Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Elder Scrolls VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, продажи которого составили более чем 20 миллионов копий, — одна из самых продаваемых игр всех времен. Это огромное достижение пятой части серии The Elder Scrolls, и впечатляющие цифры продаж доказывают, что синглплеерные игры как вид еще очень далеки от своей гибели. В эпоху мультиплеерных игр, захватывающих первые полосы игровых журналов, было очень здорово увидеть такую захватывающию игру, которая предложила игрокам возможность рассказать свою собственную историю.

thumb_pre_1403600220__skyrimloud.jpg


TES 5 предлагает великолепный игровой процесс, обеспечивая множеством часов удовольствия в воображаемом мире. Не важно, любите ли вы исследовать древние руины или выполнять сложные квесты, Скайрим всё равно поглотит ваше внимание настолько, насколько вообще видеоигры способны это сделать.

Мультиплеер в TES 6?

С учетом этого, смог бы мультиплеерный режим улучшить впечатления от игры? Нет, конечно, в Скайриме он уже не появится никогда, работа над TES 5 давно завершена. Но что насчет следующей игры в серии? Если бы Elder Scrolls VI стал многопользовательской игрой, как бы отреагировала публика?

Представьте себе одиночную игру типа Скайрима в которую можно пригласить одного-двух друзей для совместного рейда на бандитский лагерь или гнездо морозных пауков? Я не говорю об игре, подобной The Elder Scrolls Online, в которой в один момент времени находятся тысячи игроков. Я говорю о таком же игровом процессе как в Скайриме, с возможностью выслать специальное приглашения для нескольких друзей. Как в традиционных RPG, в которых вы могли создать небольшую партию для прохождения квестов и изучения локаций. Смог бы мультиплеер в Elder Scrolls VI поспособствовать еще большему успеху, нежели тот, которого достиг Скайрим?

Что вы думаете? Хотите увидеть мультиплеерный Elder Scrolls VI? Какие достоинства и недостатки в соместной игре с друзьями? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#42 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

 

А чем же тебе Скайрим не угодил(

Я понимаю есть минусы того что многое что было в старых свитках из игры убирают, или же не доделывают. Но все же Скайрим шедевр.

В Скайриме я просто хотел увидеть новый Обливион, ну я предполагал, что он не будет сильно отличаться. Ну скажем, как Фаллоут 3 и Фаллоут НВ. А в итоге, вышла совершнно другая игра, вовсе непохожая на Обливион. Хотя в целом, Скайрим получился очень даже неплох, и выглядит вполне достойно, на фоне других частей Свитков. 


Сообщение отредактировал Teinaava: 24 июня 2014 - 13:41


#43 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Это то же что и спрашивать "будет ли вкусным суп, приготовленный Анастасией Петровной?" все зависит от того насколько грамотно подошли бы к вопросу разработчики. И вовсе не обязательно в 6-й части свитков герой будет единственным и неповторимым, можно например обкрутить сюжет о некой группе людей /зверолюдей /меров( нужное подчеркнуть) борющейся с очередным "вселенским злом", остальных игроков позиционировать как таких же членов этой шайки, группы, или же просто страннников, в общем все зависит от подхода.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 24 июня 2014 - 13:50


#44 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Сохраняется интрига майн-квеста.

 Только если как это делали с Dead Island, и то мне это жутко не понравилось.


NisDeS.gif
 


#45 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Спросили бы пару месяцев назад, был бы, пожалуй, против. Но после прохождения DSII не считаю, что мультиплеер в свитках совсем уж не уместен. Другой вопрос, что я с трудом себе представляю как можно впихнуть мультиплеер в сеттинг ТЕС, чтобы он органично там смотрелся. А ТЕСО и прочее ММО на основе свитков, да, ересь.


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Я не против коопа в tes 6, но

  • Как уже было отмечено выше, я не буду избранный - это немного грустно
  • Он очень сильно повлияет на квестовую часть игры. Они станут не такими интерактивными. Не понимаю, как можно будет предоставить нескольким игрокам выбор, кардинально меняющий дальнейшее развитие событий. Также думаю, будет сложно реализовать обработку скриптов для каждого отдельного игрока(потеря сознания, например). В общем, от многого придется отказаться.
  • Далеко не все пользуются коопом, кому-то ,к примеру, не нравится бегать за скилованными дядьками, которые сносят мобов на раз-два. Для одиночек недостатки коопа будут очевидны. 
  • Моды, тут можно реферат писать о том, как они опримитивятся или вовсе вымрут. Кооп просто не совместим с разнообразием оных. Не будет глобальных модов, модов на ИИ, квесты и пр. А если и будут, то представьте, какой ад нас (или разрабов) ждет при синхронизации этих модов с другим компом.
  • Выбор сложности. Тогда его либо не будет, либо я хз. Всегда любил навернуть пару десятков кругов от мобов, с сабжом это будет сомнительное удовольствие.
  • Не поставить игру на паузу, чтобы вдумчиво разрабатывать стратегию выпивания оставшихся зелий в инвентаре, поедания ингредиентов и использования свитков перед тем как тебя вырубит моб.

В общем, кооп не будет сильно отличаться teso. Он пойдет только в ущерб особенностям серии и атмосфере. Конечно можно реализовать подобное тому, что будет в AC:Unity, но оно того не стоит.



#47 Ссылка на это сообщение MannyRose

MannyRose
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Если нормально реализуют, то будет не плохо. Конечно только в том случае, что кооператив будет от сингла отходить. А то что в кооперативе герой не будет главным, это ничего. Герой которым мы играем, может стать допустим архимагом, другой игрок главой гильдии воров, другой убийц. И они будут объединены каким-то событием, где нужен потенциал каждого из них.  В такой бы ТЕС я поиграл)



#48 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Я считаю что мультиплеер был бы хорошим дополнением ко всему тому прекрасному что и так уже присутствует в серии ТЕС, Было бы очень здорово если бы он был примерно таким как в The Lord of The Ring War in the North, ведь прохождение хорошей игры с друзьями это очень здорово и мультиплеерный ТЕС очень сильно бы отличался от любой рпг или ММО...
В общем - Верю...Надеюсь...Жду!!!


76561198058766873.png

3847297354.png


#49 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю, как можно будет предоставить нескольким игрокам выбор, кардинально меняющий дальнейшее развитие событий.

 

Как будто беседка его предоставляет)))


  • Fenke это нравится
ИзображениеИзображениеИзображение

#50 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится идея кооператива. Каковы бы ни были компаньоны в игре, живой человек это всегда живой человек. Дохлокосмос-3 стал для меня отличной игрой, хотя я не перевариваю "прокосмос", скай-фай не люблю и стрелялки тоже. Вдвоем это стало отличным и даже местами веселым приключением. И было очень не по себе обсуждать (далее спойлер)

Если в ТЕс такое сделают - будет здорово))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#51 Ссылка на это сообщение Nordwan

Nordwan
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

вот я не могу поиграть в skyrim из-за того что залип в диабло, играем с друзьями. 3-4 человека сражаются с толпами демонов/нежити/прочейхрени. В скайриме тоже можно сражаться толпой, только это ии-спутники, а если бы это были твои друзья?



#52 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Не читал всех коментов, но мое мнение "кашу маслом не испортишь". Если подойти толково к вопросу, то проблем не будет ни с синглом, ни с коопом. Вот хороший пример серия Тотал Вор - там и мультик с коопом хороший, но в синг дофига народу рубится.

Не вижу проблем. Все в руках сами знаете кого. На мой взгляд это только привлечет в серию больше народу.


Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#53 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

думаю,после сотого прохождения основного сюжета прикольно бы побегать вместе с друзьями...

#54 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Многопользовательские игры частенько все портят. Возьмите хотя-бы D3. Хотите хорошую вещь- бегите покупать на аукцион, за бешенные деньги. Лично я предпочитаю одиночки, где все собираешь сам и никто не отвлекает. Плюс истории в одиночных играх создают, на мой взгляд, лучше  ;)


Памятные медальки

FM

#55 Ссылка на это сообщение Понирождённый

Понирождённый
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Такое конечно может быть, но шансы не высоки.



#56 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Мультиплеер в скайриме? Это несерьезно. Мультиплеер из ская не сделать! Это тогда будет миниММО. И отношение неписей к каждому игроку сделать ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ДОРОГО. Так что либо ММО(Нет уж, спасибо), либо кооператив, который тоже между прочим трудно реализовать. Чтобы реализовать кооп нужен сервер отдельный для каждой игры(не разбираюсь в этом, мое мнение). Да и то же самое отношение неписей. Но вспомните второй fable. Там был один главный герой-чемпион, но было еще трое таких же чемпионов. Что мешает Довакинам встретиться и объединиться? Зрелищно будет, если воин, вор и маг-Довакины будут вместе сражаться. Мясорубка же!


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#57 Ссылка на это сообщение Nordwan

Nordwan
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Многопользовательские игры частенько все портят. Возьмите хотя-бы D3. Хотите хорошую вещь- бегите покупать на аукцион, за бешенные деньги. Лично я предпочитаю одиночки, где все собираешь сам и никто не отвлекает. Плюс истории в одиночных играх создают, на мой взгляд, лучше  ;)

обновление решило. все стало на диабловские места. я в д3 2 месяца поиграл, понял что скукотища когда тебе шмот на халяву дают, а ты на аук и по накатаной. а сейчас в д3 рос вернулось старое доброе задротство какое было в д2, аук закрыли, шмот и ингры - персональные...


Сообщение отредактировал Nordwan: 24 июня 2014 - 18:19


#58 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Мультиплеер в скайриме? Это несерьезно. Мультиплеер из ская не сделать! Это тогда будет миниММО. И отношение неписей к каждому игроку сделать ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ДОРОГО. Так что либо ММО(Нет уж, спасибо), либо кооператив, который тоже между прочим трудно реализовать. Чтобы реализовать кооп нужен сервер отдельный для каждой игры(не разбираюсь в этом, мое мнение). Да и то же самое отношение неписей. Но вспомните второй fable. Там был один главный герой-чемпион, но было еще трое таких же чемпионов. Что мешает Довакинам встретиться и объединиться? Зрелищно будет, если воин, вор и маг-Довакины будут вместе сражаться. Мясорубка же!

1)Сервер создают игроки,проблем нет.
2)Какой Скайрим?!Мы говорим про ТЕС-6...Давайте ещё Даг сюда приплетём.
3)Довакин?Снова,к чему тут Скайрим?!
4)Отношение неписей?А кто сказал,что играть будем "теми же героями"?Берём под контроль какой-небудь не-квестовый НПС(теперь он уже не НПС),и играем.Реалтионшипы все прописаны,т.е. такие то гильдии враги,такие то рассы братья,такие то прохладно относятся и тд и тп.
5)Лично я думаю что фаново было бы не только мясорубки устраивать,а и совместные походы,кутежи,аля Мальчишник из Вегаса,прохождения специальных совместных квестов,баталии "клан на клан",соревнования,фановые стройки аля Г-мод и так далее...

#59 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

От копиратива не откажусь но чтоб сильно не меняло суть игр древних свитков


Потеряется идея избранности главного героя. Не нужен мультиплеер в ТЕС.

НЕ ну два ещё нормально с другом копервтивчик главное чтоб продумали,ног мультиплеер да избраность не будет такой,пример teso типо ты один из не мноргих (хотя и милионов игроков) у которого забрали душу, глупо.Хотя если просто сделать арену как в обливионе только против живых игроков то нормуль но не более.


Сообщение отредактировал Жека: 24 июня 2014 - 18:28

Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#60 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Главное чтобы осталась возможность свободной модификации игры. Очень сложно представить себе как это будет стыковаться по лору и по геймплею, если переложить на Скайрим то выйдет что уже в мире не один, а два и более довакинов, что в какой-то степени уменьшает уровень нашей героичности (уж сорри за исковерканное слово). 

Имхо, аддоны нужно разделить на графические и реплейсеры, и на геймплейные со шмотками, чтоб в мультиплеере можно было бы последние включать, выключать. Хоть я и хотел бы увидеть мультиплеер в ТЕС, но после ТЕСО мне уже как-то боязно за следующую часть ТЕС.



#61 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

От копиратива не откажусь но чтоб сильно не меняло суть игр древних свитков

НЕ ну два ещё нормально с другом копервтивчик главное чтоб продумали,ног мультиплеер да избраность не будет такой,пример teso типо ты один из не мноргих (хотя и милионов игроков) у которого забрали душу, глупо.Хотя если просто сделать арену как в обливионе только против живых игроков то нормуль но не более.

Я предлогаю вот что...ГГ управляет создатель сервака,гости же получают контроль над одним из н-ного количества специальных не-квестовых,респавнящихся,безымянных(имя им дают юзеры) НПС(которые на время переходят под контроль игроков...Ну,а что делать?Походы по данжам,прохождение специального набора "Тимовых" квестов,бухать в тавернах,строить их мусора барикады,устраивать баталии клан-на-клан,играть в ролевые игры и прочюю ерунду,которой маются в крупных сетевых сендбоксах,вроде Г-мода...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых