Assasin's Creed: Unity — Революция в игровой серии?
#21
Отправлено
Сегодня Ubisoft Montreal опубликовали новый трейлер, в котором креативный директор Алекс Амансио во всю нахваливает продолжение одной из самых известных игровых серий. Как вы знаете, новая часть истории об асcасинах и тамплиерах получила название Assassin's Creed: Unity и перенесет нас в эпоху французской революции 1789 года. Период времени довольно интересный, мрачный и полный неординарных исторических личностей, которые будут трепетно вплетены в сюжет новой игры.
Сам же Алекс в видеоролике предпочел рассказать побольше о технологической и геймплейной составляющей игры, которая практически не менялась за все эти годы и уже успела приестся многим игрокам.
Естественно, разработчики в первую очередь делают ставку на свой новый игровой движок, который, скорее, является улучшенной версией движка Anvil Next. Благодаря новому движку, разработчики смогли создать реалистичный и заселенный Париж. Теперь улочки могут быть буквально набиты огромными толпами людей, а каждый NPC в свою очередь будет заниматься какими-то своими хорошими или не очень хорошими делами, революция ведь на дворе. Можно ожидать отменной детализации персонажей и, несомненно, качественной лицевой анимации. Взаимодействовать при этом можно будет практически с каждым из них, начиная от нищего бродяги и заканчивая каким-нибудь дворянином.
Еще одной интересной деталью является масштаб сооружений, который теперь соответствует 1:1. На воссоздание некоторых архитектурных шедевров потребовалось немало времени. Например, Собор Парижской Богоматери разработчики создавали практически год. Каждое из таких зданий проработано вплоть до мельчайших деталей экстерьера и интерьера.
Так как нам предстоит побывать в шкуре совершенного нового ассасина по имени Арно, Ubisoft Montreal, наконец-то, решила обновить свою систему паркура, которая стала более гибкой и зрелищной, а сам Арно вытворяет такие трюки, которые никаким Альтаирам, Эцио и прочим Эдвардам не снились. Что же касается главного — стэлса и боевой системы — то, честно говоря, кардинальных отличий пока замечено не было, но хочется надеяться, что больно утомительные и одинаковые задания по выслеживанию и подслушиванию будут каким-то образом улучшены или заменены чем-то более интересным, а при вступлении в бой, враги будут нападать, не дожидаясь каждый своей очереди.
Конечно же, стоит упомянуть и главное нововведение Assassin's Creed: Unity — кооператив на 4 человека. Теперь игроки смогут собраться в теплой, ламповой компании и пуститься в мир приключений, заговоров и бесшумных убийств. Специально для этого было написано отдельное от основной кампании повествование.
Релиз состоится 28 октября 2014 года для PS4, Xbox One и PC.
- Scarab-Phoenix, Skiw, Dampira и 8 другим это нравится
#22
Отправлено
КоД тоже делали две студии посменно. Никаких существенных изменений со времен 1го АС в других нету, та же боевка, тот-же паркур, те-же пустые города. Ну корабли в 3й и 4й части добавили, вот в общем-то и все. И даже корабли были интересной задумкой, но вот сугубо аркадная реализация боев удручает, хоть я и поклонник сражений на парусных кораблях в играх, но мне они показались унылыми.
КоД посменно а АС одновременно делается усилиями сразу нескольких подразделений Юбиков. Поиграй в 1 АС и сравни с 4 или 3. Разница есть и существенная. Хотя бы в боях. Сравни какие они были упоротые в 1 АС и какие стали в аддонах ко 2 АС. такие элементы как аптечки которые убрали в 4 АС что довольно сильно сказывается на геймплее. Добавление огнестрела в 3 и 4 АС. Вспомни бомбы, ловушки и тд. Вспомни как их муторно было использовать в аддонах к 2 Ас и как потом их вырезали а затем опять вернули. Добавились корабли в 3 Ас которые потом в 4 АС под обновились. Вспомни паркур который в 3 игре обрезали до нельзя но добавили лазанья по деревьями а потом в АС 4 вернула паркур того типа что был в АС 1 и АС 2 плюс еще карабканье по деревьям улучшили. А теперь взгляни на конвеерную КоЛду. Что там изменилось за последние годы? Есть несколько шаблонов КоЛды от нескольких разных студий. А всего их два. Классическая КоЛда, это та что от Инфинити Ворд. Та самая 4 КоЛда без изменений и есть КоЛда от Треарч. Как пример Блэк Опс 2 которая как глоток свежего воздуха после УГ Modern Warfire 3.
#23
Отправлено
Да вы шо?) За всю игру раз пять использовала дополнительные клавиши, и прекрасно обходилась без них!)
Что за дополнительные клавиши?
Как-то не вписывается ваше "никак"...) Персонаж отлично перепрыгивает со здание на здание, взбирается по стенам и заборам, прочее. Это не паркур?)
И это всё одной клавишей W?
Вот прохожу третью часть на данный момент - пробелом в упор не пользуюсь, тут вместо "шифта" за всё отвечает правая кнопка мыши.
Пробел - это ускорение, некоторые задания без него непроходимы вовсе, а в остальных случаях большинство игроков, как мне кажется, без ускорения не играют. Обычное удобство.
Так что считаем снова: кнопка W для направления вперёд + левая кнопка мыши/Shift (паркур) + Space (бег) + временами A или D (чтобы регулировать направление движения). Это никак не "одна кнопка"
КоД посменно а АС одновременно делается усилиями сразу нескольких подразделений Юбиков. Поиграй в 1 АС и сравни с 4 или 3. Разница есть и существенная.
Ой, ну сравни Need for Speed Underground и какой-нибудь Need for Speed Run. Разница есть, существенная, и всё равно конвейер.
#25
Отправлено
2007 г. Assassin's CreedТо есть по твоему мнению если сиквел к игре выходит через два года после выхода оригинала то это конвейер?
2009 г. Assassin's Creed II
2011 г. Assassin's Creed: Brotherhood
2011 г. Assassin's Creed: Revelations
2012 г. Assassin's Creed III
2013 г. Assassin's Creed IV
2014 г. Assassin's Creed III: Liberation HD
2014 г. Assassin's Creed Unity
Это всё отдельные игры.
#26
Отправлено
Что за дополнительные клавиши?
И это всё одной клавишей W?
Пробел - это ускорение, некоторые задания без него непроходимы вовсе, а в остальных случаях большинство игроков, как мне кажется, без ускорения не играют. Обычное удобство.
Так что считаем снова: кнопка W для направления вперёд + левая кнопка мыши/Shift (паркур) + Space (бег) + временами A или D (чтобы регулировать направление движения). Это никак не "одна кнопка"Ой, ну сравни Need for Speed Underground и какой-нибудь Need for Speed Run. Разница есть, существенная, и всё равно конвейер.
*рукалицо* Я НЕ учитываю клавиши движения...))) В остальном же - да, у меня при нажатии на тот же шифт персонаж ускорялся, цеплялся за дома и так далее, и перепрыгивал (если я при движении держала тот же шифт зажатым). Так что помимо движения (лучше упомнить и клавишу "е" для активации) я использовала лишь шифт (а так же и стрельбы клавишу, и атаки на мышке).
#27
Отправлено
2007 г. Assassin's Creed
2009 г. Assassin's Creed II
2011 г. Assassin's Creed:Brotherhood
2011 г. Assassin's Creed: Revelations
2012 г. Assassin's Creed III
2013 г. Assassin's Creed IV
2014 г. Assassin's Creed III: Liberation HD
2014 г. Assassin's Creed Unity
Это всё отдельные игры.
Не совсем понял что ты имел в виду бро. Это сиквелы. Что тебя смущает в том что игры серии АС выходят так часто? Brotherhood и Revelations вообще аддоны ко 2 АС а Liberation это аддон к 3 АС. АС 4 делали четыре года практически после выхода 2 АС. Собственно по этому он и не имеет цифры в конце а имеет приставку Black Flag.
#29
Отправлено
Поиграй в 1 АС и сравни с 4 или 3. Разница есть и существенная.
Ну конечно разница есть, кое-где, кое что подлатали, поправили, но в целом как был обычный АС, так и остался. И по части геймплея, наполненного почти не меняющимися из части в часть однообразными квестами, и по части боевой системы. Плюс минус добавили всяких новых орудий и тд, но в целом изменений не много. Для примера Ведьмак 1, Ведьмак 2й, как две разные игры с одним сюжетом, АС и АС 2, вообще не воспринимаются как сугубо отдельные игры, и вообще каждый последующий АС выглядит так-же как предыдущий +- сеттинг и пара геймплейных фишек обновленных, а в остальном он почти не меняется. А КоД есть КоД, его берут не за тем чтоб на кучу изменений посмотреть, а побегать/пострелять/повзрывать, и в общем-то и все.
#30
Отправлено
Ну конечно разница есть, кое-где, кое что подлатали, поправили, но в целом как был обычный АС, так и остался. И по части геймплея, наполненного почти не меняющимися из части в часть однообразными квестами, и по части боевой системы. Плюс минус добавили всяких новых орудий и тд, но в целом изменений не много. Для примера Ведьмак 1, Ведьмак 2й, как две разные игры с одним сюжетом, АС и АС 2, вообще не воспринимаются как сугубо отдельные игры, и вообще каждый последующий АС выглядит так-же как предыдущий +- сеттинг и пара геймплейных фишек обновленных, а в остальном он почти не меняется. А КоД есть КоД, его берут не за тем чтоб на кучу изменений посмотреть, а побегать/пострелять/повзрывать, и в общем-то и все.
Ты как пример всовываешь две абсолютно разные игры принадлежащие к разным жарам. 1 Ведьмак был РПГ старой школы в то время как во 2 Ведьмаке обрезали рпг составляющую до нельзя в угоду большему экшену и аркадности сделав адвенчуру с прокачкой. .АС из игры в игру не обрезается, а допиливается что видно в АС 4 который геймплейно от первой игры серии очень сильно отличается.
На счет КоДа, так могли бы хотя бы подкрутить графику, ИИ врагов и физику оружия. Но нет. Мы получаем все тоже самое что в 4 КоДе.
#31
Отправлено
Ты как пример всовываешь две абсолютно разные игры принадлежащие к разным жарам. 1 Ведьмак был РПГ старой школы в то время как во 2 Ведьмаке обрезали рпг составляющую до нельзя в угоду большему экшену и аркадности сделав адвенчуру с прокачкой. .АС из игры в игру не обрезается, а допиливается что видно в АС 4 который геймплейно от первой игры серии очень сильно отличается.
На счет КоДа, так могли бы хотя бы подкрутить графику, ИИ врагов и физику оружия. Но нет. Мы получаем все тоже самое что в 4 КоДе.
Ну тут хотя бы хоть какая-то логика прослеживается, если с Ведьмаком сравнивать, не то что КоД. Если особо хочется сравнить с аналогичной игрой то пожалуйста, Prince of Persia, хоть что не мало важно, там так-же прослеживался около 7ми лет практически конвеер, хотя надо признать в чем-то он был не плох.
А то что там АС допиливается, так и что? Если бы сначала вышла 1я часть, потом сразу 4я, то да, изменения были бы заметны, а так эта игра не меняется, лишь для галочки прикрутят что-нибудь и выдают за революционно измененную серию.
Конечно я и этот АС пройду, но это уже просто привычка, не могу сказать что игра шедевральна и меняется все время, по сути один и тот-же убогонький стелс режим, одна и та-же боевая система, в которой просто парируй-убивай или дымовуху кидай и в ней врагов режь если вдруг прижали, я уже молчу о том что противники со времен 1й части не научились нападать вместе, а послушно стоят и ждут свой очереди, ну и конечно, самый мой "любимый" аспкт этой игры, это квесты, дико скучные и однообразные, если сюжетные с горем по полам проходятся с интересом, то побочные это просто тоска и печаль. Огромный пустой, безжизненный и скучный мир опять же, со времен 1й части, до сих пор не исправят.
З.Ы. И последний КоД который я прошел был МФ2, и что сейчас происходит с ним я не знаю, и мне в общем-то абсолютно безразличная эта серия.
Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 26 июля 2014 - 23:24
#32
Отправлено
Как же можно не учитывать клавиши движения при движении?)*рукалицо* Я НЕ учитываю клавиши движения...)))
Это конвейер. Ты же не забыл, надеюсь, о чём была речь на прошлой странице?Не совсем понял что ты имел в виду бро. Это сиквелы.
Вообще-то нет, это всё отдельные игры, а DLC я не перечислял.Brotherhood и Revelations вообще аддоны ко 2 АС а Liberation это аддон к 3 АС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых