Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1521 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1522 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Патч первого дня уже готов к раннему доступу. 

 

Максимальный уровень Нексуса - 20. 

 

Интервью с левел-дизайнером. 

https://www.youtube.com/watch?v=BqhobQ8ExYM


Изображение Изображение Изображение


#1523 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пока биовары потеют над анимацией  (надеюсь) злые фанаты отрываются  :laugh:  :laugh:

http://coub.com/view/sk81p.gifv


Во вторник будет стрим, 3 часа геймплея.

 

Журналисты все еще ковыряются в редакторе.


Изображение Изображение Изображение


#1524 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пролог и две первые главы "Восстания на Нексусе"


Изображение Изображение Изображение


#1525 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пока биовары потеют над анимацией  (надеюсь) злые фанаты отрываются  :laugh:  :laugh:

Ага, им 5 лет надо, чтобы анимацию морды лица сделать, в то время как за один год в CDProjekt RED было создано 7000 анимаций, и это только для DLC

 

И это не случайно, да? Или настал кризис оригинальных идей?

 

c2e171870664d815bfd485b335e9cd30.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1526 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Красного не хватает.

Изображение Изображение Изображение


#1527 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки за 300.

Финальный босс.



#1528 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

h_1489411578_5680092_2b5ea4a678.jpg

 

Какой-то чувак: У меня небольшой вопрос. Возможно ли билдануть персонажа на подобие Рыцаря-Джедая и использовать только меч/биотику?

 

Ian S.. что-то там: Да, возможно но сложно. Игра сбалансирована с учетом того, что игрок будет использовать пушки. 

 

Какой-то чувак: Спасибо я я очень рад11 *Бросается диньгами в экран*

 

 

Мой английски кровать, но надеюсь суть передал :sweat:


Изображение Изображение Изображение


#1529 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то чувак: У меня небольшой вопрос. Возможно ли билдануть персонажа на подобие Рыцаря-Джедая и использовать только меч/биотику?

Ian S.. что-то там: Да, возможно но сложно. Игра сбалансирована с учетом того, что игрок будет использовать пушки. 

Какой-то чувак: Спасибо я я очень рад11 *Бросается диньгами в экран*

А что были сомнения, что МЕ:А есть труЪ РПГ? С возможностью любого отыгрыша?


На память!

#1530 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 444 сообщений
  •    

Отправлено

С возможностью любого отыгрыша?

Отыгрыш возможен в любой игре, но где-то он реальный и в игре, а где-то виртуальный и только в голове.


ИзображениеИзображение

#1531 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

я видел даже изложение отыгрыша в марио в виде сурового психологического триллера.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1532 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Вспоминаю, как тяжко было биотикам во второй части.



#1533 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

а по-моему во второй был рай - кд небольшое, деформацию можно было кидать примерно со скоростью выстрела из дробовика. вот как в МЕ1 играть за биотика - хз. там же кд по секунд 10


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1534 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вспоминаю, как тяжко было биотикам во второй части.

Да в принципе на кошмаре за биотика было годно играть. Единственное так это в "Прибытии" от орд противников обвиваться было тяжко. А уж когда тяжелый мех появлялся, то без использования Каина было не обойтись) 


а по-моему во второй был рай - кд небольшое, деформацию можно было кидать примерно со скоростью выстрела из дробовика. вот как в МЕ1 играть за биотика - хз. там же кд по секунд 10

Я играл раза 3. Норм. Если учесть что там откат только у конкретно использованной способки, то гуд. А потом можно натянуть на себя барьер и из песта отстреливаться пока откат способок не кончится. Снайперы правда все ровно дико бесили. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1535 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

фиг знает. вот в 1 части вообще не понимал биотику. вернее не так. не понимал конкретно класс адепта. штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то). вот во второй части уже, когда можно было спамить противников деформацией (перегрузкой если её добавить как доп абилку - вообще вся защита обнулялась) или с биотическими патронами на каком-нибудь призраке - ухх. ну и третий такой же. все же во 2 и 3 сделали главное - биотике дали динамику. в первой может даже она была играбельной. но настолько скучной (имхо). тут же - летят заряды, волны, взрывы, кого то сингулярностью расщепляет. милота!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1536 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то)

+1 Вангард форева начиная с МЕ1 

 

Единственное так это в "Прибытии" от орд противников обвиваться было тяжко. А уж когда тяжелый мех появлялся, то без использования Каина было не обойтись) 

Чардж!! Пострелял - протаранил - отхилился - пострелял - протаранил - отхилился -...


Изображение Изображение Изображение


#1537 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 776 сообщений
  •    

Отправлено

фиг знает. вот в 1 части вообще не понимал биотику. вернее не так. не понимал конкретно класс адепта. штурмовик бодренько так заходил (еще бы - с дробовиком спектра то). вот во второй части уже, когда можно было спамить противников деформацией (перегрузкой если её добавить как доп абилку - вообще вся защита обнулялась) или с биотическими патронами на каком-нибудь призраке - ухх. ну и третий такой же. все же во 2 и 3 сделали главное - биотике дали динамику. в первой может даже она была играбельной. но настолько скучной (имхо). тут же - летят заряды, волны, взрывы, кого то сингулярностью расщепляет. милота!

У адепта главная абилка - сингулярность. Контроль противника во все поля. По сравнению со второй и третьей играми радиус был огромный, подъемная сила - большой. Поднимала даже кроганов и рахни, что позволяло без помех расстреливать любого противника. А в сочетании с другими скиллами - то и вовсе разносить в клочки.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1538 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Еще за  Стража начиная с МЕ2 лублу. 


Изображение Изображение Изображение


#1539 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Так в первом биотика работала на всех противников. Дефенсивные штуки типа щитов (а брони там вообще не было) на контроль не влияли. Можно было броском и штурмовиков, и танки выкидывать в овраги. На высоких уровнях и с правильным обвесом откаты довольно низкие, так что в первой части биотики боги.

А в МЕ2 вся суть адепта как раз в том, о чем говорит Truewolf, — кидать деформацию по кд, потому что у каждого бомжа есть полоска брони. Это немного не тот плейстайл, который ожидается от биотика, имхо. Я вообще играла штурмовиком, а это много боли, потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

Во втором МЕ вообще припасы решали. Вся игра про это.


Сообщение отредактировал Flannastri: 13 марта 2017 - 17:04


#1540 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 776 сообщений
  •    

Отправлено

Еще за  Стража начиная с МЕ2 лублу. 

*передергивается от омерзения* месье знает толк в извращениях. В МЕ1 - имба. В МЕ2-3 - ужас на крыльях баланса.


Так в первом биотика работала на всех противников. Дефенсивные штуки типа щитов (а брони там вообще не было) на контроль не влияли. Можно было броском и штурмовиков, и танки выкидывать в овраги. На высоких уровнях и с правильным обвесом откаты довольно низкие, так что в первой части биотики боги.

А в МЕ2 вся суть адепта как раз в том, о чем говорит Truewolf, — кидать деформацию по кд, потому что у каждого бомжа есть полоска брони. Это немного не тот плейстайл, который ожидается от биотика, имхо. Я вообще играла штурмовиком, а это много боли, потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

А тут уже от напаркников зависит. Броню, например неплохо снимали комбо-абилки. сингулярность от вас+деформация от второго биотика=бадабум, который неплохо оную броню снимал. А дальше - снова сингулярность и расстреливать из пистолета.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1541 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

потому что дробовики были тоже такие себе, не сравнимые с дробовиками в МЕ1.

Дробовиком гетов всех выносил.

 

*передергивается от омерзения* месье знает толк в извращениях. В МЕ1 - имба. В МЕ2-3 - ужас на крыльях баланса.

Бесконечные биотические/технические  комбо вызрывы  + Техническая броня пафасна!


Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых