Skywind - Конкурс "Почувствуй себя разработчиком"
#21
Отправлено
Для участия в конкурсе необходимо пройти на сайт доступный по ссылке. В первой стадии будут отобраны 20 лучших идей, а победитель получит в награду - реализацию своего артефакта в проекте!
Ниже вы можете увидеть концепт-арты катакомб Призрачных врат, надеюсь они помогут вам при конкретизации вашей идеи. Так же остальные арты доступны в соответствующем альбоме у нас на сайте.
Конкурс русско-английский, так что заявки принимаются на двух языках и только на сайте ideascale.com.
Держите себя в рамках лора, и удачи!
- AlexNerevarin, Разиэль, Scarab-Phoenix и 7 другим это нравится
#22
Отправлено
Смысл делать тот же самый морровинд,если кроме графона он нечем не отличается,если мне нужен морровинд я поиграю в него,был бы он точной копией мне от этого не тепло,не холодно.По мне этот ремейк старого доброго морра,очень качественный,особенно для модо-разработчиков,новые идеи на старую атмосферу не априори "ужас,караул,как это убого и тд и т.
Вы - да, я сыграю, многие смогут. А другая часть скажет что-то в духе "Ох, я бы сыграл в Морровинд, вот только графон, анимации меня отталкивают". И вот когда эти люди сыграют в Скайвинд, они будут думать, что Морровинд и был таким, с лапами у скальных наездников, катакомбами у Призрачных врат, кислотно-зелеными никс-гончиями и далее по списку.
- 5nosmoking, AlexNerevarin и Scarab-Phoenix нравится это
#23
Отправлено
Целью проекта изначально было познакомить графодрочеров с Той Самой Игрой.Смысл делать тот же самый морровинд,если кроме графона он нечем не отличается,если мне нужен морровинд я поиграю в него,был бы он точной копией мне от этого не тепло,не холодно.По мне этот ремейк старого доброго морра,очень качественный,особенно для модо-разработчиков,новые идеи на старую атмосферу не априори "ужас,караул,как это убого и тд и т.
#24
Отправлено
Главное, чтобы они помимо нового реализовали ВСЕ старое.
Движок не позволит ВСЕ старое реализовать,или по крайне мере в той мере в которой было.
Целью проекта изначально было познакомить графодрочеров с Той Самой Игрой.
Тогда просто надо было дать ссылку на морру,а если на морру с графоном,то на ... как там его графонистый проект морры короче.)
#25
Отправлено
Ты что, там же всё равно плохая анимация, нетТогда просто надо было дать ссылку на морру,а если на морру с графоном,то на ... как там его графонистый проект морры короче.)
#26
Отправлено
OpenMW - наше все.
Ты что, там же всё равно плохая анимация, нет драконов компаса физики, нельзя мочить с двух рук, персонажи не ходят между зданиями. Играть в такую древнюю игру невозможно.
Лол, щас если в каком-то плагине к Скаю нет маркеров, БОЛЬШАЯ часть игроков начинает дико тупить, а иногда и беситься и поливать мод говном.
- Scarab-Phoenix и miswiwihip нравится это
#27
Отправлено
Вы - да, я сыграю, многие смогут. А другая часть скажет что-то в духе "Ох, я бы сыграл в Морровинд, вот только графон, анимации меня отталкивают". И вот когда эти люди сыграют в Скайвинд, они будут думать, что Морровинд и был таким, с лапами у скальных наездников, катакомбами у Призрачных врат, кислотно-зелеными никс-гончиями и далее по списку.
Почему начнут то ?Оо
Они же терь сразу заявили этот мод переносит сюжет и атмосферу игры,но не саму игру в целом,новые текстуры и меши, основанные кстати на концептах к морровинду которые не были использованы разработчиками.Их доступ к тем же моделям игры,что были в морровинде ограничен пользовательским соглашением,они все это сказали,а те люди которые не ознакомятся с данной информацией сами виноваты,они вольные модмейкеры которые всех заранее предупреждают,что это за продукт.Да и вряд ли будет школота скачавшая мод и не ознакмившаясяс тем же морром через интернет хотя бы.
Ну а про графику и анимации,тогда движок такого не позволял да,но сейчас например реализовать все то что было нельзя,из за того что некоторые особенности геймплея присущи лишь тому движку.
Сообщение отредактировал Good day: 27 июня 2014 - 16:16
#28
Отправлено
Ты что, там же всё равно плохая анимация, нет
драконовкомпасафизики, нельзя мочить с двух рук, персонажи не ходят между зданиями. Играть в такую древнюю игру невозможно.
Честно их проблемы.Skywindа разрабы сразу всех предупредили на своем сайте,что есть отличия от оригинала,так что никто не будет путаться,))
#29
Отправлено
Ох зря ты на это рассчитываешь. Будут толпыони вольные модмейкеры которые всех заранее предупреждают,что это за продукт.Да и вряд ли будет школота скачавшая мод и не ознакмившаясяс тем же морром через интернет хотя бы.
Вот и появятся в народной памяти клиффрейсеры с ногами.
То, что это проблема, никто не спорит.Честно их проблемы.
Как будто кто-то это читает. К тому же, они не указали, в чём именно отличия, а самостоятельно искать игроки не будут.Skywindа разрабы сразу всех предупредили на своем сайте,что есть отличия от оригинала,так что никто не будет путаться,))
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 27 июня 2014 - 16:30
- CrazyHackGUT это нравится
#30
Отправлено
Ох зря ты на это рассчитываешь. Будут толпы
шкгеймеров нового поколения, которые не будут знать, как должно быть, и которые будут доказывать, что так правильнее. Сколько раз такое уже было. Взять то же Сердце Хаоса, фанбои потом информацию из него приводили в качестве доводов в спорах о лоре. А ещё я помню путеводитель по Вварденфеллу - по сути, фанфик, опубликованный на tes.ag.ru, фанатские фантазии из которого годы спустя приводили как сведения из игры. И приходилось по сто раз лазить в конструкторе по диалогам и доказывать, что такой информации в игре не было, поскольку народ обычно не запоминает, где слышал какие-то отрывочные данные. А если это расползается по фанатским сайтам, то рано или поздно въедается в подкорку, особенно если кто-то по глупости запостил это на какую-нибудь ТЕС-Викию, где источники не проверяют. И потом фанатскую же Викию, которую может отредактировать каждый, приводят в качестве пруфов.
Вот и появятся в народной памяти клиффрейсеры с ногами.
То, что это проблема, никто не спорит.
Как будто кто-то это читает. К тому же, они не указали, в чём именно отличия, а самостоятельно искать игроки не будут.
Ну а в чем вина разрабов то ?Они не обязаны нам нечего,и никого не обманывают.
#31
Отправлено
Ну а в чем вина разрабов то ?
Перечитай весь разговор с самого начала)
#33
Отправлено
Вроде никто никого вообще не обвинял
#34
Отправлено
Кого-кого Призрачных Врат?
На костях предков же возвели врата.
Смысл делать тот же самый морровинд,если кроме графона он нечем не отличается
Уже говорилось: в проекте участвуют разработчики одного глобального мода на сам Морровинд, который вносит в него новые элементы, при этом стараясь не противоречить известной информации. Бета горького берега с этими элементами валяться на форуме фуллреста должна. Скорее всего это идея с катакомбами от них же.
Взять то же Сердце Хаоса, фанбои потом информацию из него приводили в качестве доводов в спорах о лоре
Если информация уровня орков Валенвариона, кафедры гм, системы ординаторов или даже уникальной системы магии, то мне норм.
Сообщение отредактировал Silеnt: 27 июня 2014 - 21:58
#35
Отправлено
С помощью костей предков возвели весь забор, а не одни Врата.На костях предков же возвели врата.
Если ты осознаёшь, что это фантазия авторов мода, и не используешь это в дискуссиях по оригинальной игре - то это и есть норм.Если информация уровня орков Валенвариона, кафедры гм, системы ординаторов или даже уникальной системы магии, то мне норм.
#37
Отправлено
С помощью костей предков возвели весь забор, а не одни Врата.
Вы знали, что призрачный предел подпитывается энергией от костей предков данмеров? Этот грот находится под Призрачными вратами, озеро душ полно костей предков, духи предков плавают в нем. Не рискуйте подходить к воде!
Это будет одна из новых локаций игры
Если ты осознаёшь, что это фантазия авторов мода, и не используешь это в дискуссиях по оригинальной игре - то это и есть норм.
Что конкретно было?
#38
Отправлено
Ты же в курсе, что процитированный тобой отрывок про грот выдуман авторами Скайвинда, а не взят из лора? Отличная иллюстрация того, как фантазия модмейкеров выдаётся за доказательство.Вы знали, что призрачный предел подпитывается энергией от костей предков данмеров? Этот грот находится под Призрачными вратами, озеро душ полно костей предков, духи предков плавают в нем. Не рискуйте подходить к воде!
Это будет одна из новых локаций игры
Ты о чём?Что конкретно было?
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 27 июня 2014 - 22:31
#40
Отправлено
В фантазии модмейкеров или в том, что их фантазия путается игроками с оригинальной задумкой разработчиков игры?Да и я не вижу в этом ничего из ряда вон выходящего.
Да чего только не было. Начиная с творчески доработанной предыстории, заканчивая отношениями между фракциями и персонажами. Всё это неоднократно по незнанию или намеренно использовалось юзерами в спорах по лору. И потом юзер, уже понимая, что накосячил, начинает защищать уже сам плагин, доказывая, что всё изложенное в нём истина для лора.Про пруфы на контент из сх, что конкретно было?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых