Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1921 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#1922 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

хмх. в итоге планета, которая мне больше всего понравилась это Хаварл. потому что там старые добрые ламповые коридорчики. причем классно так обставленные. собственно, отдохнув на левел дизайне первых двух планет (не считая самой первой из пролога), дизигнеры вспомнили, что у них написано в контракте, и начали работать.

искренне жаль, что начали только на третьей планете (хмм). первые две не скажу что плохие или слишком большие. они...никакие. ледяная пустыня. обычная пустыня. и? что меня должно зацепить?  горы а ля Гранд Каньон? обычная локация это не так уж плохо, на самом деле. не все должно быть выполнено в традициях Аватара. но оно тем не менее должно чем-то цеплять.

причем я не знаю к слову что там про дозацию. она не...настолько дозирована, как в некоторых проектах. типа 1 двухминутная сюжетная пауза на 10 часов геймплея, лол. нет, ничего из ряда вон.

норм побочные квесты вполне адекватны кстати. полнейший треш это квесты из категории дополнительные (в общем последняя перед выполненными категория в журнале). найди 50 планет, просканируй 16 камушков, и прочая лабуда. а особенно мне понравился метод решения проблемы с маркерамми. мы их уберем. с описанием квеста - слушай, мне надо найти 5 итемов. найдешь? - эм..а где их искать? - там! - где там? - тааам - ну...ладно? то бишь по сути тебе вываливают задание которое ни на что не влияет, историю не открывает и либо делается по ходу других кв. либо случайно находится. либо угробляет время. одно из трех. если же существование этого не замечать, то подача сюжета не многим отличается от чего то еще.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1923 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Mass Effect Archives вышел из стадии бета теста. Можете загружать на сайт свои пресеты персонажей и юзать чужие.

 

И в мультиплеер добавили новый класс "Гладиатор"

https://youtu.be/fPuhcfIlrDE


Изображение Изображение Изображение


#1924 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (также работавший над МЕ1) прокоментировал сравнение анимций МЕА и Uncharted игроками. Как он говорит создание анимаций для ролевой игры как МЕА, где огромное количество контента - значимых/назначимых диалогов и линейной Uncharted где буквально для каждаой сцены записывают свои анимации... Короче не справедливо сравнивать. В ролевых играх (таже трилогия МЕ) отдельные анимации делают только для значимых сцен/диалогов, а для не значимых используют базовый алгоритм анимаций подстраевающийся под текст (правда проджекты тут схитрили и в Вазьмаке добавили шаблоны анимаций эмоций в эти алгоритмы). Так вот, по его словам BioWare намеренно упростили алгоритм анимаций решив создать отдельные анимации для каждого дилога в игре, но оочень недооценили объем работы котрый пришлось бы проделать за 5 лет, а учитывая что в наше время моментально делится худшими моментами в игре не составляет никакого труда для играющих, ситуация для игры стала ещё печальней. Также он сказал что будь он сейчас с ними настоял бы на отказе от такой идеи.

Опять многа букав... ._.

Кстати игру делали-делают BioWare Монреаль, до этого ответственные за мультиплеер ME3 и dlc Омега.

Изображение Изображение Изображение


#1925 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Миссии на лояльность классные. 

диалоги, режиссура.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1926 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

До меня  таки не дошло как в игре  Nvidia Ansel включить : \


Изображение Изображение Изображение


#1927 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

До меня  таки не дошло как в игре  Nvidia Ansel включить : \

ЭТОТ способ не сработал?


Изображение

#1928 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Пасиба :3


Изображение Изображение Изображение


#1929 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Этот пост будет прикреплен до выхода игры и здесь вы сможете найти ссылки на самые разнообразные сведения и материалы по игре.

Так, ну игра вроде вышла, а пост так и прикреплен.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#1930 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Играйте идите, не жалуйтесь, пусть висит, пока актуально. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1931 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не подскажешь как перебраться в эту область? Там мост, но я не понял как его активировать, СЭМ говорит типа - давай придем сюда позже, но мб я что нибудь упустил? 


Изображение Изображение Изображение


#1932 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Кто нибудь смог сделать персонажей с красивым личиком? (покажите пример своего персонажа,интересно поглядеть) Иль все так уж и плохо?



#1933 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Кто нибудь смог сделать персонажей с красивым личиком? (покажите пример своего персонажа,интересно поглядеть) Иль все так уж и плохо?

Играй стандартным Райдером))



#1934 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

по мейн квесту в этой области дальше будет. пока выполняй другие кв. если еще актуально

упд.

итого 51 час

упд

не, я понимаю, когда моргнули и зафейлили фотку. но скрин? как?

Mass Effect Andromeda 03.26.2017 - 23.21.09.64.png - Размер: 3,31МБ, Загружен: 157


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1935 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

А мне не удалось поиграть в полную версию, ибо после выхода крутого патча игра лагает и виснет, хотя железо тянет на рекомендованные настройки... грузит цп на 100% и ничего не сделать... на форуме игры разработчики не отвечают, аналогичная проблема у многих, хотя и многие играют на 2х ядрах, 4 гб оперативы и проблем не знают...



#1936 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

хотя железо тянет на рекомендованные настройки...

Какое железо?



#1937 Ссылка на это сообщение Демон666

Демон666
  • Желание = Возможность
  • 25 сообщений

Отправлено

А мне не удалось поиграть в полную версию, ибо после выхода крутого патча игра лагает и виснет, хотя железо тянет на рекомендованные настройки... грузит цп на 100% и ничего не сделать... на форуме игры разработчики не отвечают, аналогичная проблема у многих, хотя и многие играют на 2х ядрах, 4 гб оперативы и проблем не знают...

Бей в лицо этим людям, если они будут так нагло обманывать. У меня был 4ядерный АМД и 8 оперативы и Андромеда показала мне фигу, хотя говорили, что все будет без печали. Игра-то запускается, то на видео так лагает, что играть стыдно. И не совсем в том проблема, что грузит проц, у меня его и сейчас грузит, на одном из последних и7, но игре это не мешает. 



#1938 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

несколько скриншотов, которые остались с момента прохождения. в галерею их выкладывать не буду - никакой творческой ценности, кроме принт скрина они не несут. и этого дерьма скоро все равно там навалом будет. просто пара удачных (или не очень) кадров МЕА. скринил с целью показать плюсы (и минусы) визуалки МЕА.

Встречаются спойлеры. и много картинок. увы.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1939 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

выбор оружия. то что вы будете бегать с 4 стволами вовсе даже не факт. во первых, это навык из ветки боя. во вторых, это мало где нужно. имхо, но 2 оружия хватает за глаза. какие? зависит от стиля игры.
[/spoiler]

Бегаю с пираньей н7 и орлом, большего нинада. Тоже взломал кредиты и самые редкие минералы :crazy:

Изображение Изображение Изображение


#1940 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

я с песчаной бурей. универсальная пушка - винтовка с достаточно сильным приближением из за снайперского прицела. + потом себе скрафтил сначала фалангу по сильнее (со второй части её люблю) а потом...забыл название. кеттский пистолет на 1 выстрел. аналог пистолета кровавой стаи из 3 части. и норм, собственно. ну и для пафоса клинок азари. хотя его не использовал почти никогда потому что имхо ближний бой в серии как был на уровне плинтуса, так и остался - достаточно длительная анимация удара. при этом фиксирование позиции на момент нажатия кнопки. в итоге враги в половине случаев успевают смыться 10 раз. нет, это эффектно. что дубина народного гнева кроганская, что эффектный приуэт с азарийским клинком. но не эффективно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1941 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

я с песчаной бурей. универсальная пушка - винтовка с достаточно сильным приближением из за снайперского прицела. + потом себе скрафтил сначала фалангу по сильнее (со второй части её люблю) а потом...забыл название. кеттский пистолет на 1 выстрел. аналог пистолета кровавой стаи из 3 части. и норм, собственно. ну и для пафоса клинок азари. хотя его не использовал почти никогда потому что имхо ближний бой в серии как был на уровне плинтуса, так и остался - достаточно длительная анимация удара. при этом фиксирование позиции на момент нажатия кнопки. в итоге враги в половине случаев успевают смыться 10 раз. нет, это эффектно. что дубина народного гнева кроганская, что эффектный приуэт с азарийским клинком. но не эффективно.

ХЗ, я 65% процентов врагов в ближнем бою после натиска выношу, бывает что из-за фиксации криво срабатывает, но это редко. Да что уж там, я в архитектора реликтов натиском влетел выпустил ему в бошку магазин пираньи находясь в воздухе и завалил мечом азари. Так эффектно вышло :crazy:

Вот ***** сам свой же коммент случайно удалил, заново писать пришлось ._.

Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2)