Assasin's Creed: Unity — Революция в игровой серии?
#1
Отправлено
Сегодня Ubisoft Montreal опубликовали новый трейлер, в котором креативный директор Алекс Амансио во всю нахваливает продолжение одной из самых известных игровых серий. Как вы знаете, новая часть истории об асcасинах и тамплиерах получила название Assassin's Creed: Unity и перенесет нас в эпоху французской революции 1789 года. Период времени довольно интересный, мрачный и полный неординарных исторических личностей, которые будут трепетно вплетены в сюжет новой игры.
Сам же Алекс в видеоролике предпочел рассказать побольше о технологической и геймплейной составляющей игры, которая практически не менялась за все эти годы и уже успела приестся многим игрокам.
Естественно, разработчики в первую очередь делают ставку на свой новый игровой движок, который, скорее, является улучшенной версией движка Anvil Next. Благодаря новому движку, разработчики смогли создать реалистичный и заселенный Париж. Теперь улочки могут быть буквально набиты огромными толпами людей, а каждый NPC в свою очередь будет заниматься какими-то своими хорошими или не очень хорошими делами, революция ведь на дворе. Можно ожидать отменной детализации персонажей и, несомненно, качественной лицевой анимации. Взаимодействовать при этом можно будет практически с каждым из них, начиная от нищего бродяги и заканчивая каким-нибудь дворянином.
Еще одной интересной деталью является масштаб сооружений, который теперь соответствует 1:1. На воссоздание некоторых архитектурных шедевров потребовалось немало времени. Например, Собор Парижской Богоматери разработчики создавали практически год. Каждое из таких зданий проработано вплоть до мельчайших деталей экстерьера и интерьера.
Так как нам предстоит побывать в шкуре совершенного нового ассасина по имени Арно, Ubisoft Montreal, наконец-то, решила обновить свою систему паркура, которая стала более гибкой и зрелищной, а сам Арно вытворяет такие трюки, которые никаким Альтаирам, Эцио и прочим Эдвардам не снились. Что же касается главного — стэлса и боевой системы — то, честно говоря, кардинальных отличий пока замечено не было, но хочется надеяться, что больно утомительные и одинаковые задания по выслеживанию и подслушиванию будут каким-то образом улучшены или заменены чем-то более интересным, а при вступлении в бой, враги будут нападать, не дожидаясь каждый своей очереди.
Конечно же, стоит упомянуть и главное нововведение Assassin's Creed: Unity — кооператив на 4 человека. Теперь игроки смогут собраться в теплой, ламповой компании и пуститься в мир приключений, заговоров и бесшумных убийств. Специально для этого было написано отдельное от основной кампании повествование.
Релиз состоится 28 октября 2014 года для PS4, Xbox One и PC.
- Scarab-Phoenix, Skiw, Dampira и 8 другим это нравится
#2
Отправлено
P.S За что старика Эцио-то?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#3
Отправлено
Надеюсь только, что ко-оп не будет требовать постоянного подключения к интернету.Конечно же, стоит упомянуть и главное нововведение Assassin's Creed: Unity — кооператив на 4 человека. Теперь игроки смогут собраться в теплой, ламповой компании и пуститься в мир приключений, заговоров и бесшумных убийств. Специально для этого было написано отдельное от основной кампании повествование.
#5
Отправлено
Я чет посмотрел, почитал субтитры, снял лапши с ушей на весь Китай и выключил на половине, показали все что раньше показывали, понабрели всякого бреда, честно, 2 и то лучше сделана и интересней была, чем этО. Обожаю АС, все части, хоть как их гнобили, но это фуфло даже качать не хочется, ужас.
- KARAMELNIY, Nerest и Mapkc нравится это
#6
Отправлено
Кооператив и правда не помешал бы. А это 100% инфа, что будут отдельные миссии? Неужели кооператив будет как в Фар крае 3? Вместо целого острова для исследования в компании друзей нам подсунули несколько линейных коридорных миссий. Говорили же, что у ГГ будут 3 помощника-игрока без истории, им ничто не мешает ввести полноценный кооператив.
а при вступлении в бой, враги будут нападать, не дожидаясь каждый своей очереди.
Если верить разработчикам, теперь 3-4 противника могут заставить отступить.
#7
Отправлено
Ну, я был рад, что ввели стелс наконец (ну там пригнувшись двигается и за укрытия прячется), это всяко лучше чем ходить в полный рост по-моему. Да и паркур мне измененный понравился. И противники вроде будут сильнее, в общем, вроде как прогресс есть, и это радует. А там надо будет готовый продукт смотреть ,чтобы окончательно понять революция это или нет
- Мистер Лис это нравится
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#8
Отправлено
Революция, революция... Четвертую игру подряд нам обещают революцию. Простите, но я опять ее не увидел. Паркур есть? Есть, все тот же, просто немного быстрее и изящнее. Скрытые клинки на месте. Стелс? Они лишь сделали то, что давно уже пора было сделать, только вот я боюсь, что опять половина миссий будет проходиться со свистом и горами трупов. Кооператив? Да, новинка, но на революцию не тянет. Боевка? Лично я не заметил ничего нового. «Система парирования, уклонения и атак сделает каждую схватку испытанием». Да ну. А мне-то казалось, что в старых играх была та же система. И что-то бои не становились для меня испытанием. Подводя итог, повторю то, что не раз уже говорил: мы получим совершенно тот же Assassin's Creed, что и раньше, но красивее, быстрее, немного лучше. Хорошо это или плохо — кому как. Я люблю Assassin's Creed, и Unity обещает стать квинтэссенцией того, что я люблю в серии. Тем же, кто не любил предыдущие части, вряд ли понравится эта.
- 5nosmoking, Mapkc и Мистер Лис нравится это
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#10
Отправлено
Прошёл первую часть на одном дыхании. Вторую спокойно и не спешно. Brotherhood проходил медленно и с перерывами от недели до месяца. Revalation удалил после убийства первого капитана (или кем он там был) и приезда в Стамбул. Третий и четвёртый даже не пробовал и сомневаюсь, что эта часть заинтересует. Всё тоже самое, но в новой обёртке, как CoD и последние части баттлы. Скучно.
Сообщение отредактировал xarxyc: 23 июля 2014 - 16:02
- Darten Corewood это нравится
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#12
Отправлено
Хех, Я в АС играю с постоянными перерывами, даже первая часть слишком уж быстро надоедала, учитывая тот факт, что ты являешься ачердным спасЫтылем мыра во имя дабра. + Слишком однообразная начинка. В АС(в новые уж точно) стоит играть ради пейзажей и скринов(еще внутригровых видео), поиграв в Black Flag можно сказать точно - виды красивые и даже ради них одних походить по миру стоит. Так что жду и уже истекаю слюной в предвкушении пройдись по Парижу времён Французской Революции. Было бы классно встретить Шарле Анри Сансона, Жоржа Дантона, Марию Антуанетту. Эхх, мечты, мечты...
Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 24 июля 2014 - 19:21
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#13
Отправлено
Будет все то-же самое что и раньше, только на другой местности. Конвеер же.
Конвеером там и не пахнет. АС делают сразу несколько студий одновременно в течении нескольких лет. АС 4 делали вроде как 4 года. То есть сразу после 2 части что как бы намекает на отсутствие конвеера. Конвеер это Кала вдутие. В то время как в АС из части в часть хотя бы геймплей изменяется. Что то добавляется или убирается. работают над анимацией и т.д. Серия движется вперед и развивается кто бы что не говорил в отличии от конвеерной Кала вдутия в которой после 4 части серии развитие было только во 2 Блэк Опсе. И то эту модель колды развивать походу будет только Треарч а следующая игра от них выйдет минимум года через 2.
- AplusB это нравится
#14
Отправлено
Конвеером там и не пахнет. АС делают сразу несколько студий одновременно в течении нескольких лет. АС 4 делали вроде как 4 года. То есть сразу после 2 части что как бы намекает на отсутствие конвеера. Конвеер это Кала вдутие. В то время как в АС из части в часть хотя бы геймплей изменяется. Что то добавляется или убирается. работают над анимацией и т.д. Серия движется вперед и развивается кто бы что не говорил в отличии от конвеерной Кала вдутия в которой после 4 части серии развитие было только во 2 Блэк Опсе. И то эту модель колды развивать походу будет только Треарч а следующая игра от них выйдет минимум года через 2.
КоД тоже делали две студии посменно. Никаких существенных изменений со времен 1го АС в других нету, та же боевка, тот-же паркур, те-же пустые города. Ну корабли в 3й и 4й части добавили, вот в общем-то и все. И даже корабли были интересной задумкой, но вот сугубо аркадная реализация боев удручает, хоть я и поклонник сражений на парусных кораблях в играх, но мне они показались унылыми.
Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 25 июля 2014 - 06:25
#15
Отправлено
А чёрное на самом деле белое.Конвеером там и не пахнет.
- Альраиэн это нравится
#17
Отправлено
Трёх-четырёх. W + Space + Shift, иногда к ним прибавляются A или D.Мне серия пока что нравится, сам паркур проходи всего лишь нажатием одной кнопки.
#19
Отправлено
Понятно, но разговор-то был о паркуре, а не о прилипании. А вот именно паркур без этих трёх клавиш не обходился никак.Я имела ввиду, что за "прилипание" отвечала всего одна клавиша - тот жк пробел мной почти не использовался.
#20
Отправлено
Понятно, но разговор-то был о паркуре, а не о прилипании. А вот именно паркур без этих трёх клавиш не обходился никак.
Да вы шо?) За всю игру раз пять использовала дополнительные клавиши, и прекрасно обходилась без них!) Как-то не вписывается ваше "никак"...) Персонаж отлично перепрыгивает со здание на здание, взбирается по стенам и заборам, прочее. Это не паркур?) Скажем иначе: дополнительные клавиши нужны для поиска новых способов взобраться на здание. Вот прохожу третью часть на данный момент - пробелом в упор не пользуюсь, тут вместо "шифта" за всё отвечает правая кнопка мыши. И нафиг мне сдались другие клавиши?))) У каждого свой стиль прохождения, главное - чтобы игроку никто не навязывал какой-то определённый. Ни разработчики (что я как раз имела ввиду) - ни другие игроки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых