Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Elder Scrolls VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, продажи которого составили более чем 20 миллионов копий, — одна из самых продаваемых игр всех времен. Это огромное достижение пятой части серии The Elder Scrolls, и впечатляющие цифры продаж доказывают, что синглплеерные игры как вид еще очень далеки от своей гибели. В эпоху мультиплеерных игр, захватывающих первые полосы игровых журналов, было очень здорово увидеть такую захватывающию игру, которая предложила игрокам возможность рассказать свою собственную историю.

thumb_pre_1403600220__skyrimloud.jpg


TES 5 предлагает великолепный игровой процесс, обеспечивая множеством часов удовольствия в воображаемом мире. Не важно, любите ли вы исследовать древние руины или выполнять сложные квесты, Скайрим всё равно поглотит ваше внимание настолько, насколько вообще видеоигры способны это сделать.

Мультиплеер в TES 6?

С учетом этого, смог бы мультиплеерный режим улучшить впечатления от игры? Нет, конечно, в Скайриме он уже не появится никогда, работа над TES 5 давно завершена. Но что насчет следующей игры в серии? Если бы Elder Scrolls VI стал многопользовательской игрой, как бы отреагировала публика?

Представьте себе одиночную игру типа Скайрима в которую можно пригласить одного-двух друзей для совместного рейда на бандитский лагерь или гнездо морозных пауков? Я не говорю об игре, подобной The Elder Scrolls Online, в которой в один момент времени находятся тысячи игроков. Я говорю о таком же игровом процессе как в Скайриме, с возможностью выслать специальное приглашения для нескольких друзей. Как в традиционных RPG, в которых вы могли создать небольшую партию для прохождения квестов и изучения локаций. Смог бы мультиплеер в Elder Scrolls VI поспособствовать еще большему успеху, нежели тот, которого достиг Скайрим?

Что вы думаете? Хотите увидеть мультиплеерный Elder Scrolls VI? Какие достоинства и недостатки в соместной игре с друзьями? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#62 Ссылка на это сообщение амир0705

амир0705
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Было бы неплохо. Просто для одиночной отдельные запись и мир, для кооперативной отдельные. 



#63 Ссылка на это сообщение Samund

Samund
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Пусть будет, что будет. Мой взгляд на РПГ прост и безыскусен: такая игра - как книга, и мне просто нравится "читать" ее, следя за развитием событий и будучи в роли одного из ведущих персонажей. 



#64 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Основная идея, идущая из серии в серию - герой всегда один и весь мир лежит перед ним, то как он будет жить в нем оставлено на усмотрение игрока... Помните слова, которые появляются после выхода из здания имперской канцелярии? "...теперь вы сами по себе. Удачи!"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Я предлогаю вот что...ГГ управляет создатель сервака,гости же получают контроль над одним из н-ного количества специальных не-квестовых,респавнящихся,безымянных(имя им дают юзеры) НПС(которые на время переходят под контроль игроков...Ну,а что делать?Походы по данжам,прохождение специального набора "Тимовых" квестов,бухать в тавернах,строить их мусора барикады,устраивать баталии клан-на-клан,играть в ролевые игры и прочюю ерунду,которой маются в крупных сетевых сендбоксах,вроде Г-мода...

Отличная идея друг в кампоньёна присоеденяется и у игры былой смысл остаётся. живые компаньёны получатся.


Основная идея, идущая из серии в серию - герой всегда один и весь мир лежит перед ним, то как он будет жить в нем оставлено на усмотрение игрока... Помните слова, которые появляются после выхода из здания имперской канцелярии? "...теперь вы сами по себе. Удачи!"

Но кампаньёнов можно было брать всегда  и за него будет реальный человек присоеденятся коператив не испортит, хотя мне и одиночки хватит.


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#66 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Я не согласен. Очень давно я привез сейвы от Морровинда другу, который мне ее порекомедовал, он хотел посмотреть, сравнить стиль. Я был поражен насколько разными стилями мы играли. Я люблю обдуманное неторопливое прохождение, а он спешит, не думает, все кое-как. В итоге я его вел за ручку к запрятанным артефактам. Поэтому если устроить между нами кооператив, то ничего хорошего не выйдет... Поэтому кооператив тут не нужен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#67 Ссылка на это сообщение MrUUZD

MrUUZD
  • Броняша
  • 130 сообщений

Отправлено

Увидел это в новостях, сразу запаниковал. Конечно же это было бы плохо, если бы в TES 6 добавили мультиплеер, TES всегда был одиночной игрой, ей же он и должен оставаться. TESO это не TES, это еще один "убийца" WoW.


D4rtnGaf.png


#68 Ссылка на это сообщение Казявки

Казявки
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Поделитесь своими мыслями в комментариях.

 

Если не вдаваться в подробности, думаю, что это опошлит игру серии ТЕS. Без пафоса - лично мне будет неприятен сам факт.
Может, я староват, но Свитки с первых игр несли в себе атмосферу уникального мира, принадлежащего и не принадлежащего игроку одновременно.
Не считаю моду делать "все онлайн" достойной для 6й игры. Ну не ее это. Даже и корпоративное прохождение туда никак не катит.
TESO  сюда приплетать даже и не пытаюсь, т.к. не считаю ее игрой серии (внезапно, но все-таки). Уж пардон, если фанатов обидел, но ИМХО...



#69 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

В мире кончит, массовой идиотии и игр для слабоумных, мультиплеер в Elder Scrolls VI важен как никогда... :spiteful:



#70 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно : кто-нибудь из отписавшихся тут играл в TESO ?
Подозреваю что нет .

Я играл и к третьему тесту даже не подключался, оценил сюжетки всех альянсов(КВ>ДА>ЕБ), данжы так себе, "Король Дреуг сухопутен кококо анлор"(так сложно ввести какого-нибудь огненного монарха с уникальной моделью или подключить лор уровня арены с ее первыми духами тамриэля и аргонианскими богоматерями), профы уступают корейским гриндилкам уровня аа(хотя в аа, если ты не аутист, делать нечего), на одну провинцию один вид архитектуры.
 

Даже и корпоративное прохождение туда никак не катит.

Ты Алдуина не в одиночку валил, а стремя протухшими ватниками.


Сообщение отредактировал Silеnt: 24 июня 2014 - 21:48


#71 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

А если сделать несколько мест скажем так локаций 10, которые можно исследовать в одиночку или в коперативном режиме. Очень продуманные локации и логичные, в стиле (как пример) место в котором герой видит других ГГ ( как пример из параллельных реальностей созданным тем же даэдрическим богом), и как бы в этом месте реальности сплелись и бла бла бла. И как итог отличная площадка для целых баталий с друзьями, но так же можно проходить в одиночку, а вместо живых игроков будут боты. Мне кажется хотя бы такой кусочек но был бы не плохим. В итоге этакая арена будет где можно показать себя и на других посмотреть, и которая не будет мешать одиночному, эгоистичному пребыванию в любимом мире.



#72 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Однозначно за мультиплеер. Другой вопрос реализации. Хотя чисто теоретически на самом деле не так уж и трудно придумать почему там 2 и более героев, ведь благодаря широкой истории Тес можно что то сообразить.


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#73 Ссылка на это сообщение θαυματουργ

θαυματουργ
  • Ужасненькая нехватка теплого, лампового общения
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

кооператив нужен да только реализовать его качественно невозможно будет ,его то некачественно реализовать не как не получится потому что очень много заморочек кто то там говорил про довакинов?но мы щас говорим про 6 часть игры кто сказал что ты там будешь довакином?проблемы кооператива не в этом а как связывать квесты ведь те которые прошел один может быть не пройдены у его друга так же путь гильдий если один уже глава гильдий воров то у его друга им стать не выйдет.так же мир существует вместе с игроком а если их двое то это означает что надо делать мир статичным которые не меняется пока один из игроков не сделает что то что бы он изменился так же что делать если у одного уровень 20 а у другого 10?какого уровня будут враги? тоже самое с оружием даэдра если у меня есть ваабаджек то у моего напарника его быть не может так? тут просто связать такой огромный мир который полностью зависит от любого действия игрока так что бы он действовал на 4 игроков которые могут быть в разных точках карты выполнять разные квесты и быть совершенно разными людьми один темный эльф и архимаг гильдий магов другой орк и главный в гильдий бойцов ведь то что они в разных гильдиях не мешает им быть друзьями но как это реализовать?для игры в такую игру нужен будет комп минимум за 50к а не у всех даже за 30к комп имеется поэтому кооператив будет трудно настроить

да легко, есть человек, которого условно назовём "сервер" именно он создаёт игровую сессию, к которой могут подключиться  другие игроки. Человек-"сервер" является довакином\нереварином\защитником Сиродиила нужное подчеркнуть, а люди, которые присоединяются к его игре, фигурируют как обычные спутники. То есть ориентировка игры идет на персонажа "сервера", да, в конце-концов, ты можешь наёмнику NPC дать Ваббаджек, а можешь и не дать. Как-то так. Мне кажется это наиболее простой путь избежать проблем сюжетных



#74 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

1)Сервер создают игроки,проблем нет.
2)Какой Скайрим?!Мы говорим про ТЕС-6...Давайте ещё Даг сюда приплетём.
3)Довакин?Снова,к чему тут Скайрим?!
4)Отношение неписей?А кто сказал,что играть будем "теми же героями"?Берём под контроль какой-небудь не-квестовый НПС(теперь он уже не НПС),и играем.Реалтионшипы все прописаны,т.е. такие то гильдии враги,такие то рассы братья,такие то прохладно относятся и тд и тп.
5)Лично я думаю что фаново было бы не только мясорубки устраивать,а и совместные походы,кутежи,аля Мальчишник из Вегаса,прохождения специальных совместных квестов,баталии "клан на клан",соревнования,фановые стройки аля Г-мод и так далее...

Простите, но...Неквестовые респаунящиеся НПС? Это неатмосферно во-первых. Во вторых в кооп придется писать тонну диалогов, отличных от сингла, и их "масса" будет зависеть от количества игроков в коопе. То, о чем вы говорите, это не совсем кооп, на мой взгляд. В кооперативе все обычно имеют равные возможности.А в TES6 главный герой 100% будет каким-нибудь избранным, как всегда.  Вы говорите про недоММО. Дать НПС имя? Ну да, какой-нибудь ник как в ММО... Это скорее приглашение кого-то к себе в игру, чем кооператив и тем более , мультиплеер. Высказал  только свою точку зрения.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#75 Ссылка на это сообщение Salem59

Salem59
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кооператив - штука хорошая, и в атмосферу бы вписалось, если бы не одно "но".... и этим "но" являются школьники. Невыносимо, когда подключившийся к тебе человек не отыгрывает роль, а действует по плану "воруй, убивай, насилуй". Из-за неадекватных игроков TES6 превратится в средневековый Saints Row. Так что если и делать кооператив, то делать его платным.
Количество игроков не должно быть больше двух, иначе стелс исчезнет за ненадобностью - толпе проще запинать несчастного центуриона, чем ползти мимо него гуськом. И придётся лишить новую часть TES возможности модификации - иначе начнутся вечные конфликты с чужими "сборками", баги и прочие неприятности. Да и кто захочет играть, если онлайн-напарник появляется на сервере верхом на Рейнбоу Деш из My Little Pony, с калашом в руках и в бронестрингах.



#76 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Даже на основе нынешнего Скайрима можно было бы запустить кооператив героев-не-довакинов (маг, ассассин, вор, воин, бард), которые мог бы пройти квесты гильдий. Не сложно это было бы развить и для прохождения: агентом Талмора, имперским карателем, чемпионом бб. Это уже восемь вариантов. Все они могут пересекаться, влиять друг на друга, влиять на события в Скайриме и основной квест.

#77 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А вы хотите мультиплеер в Elder Scrolls VI?

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#78 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Кооператив - штука хорошая, и в атмосферу бы вписалось, если бы не одно "но".... и этим "но" являются школьники. Невыносимо, когда подключившийся к тебе человек не отыгрывает роль, а действует по плану "воруй, убивай, насилуй". Из-за неадекватных игроков TES6 превратится в средневековый Saints Row. Так что если и делать кооператив, то делать его платным.
Количество игроков не должно быть больше двух, иначе стелс исчезнет за ненадобностью - толпе проще запинать несчастного центуриона, чем ползти мимо него гуськом. И придётся лишить новую часть TES возможности модификации - иначе начнутся вечные конфликты с чужими "сборками", баги и прочие неприятности. Да и кто захочет играть, если онлайн-напарник появляется на сервере верхом на Рейнбоу Деш из My Little Pony, с калашом в руках и в бронестрингах.

Какие школьники?Сервер локальный,друзьям даёш код,они его вводят-играют.Если твои друзья-школьники,то сам виноват.Если же ты большой бородач,то по логике,и твои друзья большие бородачи,которые хренью не будут страдать...

Простите, но...Неквестовые респаунящиеся НПС? Это неатмосферно во-первых. Во вторых в кооп придется писать тонну диалогов, отличных от сингла, и их "масса" будет зависеть от количества игроков в коопе. То, о чем вы говорите, это не совсем кооп, на мой взгляд. В кооперативе все обычно имеют равные возможности.А в TES6 главный герой 100% будет каким-нибудь избранным, как всегда.  Вы говорите про недоММО. Дать НПС имя? Ну да, какой-нибудь ник как в ММО... Это скорее приглашение кого-то к себе в игру, чем кооператив и тем более , мультиплеер. Высказал  только свою точку зрения.

Емм,какие тонны диалогов?Какие неатмосферно?Вот берёш например стражника.Он же респавниться.А так его под контроль берёт игрок,переименовывает,увольняется со стражи,и идёт с ГГ-админом...Диалоги же те же,но без упоминаний того что ты(гость сервера)-Избранный,Герой Тамриеля,Нереварин,Довакин и так далее,а также без упоминаний квестов и личных дел ГГ и непися.
П.с. а я про приглашение и говорил...

Сообщение отредактировал tau: 25 июня 2014 - 07:28


#79 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Мультиплеерные игры - проклятие для меня.Не хотелось бы в этой категории увидеть какую-нибудь из частей моей любимой серии.Думаю,будет неверным решением идти на поводу у этой моды на мультиплеер.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#80 Ссылка на это сообщение ABol93

ABol93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Что бы в игре был хороший ко-оп (а не прикрученный на финише для галочки),  разработчики должны потратить много времени и ресурсов на его реализацию. А это почти всегда идет в ущерб сингловой составляющей. Да и вообще, я не припомню действительно интересной РПГ с нормально прикрученным ко-опом. Либо интересный сингл без кооператива (как ТЕС или Готика/Risen), либо ко-оп ориентированные игры типа Borderlands.



#81 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл и к третьему тесту даже не подключался, оценил сюжетки всех альянсов(КВ>ДА>ЕБ), данжы так себе, "Король Дреуг сухопутен кококо анлор"(так сложно ввести какого-нибудь огненного монарха с уникальной моделью или подключить лор уровня арены с ее первыми духами тамриэля и аргонианскими богоматерями), профы уступают корейским гриндилкам уровня аа(хотя в аа, если ты не аутист, делать нечего), на одну провинцию один вид архитектуры.

Ты ещё забыл "высокополигональные модели" брони . Данжи расширяют и усложняют . Т.к. это ммо могут и ввести что-нибудь из старого лора , а могут и что-нибудь новое накатать . 

Архитектура , это да видеть , одни и те же дома в Эбонхарте и Морнхолде печально - тут я с тобой согласен .


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых