Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Ночь Золотого Дракона. Запись и Обсуждение

фрпг dragon age

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Самая романтичная пара в игре. (8 пользователей проголосовало)

Кому медальку?

  1. Габриэль и Чужеземец (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Раэна и Тиберий (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. Элдрион и Дэрин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Освальд и Шадрил (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Алейра и "Алейра" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Авиценниус и Сарина (вариант для стеба) (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

4231680.jpg

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером или Кураторами игры в ЛС.

ИГРА ОКОНЧЕНА!



Понедельник - утро, вторник - время до обеда, среда - время после обеда, четверг - вечер, пятница - ночь.

Суббота - первая половина дня, воскресенье - вторая половина дня.

 
1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически 3 уровень (8 очков на распределение вместо 6). Записавшиеся участники (при переносе участника из предыдущей главы, за ним сохраняется его уровень, распределение очков опыта, а также артефакты в инвентаре):
 
Раэна Тибериум
 
Габриэль Алькарас
 
Гейджин
 
Авиценниус Рагис
 
Алейра Флавий
 
Элдрион
 
Освальд
 
Тиберий
 
Якоб Ребель
 
Дэрин Лиана Аэрни
 
Аделард
 
Сайлос Ширал
 
7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога второй главы.
 
8. Начало сюжета можно почитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж путешествовал в Антиву на пассажирском корабле "Санта-Ламарро", когда в заливе Риалто неожиданно наткнулся на пиратов. После крушения корабля, вас и остальных пассажиров подобрали на рыболовецкий баркас "Тибурон" и высадили в маленьком портовом городке, больше похожем на деревню, под названием Пуэрто-Карино. Персонаж потерял почти все свои вещи и деньги, сохранив лишь то, что сумел спасти при крушении и взять на шлюпку. Пристань - первое, что увидел ваш персонаж, сойдя на берег и наконец почувствовав под ногами твердую землю. Будет ли этот городок дружелюбным к гостям, или стоит держать ухо востро? Решать вам...

 
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 07 декабря 2014 - 13:15

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12851

#22 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Все обсуждения будущей игры и прочих вопросов, связанных с ФРПГ по ДА, теперь будут здесь. Через неделю тема будет переделана под Запись и Обсуждение, часть 2.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#23 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Так, я долго-долго-долго думал и пришел к выводу, что все три раза, когда наша бравая команда получала люлей, виноваты были не мы, и даже не кубик (хотя он, гад, тоже), а отсутствие в наших рядах могучего воина, зовущегося танком. Посему предлагаю вынести на обсуждение, имеет ли право жить у нас в игре танк или нет? 

Умения для танка есть. Надо только придумать, как его сделать еще более толстым. 



#24 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. - крайне жЫрного из воинов, с ХП этак под 200? Если только все очки вогнать в  выносливость, в ущерб силе.  Другого способа пока нет. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#25 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. - крайне жЫрного из воинов, с ХП этак под 200? Если только все очки вогнать в  выносливость, в ущерб силе.  Другого способа пока нет. 

Не только это. Ну не нравится мне система "враги лупят самого толстого". Почему именно самого толстого? Почему не самого опасного? 



#26 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Самый опасный... это "вливший больше урона"? Бедные роги с 45 хп под "Определением слабых мест", из них в первые же ходы отбивные сделают.


2sgt2jT.png


#27 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я конечно могу сильно поднять уровень ИИ противников, но... выт огда вообще не выживете =)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#28 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, ладно. 

Но хоть расширить арсенал возможных умений чуть-чуть можно? Столько крутых и пафосных специализаций! Воин духа, Храмовник, Маг силы... Ну я не знаю. Если что - я могу подумать над тем, как все это вписать. 



#29 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно парочку добавим. Храмовника можно, но его способности придется переработать (т.к. у нас нет ресурса маны в игре, а следовательно обычные его способности практически бесполезны). возможно еще охотника-зверолова добавить можно.

Слишком много специализаций не круто - даже за уже имеющимися следить довольно напряжно.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#30 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не только это. Ну не нравится мне система "враги лупят самого толстого". Почему именно самого толстого? Почему не самого опасного? 

Логично, что самыми "опасными" на взгляд врагов кажутся здоровенные бронированные шкафы с дрынами, а не хилые роги с кинжальчиками, или чахлые маги в юбках.

 

Если дать Храмовнику "святую кару" по площади (оглушает всех простых мобов) , то будет вообще зашибись. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#31 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, мы с Фели обмозгуем этот вариант и, скорее всего, добавим по одной новой спецухе каждому классу (конечно из тех, которые наиболее органично впишутся в сюжет).

Что касается ИИ, то тут сложнее. Сами выбирайте, дать ли мобам более осознанное поведение в бою или оставить как есть. Но помните, что у нас нет таунтов и агро-системы. Поэтому если мобы решат первым вынести хила, вы ничего не сделаете.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#32 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

А можно мага м расширить  арсенал заклинаний?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#33 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, нас и так мобы сильно  прессуют, особенно - элита, с умениями по площади. А если ИИ еще будет умным и начнет выносить

1 - мага

2 - рог

то бои будут крайне короткими, и все  не в нашу пользу.  Мы же выживаем только за счет того, что успеваем влить урон пока враги коцают толстых воинов. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#34 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, хорошо. Оставьте старую систему выбора врагов.

Но заклинания хотя бы магам надо добавить. Вот возьмем стихийного мага (за которого я погонять хочу): где у него огненная буря, к примеру? Юзать один раз за бой но вливать огромный урон на протяжении 5 ходов. Зато дали "каменный доспех", который сразу превращает его в самого жирного. По мне так абсолютно бесполезная фича (если не дать этот доспех вешать на других). Добавить огненную бурю, убрать доспех и присобачить ледяную хватку. И получается нормальный стихийный маг с высоким ДПС. Желанный гость в любой команде. 

И вам, вроде как, доп. куратор нужен? Или своими силами справитесь?



#35 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Добавить огненную бурю, убрать доспех и присобачить ледяную хватку. И получается нормальный стихийный маг с высоким ДПС. Желанный гость в любой команде.
И вам, вроде как, доп. куратор нужен? Или своими силами справитесь?

 

Можно доспех убрать, если он нецелесообразен. Вместо него добавить другую абилку. Но расширять арсенал абилок не будем (по четыре абилки у каждого перса, и так уже путаемся в расчетах + артефакты + всякие другие бонусы...)

Куратор нужен, да. Но не как предыдущие, которые сливались, когда видели с чем придется иметь дело =) Нам надежный человек нужен.

 

Кстати, добавлены новые спецухи. Посмотрите, оцените.

Насчет роги пока думаю. Или дуэлянт (его легче адаптировать), или следопыт (его тяжелее адаптировать) или вообще что-то совсем

другое придумать...


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 28 июля 2014 - 12:17

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#36 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Доспех не нужен просто из-за того, что не нужен=) Ну смысла в нем как в шортах на полярной станции. 

Иссушающую ауру у мага-воина стоит чуток посильнее сделать в смысле прибавки здоровья. С 10 мобов всего 50 хп? Когда нам последний раз 10 мобов попадались? А в бою с какими-нибудь толстыми, но наглыми и редкими, коих не больше трех-четырех штук что делать? Но может я сгущаю краски.

Стоик норм, Хаос тоже.

С Храмовником все тоже хорошо, но я бы ввел лучше святую кару, с тройным крит. уроном по всяким магическим врагам (или двойным) и двойным по обычным.

И все таки стихийнику дать мощную АОЕ-шку надо. Типа Бури или Огненной бури. 

 

Я б в кураторы пошел, но вот хрен знает, я уехать могу в любой, блин, момент и хз как там будет с нетом=( 


Сообщение отредактировал Shunt: 28 июля 2014 - 12:18


#37 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

С Храмовником все тоже хорошо, но я бы ввел лучше святую кару, с тройным крит. уроном по всяким магическим врагам (или двойным) и двойным по обычным.

 

а тройной крит урон - не жирно ли?

 

Иссушающую ауру у мага-воина стоит чуток посильнее сделать в смысле прибавки здоровья.

 

Можно сделать не +5, а +10.

И все таки стихийнику дать мощную АОЕ-шку надо. Типа Бури или Огненной бури.

 

Дадим.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#38 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

а тройной крит урон - не жирно ли?

Не жирно. Он только по демонам, нежити и магикам работать будет. Но можно двойной крит урон. Ну и откат стандартные три хода. А по обычным просто крит. Аналог окончательного удара берса с поправками на спецуху.

 

Можно сделать не +5, а +10.

Да, так лучше. 

 

А АОЕшку делать как-то так: после активации способности первый удар крит, потом в зависимости от выпавшего числа урона, потом половину урона до окончания действия. 1 раз за бой, 5 ходов. Или просто первый крит, дальше половинка крита. Хотя, сложно, наверно, считать будет, да? 



#39 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Аналог окончательного удара берса с поправками на спецуху.

 

Вот только Святая кара это АОЕ, а окончательный удар - прицельный. Так что жирно.

Он только по демонам, нежити и магикам работать будет.

 

Такая способность есть уже - Праведный удар же. Нафига дублировать?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#40 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только Святая кара это АОЕ, а окончательный удар - прицельный. Так что жирно.

Такая способность есть уже - Праведный удар же. Нафига дублировать?

Я замену предлагал. Убрать "праведный удар"- дать "святую кару". Щоб повеселее было. И не жирно. Мы и так каждого врага по два часа бьем. Ну давай хоть эксперимент проведем как-нибудь. А то сразу ""жирно", "баланс ломает", "завидовать будут", "иди в задницу со своими идеями"... Я ж как лучше хочу=(



#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Убрать "праведный удар"- дать "святую кару".

 

Эм... так есть и то и другое. Ты внимательно читал?) Зачем что-то убирать?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами фрпг, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых