Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition
#41
Отправлено
Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.
Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.
Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.
- 5nosmoking, alex6112, Diana433 и 2 другим это нравится
#42
Отправлено
#43
Отправлено
А как он убьет добычу с воздуха? Только огнем, но тогда еда будет подгоревшая и не вкусная)
О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)
Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. Товарищи, это игра, и логику от неё можно требовать лишь в сюжете и в совсем уж простых вещах. Чёрт, да там же магия, и можно вчетвером выкосить целую армию, леча себя целебными припарками! Какая, на фиг, логика?
А что в магии нелогичного?
#44
Отправлено
О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)
Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо.
Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался.
Хм! А я этого не замечал. Хотя что то такое припоминается.
Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай.
Тут скорее всего некоторым не нравится таргет система и система убийство дракона когда перед тобой ставят определенную задачу в бою с драконом. Подрезать лапы а уже потом резать голову. Им сразу видишь ли нужно голову резать. если им это нужно от Драгоняги, то тогда они не по адресу обратились. Им дальше по коридору.
#45
Отправлено
Антоха Кучерявый (02 Август 2014 - 05:16) писал:
Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо.
Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.
Ты требуешь натурализма от игры? Это же глупо. Какой смысл тогда вообще играть в игры? Почему бы не посмотреть документальный фильм о том как предки на драконов охотились
Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.
Почему глупо?
#46
Отправлено
Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.
А дракон тоже в основном не человеческое мясо ест. Он предпочитает крупный рогатый скот)
Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.
Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью.
Почему глупо?
Потому что этого и в реале хватает. В игры люди обычно играют что бы отдохнуть придя с работы. Кто то еще что бы отвлечься от реала и проблем в нем. Реал в шутерах, но там только в плане физики и баллистики. Перестрелки реалистичными в шутере никогда не будут. А в РПГ он и не нужен если у игры не соответствующая тематика.
#47
Отправлено
Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью.
Тут скорее не про реалистчиность, а про серьёзность и адекватность
#48
Отправлено
Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.А что в магии нелогичного?
Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.
#49
Отправлено
Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.
Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.
Если наука чего-то не может объяснить - это не значит что это нелогично и невозможно. Просто наука еще находится в стадии раннего развития, так как пока нас роботы не обслуживают и по галактике свободно не летаем, то не всегда надо слушать мнение науки. Тем более если знать как эта наука делается, а делается она плохо, консервативными старперами, в основном.
- Мистер Лис это нравится
#50
Отправлено
Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.
В Драгоняге очень просто. Есть такая штука как лириум. Проще говоря маг из тени вызывает лед и направляет его куда захочет. Вот тебе и обоснуй магии. Никакой науки не надо. Только лор. Хотя собственно какая наука может быть в полностью выдуманной фентезийной реальности в котором эта самая наука даже не начала свое развитие?
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 03 августа 2014 - 10:09
#51
Отправлено
Как человек может пускать из рук куски льда?
Пфф..... Лучше объясните как человек ударом по земле поднимает из них скалы и без всякой магии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых