Перейти к содержимому


Фотография

Battlecry — Казаки-разбойники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1404060782__the_village.jpg


Представьте себе на секунду мир, в котором человечеству хватило извилин, чтобы осознать простую истину — порох есть всемирное зло, а войны могут вести специально обученные солдаты на специально отведенных территориях. Причем отмена пороха вовсе не означает, что эти мини-войны станут не такими интересными и зрелищными. Если же навык воображения у вас совсем не прокачан, а в качестве расы вы выбрали орка, у которого еще и -5 к воображению, то на помощь вам придет наше любимое издательство — Bethesda Softworks (не путать с Game Stidios, создателями The Elder Scrolls!). Они приютили под своим крылом молодую студию BattleCry Studios, которая тут же взялась за производство игры с таким же названием в вышеупомянутом сеттинге.
 

thumb_pre_1404060731__cossack_rampage.jp


Как уже было сказано, в мире Battlecry войны стали привилегией профессионалов. После некого конфликта на заре ХХ века все страны собрались и постановили: нет пороху, да драчкам на огороженных площадках небольшими группами. Отходя от мира игры имеем следующую картину: 32 игрока мочат друг друга на весьма просторных полигонах. В их распоряжении — богатый арсенал оружия. Причем как холодного, так и разного энергетического, болтометательного, снарядозапускательного и кишки-на-расстоянии-выпускательного. Порох, может, и под запретом, но технологическая мысль на месте не стоит, особенно когда дело касается убийства ближнего своего.
 

pre_1404060640__battlecry_trailer_thumbn


На данный момент известно две стороны конфликта. Во-первых, это Королевские морские пехотинцы. Верные сыны Туманного Альбиона и слуги Ее Величества, эти потомки элитных боевых подразделений, принимавших участие во всех военных конфликтах пороховой эпохи, готовы до последней капли крови отстаивать честь империи. Железная дисциплина, многовековые традиции и стильные мундиры делают их непобедимыми бойцами... До тех пор, пока на поле не выйдут их противники.
 

thumb_pre_1404057844__battlecry_bethesda


В свое время они подняли бунт против польского короля и русского царя, после чего основали свое государство и начали сражаться за пролив Босфор и Черное море. Бравые казаки с детства растут в атмосфере полувоенных поселений и учатся владеть оружием. Вольнолюбивые казаки способны дать фору кому угодно, даже особым подразделениям Ее величества. Если верить информации с официального сайта проекта, со временем мы получим новые фракции, но и существующие выглядят неплохо. Вон, в DotA 2 тоже две стороны, да и то деление чисто условное. И никому это не мешает.
 

thumb_pre_1404060283__93868.jpg


Баталии будут проходить на полигонах. По словам разработчиков, размер полигонов довольно внушительный, при этом большинство классов, подробнее о которых чуть ниже, будут достаточно подвижными. Мы получим возможность передвигаться по полу боя с большой скоростью, догоняя врагов или совершая тактическое отступление. Дизайн уровней продуман так, чтобы игроки концентрировались на командной работе и включали мозг во время боя. Отсидеться в кустах не получится.

За дизайн уровней-полигонов можно не беспокоиться. Им тут занимается знаменитый Виктор Антонов, успевший стать легендой. Кто не в курсе: Сити-17 из Half-Life 2 и дизайн уровней в стелс-экшене Dishonored — это его рук дело. Что-то мне подсказывает, что и на этот раз он не подведет. Ах, мой бесконечный оптимизм...
 

thumb_pre_1404057190__the_tracks.jpg


Теперь об игровых классах. С каждой стороны таковых будет по пять штук. А именно: лучник, громила, дуэлянт, ополченец, инженер. С назначением каждого класса все более-менее понятно. Лучник стреляет по противнику с дальних дистанций, нанося при этом внушительный урон. Это и понятно, с такими-то внушительными самострелами. Громила громит всех и вся. Про дуэлянта информации мало, но можно предположить, что его задача — выходить один на один с ничего не подозревающим врагом и наносить им тяжелый урон в очных схватках. Ополченец, согласно весьма мутному описанию, способен выдержать огромное количество урона. Ну а инженер ставит предательские ловушки и осуществляет техподдержку. Ниже под спойлером представлены изображения трех классов с каждой стороны. При нажатии они открываются во всем великолепии. Это, кстати, верно для всех картинок в статье.
 

 

 

Управлять героями сражения предстоит от третьего лица. В Battlecry Studios обещают, что анимация в игре будет сделана на высочайшем уровне и максимально приближена к реальности. Разумеется, со скидкой на безумие схваток. Тут вам не The Witcher 3, для которого было записано почти сто боевых анимаций, причем каждое движение согласовано со специалистами (подробнее читайте здесь). Не подкачает и графика. Нам обещают великолепную детализацию и прорисованные локации. Так и быть, поверим.

Геймплей обещает быть бодрым и быстрым. Разработчики делают упор именно на «быстроту» событий, при этом подчеркивая важность командной работы. Каждый класс жизнеспособен как уникальная боевая единица, но в полной мере раскрыть способности вашего тщательно выращиваемого героя может только команда.

В бою можно использовать систему адреналина. Судя по всему, это особая шкала по мере заполнения которой наш герой сможет особенно больно надавать по шапке вражеским мордам. Или за адреналин можно активировать специальные способности, свои для каждого класса. И опять же надавать по шапке всем врагам в особо тяжелой форме. Главное по своим не попасть.
 

thumb_pre_1404059749__2560461-head_loss_


Надо сказать, что амбиции у BattleCry Studios весьма и весьма обширные. Если у них получится сделать то, что нам обещают, то мы получим игру-конфетку, за которой не жалко провести парочку-другую десятков вечеров. С другой стороны, ожидать шедевра от первого проекта новой студии было бы излишним. Мы знаем, что получается из завышенных ожиданий (см. Watch_Dogs). Хотя, до Wolfenstein: The New Order я о студии Machine Games тоже ничего не слышал. А игра-то получилась с замашкой на лучший шутер года. Будем надеяться, что мудрое руководство Bethesda Softworks и лично Виктор Антонов помогут Battlecry стать отличной игрой. А пока предлагаю еще раз посмотреть первый и единтсвенный трейлер игры, если вы по каким-то причинам его пропустили. И подождать. Открытое бета-тестирование проекта стартует в следующем году, а записаться в ряды одной из армий можно уже сейчас здесь.
 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U9o8gE_SY3g


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Я один слоупок, так и не понял, чем же сейчас занимается Bethesda Game Studios, и что она презентовала на Е3?


Сообщение отредактировал Blagojar: 01 июля 2014 - 21:24


#3 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Я один слоупок, так и не понял, чем же сейчас занимается Bethezda Game Studio, и что она презентовала на Е3?

Видишь ли, ты не один. Bethesda Game Studios на Е3 не поехала и ничего не анонсировала. А чем она занимается — так то ведомо лишь даэдра!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#4 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Лучник стреляет по противнику с дальних дистанций, наносы при этом внушительный урон.


Сообщение отредактировал Альраиэн: 01 июля 2014 - 06:20

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 195 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала мода на фритуплей, теперь мода на MOBA игры. Тху ты, лучше бы рпг делали или какие-нибудь шутеры по новой IP. Видимо мне не понять этого желания доить из проекта деньги, при условии, что на рынке есть вполне устоявшиеся проекты. Это ведь надо аудиторию отвоевывать, а это всегда сложнее.

#6 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

очередная "Оригинальная" арена...

#7 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 110 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1404060731__cossack_rampage.jp

 

Едрень в самой игре всё это смотрится, даже ещё страшнее чем в ДА2 94f814c5f664108571649bd4b6f2100a.gif.......короче прохожу мимо и забываю как страшный сон 293f3756a7320b8f2f6dc07bbff39f2e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#8 Ссылка на это сообщение Lind

Lind
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

это же тимошенко)



#9 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

это же тимошенко)

Не успел... Беседка вдохновилась нашими политиканами)))


Простреленные колена HD


#10 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

За политику на портале я баню. Так что -шенок всяких забудьте тут как страшный сон.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#11 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

шенок всяких забудьте тут как страшный сон.

Щенки, оказывается, представляют угрозу нашей цивилизации. Сезар Мильян в депрессии от таких новостей. :cray:



#12 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Видишь ли, ты не один. Bethesda Game Studios на Е3 не поехала и ничего не анонсировала. А чем она занимается — так то ведомо лишь даэдра!

Скумой травятся


Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#13 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Где-то я почти такую-же аннотацию к игре видел... А точно в League of Legends, там тоже на арене чемпионы улаживают конфликты, только порох не запрещен. Ну и смысл еще одной МОБА игры, очевидно что с ЛоЛом и Дотой не смогут конкурировать, а там еще ХотС от Близов на подходе. Плюс еще в мобах которые выходили в последнее время, ф2п очень дорогой получается, ну конечно они не могут рассчитывать хотя-бы на аудиторию той-же Доты, не говоря о Лиге, но надо как то затраты покрыть.



#14 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

У казаков элементы формы похожи на георгиевскую ленточку..
хммм...По сути признаем что речь идет об украинских Казаках но с ленточкой...
я один вижу политический троллинг всех и вся=)))



#15 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Это самый шикарный боевой клич, который я когда-либо видел/слышал. =)



#16 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

У казаков элементы формы похожи на георгиевскую ленточку..
хммм...По сути признаем что речь идет об украинских Казаках но с ленточкой...
я один вижу политический троллинг всех и вся=)))

Там у казаков собирательный образ, скорее. Вон, один в папахе и черкесске рассекает, половина газырями увешана, у двоих лихие усы и бородки, а казацкий "кулачник" из трейлера - ну чистый запорожец.



#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

А за что мой коммент удалили? Любопытно, срач не разжигал, политику не трогал, а подтвердил слова админа. Всё равно в бан. Просто класс.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Иэх, разгуляй казакаки!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых