Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#142 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Верят, значит все будет плохо.

Ну почему? У BioWare до сих пор отличные художники, как показала DA:I, так что совсем всё не будет плохо - будет хотя бы красиво.


Изображение

#143 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему? У BioWare до сих пор отличные художники, как показала DA:I, так что совсем всё не будет плохо - будет хотя бы красиво.

Не графоном игра хороша, хоть микелянджело пусть рисует это не заменит всего остального.

 

Фантик красивый но нам торт нужен.


Сообщение отредактировал Drazhar: 14 сентября 2015 - 16:27

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#144 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Фантик красивый но нам торт нужен.

Это в идеале, но реалии пока мотивируют на максимальное занижение ожиданий, но в BioWare даже откровенную халтуру могут сделать на отлично, как это было с Jade Empire - так что МЕ:А скорее всего и покажет на сколько там у них всё плохо или хорошо.


Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

А чем это Империя плоха? Фанбой в моем лице негодует :-D

#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А чем это Империя плоха?

В том-то и дело, что не в чём - это просто отличный пример высококачественной халтуры: берём скелет от SW: KotOR, лепим на него адаптацию азиатской культуры, пропущенной через европейское восприятие и стереотипы, получая на выходе с виду вторичную, но по факту отличную игру. Вот по этому я допускаю возможность торта в ME:A, хотя мы все давно знаем правду про торт.


Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это в идеале, но реалии пока мотивируют на максимальное занижение ожиданий, но в BioWare даже откровенную халтуру могут сделать на отлично, как это было с Jade Empire - так что МЕ:А скорее всего и покажет на сколько там у них всё плохо или хорошо.

В Jade Empire не играл, скажу честно, но Хэнг, разве бывает так чтобы игра была хороша абсолютно во всем? Я не одной такой не знаю. Всегда есть чего не хватает, есть то что не докрутили а есть то что перекрутили. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#148 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

В том-то и дело, что не в чём - это просто отличный пример высококачественной халтуры: берём скелет от SW: KotOR, лепим на него адаптацию азиатской культуры, пропущенной через европейское восприятие и стереотипы, получая на выходе с виду вторичную, но по факту отличную игру.

Если честно, то кроме графики не вижу сходства в "скелетах" этих игр)) Но не суть. По-моему, это наоборот круто, когда берут биологические отходы отработанную сборку и на её основе выдают что-нибудь этакое "ВАХ!"))



#149 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Cогласна  с Фолсом  Империя  была очень крута  где-  то  я  еще надеюсь на вторую часть.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#150 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В Jade Empire не играл, скажу честно, но Хэнг, разве бывает так чтобы игра была хороша абсолютно во всем?

Ну вот, опять кудри исказили смысл сказанного. Речь-то не в итоге не про JE, а про то, что BioWare ещё может быть могёть выдать приличную игру.

По-моему, это наоборот круто, когда берут биологические отходы отработанную сборку и на её основе выдают что-нибудь этакое "ВАХ!"))

Вот именно, по этому пока ещё рано ставить на BioWare крест, но вот после ME:A всё прояснится с положением дел в студии. Главное, не завышать ожиданий, основываясь на их прошлых успехах.


Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, опять кудри исказили смысл сказанного. Речь-то не в итоге не про JE, а про то, что BioWare ещё может быть могёть выдать приличную игру.

Приличную игру они могли выдать выпуская DAI, но выдали известно что. А надо было та всего-та сунуть проработанные второстепенные квесты хотя-бы уровня DAO. Надежда как говорится умирает последней. Я вот не ожидаю от разрабов чего-та этакого крутого. Лишь бы играть было нормально и лишь-бы снова окунуться во вселенную МЕ и узнать о ней что-то новое. Погулять по инопланетным мирам и т.д. Ну и еще чтобы сюжет был интересным, геймплей драйвовым и веселым, ну и чтобы РПГ элементы остались хотя-бы на уровне МЕ 3. 

 

 Главное, не завышать ожиданий, основываясь на их прошлых успехах.

Вот это вот самое главное. Если завышать ожидания и требовать от разрабов чего-та прям революционного и чего-та прям этакого, то можно очень быстро разочароваться. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#152 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Если завышать ожидания и требовать от разрабов чего-та прям революционного и чего-та прям этакого, то можно очень быстро разочароваться. 

Так пока что для каких-либо ожиданий и повода-то нету.

Приличную игру они могли выдать выпуская DAI, но выдали известно что.

"Открытый мир" и такие масштабы не могли привести к чему-то другому - у студии ж тока богатый коридорный опыт.


Изображение

#153 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так пока что для каких-либо ожиданий и повода-то нету.

У меня есть хотя-бы от того что это МЕ и игра от Био. Что бы они там не выпускали а их игры одни из не многих которые я действительно жду. 

 

"Открытый мир" и такие масштабы не могли привести к чему-то другому - у студии ж тока богатый коридорный опыт.

Это да. И у меня претензий к гробницам и т.д. нет никаких. К особнякам и тому подобно. Но зато есть претензии к квестам типа тех которыми были забиты к примеру Внутренние земли. Любой из этих квестов можно было развить, сделать нелинейным и хоть с каким-то более интересным наполнением нежели то что они сделали. А еще учитывая то сколько раз они пролог переписывали... аж 7. Зачем? Одному только богу известно сколько раз они разные моменты сюжета перекраивали и в результате они стали жертвами своих-же амбиций. На нормальные второстепенные квесты просто банально как и обычно не хватило ресурсов. Раньше их было меньше, но они брали качеством. А сейчас их стало больше, но про качество забыли. Печально если так будет и в МЕ А. Остается надеяться что они усвоили урок и в плане второстепенных квестов посмотрят в сторону 3 Ведьмака в у которого с этим дела куда лучше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#154 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но зато есть претензии к квестам типа тех которыми были забиты к примеру Внутренние земли. Любой из этих квестов можно было развить, сделать нелинейным и хоть с каким-то более интересным наполнением нежели то что они сделали.

Моя любимая цитата:

Существует только одна причина, по которой в моём и вашем прохождении Watch Dogs одни и те же персонажи погибают в одно и то же время: стоимость. Бюджеты видеоигр уже превышают таковые у фильмов на довольно существенную величину, что приводит к обесцениванию решений.
Два аспекта стоимости выбора:
1. Индустрия сама загнала себя в угол. Всё должно быть трёхмерным и выглядеть отлично в разрешении 1080p (а скоро и 4k). Чтобы создать для вашего персонажа ездового дракона, кто-то должен сделать трёхмерную модель, нарисовать текстуры и записать анимацию. Если персонаж разговаривает, кто-то обязательно должен пригласить актёра и записать озвучение каждой строчки. Что если дизайнер захотел добавить пегаса? Грифона? Виверну? Выбор из четырёх ездовых животных увеличивает стоимость в четыре раза. Таким образом, чем меньше у игрока выбора, тем дешевле производство игры.
2. Ветвящиеся пути приводят к появлению частей игры, которые игрок не увидит. Пусть один час игрового материала стоит миллион долларов и мы хотим предложить десять часов игрового процесса. Наш талантливый дизайнер хочет воплотить в игре три различных пути, основанных на выборе игрока. Это разом увеличивает стоимость разработки до 30 миллионов, при этом игрок увидит игровой процесс всего на 10, а остальные 20 миллионов будут как бы потрачены впустую. Сравните с фильмами, где каждый вложенный доллар ощущается зрителем в пропорции 1 к 1. С играми это правило не работает: чем выше отношение полученного игрового опыта к затраченным средствам, тем меньше головной боли у продюсера игры.
Таким образом, единственным способом предложить игрокам настоящий выбор является значительное снижение стоимости этого выбора. Снижение настолько, чтобы с точки зрения стоимости разработки не было вообще никакого значения, что именно выберет игрок.


Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Моя любимая цитата:

Я бы с радостью поменял пару десятков маунтов на пару десятков интересных квестов :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#156 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Дрю Карпишин вроде как возвернулся в BioWare. Не факт, что он будет причастен к МЕ:А (хотя кому, как не ему спасать МЕ), возможно он будет причастен к некому новому IP. Но новостя-то всяко хорошая.


Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 (хотя кому, как не ему спасать МЕ), 

 

По моему вариант концовки Дрю был тем еще бредом не чем не лучше той что мы в итоге видим :ermm:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#158 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

По моему вариант концовки Дрю был тем еще бредом

Про тёмную материю? Не, бредом его вариант не был. Хотя бы потому, что он действительно научный и приближенный к нашей реальности. 



#159 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Про тёмную материю? Не, бредом его вариант не был. Хотя бы потому, что он действительно научный и приближенный к нашей реальности. 

Он был бредом хотя-бы потому что в нем целая куча нестыковок. К примеру Жниперы. Это были органики превратившие себя в машин и создавшие технологию ЭМ. Но затем они заметили что их технология разрушает вселенную ускоряя старение звезд. И что они делают имея возможность переносить Цитадель (потому что внутри нее и происходит рождение жниперов) и имея на Цитадели красную кнопку отключающую ретрансляторы? Да единственное что им нужно было чтобы другие расы не использовали технологию ЭМ и чтобы затормозить старение вселенной это нажать на ту самую красную кнопку а затем выкинуть Цитадель в центр галактики. Но что они вместо этого делают? Их мотивы еще тупее чем они вышли в той концовке которую мы видим. Это если не говорить о том что в самой та концовке не было никаких кардинальных отличий от той что мы имеем кроме того что в ней было всего два выбора. Пустить все человечество на мясо и сделать из них жнипера который остановит распространение темной материи или распинать всех жнецов и потом уже самим построить технологию которая остановит распространение темной материи. И при этом мальчик та и в варианте Дрю тоже был и тоже рассказывал Шепу о том кто такие жнецы и что за миссия на них возложена. И при этом я еще не говорю о том что сами жнецы как идея расы превратившей себя в машин полностью стырена из Вавилона. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#160 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Надо было зделать подобные концовки

 

Галактика была censrored  Жнецы выиграли

 

Жнецов разфигачили большими потерями и жертвой нескольких планет

 

Жнецов отключили и разфигачили

 

Жнецов переформатировали и использовали в своих целях.

 

 

Никакого Шепарда мессии, никакого пацана и ретранслятор лишь большая и сложная ЭМИ пушка против жнецов, Шепард в конце умирает от взрыва..конец, новая часть в тойже вселенной.

 

Ненадо было из жнецов делать фиг знает что в итоге скатившись в бред


Сообщение отредактировал Drazhar: 20 сентября 2015 - 22:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#161 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

По моему вариант концовки Дрю был тем еще бредом не чем не лучше той что мы в итоге видим

Ну они поди хотя бы не обессмыслили всё предыдущее прохождение, как это вышло в итоге, а может даж и учли его. Вот по тому на него сейчас вся надёжа - авось не даст BioWare обосрамиться с финалами/финалом в МЕ:А.


Изображение





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых