Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Ночь Золотого Дракона. Запись и Обсуждение

фрпг dragon age

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Самая романтичная пара в игре. (8 пользователей проголосовало)

Кому медальку?

  1. Габриэль и Чужеземец (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Раэна и Тиберий (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. Элдрион и Дэрин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Освальд и Шадрил (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Алейра и "Алейра" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Авиценниус и Сарина (вариант для стеба) (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

4231680.jpg

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером или Кураторами игры в ЛС.

ИГРА ОКОНЧЕНА!



Понедельник - утро, вторник - время до обеда, среда - время после обеда, четверг - вечер, пятница - ночь.

Суббота - первая половина дня, воскресенье - вторая половина дня.

 
1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически 3 уровень (8 очков на распределение вместо 6). Записавшиеся участники (при переносе участника из предыдущей главы, за ним сохраняется его уровень, распределение очков опыта, а также артефакты в инвентаре):
 
Раэна Тибериум
 
Габриэль Алькарас
 
Гейджин
 
Авиценниус Рагис
 
Алейра Флавий
 
Элдрион
 
Освальд
 
Тиберий
 
Якоб Ребель
 
Дэрин Лиана Аэрни
 
Аделард
 
Сайлос Ширал
 
7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога второй главы.
 
8. Начало сюжета можно почитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж путешествовал в Антиву на пассажирском корабле "Санта-Ламарро", когда в заливе Риалто неожиданно наткнулся на пиратов. После крушения корабля, вас и остальных пассажиров подобрали на рыболовецкий баркас "Тибурон" и высадили в маленьком портовом городке, больше похожем на деревню, под названием Пуэрто-Карино. Персонаж потерял почти все свои вещи и деньги, сохранив лишь то, что сумел спасти при крушении и взять на шлюпку. Пристань - первое, что увидел ваш персонаж, сойдя на берег и наконец почувствовав под ногами твердую землю. Будет ли этот городок дружелюбным к гостям, или стоит держать ухо востро? Решать вам...

 
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 07 декабря 2014 - 13:15

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12851

#42 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

*старается не потерять лицо* ага, есть, и зачем тогда нам "праведный удар"? Заменить его "очищением" со снятием негативных эффектов и запретом на применение умения врагами. А "святую кару" сделать такой, какой я ее описал=) 



#43 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А "святую кару" сделать такой, какой я ее описал=)

 

Тройной критический урон я все равно не дам. Максимум двойной.

Ну, если хотите очищение - будет вам очищение.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#44 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Тройной критический урон я все равно не дам. Максимум двойной.

Ну, если хотите очищение - будет вам очищение.

Жадина. Тройной по мерзким еретикам и хаоситам как раз то, что нужно! Оно не будет так работать по другим! По обычным просто крит и всё. 

Да, очищение. Я тут подумал, пускай оно либо вот не дает умения принимать, либо оглушает плохих магов на 2 хода, м? Но умения резать тогда ходов на... на... *борьба с жадностью и здравым смыслом* на 3 хода, во. Нет, на 4! 



#45 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

*борьба с жадностью и здравым смыслом* на 3 хода, во. Нет, на 4!

 

Снятие магических эффектов с целей (баффы, дебаффы, без разницы) + блокировка способностей на 1 ход. Восстановление 3 хода.

Не слишком имбово, но полезно тем не менее. Короче я переделала чутка храмовника, мага стихий и мага воина. Вопрос роги все еще октрыт.


Рогам улучшила способность "Пир на костях" - теперь она стала чуть менее сложной для получения)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#46 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

М-да, все равно храмовник уж больно узкоспециализированным получается. Если бы он снимал любый баффы и дебаффы... Хотя, такую фичу можно целителю дать. А, нет, там уже есть три полезных вещи. Блин. Снятие оглушения было бы архиполезно. Или заперт на применение ЛЮБЫХ умений. 

 

Снятие магических эффектов с целей (баффы, дебаффы, без разницы) + блокировка способностей на 1 ход. Восстановление 3 хода.

Ну на 2 хода хотя бы. Не жмись ты так. 

 

А что до роги... мб "дуэлянта" как-то припахать, м? Способности у него интересные, в принципе. А "бард" как-то... Ну не знаю, я всегда эту спецуху странной считал. Распевание матерных частушек для поднятия боевого духа команды это уже перебор. 



#47 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну на 2 хода хотя бы. Не жмись ты так.

 

Многовато будет, это же тоже АОЕшка. а АОЕшки не могут наносит такой бешеный урон, потому что имбаланс получается. У храмовника и так уже имбовая АОЕшка есть в лице Святой кары, так что хватит с него :)

мб "дуэлянта" как-то припахать, м?

 

Скорее всего его и возьму. Моему эльфу, кстати, эта спецуха как нельзя более подходит. :) А Хасиндку можно будет Тенью сделать.

И вообще, я не хочу между ними выбирать и создам 2 персонажей. Я мастер, мне можно :Р


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#48 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Многовато будет, это же тоже АОЕшка. а АОЕшки не могут наносит такой бешеный урон, потому что имбаланс получается. У храмовника и так уже имбовая АОЕшка есть в лице Святой кары, так что хватит с него :)

Ну блин! Да какой это имбаланс, если работает только против особенных врагов, а? А "горькая участь" не имбаланс? Она же с одного удара убить может! Резать! Все резать! Тебе бы в разрабы ЛоЛа идти =( 

 

И вообще, я не хочу между ними выбирать и создам 2 персонажей. Я мастер, мне можно :Р

Так не честно=( 

 

Я еще тут сидел-думал-чай пил, и прикинул, почему бы нашим персам друг у друга не учиться? То есть, к примеру: перс А и перс Б типа такие вот не разлей вода друзья. Почему скажем перс А (маг стихий) не может научить перса Б (мага крови) стрелять огненным шаром или кастовать конус холода? А перс Б не может научить перса А магии крови? Работало бы в пределах класса, было бы интересно. Но зная некоторых манчкинов... да, плохая идея.  



#49 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего его и возьму. Моему эльфу, кстати, эта спецуха как нельзя более подходит. :) А Хасиндку можно будет Тенью сделать.

Лучше эльфа Тенью, он же Ворон.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#50 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Да какой это имбаланс, если работает только против особенных врагов, а?

 

Против всех работает, просто против особенных (магических) врагов она более сильно бьет.

да, плохая идея.

 

Мультиспециализации пока не предусмотрены. Вот если бы можно было как-то автоматизировать просчет боев, тогда да, а пока мы все вручную считаем, это слишком сложно получится.

Лучше эльфа Тенью, он же Ворон.

 

Ну тогда доп. специализация будет не дуэлянт, а, скажем, следопыт - но его придется сильно видоизменить под наши реалии..


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 28 июля 2014 - 13:16

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#51 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Против всех работает, просто против особенных (магических) врагов она более сильно бьет.

А против обычных бьет не сильно. И норм будет. К тому же откат будет большой. Да и все рано никто за храмовника играть не будет!!!111=(

 

Шен, я даже не про мультиспецухи речь вел... ладно. Забудем пока. Просто Реми всю игру сжигала зависть по отношению к потрошителям, у них такая офигенская "Аура Боли" была... 



#52 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Реми всю игру сжигала зависть по отношению к потрошителям, у них такая офигенская "Аура Боли" была...

 

Оу, ну тут научить невозможно. Потрошитель же должен крови дракона выпить, чтобы активировать способности :) А по книжке такому не учат.

Да и все рано никто за храмовника играть не будет!!!111=(

 

Почему ты так уверен? :) Вот я б сыграла, имбовая специализация. Только у меня уже придуманы персонажи заранее, и храмовника не предусмотрено.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#53 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Оу, ну тут научить невозможно. Потрошитель же должен крови дракона выпить, чтобы активировать способности :) А по книжке такому не учат.

Вот скажи это трактирщику из Амарантайна в Пробуждении! Там книжка, блин, лежала! Да это можно было обыграть так, что типа "нет крови дракона? А можно я твоей попью. Не буду таким крутым, но кое-что получу."

 

Шен, дай блок на 2 хода. На один мало! Реально мало. 



#54 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Храмовник - имба. Если б я так не приросла к своему персу, то слепила бы нечто вроде Мередит. ^_^ Может, если доживем до третьей части, там попробую)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#55 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Елки синие, сиськи зеленые, ну вот в каком, в каком месте храмовник имба? Против магов и демонов он имба? Так он и должен быть таким, блин! Тьфу, я понял бы, если бы в следующей игре штурмовали базу магов, там реально, собрать трех храмовников и алё, дамочки, снимайте платья, кавалерия идет. Так нет же. 



#56 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлена специализация Следопыт (объединила с веткой стрельбы), посмотрите как вышло.

Шант, а кто сказал что не будем? %)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#57 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Елки синие, сиськи зеленые, ну вот в каком, в каком месте храмовник имба? Против магов и демонов он имба? Так он и должен быть таким, блин! Тьфу, я понял бы, если бы в следующей игре штурмовали базу магов, там реально, собрать трех храмовников и алё, дамочки, снимайте платья, кавалерия идет. Так нет же. 

В ДА именно имбой и был. Святая кара глушила всех врагов (вне зависимости от класса) и наносила не хилый урон. 

 

Прожорливый питомец, однако) 


Сообщение отредактировал Junay: 28 июля 2014 - 13:42

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#58 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Приручение зверя... м-дя. Во-первых, 1 золотой, вы шутите? Не, я понимаю, если мы дракона приручаем (кстааааати...), но если я приручаю, блин, лягушку, то мне ее на 1 голду комарами кормить? Не жирно ли?

А остальное вроде норм.

Шен, тем более. 2 хода блок, 2 хода. =)

И сделайте уже что-то с денежной системой. Мы баблом разжились только тогда, когда оно уже было нахрен не нужно почти. Или начальную ставку денег поднимай. Или разреши тогда аптечки-хавчик в инвентарь прописывать с некоторыми ограничениями (не больше 4 штук в общем: 2 аптечки+2 пайка). 

 

Кстати, раз Гейджин сохраняет деньги (верно же?), уровень и предметы, так почему бы и всем новым персам не дать возможность хотя бы прописать у себя один(!) предмет с определенными свойствами по согласованию с мастером?

 

В ДА именно имбой и был. Святая кара глушила всех врагов (вне зависимости от класса) и наносила не хилый урон. 

А я и не спорю. И что? Один хрен на высоком уровне сложности это помогало не так сильно, как должно было быть. 



#59 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, раз Гейджин сохраняет деньги (верно же?), уровень и предметы, так почему бы и всем новым персам не дать возможность хотя бы прописать у себя один(!) предмет с определенными свойствами по согласованию с мастером?

По моему, сохраняется только уровень и артефакты. Но начальный инвентарь у новых персов таки должен быть. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#60 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, 1 золотой, вы шутите?

 

В день, Шантик, в игровой день. Т.е. по факту 2 раза в неделю. :)

Начальный инвентарь будет дан исходя из квенты (так же как и деньги).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#61 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

В день, Шантик, в игровой день. Т.е. по факту 2 раза в неделю. :)

Начальный инвентарь будет дан исходя из квенты (так же как и деньги).

Все равно перебор. Я ж не слона завел!

Тьфу. Вот из принципа себе накатаю отпрыска знатного и богатого рода, у которого бабушка работала в музее артефактов в Минратосе (и воровала оттуда!),  дедушка был владельцем острова с залежами золота, а племянник торговал лириумом. И вот они все умерли и отдали все моему герою. Ты хоть скажи, по какому принципу деньги идут в начале. 







Темы с аналогичным тегами фрпг, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых