Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Elder Scrolls VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, продажи которого составили более чем 20 миллионов копий, — одна из самых продаваемых игр всех времен. Это огромное достижение пятой части серии The Elder Scrolls, и впечатляющие цифры продаж доказывают, что синглплеерные игры как вид еще очень далеки от своей гибели. В эпоху мультиплеерных игр, захватывающих первые полосы игровых журналов, было очень здорово увидеть такую захватывающию игру, которая предложила игрокам возможность рассказать свою собственную историю.

thumb_pre_1403600220__skyrimloud.jpg


TES 5 предлагает великолепный игровой процесс, обеспечивая множеством часов удовольствия в воображаемом мире. Не важно, любите ли вы исследовать древние руины или выполнять сложные квесты, Скайрим всё равно поглотит ваше внимание настолько, насколько вообще видеоигры способны это сделать.

Мультиплеер в TES 6?

С учетом этого, смог бы мультиплеерный режим улучшить впечатления от игры? Нет, конечно, в Скайриме он уже не появится никогда, работа над TES 5 давно завершена. Но что насчет следующей игры в серии? Если бы Elder Scrolls VI стал многопользовательской игрой, как бы отреагировала публика?

Представьте себе одиночную игру типа Скайрима в которую можно пригласить одного-двух друзей для совместного рейда на бандитский лагерь или гнездо морозных пауков? Я не говорю об игре, подобной The Elder Scrolls Online, в которой в один момент времени находятся тысячи игроков. Я говорю о таком же игровом процессе как в Скайриме, с возможностью выслать специальное приглашения для нескольких друзей. Как в традиционных RPG, в которых вы могли создать небольшую партию для прохождения квестов и изучения локаций. Смог бы мультиплеер в Elder Scrolls VI поспособствовать еще большему успеху, нежели тот, которого достиг Скайрим?

Что вы думаете? Хотите увидеть мультиплеерный Elder Scrolls VI? Какие достоинства и недостатки в соместной игре с друзьями? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#82 Ссылка на это сообщение dragonbornmovie

dragonbornmovie
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Почитал комментарии. Подумал что попал в сумасшедший дом. Такое ощущение, что у половины здесь присутствующих нет друзей, а ещё они дико путают понятия Мультиплеер/Кооператив/MMO RPG. В данной статье под словом мультиплеер подразумевается кооператив. То есть совместное прохождение. Чем оно отличается от The Elder Scrolls Online? Тем, что в нём не будет куча непонятных людей, бегающих туда сюда и непонятно откуда взявшихся. Как же тогда будет проходить игра? Скорее всего будет так. В Multiplayer то есть кооперативе вы создаёте лобби, зовёте своих близких друзей которые тоже катают в Skyrim. Так что в самом начале игры вы по традиции втроём окажетесь в тюрьме или в заключении, в общем окажетесь. И играть будете только в компашке друзей. Для мультиплеера могут быть осуществлены отдельные сохранения, они будут храниться в Steam Cloud на стороне создателя лобби. Всё что вы сделаете в игре будет сохраняться. Если один из игроков возьмёт квест, он даётся всем участникам группы. Вас никто не заставляет сражаться PvP. Вы проходите те же квесты, только в несколько человек. Все разговоры между персонажами осуществляется в Skype, Team Speak и т.д. Если вы друзья не думаю, что побрезгуете. Все проблемы того, что а вот если я сделал то-то, то как ко мне будут относится то-то решаются на стадии разработки программистами. В BEthesda грамотные люди работают. Возможно если кто-то захочет присоединится к вашей уже начатой с другом игре, он начинает не как положено, а в ближайшем от вас городе. Тем более откуда столько мании величия? В The Elder Scrolls вас никогда не считали особенным. В Морровинде по началу к вам вообще относились как к дерьму. Так что.... Тем более в вступительном ролике шестой части можно сделать фразы наподобие, взависимости от того сколько игроков играет и кто себе какую выбрал историю. "Пять пророчеств сбылись. Попытка последнего героя древних свитков остановить конец не удался, Альдуин пал, но он лишь был предвестником а не его всадником. Настало время решающей битвы. На свете появились реинкарнации пяти героев, ключевых звеньев пророчества. Они появились, что бы объединить свою борьбу в попытке остановить апокалипсис и переписать древние свитки". И дальше начало. Все довольны, никто не обижен. Все чуствуют себя пупами земли. А разбираться кто круче реинкарнация Чемпиона Сиродила или Нереварина или Последнего довакина уже удел самих игроков. Можно придумать обмен между игроками. То есть по обоюдному согласию обмен вещами. Один к примеру качается в кузнеца, кует всем доспехи и оружие и зачаровывает их. Второй кастует мощные заклинания во врага, третий либо мечник либо лучник ну и так до пяти человек будет самое то. Моды точно так же можно будет использовать, просто они должны быть подключены у всех игроков.  А во время квестов у каждого может быть своя роль в скриптовых сценках. Будет очень интересно. Поэтому можно что в одиночку играть, что с друзьями покорять просторы Тамриеля. 


  • dr0i это нравится

#83 Ссылка на это сообщение Skylios

Skylios
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Об этом уже со времен Морровинда мечтают с криками "Хочу доказать соседу снизу, что мой данмер наваляет его бретонцу", и шептались, мол, вот в Обливион будет кооп, после обливиона шептались, что в следующей части уж точно он будет))


  • Д.К. это нравится

Skylios.gif


#84 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Пришел Кэп и всё расставил по своим местам - слава ему !


d3959820200d.jpg


#85 Ссылка на это сообщение mr_kodex

mr_kodex
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Скайрим - красивая пустышка, и если в подобной игре будет возможность побродить с друзьями, то в ней появится хоть какой-то смысл.

 

Если вы не видите смысла, это значит, что игры TES не для вас. Всем известно, что игры находятся на стыке видов искусства.

Есть такой поджанр игр, который ставит приоритет повествованию больше, чем остальным видам. Т.е. он ориентируется на литературу, книги, фильмы, театр. Этот поджанр называется сингл-плеер, и он не для вас.

Почему в серии TES никогда не появится мульти-плеера?

 

Потому, что это серия игр является как раз серией сингл-плеерных игр. An Elder Scrolls Legend - серия мульти-плеерных Бесезды. В ней пока представлена лишь одна игра AESL: Battlespire, которая создавалась с расчётом на мульти-плеер. Diablo 3 тоже создавалась с расчётом на мульти-плеер, геймплей и постановка повествования кардинально отличаются от той же Diablo 1. Так же и отличие между AESL и TES3, например.

 

Когда выйдет новая игра серии AESL?

Тогда, когда будуд соблюдены следующие условия:

1) У проекта появится тимлид, одобренный руководством Бесезда. Этот человек должен гарантировать как минимум не навредить новой игрой всему бренду и иметь опыт управлении разработкой мультиплеерных игр.

 

2) Бесезда или Зенимакс должна выйти на IPO или открыть дополнительный филиал или подразделение.

 

2.1) Все дело в том, что у них там нет людей с опытом разработки мульти-плеерных игр, тем более совместимых с сингл-плеерным режимом. Дело не в теоретической возможности, а в планке качества - если в Fable 3 себе позволили гулять в одном мире двум героям-клонам-из-паралельных-вселенных. то в the elder scrolls такой ход лишь снизит планку качества - в театре все должны слушать одного режиссёра. И всё это должно быть вписано не только контентым путём, но и геймплейным.

 

2.2) Инфраструктура мультиплеерной игры подразумевает поддержку всех серверов для всего мира играющих. А это вызывает проблемы с окупаемостью предприятия и пахнет монетизацией. Геймдизайнерам и продюсерам Бесезды проще сделать самоубийство, чем пустить маркетологов в геймдизайн - а  прийдётся это сделать. Либо поддерживать игру как Близзард - регулярный выпуск аддонов, чего Бесезда не делает, т.к. она не может, ибо она маленькая частная контора, либо придётся вводить что-то наподобие аукциона и чего хуже. Что опять снизит качество. Есть вариант сотрудничества с Valve, но его в планах нет. Valve для Beseda - продавец, им он и останется.

 

3) Причина лезть на рынок мульти-плеерных игр должна быть серьёзной, более серьёзной, чем просто "хороший потенциал" и "привнесение смысла" для таких, как вы. Этой причиной может быть слабая окупаемость TESO и TES 6. Это может быть революция в софте для разработчиков игр. Это может быть перераспределение акций среди владельцев Зенимакс.

 

Что более вероятно, так это может быть революция в игровых интерфейсах и источниках энергии для мобильных устройств.

Вот почему: Zenimax и Bethesda хорошо себя чувствуют, изменять кардинально бизнес не зачем - пока с TESO не разобрались. При текущей форме организации меньшее кол-во людей получает большее кол-во денег. В промежутке сегодня - через 10 лет, когда интерфейсы типа Oculus Rift и brainwave sensors станут обыденными вещами, вроде нынешних клавиатур и мышей - возможно. Все захотят погрузиться в мир свитков полностью, и ресурсы найдутся сами собой с заключением новых партнёрств, либо покупкой очередной команды разработчиков с соответствующим опытом для проекта.
 


Сообщение отредактировал mr_kodex: 25 июня 2014 - 11:06


#86 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Если вы не видите смысла, это значит, что игры TES не для вас. Всем известно, что игры находятся на стыке видов искусства.

Есть такой поджанр игр, который ставит приоритет повествованию больше, чем остальным видам. Т.е. он ориентируется на литературу, книги, фильмы, театр. Этот поджанр называется сингл-плеер, и он не для вас.

 

Синглплеер стал жанром, а мне не стоит играть в ТЕС)) ЛОЛ)

3) Причина лезть на рынок мульти-плеерных игр

 

Вы путаете понятия, вся ваша аргументация бессмысленна, хотя бы потому что вы не прочитали новость)) А если прочитали, то не поняли. А если поняли, то не так))

Чуть выше есть комментарий от dragonbornmovie, ознакомьтесь с ним что ли)


  • TSCH это нравится

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#87 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Когда выйдет новая игра серии AESL?

An Elder Scrolls Legends? 

Если так, то причем тут IPO вообще? Про дополнительный филиал я еще допускаю, хотя и то сомнительно. 

Так же сомнительным аргументом выглядят фразы про революционный интерфейс. Когда выходил Battlespire, Bethesda явно не совершала революцию в своем жанре. 

 

2.1) Все дело в том, что у них там нет людей с опытом разработки мульти-плеерных игр, тем более совместимых с сингл-плеерным режимом. 

 

Были, раз уж одна игра смогла выйти. И под ТЕСО нашлись люди, раз игра вышла. 


  • TSCH это нравится

#88 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Бесезда или Зенимакс должна выйти на IPO или открыть дополнительный филиал или подразделение.

:cray:

Геймдизайнерам и продюсерам Бесезды проще сделать самоубийство, чем пустить маркетологов в геймдизайн

Они давно уже там , в любой крупной компании муха в кофе не упадет без участия маркетолога .

 

Если вы не видите смысла, это значит, что игры TES не для вас.

Волко , иди в тетрис играй , хватит тут статейки пописывать .  :)


d3959820200d.jpg


#89 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

ceffb6b95e5602021cf301f56d3130bf.jpg   Мультиплеер в Elder Scrolls VI 



#90 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Емм,какие тонны диалогов?Какие неатмосферно?Вот берёш например стражника.Он же респавниться.А так его под контроль берёт игрок,переименовывает,увольняется со стражи,и идёт с ГГ-админом...Диалоги же те же,но без упоминаний того что ты(гость сервера)-Избранный,Герой Тамриеля,Нереварин,Довакин и так далее,а также без упоминаний квестов и личных дел ГГ и непися.
П.с. а я про приглашение и говорил...

Просто на мой взгляд, если делать кооп, то уж чтобы все наравне были. И да , я знаю, что мы говорим про TES6.Но...Нереварин конечно один. Но довакинов мало ли сколько может быть , Тамриель-то огромен.А если главных героев несколько "уникальных", то тогда диалоги-то надо писать кооперативные... А то односторонник кооп какой-то получается.О_о. (Следующий абзац адресован не вам))

Будет сказано и про школоту...Я сам школьник, и поверьте, не все школьники флудят в диалогах, не отыгрывают роль(хотя это дело каждого) и делают в многопользовательских играх всякую фигню. Просто адекватного школьника и не отличишь, ибо он себя нормально ведет. Вот такое поверье и пошло. Хотя вы , конечно, правы. Большинство школьников делают именно так.


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#91 Ссылка на это сообщение Inatas_evа

Inatas_evа
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Всем привет. Игры TES это давно уже не просто рпг, это сеттинг в котором можно просто жить, изучать мир, бродить в поисках секретов (хоть и знаешь, что их не осталось). От себя я пожелал бы даже не улучшение графики или масштабности, а углубление геймплея, усиление социального взаимодействия, разнообразных квестов и (!)расширение ЛОРа(!), ещё больше мистики. Хочу про Новую Меритическую эру и войну против владычества Талмора, в Валенвуде и Саммерсете (с возможностью путешествовать по морю и большим подводным миром. 



#92 Ссылка на это сообщение mr_kodex

mr_kodex
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

An Elder Scrolls Legends? 

Если так, то причем тут IPO вообще? Про дополнительный филиал я еще допускаю, хотя и то сомнительно. 

Так же сомнительным аргументом выглядят фразы про революционный интерфейс. Когда выходил Battlespire, Bethesda явно не совершала революцию в своем жанре. 

 

Были, раз уж одна игра смогла выйти. И под ТЕСО нашлись люди, раз игра вышла. 

 

IPO при том, что оно повлияет непосредственно на капитализацию. Нельзя просто так взять и сделать мультиплеерную игру по TES. :)

 

AESL не совершали революцию, верно. Это была попытка прощупать направление. Я говорю про эксплуатацию грядущего "чего-то".
 

Игра смогла выйти, людей находили, верно. И это был хорошо спланированный процесс, под который и было создано подразделение. Тем более немаловажным фактором были бесконечные обсуждения будет ли онлайновая игра по тес или не будет, ещё со времен морки. Было очевидно, что подобный проект. насколько он ни был плох, как минимум себя окупит.

Но теперь-то взгляните - люди не в восторге от привнесения мульти-плеера в TES.

 

Дело в том, что после IPO риски у компании тоже совершенно по другому оцениваются, поэтому она становится более свободнее в плане предложения чего-то нового - разработок и продуктов, но становится более зависимой от акционеров.

 

Подводя итоги, скажу, что был бы я на их месте и захотелось бы мне сделать мульти-плеер в TES, я бы сказал  - нет - и подумал о другом сеттинге с другим лором. Как говорится. всё выше сказанное - это то. что видно с моей колокольни, не более. т.к. ИРЛ нет ничего невозможного.



#93 Ссылка на это сообщение Норд123

Норд123
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу увидеть Elder Scrolls VI для начала))


  • GoD это нравится

#94 Ссылка на это сообщение dragonbornmovie

dragonbornmovie
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Хочу увидеть Elder Scrolls VI для начала))

Ну да, а потом фанаты как всегда будут сами пытаться собирать multiplayer. И по горькому опыту мы знаем, что процесс этот ни к чему не приведёт. Лучше перед тем как увидеть подтолкнуть разработчиков на данную идею. Подать петицию. Хотя думаю кооператив мы так и не увидим. Вот я просто не понимаю дикую логику Bethesda,. Особенно Тодда. То накануне релиза Skyrim он говорит, что никогда НИКОГДА The Elder Scrolls не будет обладать кооперативом, так как их работа для этого должна увеличиться в три раза. И тут на тебе, через год анонс The Elder Scrolls Online. Фанаты грёбанные десять лет просят внести в игру кооператив. Но разработчики умудрились непонятно каким образом расшифровать простейшее слово кооператив, как MMO RPG. Просто гениально!



#95 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 861 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос будет ли вообще 6 часть после TESO

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#96 Ссылка на это сообщение RuCap

RuCap
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мультиплееру быть!!!
но обыграть его надо аля Borderlads 1/2
(Для неосведомленных: изначально говорится что героев несколько и можно играть и как одному(тогда другие просто "где-то шляются") а можно позвать еще 3 друзей и будет в разы больше противников и всё станет еще сложнее)
Только в таком виде я вижу мультиплеер в TES



#97 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Начать нужно было с того, выйдет ли вообще TES 6 :D А насчет мультиплеера: скорее нет, чем да. 5 игр из серии обошлись без этого - обойдутся и следующие. И да, мы до скончания веков будем таскаться с лезущими под руку компаньонами :D


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#98 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Мултиплауэр, говорите? Надо его заценить в живую.. Где там.. Хм.. Ага! Нет, Battlespire не пойдёт.. Вот он, Shadowkey
По сабжу: да пусть будет.
Вполне вероятно, что он будет кривоват, но пусть появится, для начала, сама возможность (равно как и ТЕС6). Лично мне он не нужен, но вдруг захочется опробовать; ТЕС-то большая песочница, найдётся, что с единомышленниками покуралесить и без всяких четких рамок.
А если и не будет, да и ладно - всё и так неплохо было всё это время.
П.С. за беседкой же столько всего править приходится, да? ;)

Сообщение отредактировал The#13: 25 июня 2014 - 23:07


#99 Ссылка на это сообщение Somtann

Somtann
  • FUS-RO-DAH!
  • 675 сообщений
  •    

Отправлено

Кооператив ИМХО - нужен, но необязательный, ибо есть много игроков которые хотели бы мочить чудищ вместе, а есть те, кому "одиночка" ближе (я и сам такой). Насчет мультиплеера - если он будет выведен грамотно, хотя бы пусть это будет самая банальная арена для PVP, или ещё что-то в этом духе - было бы очень интересно.

ИМХО конечно, но все же :)


Сообщение отредактировал Somtann: 26 июня 2014 - 06:56


#100 Ссылка на это сообщение sania1190

sania1190
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

нет этой игре мультиплеер точно не нужен, будет только хуже.....



#101 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Например, нужно обчистить прилавок. Один игрок отвлекает торговца, а другой в это время обчищает магазин. Или нужно убить всех врагов как можно быстрее и как можно тише, чтобы не успели поднять тревогу. Несколько человек справятся с этим лучше, чем один (при слаженных действиях, разумеется).
Правда, может пострадать атмосферность. Ну не может быть несколько Довакинов одновременно. Также, было бы глупо, если бы NPC относились к другим игрокам, как к оригинальному герою. Тогда пришлось бы изворачиваться, делать других игроков подобием обычных спутников, взаимодействие с миром у которых, ограничено.

1) Совершенно верно! Вот именно это и надо развивать: возможность действовать командой. Если тупо впихнуть в привычный нам TES кооперативный режим, он даст нам только еще пару дополнительных топоров, не более.

2) Сделать так: кто пригласил друзей в игру, тот и "довакин" (главный герой, то-биж), а остальные как спутники.


он не нужен, атмосфера того что не только я спасаю мир, а еще кто то меня смущает :nea:

Значит, Обливион тебе не понравился?  ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых