The Witcher 3 — О бескрайних просторах и пчелах
#1
Отправлено
Относительно недавно подошла к концу крупнейшая игровая выставка Electronic Entertainment Expo, на которой принимали участие в том числе и разработчики из польской студии CD Projekt, показавшие в её рамках первый чистый геймплей The Witcher 3. Хочется отметить, что игра собрала около 150(!) наград на Е3 и стала одной из лучших игр выставки по мнению как пользователей, так и многих интернет-изданий, c чем и поздравляем эту талантливую студию.
Один же из самых известных интернет-блоггеров, Angry Joe не упустил свой шанс и взял на выставке интервью у разработчиков, чтобы выведать у них некоторую интересную информацию об игре. Его жертвами стали старший художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра и главный художник по окружению Йоннас Маттссон.
Разработчики поведали Джо об огромном мире игры, который по их оценкам примерно в 65 раз больше, чем мир в The Witcher 2 (изначально полагалось, что мир игры будет примерно в 35 раз больше). Этим цифрам вполне можно верить. Вы, вероятно, слышали о произошедшей утечке дизайн-документов одного из разработчиков игры. Так вот, площадь одного только острова Ард Скеллиг, карту которого вы имеете возможность видеть ниже, составляет 64 квадратных километра.
Причем это будет действительно открытый мир, в котором Геральт сможет добраться без преград в любое место, видимое вдали. Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.
Третья часть игровой саги порадует геймеров и расширенным бестиарием. Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ, среди которых будут и подводные монстры, ради которых придется промокнуть в обширных подводных локациях и даже вести сражения на глубине. Будут как старые и знакомые чудища, так и абсолютно новые, доселе не встречавшиеся в предыдущих частях. Каждый монстр имеет свой собственный стиль поведения и особенности, которые Геральту придется изучать, чтобы повысить свои шансы на победу.
Разработчики упомянули, что вдохновлялись в некоторых аспектах сериями игр «Assassin's Creed» и «Batman Arkham». В продемонстрированном на презентации Microsoft геймплейном видео, можно было заметить, что Ведьмак использует специальное охотничье зрения, которое довольно отчетливо напоминает орлиное зрение асассинов и режим расследования в играх о Бэтмене от Rocksteady. Данная способность помогает Геральту выслеживать свою жертву по следам. У каждого монстра будут свои индивидуальные следы, по которым игрок сможет определить, что это был, например, какой-нибудь грифон. Кстати, если подстрелить во время охоты свою жертву специальными болтами из арбалета, то при попытке убежать она будет оставлять за собой следы крови, которые помогут Геральту выследить её вновь.
Йоннас Маттссон рассказал еще об одной детали, на которую их вдохновила серия Assassin's Creed. CD Projekt хотят дать игрокам абсолютную свободу в передвижении, и поэтому в своей игре они использовали некоторые особенности ассасинского паркура. Естественно, Геральт не сможет так же резво залезть на какую-нибудь башенку и синхронизироваться, но на некоторые невысокие здания и прочие поверхности вскарабкаться вполне будет способен.
Так как мир в The Witcher 3 будет по-настоящему колоссальных размеров, разработчики подумали и о системе передвижения. В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства (интересно, как же Геральт назовет свою лошадь?). Быстрое путешествие станет доступно только после
обнаружения определенной локации. Впрочем, никто принуждать вас пользоваться им не собирается. Еще одним способом передвижения является путешествие на лодке, показанное уже в нескольких трейлерах.
Хосе Тейшейра поделился, что немало времени уделяется спецэффектам и интерактивности окружения, которое Геральт сможет использовать с пользой для себя. Так, например, можно натравить пчелиный рой на своих врагов, чтобы дезориентировать или отвлечь их.
Также разработчики изрядно поработали над боевой системой игры, которая станет более продвинутой, разнообразной и зрелищной. Всего было записано около 96 боевых анимаций для Геральта.
Концовок в заключительной части саги о Геральте планируется около 36, но разработчики предпочитают называть их не концовками, а «состоянием мира», которое будет зависеть от выбора игроков на протяжении всей игры.
CD Projekt подтвердили, что система переноса сохранений на персональных компьютерах уже, в общем-то, готова, но вот над консолями им предстоит еще подумать.
В игре будет пролог, который познакомит новичков с общим раскладом дел, но и не оставит равнодушными даже ветеранов серии.
Наиболее красивой и технологически продвинутой будет, естественно, версия для PC (классная физика женской груди прилагается).
Релиз игры намечен на 25 февраля 2015 года для платформ Xbox One, PS4 и PC.
- 5nosmoking, Зелёный чай, cyberdamn и 13 другим это нравится
#2
Отправлено
Наиболее красивой и технологически продвинутой будет, естественно, версия для PC (классная физика женской груди прилагается).
Все мы знаем, как важен данный аспект для самого Геральта! Гори все синим пламенем, а это должно быть!
А если серьезно, то единственное, что на настоящий момент меня смущает, так это внешность Цири... А так все идеально! Ждем еще сильнее! Надеюсь, мое ведро потянет...
- Альраиэн, evgesha666, ON.EXE и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено
Звачит аппетитно. Главное чтобы вытянули и не потанули в собственных амбициях. Для меня Витчер всегда был чем вроде наследника легендарной Готики, надеюсь (молюсь!) чтобы он не повторил её путь полностью, ну вы понимаете - там были точно такие же замашки и печельный гамовер серии.
Сообщение отредактировал mimoproxodil: 01 июля 2014 - 17:17
- Харрет аль-дертен это нравится
Тодд Говард - наше всё!
#6
Отправлено
Посмотрим. 65кв км можно сделать чудовищно красивыми и интересными для путешествий, а можно запороть все однообразностью. Хотя для меня что концовки, что "состояния мира" совсем не привлекательны, намного лучше бесконечная игра. Но там уж не нам решать, коль время геймплея сказали 100 часов, значит 100,а не 300 400 500.
Нет загрузочным экранам: а вот это уже круто! Хотя и в ячеистости интерьеров можно найти свои плюсы. Жду от поляков успешного совмещения этих типов устройства игрового пространства. А вот фасттревел зло, когда есть красивая карта, ну и разнообразие на дорогах.
Про моддинг они там нигде не говорили случайно?
- Энди-с-Лицом это нравится
#10
Отправлено
Думаю в ожидании ТЕС-6 стоит сыграть...Особенно заинтересовала фраза про подводных монстров.
Рыбы убийцы по всюду нужно пока не позно до тес 6 сыграть в ведьмак
Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.
#11
Отправлено
Про моддинг они там нигде не говорили случайно?
Случайно говорили! Последняя версия утилиты для работы с движком RED Engine (не помню, как она там называется) сделана специально для максимального упрощения жизни модмейкеров. Если создание модов под вторую часть было тем еще занятием, то с третьей частью, по словам разработчиков, все будет гаааараздо проще!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#12
Отправлено
Бескрайние просторы - это хорошо. Большой открытый мир - как раз то, чего так не хватало играм серии The Witcher.
С нетерпением жду третью часть.
#14
Отправлено
Посмотрим. 65кв км можно сделать чудовищно красивыми и интересными для путешествий, а можно запороть все однообразностью. Хотя для меня что концовки, что "состояния мира" совсем не привлекательны, намного лучше бесконечная игра. Но там уж не нам решать, коль время геймплея сказали 100 часов, значит 100,а не 300 400 500.
Нет загрузочным экранам: а вот это уже круто! Хотя и в ячеистости интерьеров можно найти свои плюсы. Жду от поляков успешного совмещения этих типов устройства игрового пространства. А вот фасттревел зло, когда есть красивая карта, ну и разнообразие на дорогах.
Про моддинг они там нигде не говорили случайно?
Говорили вроде, что 100 часов - спидран.
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#15
Отправлено
Действительно. Зачем нам настоящая песочница с действительно открытым миром, где можно творить что угодно? Зачем нам возможность создавать своего персонажа с нуля и развивать его как душа пожелает? Ведь тут есть самое главное, чего нам не хватало во всех частях "Ведьмака"- ФИЗИКА ГРУДИ!!! Теперь я по настоящему счастлив и побежал делать предзаказ.
"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."
#16
Отправлено
Действительно. Зачем нам настоящая песочница с действительно открытым миром, где можно творить что угодно? Зачем нам возможность создавать своего персонажа с нуля и развивать его как душа пожелает? Ведь тут есть самое главное, чего нам не хватало во всех частях "Ведьмака"- ФИЗИКА ГРУДИ!!! Теперь я по настоящему счастлив и побежал делать предзаказ.
Проблемы с чувством юмора?
- Hammersmith, Fa11eN, evgesha666 и 3 другим это нравится
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#18
Отправлено
Действительно. Зачем нам настоящая песочница с действительно открытым миром, где можно творить что угодно? Зачем нам возможность создавать своего персонажа с нуля и развивать его как душа пожелает? Ведь тут есть самое главное, чего нам не хватало во всех частях "Ведьмака"- ФИЗИКА ГРУДИ!!! Теперь я по настоящему счастлив и побежал делать предзаказ.
а вам срать в комментах еще не надоело?
#20
Отправлено
Рад конечно за модеров,но хотелось бы заплатить деньги за полностью сделанную игру, а не дорогой конструктор для модинга.Хорошо если поляки не поймают вирус от одной "великой" компании выпускающей дорогие демоверсии и придумывающей себе премии и звания.Не возможно создать игру где всё всех абсолютно устроит и моды это здорово, но когда под них сознательно оставляют слишком много места.....Случайно говорили! Последняя версия утилиты для работы с движком RED Engine (не помню, как она там называется) сделана специально для максимального упрощения жизни модмейкеров. Если создание модов под вторую часть было тем еще занятием, то с третьей частью, по словам разработчиков, все будет гаааараздо проще!
- kolchanov ilja это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых