нового для игровой индустрии а именно таки нового в сравнении с прошлыми своими игровыми проектами) они всунули в игру. Например Ведьмак 3 это прогресс относительно Ведьмак 2? Безусловно. С такими играми как к примеру тот-же Ассасин тут сложнее. Они делаются по одному шаблону когда что-то новое в них приходит постепенно и маленькими дозами. Что из нового и как положительно повлияло на игру это уже другой вопрос. За удачные идеи игроки как раз таки и платят рублем) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1132 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я не заметил разницы. Думаю и на ПК все будет так же уныло...

Посмотри геймплей к примеру той-же Инквизиции с начала на Консоли, а потом на ПК) А тут мы имеем дело еще и с шутером, и играет человек мало того что на легкой сложности (видно по тому как у него щиты долго сбиваются и при этом у врагов они сбиваются практически после двух-трех попаданий, и это при том что он еще и мажет в 99 процентах выстрелов), так он еще просто занимает укрытия и стреляет больше не делает практически нечего. не пытается напарникам приказы отдавать, выполнять какие-та тактические маневры и т.д.. Я вот сильно сомневаюсь что на максимальной сложности мобы тебе дадут вот так вот просто в укрытии отсидеться временами высунувшись для пиу-пиу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1133 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, с какой помойки они откопали ту бомжиху, чтоб сделать с нее внешность для жГГ?

А еще постоянная болтовня с глупыми шуточками ужасно раздражает. В рпг желательно чтоб все реплики и фразы ГГ выбирал игрок.

 

Графика, модельки брони и прочего действительно на высоте, технические разные улучшения заметны, но больше ничего, боевка вообще не впечатлила, то ли правда тот кто играет не знает как лучше, то ли на самом деле все так уныло и никакого драйва от боя, как в предыдущих частях, не заметно.


Изображение

#1134 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Например Ведьмак 3 это прогресс относительно Ведьмак 2? Безусловно.

И в пример ты выбрал именно Ведьмака...
Ладно, возьмем ДА можно ли сказать что ДАИ вцелом прогресс по сравнению с ДАО? Нет. Ибо там есть прогресс в одних аспектах, и регресс в других. Просто как уже сказал Тру Вульф, вводя что-то новое разрабы зачастую забивают на своё же - старое уделяя внимание (а то есть деньги) скажем графике а не более сложной проработанной механике. В Ведьмаке 3, мы получили все улучшенное старое с новыми скажем... плюшками. Да, он исключение в хорошем смысле. Но мало кто так делает... Ой как мало.

Изображение Изображение Изображение


#1135 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу отсутствия единого прогресса для разработчиков и игр не могу согласится с отписавшимися ораторами. Для игр есть единый показатель прогресса и это технический уровень который за частую позволяет как раз таки сделать графон, открытый мир, внедрить какие-та другие элементы которые раньше ввести не позволял технический уровень.  

Ну вот, как и говорили, у каждого свое понятие прогресса, зависимо от вкуса. Вот только, если спросить меня конечно, прогресс далеко не только затрагивает "технический уровень". Хороший пример есть на эту темку - Ryse: Son of Rome. Разрабы уповали именно на прогресс игр для консолей, "достигнутый благодаря консолям нового поколения". На чем этот прогресс основывался в итоге? На графоне. По факту это был своеобразный симулятор графона на то время, призванный повысить интерес к консолям и развеять мнение, что на пека графон лучше. Все, а где там прогресс касательно всевозможных технических элементов? Боевка - нет, управление - нет, открытый мир - нет. Ничего такого больше нет, только графон, только фильм. Прогресс касательно сценария и сюжетной составляющей(да да, это тоже должно быть учтено, не только технический уровень) тоже сошел на ноль, хотя там сюжет нельзя назвать плохим, но чистая вкусовщина, как по мне, мало кого обрадовало вмешательство мистики, когда просто хотелось повоевать во славу Рима. Вот такой вот "единый прогресс" получился, и далеко не все сочли это прогрессом, а по твоим критерием он вообще таковым не является...

 

 Для разработчиков прогресс это именно то на сколько далеко в техническом уровня их игры уходят от своих предшественников и то на сколько много нового (не нового для игровой индустрии а именно таки нового в сравнении с прошлыми своими игровыми проектами) они всунули в игру. 

Если бы понятие прогресса для разработчиков было одним, и разработчики интересовались бы только технической составляющей и добавлением чего то нового, то такой игры, как третий ведьмак, просто не было бы. И да, добавление чего то нового - для разработчиков может и прогресс, но стоит глянуть на ситуацию с четвертым фолом, и все становится интереснее. Теперь будет фоллаут-майнкраф. Офигенный прогресс для фанов серии! Как и превращение фола из рпг в шутан, хотя это просто отход в сторону, нежели регресс, но опять таки для любителей и просто фанов фола это нельзя назвать прогрессом ну никак, а ведь беседчики считают это прогрессом и даже не скрывают этого. Мне четвертый фол зашел, поэтому я не буду вставать на чью то сторону, но это очередной раз доказывает, насколько разница понятие прогресса у тех же разрабов и игроков. 


Сообщение отредактировал Demon Slayer: 02 марта 2017 - 11:46


#1136 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, возьмем ДА можно ли сказать что ДАИ вцелом прогресс по сравнению с ДАО? Нет. Ибо там есть прогресс в одних аспектах, и регресс в других.

Причем очень сильный регресс. Даже в боевке. Выпилили массу интересного из того что было в ДАО, даже магию крови. Да и все остальное либо слабенько, либо вообще ужасно, сюжет не интересный, раздули пафос на пустом месте. Даже графика там не очень, какая-то маслянистая и спецэффекты вырвиглазные.

 

 

Кстати еще вот какая у них жуткая недоработка, что слышно в ролике МЕА - звук шагов на открытом пространстве, а записан явно в студии, с характерным эхом, это неприятно режет слух и мешает погружению.


Изображение

#1137 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

вы приводите техническую сторону игры исключительно из за того, что вам её проще измерить. и потому что нельзя сослаться на дебильное имхо. в ДАО 512 пикселей величина текстуры, в ДАИ - 2048. прогресс налицо. но геймплей, жанровые особенности, квестовая составляющая - все это точно так же можно и нужно измерить. при этом значение ИМХО не сведется в ноль, но снизится до минимального значения. но естественно это в разы сложнее. что измерять такие величины, что при измерении откинуть свое ИМХО. не нравится, но понимаю, что это норм и ПЛОХО - разные вещи.

и верный пример был - ДАО ДАИ. с точки зрения технологий ДАИ несравненный прогресс. а в целом? думаю, любой скажет, что это регресс. а почему? если все дело только в технологической составляющей.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1138 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

вы приводите техническую сторону игры исключительно из за того, что вам её проще измерить. и потому что нельзя сослаться на дебильное имхо. в ДАО 512 пикселей величина текстуры, в ДАИ - 2048. прогресс налицо. но геймплей, жанровые особенности, квестовая составляющая - все это точно так же можно и нужно измерить. при этом значение ИМХО не сведется в ноль, но снизится до минимального значения. но естественно это в разы сложнее. что измерять такие величины, что при измерении откинуть свое ИМХО. не нравится, но понимаю, что это норм и ПЛОХО - разные вещи.

и верный пример был - ДАО ДАИ. с точки зрения технологий ДАИ несравненный прогресс. а в целом? думаю, любой скажет, что это регресс. а почему? если все дело только в технологической составляющей.

Все конечно верно, но зачем так обижать имху? :cray:



#1139 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

потому что её приплетают к месту и не к месту.

еще раз. есть личное мнение. а есть абстрагированная от него оценка.

существуют критерии объективной оценки литературных произведений или полотен. а где как не там по идее должно быть больше всего субъективщины? тем не менее. есть НЕ НРАВИТСЯ красный цвет. а есть нарушенная цветовая палитра, кривая перспектива, пустые пятна, не выделенное главное в композиции, неправильные тени, неверные формы и т.д.

или литература. есть мой способ изложения. а есть повторы, отсутствие связи между предложениями, не согласованные друг с другом слова, лексические ошибки, неверное употребление деепричастных оборотов и т.п.

у нас же очень любят слабую аргументацию прикрывать - ну у каждого свое мнение жеж. чо ты наезжаешь на мое?

либо приходить к ненужному в данном контексте компромиссу. когда 1 из сторон предпочитает назвать заблуждение мнением. а вторая с этим соглашается.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1140 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

а почему? если все дело только в технологической составляющей.

Протевовес сопоставления времени (денег) уделенному визульной части и ролевой системе основанной на этой технологической состовляющей? (В ДАИ тактику порезали потому что новый движок? Фрост не позволял реализовать ее лучше? Да бросьте..)

Изображение Изображение Изображение


#1141 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

отнюдь. фростбайт перспективный движок. и явно не хуже анрила. который вообще пережиток малобюджетной МЕ1


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых