Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1381 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1382 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Боже, с лицевой анимацией все действительно очень плохо. В игре она выглядит много ужасней, чем в роликах.



#1383 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Да( Особенно у четверотостпенных неписей. 


Изображение Изображение Изображение


#1384 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боже, с лицевой анимацией все действительно очень плохо. В игре она выглядит много ужасней, чем в роликах.

Да норм там все с ней. Лучше чем в Инквизиции а это уже не малый прогресс для них) А еще анимацию волос завезли. Конечно это не те что у Ларки были, но хоть что-то а то в Инквизиции все было совсем грустно. Вроде и Фрост, вроде должно быть, а кукишь с маслом нам все таки показали. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1385 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А геймплей разве не от жанра зависит? Вот это да. Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда.

 

ну шутер не видел. хотя по-моему что-то было. мб хенг подскажет? чтото на уме вертится...

но ртс рпг - спеллфорс. ртс-экшен (флай симулятор угу) драгон командер. то что назвал только 2 не значит что их нет больше. просто лично играл в эти 2.

геймплей гонок в рпг/экшене/шутере думаю нет смысла и вспоминать.

хм. геймплей ртс в экономической стратегии/пошаговке тотал вар.

геймплей настольных игр в доброй дюжине проектов. начиная от гвинта и заканчивая картами, покерами, настольным гольфом (фейбл) и т.д.

ой не. прекращаю дополнять пост, а то я так до утра буду примеры приводить использования геймплея 1 жанра в совершенно другом.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1386 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше чем в Инквизиции а это уже не малый прогресс для них)

Тут к сожалению согласится не могу. Как сказать... то есть если забыть про кривые рожи, многие нпс вообще не попадают в такт озвучки. Ну, это прям кричит... очень... Такого у биоваров еще не было. 


Но у майн неписей проблем не наблюдается. 


Изображение Изображение Изображение


#1387 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

может патчем 1 дня исправят? ибо синхронизация речи и движения губ, лицевая анимация в целом. как-то жутковато выглядит. хотя опять же, 1 визуальный косяк.  ДАИ например страдал лакированными деревянными париками заместо волос. но невзлюбили его не за это


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1388 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тут к сожалению согласится не могу. Как сказать... то есть если забыть про кривые рожи, многие нпс вообще не попадают в такт озвучки. Ну, это прям кричит... очень... Такого у биоваров еще не было. 


Но у майн неписей проблем не наблюдается. 

Ну так раз у майн неписей проблем нет, значит нормально) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1389 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

может патчем 1 дня исправят?

Очень надеюсь. Он весит 2гб.  


Изображение Изображение Изображение


#1390 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну. вот и наклепали откровенных косяков, чтоб эффектно так исправить. первый день, все взвыли и - обана! смотрите как я могу!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1391 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

У всех подписчиков наблюдается массовая пропажа пробной версии из библиотеки. 


Кстати странно, деньги за пред заказ списали только сегодня. У кого еще? 


Изображение Изображение Изображение


#1392 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

ну шутер не видел. хотя по-моему что-то было. мб хенг подскажет? чтото на уме вертится...

но ртс рпг - спеллфорс. ртс-экшен (флай симулятор угу) драгон командер. то что назвал только 2 не значит что их нет больше. просто лично играл в эти 2.

геймплей гонок в рпг/экшене/шутере думаю нет смысла и вспоминать.

хм. геймплей ртс в экономической стратегии/пошаговке тотал вар.

геймплей настольных игр в доброй дюжине проектов. начиная от гвинта и заканчивая картами, покерами, настольным гольфом (фейбл) и т.д.

ой не. прекращаю дополнять пост, а то я так до утра буду примеры приводить использования геймплея 1 жанра в совершенно другом.

Я немного не об этом говорил. Ты не совсем правильно меня понял. Ты назвал игры которые уже принадлежат к смешанным жанрам. Про гвинт и не вспоминай. Это мини игра. Такими темпами можно придти и к взлому терминалов в МЕ 2) Я говорю именно о привязке геймплея к жанру. Вот к примеру есть Колда. Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками. Геймплей игры имеет гораздо большую привязку к жанру игры чем тот-же контент к модели левел дизайна. Представь к примеру Stellfris (то есть игру именно этого-же жанра и непременно именно его, а не стратегию с каким-то другим жанром), но с пошаговым геймплеем. Есть к примеру Мастера Ориона. Игра практически на такую-же тематику, но пошаговая. И вот как раз то что она пошаговая она и имеет другой жанр. То есть если Stellaris это стратегия в реальном времени (глобалка), то Мастера Ориона это пошаговая стратегия и отношение каждой из этих игр к определенному жанру определяет именно основа их геймплея. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 марта 2017 - 20:29

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1393 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

https://ru.wikipedia...ki/Nuclear_Dawn

я же говорил!

Я говорю именно о привязке геймплея к жанру

 

геймплей привязан к проекту, а не жанру.

ничто не мешает мне в мой проект напихать различные элементы геймплея, которые я сочту схожими.

и почему не подходят те игры? база у них - 1 жанр. просто в большей или меньшей степени они заимствовали геймплейные элементы из других жанров.

Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками.

 

и такие игры есть. не именно колда, но все же. если ты рассматриваешь возможность использования в игре 1 жанра нетипичных для него (жанра) элементов, то принимай все примеры, а не ахинею уровня - если у бабушки было бы, то она была бы дедушкой.

если нет, то говорить смысла нет. колда уже выпущенный продукт и он геймплейно не менялся со второй части. и не изменится.

ладно, нужна игра с чистым жанром - ок. есть старкрафт 2. заходим в картотеку. находим рпг, шутер, аркаду, платформер гонки и еще хз что. изменилось только 1 - положение камеры. игра та же. движок тот же. изменений в коде нет никаких. пожалуйста. представил чистую стратегию как платформер хд издание марио. получил.

И вот как раз то что она пошаговая она и имеет другой жанр.

 

есть древняя пошаговая игра. по-моему златоземье название. это рпг. не другой жанр, а рпг. 

что я делаю не так?

оверлорд - слэшер с ртс геймплеем. что мешает 1 жанру перевернуть геймплей своего проекта с ног на голову, как угодно разработчику и на что подпишется целевая аудитория?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1394 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

https://ru.wikipedia...ki/Nuclear_Dawn

я же говорил!

Я тебе совершенно о другом. Такими темпами можешь еще в пример привести 4 Батлу) там тоже есть режим Командира :mosking:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1395 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

тогда сакральный вопрос - а о чем ты? выложил мнение

Я говорю именно о привязке геймплея к жанру

 

я сказал, что геймплей к жанру не привязан. есть основные моменты. каноны. правила. важные. но размытые. типа исследование мира, система прокачки персонажа и влияние на мир действий игрока для рпг. а вот что в них входит (собственно, геймплей) остается на совести разработчиков. и туда они могут уместить что угодно. элемент стратегии в исследовании мира? да пожалуйста.

и мини-игры и прочее стоит учитывать. это ответвление геймплея, которое создается не просто так. а чтобы заинтересовать различных представителей целевой аудитории. окей, пример  ведьмак 3. так будет проще, похрен. есть гвинт - интерес для 1 группы. есть геймплейный элемент под названием скачки - другой элемент для другой группы. или АС синдикат. скачки. шутер. детектив. и т.д. и т.п. много разных вкраплений от разных жанров. потому что разработчик решил так. потому что это способ заинтересовать аудиторию. и эти способы. этот геймплей игры. зависит от конкретного проекта, предпочтений разработчика (и издателя), особенностей целевой аудитории и от состояния рынка. никак не от жанра. он (жанр) налагает свои ограничения. но они все больше минорные.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1396 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

А геймплей разве не от жанра зависит?

Зависит, очевидно же, что одно проистекает из другого, только вот локации делаются под геймплей, а не под жанр.

Не знал что к примеру пошаговая стратегия может подразумевать собой не только пошаговую стратегию, но и шутер а ля Колда.

А почему нет? Если геймплей будет, например, подразумевать бои между юнитами в виде пострелушек в реальном времени? Это безусловно странно, но видимо ты ни разу не видел как в игре один тип геймплея переходит в другой.

Видимо тебе изначально нужно было упомянуть что ты речь ведешь за концепты дизайна локаций а не приводить в пример игры другого жанра в которых действия происходят в больших локациях, но при это не чем кроме сюжета не наполненных.

Я бы тогда "за жанры" и спрашивал. Я ж не виноват, что ты где-то во фразе "В чём концептуальная разница между традиционным коридором от BioWare и широким коридором в духе 1-го FarCry, Хрома или Парии?" углядел слово "жанр". И даже если и так, то фраза "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" ни коим образом не затрагивает жанры, а на прямую подразумевают разные концепции коридоров, что прежде всего завязано на дизайне локаций.

но ты влез со своими "концептами" начав диалог о том, о чем речи вообще не шло.

Т.е. во фразе "BioWare умеют в коридоры, чего тут удивительного в том, что они из них делают игры? Вот они бы ещё не в коридоры не лезли бы, а осваивали широкие коридоры, как в FarCry 1" не было ни слова про коридоры? И тебя это не навело на мысль о том, вся коридорность дизайна укладывается в некую концепцию, от которой зависит очень многое, в том числе и дизайн локаций?

Так что это было? Зачем влез в разговор? Нужно было сразу понять что это провокация и не отвечать.

И не отвечал бы, всё равно это вылилось твои в сторонние рассуждения о жанрах (про которые совсем речь ни шла), вместо какой-либо конкретики.

Я всего-та отметил то что в МЕ 1 та-же Луна к примеру или любая другая локация предоставленная для исследования представляет собой тот-же остров из Фар Край 1, но ты этого не понял, что собственно и начало спор.

Ну то есть ты не видишь разницы между почти пустой локацией для исследования и между сюжетной коридорной локацией, где нужно из точки А перейти в точку Б? Ясно-понятно.

Биовары таки попытались изобрести велосипед. Только не понятно зачем.

Сам признал про "руки привыкшие к топору". Зачем было доказывать очевидное с помощью поляков, когда речь о них не шла?

Коридоры бывают разные и наличие коридоров никак не противоречит наличию открытого мира. Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та.

Марш учить мат.часть! Ты ж элементарщины не знаешь оказывается. facepalm.gif


Так я и отвечаю на поставленные вопросы и не вина моих ответов в том что ты их не понимаешь и уж тем более не их вина в том что они соответствуют задаваемым вопросам.

Ты разводишь демагогию вместо ответов - не раз и не два уже так было. По этому я и предлагал запретить тебе писать везде, кроме ФРПГ разделов.

Кроме того, не помню чтобы я тебе был чего-та должен.

Не должен, но если ты пытаешься доказать свою точку зрения, то её надо аргументировать, а не приплетать всякое постороннее и не начинать рассуждать на отвлечённые темы, раз уж взялся что-то доказывать.

Вот к примеру есть Колда. Вот представь теперь Колду с тем-же жанром, но только к примеру с пошаговыми пострелушками.

Легко. Новый Фолл. Там именно что есть пошаговые пострелушки.

Геймплей игры имеет гораздо большую привязку к жанру игры чем тот-же контент к модели левел дизайна... отношение каждой из этих игр к определенному жанру определяет именно основа их геймплея. 

Бред и ещё раз бред. Хватит уже путать одно с другим. Если мы видим у игры "ярлык" пошаговая РПГ, то это значит, что? То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ? Ни чего подобного. РПГ/стратегия/экшон и т.д. - это основные отличительные особенности геймдизайна игры, а вот пошаговая/не пошаговая/от такого-сякого лица и т.д. - это уже описание её геймплея.


Изображение

#1397 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

тогда сакральный вопрос - а о чем ты? выложил мнение

я сказал, что геймплей к жанру не привязан. есть основные моменты. каноны. правила. важные. но размытые. типа исследование мира, система прокачки персонажа и влияние на мир действий игрока для рпг. а вот что в них входит (собственно, геймплей) остается на совести разработчиков. и туда они могут уместить что угодно. элемент стратегии в исследовании мира? да пожалуйста.

Вот только ты упускаешь важную деталь в своих суждениях и деталь эта заключается в том что если разработчики РПГ уместят в нее элемент стратегии, то это уже будет РПГ с элементами стратегии. То есть это уже будет не чистая РПГ. Так-же к примеру и с шутероми, и стратегиями и т.д. И я говорю не о мини играх (привет Гвинт). Я говорю именно о геймплее игры, а не о отдельных ее элементах и не просто так упомянул Стелларис и Мастеров Ориона. Две игры с разным геймплеем и которые из-за геймплея относятся к разным жанрам. Так-же и с РПГ. Пошаговая РПГ именно пошаговая потому что в ней пошаговые бои а Экшн РПГ именно Экшн РПГ потому что в ней соответствующий геймплей. Я именно об этом. Все остальное это уже вкрапления элементов других жанров, но и игра тогда сама относится к соответствующему жанру. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1398 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 086 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только ты упускаешь важную деталь в своих суждениях и деталь эта заключается в том что если разработчики РПГ уместят в нее элемент стратегии, то это уже будет РПГ с элементами стратегии. То есть это уже будет не чистая РПГ. Так-же к примеру и с шутероми, и стратегиями и т.д. И я говорю не о мини играх (привет Гвинт). Я говорю именно о геймплее игры, а не о отдельных ее элементах и не просто так упомянул Стелларис и Мастеров Ориона. Две игры с разным геймплеем и которые из-за геймплея относятся к разным жанрам. Так-же и с РПГ. Пошаговая РПГ именно пошаговая потому что в ней пошаговые бои а Экшн РПГ именно Экшн РПГ потому что в ней соответствующий геймплей. Я именно об этом. Все остальное это уже вкрапления элементов других жанров, но и игра тогда сама относится к соответствующему жанру. 

БГГ. Если бы это была не смесь жанров, а принципиально новый жанр, то он бы имел специальное название, а не название оставленное из других названий жанров. К сведению танкистов, химически чистых жанров сейчас уже почти не осталось.


Изображение

#1399 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

поскольку сейчас чистых жанров нету в принципе, то определяющим в случае с эрпыгэ будет все же эти 3 вожделенные буковки. и далее какшон/тактик/пошаговка скорее идет как уочнение геймплея. а не определение жанра. еще правильней вообще использовать обозначения игровых сайтов. аг ру, стим и т.д. где вместо жанра там или пяток терминов, обозначающие именно присутствие геймплейных элементов (аг). или вообще считай кейворды (стим) приключенческая игра, ролевая игра, открытый мир, для одного игрока, фэнтези и т.д. и т.п.

ладно, надоел ты мне, мой кудрявый друг. 3 ночи а я оспариваю аргумент в стиле - "эт не я туплю, эт вы не верно поняли". всем ночи.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1400 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Марш учить мат.часть! Ты ж элементарщины не знаешь оказывается. facepalm.gif

Боже. Ты хоть сам та читай что под ссылками находится на которые ты ссылаешься "Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться" 

 

Вот точь в то-же самое что я тебе написал вот здесь :Открытый мир это дизайн локаций при котором игрока не ограничивают в передвижении только в одном направлении, и всего-та.

 

Вот ссылка на пост в котором я это написал, дабы ты смог убедится. http://tesall.ru/top...37#entry1238000Пост под номером 732. 

 

Ты разводишь демагогию вместо ответов - не раз и не два уже так было. По этому я и предлагал запретить тебе писать везде, кроме ФРПГ разделов.

Я тебе в прошлый раз ответил на это, но скажу еще раз. Знаешь, как-то я не заметил чтобы ты стал Модератором или Администратором чтобы решать кому из пользователей где находиться и что писать и не заметил чтобы тут создавались какие-та гетто и уж тем более не заметил чтобы тебя делали уполномоченным решать кого и в какие гетто загонять. Так что не говори МНЕ что МНЕ делать и ГДЕ и ЧТО писать. В конце концов я не опускаюсь до такого и не говорю куда ТЕБЕ стоит пойти и расцениваю данное сообщение как нарушение правил а за сим не имею больше желания продолжать диалог с тобой. Ты любишь вклинится в чужой разговор, развести постороннюю тему и потом начать в чем-то обвинять собеседника. А это провокация. При чем намеренная. У меня уже давно сложилось мнение о том почему ты так делаешь, но я же молчу и не опускаюсь до подобных претензий и предложений куда-то там тебе сходить. 

 

Не должен, но если ты пытаешься доказать свою точку зрения, то её надо аргументировать, а не приплетать всякое постороннее и не начинать рассуждать на отвлечённые темы, раз уж взялся что-то доказывать.

Я тебе нечего не пытаюсь доказывать, потому что смысла в этом нет никакого. ты или не поймешь что тебе написали, либо приплетешь еще какую нибудь левую тему. Это ты влез с посторонней темой в чужой разговор где тебя даже не поминали. 

 

Бред и ещё раз бред. Хватит уже путать одно с другим. Если мы видим у игры "ярлык" пошаговая РПГ, то это значит, что? То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ? Ни чего подобного. РПГ/стратегия/экшон и т.д. - это основные отличительные особенности геймдизайна игры, а вот пошаговая/не пошаговая/от такого-сякого лица и т.д. - это уже описание её геймплея.

Вот ты сейчас бред и написал. То что пошаговая РПГ имеет пошаговый геймплей говорит только о том что пошаговая РПГ имеет пошаговый геймплей а вовсе не "То что все РПГ обязательно пошаговые или то, что все пошаговые игры - это РПГ"  чего я вообще не в одном из своих сообщений не утверждал. Я может быть что-то с чем и путаю, а вот ты явно просто не понимаешь о чем я веду речь. 

 

На этом извини, но я вынужден покинуть данное обсуждение в силу его не конструктивности и предвзятости.  Если хочешь продолжать, то можешь продолжать обсуждать эту тему самим с собой. 


поскольку сейчас чистых жанров нету в принципе, то определяющим в случае с эрпыгэ будет все же эти 3 вожделенные буковки. и далее какшон/тактик/пошаговка скорее идет как уочнение геймплея. а не определение жанра. еще правильней вообще использовать обозначения игровых сайтов. аг ру, стим и т.д. где вместо жанра там или пяток терминов, обозначающие именно присутствие геймплейных элементов (аг). или вообще считай кейворды (стим) приключенческая игра, ролевая игра, открытый мир, для одного игрока, фэнтези и т.д. и т.п.

ладно, надоел ты мне, мой кудрявый друг. 3 ночи а я оспариваю аргумент в стиле - "эт не я туплю, эт вы не верно поняли". всем ночи.

Вот только в том та и дело что чистых жанров нет, но есть такая вещь как поджанры. А вот то к каким поджанрам относится игра определяет уже то какие геймплейные элементы в ней присутствуют. Жанр РПГ это общее название а вот пошаговая РПГ, РПГ с открытым миром, Экшн РПГ, тактическая РПГ и т.д. это определение поджанра. 

 

Мне тоже как ни странно, надоело писать одно и то-же, так что спокойной. У меня тоже 3 часа ночи а я тут занимаюсь ерундой. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 10 марта 2017 - 21:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1401 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня 00:26 могу подменить но писать сегодня чет совсем лень хотя высказаться хотелось.

Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых