Перейти к содержимому


Фотография

Гейб Ньюэлл в гостях у TESAll


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

The English version


Доброго всем дня, или у кого что!) Друзья мои, наш сегодняшний гость - человек особенный, и я очень благодарна ему за то, что он нашёл Время для нашей маленькой беседы. У нас в гостях были игровые дизайнеры, были и писатели, однако, не было тех, от кого напрямую зависит политика игровой индустрии. Компания Valve... Всегда дружелюбная к игрокам, тёплая политика по отношению к России и её игрокам... Steam, который теперь прочно обосновался на наших с вами компьютерах. И всем этим мы обязаны нескольким людям, один из которых сегодня у нас в гостях. Итак, встречайте - основатель Valve, мистер Гейб Ньюэлл, прекрасный человек и талантливый бизнесмен.


5934830m.jpg
Насколько я знаю, вы родились в небольшом городке Лонг-Бич, штат Калифорния. Можете рассказать что-нибудь о жизни в нём? В России существует множество стереотипов об Америке, хочется развеять некоторые из них.
Гейб Ньюэлл: Я родился в Аспене, в штате Колорадо. С этим связана забавная история. Мой отец служил в ВВС США, и в период Карибского кризиса он летел через Кубу с целью понаблюдать за ситуацией между флотами США и СССР. Огромное количество кораблей были расположены друг от друга в такой близости, что отец был уверен, что произойдет столкновение, которое приведет к ядерной войне. Он вызвал мою мать и сообщил ей, глядя на карты радиации, что город Аспен в штате Колорадо – лучшее место для жизни. Несмотря на то, что она тогда была на восьмом месяце беременности, она собрала вещи и переехала туда. Паранойя времен Холодной войны FTW.
Жить в Аспене было весело до тех пор, пока он не стал курортным городом. В основном, я рыбачил и отдыхал на открытом воздухе.

В 1983 году вы оставили знаменитый Гарвард, чтобы работать в Microsoft. Почему было принято такое решение? Всё-таки Гарвардский Университет известен далеко за пределами Америки.
Гейб Ньюэлл: Я приехал навестить брата, который незадолго до этого устроился в Microsoft работать с компилятором С. В то время это был третий по величине разработчик программного обеспечения в пригороде Сиэтла. Я думал, что мы просто потусуемся, но он был так занят, что, в конце концов, я остался с ним на работе. Через несколько дней зашел Стив Балмер и попросил меня перестать отвлекать брата от работы и заняться чем-нибудь полезным. Когда настала пора возвращаться в колледж, несколько человек убеждали меня отложить это на потом, и, отложив возвращение несколько раз, я понял, что уже не вернусь туда.

Вы называете себя "продюсером первых трёх Windows". Так ли это? Если можно. расскажите немного о том, как происходит продюсирование - и какую роль играет продюсер при разработке.
Гейб Ньюэлл: Обычно я говорю «продюсер», когда разговариваю с людьми, которые не знают названий должностей в Microsoft. Я занимал должность Диспетчера Групповых Программ (англ. Group Program Manager) и, в основном, занимался тем, что раздражал других людей, занимающихся системой Windows.

Однако, если я не ошибаюсь, в 1996 году вы покидайте Microsoft, чтобы совместно с Майком Харрингтоном создать теперь уже культовую для многих геймеров Valve. Какие у вас воспоминания о работе в Microsoft?
Гейб Ньюэлл: В разные периоды времени Microsoft представлял собой разные компании. До того, как компания стала успешной, в ней по-настоящему гордились тем, что это лучшее в мире место для разработки ПО. Я очень многому научился у людей, которые там работали, относительно продукции и того, как успешно сотрудничать с партнерами на благо клиентов.

Мистер Ньюэлл, вы - настоящий мужчина, у которого есть жена и двое очаровательных детей. Семья... Скажите, как они сами относятся к вашей деятельности, поддерживают ли?
Гейб Ньюэлл: Моя жена занимается своей собственной карьерой, и мы стараемся поддерживать друг друга. Мои дети играют в компьютерные игры, поэтому для них иметь отца, который работает в индустрии видеоигр, довольно круто.

5903086m.jpg
Насколько мне известно, вы были подписчиком World of Warcraft, что лично меня очень радует - тоже есть несколько персонажей в этой игре. А почему вдруг решили оставить - или всё-таки до сих пор иногда заходите в игру?
Гейб Ньюэлл: Я уже достаточно долго не играл в World of Warcraft, но я подумываю о том, чтобы начать снова. Меня расстроило ощущение, что мой персонаж оказался результатом выбора разработчиков больше, чем моего собственного. Я мог бы потратить месяц на улучшение показателя наносимого моим персонажем урона (DPS) на пару процентов, а потом произошли бы новые изменения, и я бы потерял 15 процентов и шанс быть полезным для своей гильдии в рейдах до какого-нибудь следующего патча.

Говорят, что ваш любимый персонаж в Team Fortress 2 - шпион. Так ли это - и почему?
Гейб Ньюэлл: Да, это так. Разработчику игр приходится представлять, что творится у игроков в голове, а это одно из качеств Шпиона.

Вряд ли у вас много свободного Времени, но всё же - а есть ли у вас хобби? Если можно, расскажите о нём поподробнее.
Гейб Ньюэлл: Сейчас мое хобби – автомобильные гонки. Я поддерживаю команду, которая прибыль от гонок направляет в детскую больницу Seattle Children’s Hospital, и за этот год мы уже заработали около $600,000. Что касается моей личной машины, то это Porsche GT3, которую я вывожу на трассу всякий раз, когда у меня есть такая возможность. Также я работаю над получением гоночной лицензии.

Хорошо, а теперь давайте перейдём к Valve. Мистер Харрингтон покидает Valve вскоре после выхода Half-Life, и лично мне это решение кажется немного странным. Не могли бы вы пояснить этот факт?
Гейб Ньюэлл: Майк был очень счастлив, что мы с нашей компанией и Half-Life сумели достичь того, чего мы достигли. Его следующим приоритетом было привести лодку в такое состояние, чтобы он с женой мог наслаждаться прогулками в ней. Ему также нравится скалолазание (которое лично для меня - все равно, что проткнуть себя вилкой). Вместе [с супругой] они создали новую компанию под названием Picnik и продали ее Google. О том, чем он планирует заниматься дальше, я смогу спросить его за ужином на следующей неделе.

5939937m.jpg
Первый Half-Life сейчас является своего рода символом Valve, до сих пор обгоняя по популярности многих своих конкурентов. Тогда, в те годы, когда разработка его только начиналась, вы предполагали такой успех игры?
Гейб Ньюэлл: Нет. Мы не особо заботились об успехе, мы тогда были больше сосредоточены на том, что больше понравится фанатам шутеров от первого лица.

А 22 марта 2002 года, на Game Developers Conference, Valve представляет систему цифровой дистрибуции игр, Steam, буквально перевернувшую торговлю компьютерными играми. Только подумать - не нужно больше следить за стопками дисков, игры всегда с тобой - нужен всего лишь выход в интернет для скачивания! А какие цели изначально ставились Valve перед Steam?
Гейб Ньюэлл: Мы сочли Интернет средством сближения создателей с их потребителями. Steam был набором инструментов, использование которого позволило нам и нашим партнерам добиться этого сближения.

Сейчас большинство геймеров уже не представляет игровой мир без Steam. Но, как мы знаем, предел качества очень далёк - собираетесь ли вы и дальше улучшать Steam, или думаете остановиться на сегодняшнем варианте? Простоя даже не представляю, как ещё можно улучшить эту систему - она и так потрясающая!
Гейб Ньюэлл: Приятная сторона общения с клиентами (ну, одна из многих) в том, что они всегда дают тебе понять, как ты можешь улучшить свою работу. Возможностей улучшить Steam у нас больше, чем часов в сутках.

5904110m.jpg
Half-Life 2 многим запомнился совершенно очаровательной Аликс Вэнкс, которая полюбилась как мужчинам, так и женщинам, причём всех возрастов! Скажите, а кто является её автором - и долго ли вообще обсуждалось её создание?
Гейб Ньюэлл: Аликс была создана всей командой. Ее дизайн был центром всего того, что, как мы думали, должен был представлять собой Half-Life 2. Ее создание продолжалось на протяжении всего процесса разработки игры.

Многие геймеры усиленно обсуждают тему о том, что Время действия Half-Life 2 и Portal 2 одно и тоже - так ли это?
Гейб Ньюэлл: Для всех событий у обеих игр общая временная шкала.

Да, возвращаясь к Steam - а много ли игр у вас самого там? Если можно, перечислите некоторые из тех, что нравятся больше всего.
Гейб Ньюэлл: У сотрудников Valve есть отдельные аккаунты со всеми играми. Это нужно для разработки. Лично я больше всего играю в Dota 2, но я могу говорить только за себя.

Если вернуться к Valve, то многие игроки задаются одним и тем же вопросом - появится ли в России магазин с атрибутикой компании? Желающих её приобрести у нас очень много, а вот купить просто негде.
Гейб Ньюэлл: Хм, нужно будет поговорить об этом с Арсенио (Арсенио «Shopkeeper» Наварро – сотрудник Valve, отвечающий за Steam Store).

5957345m.jpg
Думаю, популярность Valve в России частью объясняется дружелюбной политикой Valve к российскому рынку - в противовес мнению других компаний. Скажите, а как вы сами относитесь к России? И вообще, были ли когда-нибудь у нас?
Гейб Ньюэлл: Еще нет, но я бы хотел в скором времени побывать в России. Существует множество неверных представлений о российском рынке, которые, кажется, не слишком вяжутся с реальностью. Стремление избегать «ленивых» размышлений о странах или клиентах окупается.

EA открывает представительства и в других странах - а планирует ли Valve сделать это - например, в России?
Гейб Ньюэлл: Как правило, у нас нет представительств на территории той или иной страны. Интернет вполне справляется.

Сейчас многие компании продают фигурки из своих игр, а планируете ли вы? На данный момент выбор очень мал, многие геймеры хотели бы их приобрести.
Гейб Ньюэлл: Да, мы запустили такие фигурки в продажу. Как вы и предположили, они очень популярны.

Наш разговор подходит к концу, и осталось всего несколько вопросов. Мистер Ньюэлл, компания Valve остаётся для российских геймеров одной из самых любимых. И часть из нас волнует один вопрос: а есть ли в компании сотрудники родом из России или стран СНГ?
Гейб Ньюэлл: Да, у нас есть несколько сотрудников, среди которых есть и русские, и выходцы из стран СНГ.

Мистер Ньюэлл, скажите, чтобы вы хотели сказать нашим читателям, и вообще - игрокам в продукты Valve на территории России?
Гейб Ньюэлл: Мы очень ценим их преданность и надеемся, что сможем продолжать хорошо служить им в будущем.

 

Благодарю за неоценимую помощь в подготовке моего большого друга, Ричарда "Levelord" Грея;

а так же Osidius the Emphatic и Siegrun,без которых всё было бы очень сложно.


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#22 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Half-Life 3 не будет. Они не хотят ударить в грязь лицом и побоятся делать труъ хардкор, коим была, есть и будет Half-Life 2. Ведь игре уже десяток лет, аудитория ценителей повзрослела. Вот и стоят они на перепутье. Сделать казуальный шлак для большинства или порадовать ценителей-олдфагов. Беседка наступила на эти грабли, КрайТеки тоже. Если первый Кризис был хардкорным сэндбокс тактическим шутером, эксклюзивом для ПК, то второй и третий делали казуальной стрелотой-беготой по коридороте. С ТЕС таже фигня...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Чет падазритильна



#24 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Эпичный неждан сегодняшнего дня. Даже падающие боинги так не удивляют, как наши журналисты. Определенно браво! И кто следующий? Давайте сразу Тодда Говарда! :crazy:

Мои извинения, но я не имею чести знать названного вами человека, следовательно - он мне просто неинтересен!) А так, как я всё-таки непрофессиональный журналист, то беседы с ним у меня никак не выйдет. Это при условии, что он вообще согласится.

 

Сильно. не могу представить, как вы Гейба зазвали на интервью.

Что тут можно сказать... Мистер Ньюэлл приятный в общении человек, и почему он согласился - тут уж мне неизвестно.

 

 

Ну, как переводчик, я конечно не буду комментировать %), но интересно, как у вас получается брать такие интервью? В смысле, это происходит на встрече тет-а-тет, и речь записывается на диктофон или это происходит в интернете?

Ну, как человек, я конечно, не буду комментировать, и посему в качестве ответа, соответственно: без комментариев.

 

 

Просто потрясающе! Спасибо большое! Даже не знаю, можно ли это переплюнуть...

Таки пожалуйста! Ой, а вот плеваться не надо-не надо!)


Чет падазритильна

Простите, что именно?) Что мистер Ньюэлл дал мне интервью? Так это легко проверить!) Свяжитесь с пресс-службой Valve. Кроме того, я думаю, что мой американский друг, Ричард Грей, поместит у себя на странице ссылку. Но тут уж я не могу ручаться!) А выложить материал за чужим авторством мы просто не можем - иначе сайту грозят крупные неприятности, я же никогда не допущу, чтобы такое произошло из-за меня.


6dd05888e5bf.png


#25 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Мои извинения, но я не имею чести знать названного вами человека, следовательно - он мне просто неинтересен!) А так, как я всё-таки непрофессиональный журналист, то беседы с ним у меня никак не выйдет. Это при условии, что он вообще согласится.

 

Что тут можно сказать... Мистер Ньюэлл приятный в общении человек, и почему он согласился - тут уж мне неизвестно.

 

 

Ну, как человек, я конечно, не буду комментировать, и посему в качестве ответа, соответственно: без комментариев.

 

 

Таки пожалуйста! Ой, а вот плеваться не надо-не надо!)

Как же так? Вы -- столь видная особа на данном сайте, и не знаете исполнительного продюсера Bethesda Game Studio Тодда Говарда?! :suicide:



#26 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

О, наконец-то. Приятное интервью, спасибо.

Ну, как переводчик, я конечно не буду комментировать %), но интересно, как у вас получается брать такие интервью? В смысле, это происходит на встрече тет-а-тет, и речь записывается на диктофон или это происходит в интернете?

Это же очевидно. Серебряная ездит по Америке, заходит в гости и все такое.

#27 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Как же так? Вы -- столь видная особа на данном сайте, и не знаете исполнительного продюсера Bethesda Game Studio Тодда Говарда?! :suicide:

Спасибо за "видную особу", но если вы обратили внимание, я не так часто появляюсь в сообщениях на форуме. Да и не игрок особый, что тут поделать - так что ничего удивительного в моём незнании данного человека нет.


О, наконец-то. Приятное интервью, спасибо.

Это же очевидно. Серебряная ездит по Америке, заходит в гости и все такое.

Таки да!) И моя благодарность вам за то, что хранили молчание.

P.s.
Насчёт Америки... Есть в ваших словах доля правды...)


6dd05888e5bf.png


#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось ждать интервью от Криса Метцена или Сэма Дидье О_о 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#29 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как человек, я конечно, не буду комментировать, и посему в качестве ответа, соответственно: без комментариев.

 

Ясно.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#30 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось ждать интервью от Криса Метцена или Сэма Дидье О_о 

Вот этих двух знаю, как ни странно. Но, я и мои друзья не всесильны - хотя, попробовать можно. С Божьей помощью возможно всё...)


6dd05888e5bf.png


#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

С Божьей помощью возможно всё...)

 

именно! Учитывая, кто такие Крис и Сэм, это будет феерично. хотя опять же добиться с ними интервью сложно. не из за их нежелания, а из за невозможности достучаться.

и кстати да. на мой сугубо личный взгляд была бы интересна статья (или то же интервью) о том, как эти, прошу прощения за тавтологию, интервью берутся. ибо люди весьма именитые. с такими беседами нередко пролетают крупные игрожурналы и получают их только на выставках. тесал же не первый раз берет эксклюзивные интервью являясь игровым сайтом. думаю, много кому было бы интересно, как это происходит. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

именно! Учитывая, кто такие Крис и Сэм, это будет феерично. хотя опять же добиться с ними интервью сложно. не из за их нежелания, а из за невозможности достучаться.

и кстати да. на мой сугубо личный взгляд была бы интересна статья (или то же интервью) о том, как эти, прошу прощения за тавтологию, интервью берутся. ибо люди весьма именитые. с такими беседами нередко пролетают крупные игрожурналы и получают их только на выставках. тесал же не первый раз берет эксклюзивные интервью являясь игровым сайтом. думаю, много кому было бы интересно, как это происходит. 

Да, это бы интересно (я про финальную вашу идею). Но, такого материала от меня не появится никогда, и не из-за того, что зазвездилась там - или ещё чего. Кто меня близко знает, тот понимает, что это невозможно в принципе. Всё просто: нужно искренне любить своё дело, и людей, для которых им занимаешься. TESAll поддержал меня в трудную минуту, так что я его обожаю!)


6dd05888e5bf.png


#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И опять не слово про 3 Халву :cray: Злодей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, единственная достойная игра Valve - это Left 4 Dead (2) о которой не было сказано ни слова, а ведь весь мир ждёт продолжения, и я в том числе. Так что для меня это интервью ни о чём, к сожалению. Но всё равно было интересно, спасибо)



#35 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Есть Envolve.

#36 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, единственная достойная игра Valve - это Left 4 Dead (2) о которой не было сказано ни слова, а ведь весь мир ждёт продолжения, и я в том числе. Так что для меня это интервью ни о чём, к сожалению. Но всё равно было интересно, спасибо)

Не нужно говорить за всех!) Меня эта игра не интересует совершенно - следовательно, уже не весь мир!) Побольше скромности, мсье. Ну а что я не задала вопроса по этой игре, так пояснение данному факту дано только что...)


6dd05888e5bf.png


#37 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужно говорить за всех!) Меня эта игра не интересует совершенно - следовательно, уже не весь мир!) Побольше скромности, мсье. Ну а что я не задала вопроса по этой игре, так пояснение данному факту дано только что...)

Весь мир - имеется в виду, во всём мире. Моей соседке Евангелине Македоновне тоже не интересно, так что с того?) Если уж берёшь интервью, на будущее, то бери по делу, про игры, про новости и пр. А не о том, какого цвета они носки носят. У тебя был шанс, а ты его не использовала)



#38 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Весь мир - имеется в виду, во всём мире. Моей соседке Евангелине Македоновне тоже не интересно, так что с того?) Если уж берёшь интервью, на будущее, то бери по делу, про игры, про новости и пр. А не о том, какого цвета они носки носят. У тебя был шанс, а ты его не использовала)

У меня есть прямая связь со всеми, у кого брала интервью!) Но теперь буду знать, про что никогда не спрашивать, благодарю за помощь.


6dd05888e5bf.png


#39 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Есть Envolve.

В смысле, достойная игра? Ну она ведь только в разработке, насколько я знаю. А вообще, да, видео произвело очень хорошее впечатление. 

 

 

 

Серебряная (19 Июль 2014 - 00:41) писал:
У меня есть прямая связь со всеми, у кого брала интервью!) Но теперь буду знать, про что никогда не спрашивать, благодарю за помощь.

Да, он бы всё равно ничего толком не сказал. Ты лучше знаешь, что и как нужно спрашивать. А я просто читатель, мне интересно было узнать новости, которых я так жду(((


Сообщение отредактировал Teinaava: 18 июля 2014 - 21:46


#40 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Пфффф, как будто если задать Гэйбу конкретные вопросы об играх, то он на них ответит. Ага, еще и дату ХЛ 3 назовет.

#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Весь мир - имеется в виду, во всём мире. Моей соседке Евангелине Македоновне тоже не интересно, так что с того?) Если уж берёшь интервью, на будущее, то бери по делу, про игры, про новости и пр. А не о том, какого цвета они носки носят. У тебя был шанс, а ты его не использовала)

Тут такое дело что мир больше ждет продолжение приключений Гордана Фримена и Алекс Венс чем продолжение Left 4 Dead и это факт неоспоримый. И ждут продолжение похождений Гордана еще с финала второго эпизода. Ждут хоть что то. Хоть третий эпизод, хоть полноценное продолжение в виде 3 Халвы. 


Да, он бы всё равно ничего толком не сказал. Ты лучше знаешь, что и как нужно спрашивать. А я просто читатель, мне интересно было узнать новости, которых я так жду(((

Новости будешь узнавать не из интервью а когда Краники будут готовы что либо дельное показать и сказать по своим проектам которые тебя интересуют. Интервью это тоже самое что зайти к нему на Твиттер и справить об игре. Думаешь он ответит? Максимум что ты получишь в ответ это воду. Серебряная задала вполне дельные вопросы которые читателю дали понять с чего началась карьера Гейба. Многим это было интересно узнать. От того что он работает на Краники не делает его только производителем чего либо. Он еще и человек и наверное всем интересно было узнать о том какой он человек а не то над чем он работает. Интересно было узнать о некоторых нюансах его работы и т.д. Вот приехав в Америку и встретив Тома Круза на улице первый твой вопрос ему будет это о том над чем он сейчас работает или ты все же спросишь о любимом виде спорта и о том за кого он болеет? Лично я спрошу второе. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых