Перейти к содержимому


Фотография

Космические Рейнджеры 2 - в тени квазаров...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено


6020321.png

Первая игра серии буквально стала эталоном жанра не только на территории России, но и на Западе. Разработчики всегда славились своим вниманием к самым мельчайшим деталям, но многих волновало – какой получится вторая часть? К сожалению, обычной практикой является то, что последующие продукты, как правило, хуже предыдущих. Я не буду сегодня рассказывать об истории создания этой игры или её разработчиках. Этот рассказ об игре, которая опровергла штампы о плохих русских играх. Об игре, в которую сложно играть, не улыбнувшись ни разу. Об игре, которую не забудет хотя бы раз в неё сыгравший. Это Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Это Легенда…

 


Рейнджеры – не пушечное мясо, только и способное,
что подчиняться приказам; каждый рейнджер сам себе
генерал и отдел снабжения!

Инструктор



Предыстория
Несколько сотен лет назад разумные расы столкнулись с одним из страшнейших врагов за всё время своего существования. Загадочные клиссане атаковали все расы, не вступая в переговоры и не выдвигая никаких требований. По ставшим известным секретным данным, вторжением клиссан управляла Махпелла – но что это, было никому неизвестно. Зато было фактом, что армейские подразделения терпели поражение за поражением, просто не способные дать отпор врагу.

И тогда сплотившиеся в Коалицию расы объявили о наборе рейнджеров. Эти свободные пилоты получали от правительств некоторое финансирование, им давались всевозможные скидки. Задачей же рейнджеров была помощь в отражении клиссанской угрозы. Однако всё вышло не так, как планировалось. Именно рейнджеры раскрыли тайну Махпеллы, положив конец опустошительной войне и дав шанс на выживание миллиардам разумных существ.

Что же, прошли многие годы, и вот Коалиция разумных рас столкнулась с не менее страшным врагом. Неизвестная форма кибержизни, по непонятным соображениям атакующая все остальные расы, как в космосе – так и на земле. Первыми с новой угрозой столкнулись люди, давшие нападавшим имя "Доминаторы”. Разумеется, по старой традиции было решено покончить со всем одним ударом. По данным военной разведки, доминаторы управлялись одним мозговым центром, который и было решено уничтожить совместными усилиями флотов пяти рас. Попытка Коалиции решить военный конфликт таким способом полностью провалилась, в битве при Граалгаре флот понёс сильные потери, а доминаторы вывели мозговой центр из-под огня. Как стало известно позже, на самом деле таких центров было минимум три. Земляне, первыми открывшие этот факт, назвали центры "Блаззер”, "Келлер” и "Террон”. Каждый из них управлял своей серией доминаторов и вёл свою войну. По прошествии столетий мира расы стали забывать о славной истории рейнджеров. Настало время напомнить им о нас!


Сми-ииииррр-на!

6012129.png

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы с вами не виделись достаточно давно, но вы должны понимать, что сейчас в Галактике идёт война и долг каждого рейнджера вступить в борьбу с доминаторами. Как военному корреспонденту и рейнджеру, мне выпала честь посетить военную базу "Питон-Альфа” в системе Хамаль сектора Мергац. Несмотря на чрезвычайное положение, на базе незаметно никакой суеты и нервозности; каждый – от солдата и до техника, чётко выполняют свою работу. Хочу обратить внимание наших читателей, что, войдя в охраняемый периметр базы, Вы подпадаете под защиту стационарных орудийных систем и дежурных звеньев истребителей. По прибытию меня встретила девушка-землянка, которая, прежде всего, хотела проводить в отведённую не время моего пребывания каюту – но я отказалась, сославшись на то, что сейчас нужна на передовой, и нельзя терять времени. Как шепнула она мне по дороге, генерал будет доволен таким поведением. Впрочем, вот и он сам. Позвольте представить: генерал Буранг Орго, потомственный военный, из расы малоков. *отдаёт честь*

- Вольно, рейнджер! Обойдёмся без формальностей, сейчас тяжёлое время – и мы, воины, не должны его терять, глупо расшаркиваясь друг перед другом. Добро пожаловать на самую лучшую военную базу в ближайших секторах! По вашему мундиру я вижу, что уж спокойно летать-то этим банкам не даёте. Похвально для человека, но не очень для малока! Хотя, не все же везёт родиться такими, как мы!
- Так точно, сэр! Галактическое Новостное Агентство и лично я хотели бы задать вам несколько вопросов. Дело в том, что на просторах галактики появилась новая игра, выпущенная Сетью центров рейнджеров и при поддержке армии. Не могли бы вы ознакомить нас с ней? Ведь я слышала, именно Вы были консультантом по всему, что касалось благородных малоков в этом проекте.
- Да, это так. Конечно, идею первыми подали эти хитрые пеленги. Но именно малоки довели её до ума, так как только наши блестящие умы могут создать такой тренажёр, в котором воины могут развить в себе боевые качества настоящего пилота! Эта игра называется "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы”. Итак, вот с чего всё начинается…

5998817m.png
Это экран, на котором игрок может создать себе персонажа. Я говорил, что никто лучше малока не справится с этой ролью! Но Совету зачем-то понадобилось впихивать в игру все остальные расы! Что же, мы так уж и быть, согласились – хотя лично я не вижу в этом смысла. Обратите внимание, на отношение рас будет влиять не только выбор собственно расы, но и характер пилота. Пеленг-пират никогда не получит признания на планетах малоков – но будет желанным гостем у пеленгов. Советую каждому пилоту исходить именно из того, чем он планирует заниматься. Опять же, если вы планируете избрать себе профессию пирата – то нет никого лучше в этой роли, чем пеленг.

Если продолжить знакомство с экраном создания чуть глубже, то Вы увидите, справа ещё два блока, каждый из которых отвечает за свою часть настройки. Нижний – это бонусные предметы и навыки, которые выдаются пилоту при начале игры. К примеру, у Вас есть возможность прямо в начале заиметь в своё распоряжение ракетомёт, который появится в продаже довольно нескоро. Замечательное оружие, даже для малока! Для него понятие дистанции при стрельбе практически отсутствует, ракеты выпускаются издалека и преследуют свою цель. Так что в начале карьеры им можно навалять даже серьёзному противнику, не получая ни единой царапины (хотя мы, малоки, уважаем хорошую драку, где можно померяться силами и впоследствии похвастаться шрамами). Хороший двигатель – и можно уничтожать самого сильного противника залпами ракет (особенно, если заняты все пять орудийных слотов). Но об оружии позже, продолжим создание персонажа.

Чуть выше вы можете выбрать два бонусных навыка своего пилота. Здесь каждый решает для себя сам, ненужных навыков просто нет. А вот выше располагается самое интересное, этот блок позволяет настроить уровень сложности буквально до последней заклёпки на корпусе истребителя. Выбор настоящего воина – максимальная сложность! Уверяю вас, на этом уровне вы почувствуете вкус сражения. Пилоты и суда Коалиции будут откровенно слабы, доминаторы захватят множество систем и постоянно будут атаковать подконтрольные Коалиции сектора. Более того, без вашей неизмеримой помощи, доминаторы вообще победят, а этого нельзя допускать! Тут вам будет некогда расслабляться, выбрав этот путь, вы будете проводить бой за боем, с перерывами только на ремонт ( просто мечта настоящего молока *довольно ухмыльнулся*). Разумеется, можно сделать всё гораздо проще. Доминаторы будут слабые, награды за задания огромными и магазины будут ломиться от дорогого и высококлассного оборудования. Здесь настраивается всё, от и до – удобство для игроков было одной из главных целей при разработке игры.

- Сэр, разрешите вопрос? А расположение стартового сектора всегда одинаково или меняется раз от раза?
- Оно каждый раз случайно. Плюс меняются названия всех станций, так что при желании можно начать игру именно в том углу карты, где Вам хочется. Расположение планет в звёздных системах, соответствует реальному. Лично я не вижу разницы, где будет располагаться та или иная система, главное, что по близости всегда будет кому намять доминаторскую морду *бьёт кулаком об ладонь*. Но эти умники, вечно всё усложняют. Ещё вопросы?
- Никак нет!

5986529m.png
Игра начинается каждый раз в одном из Центров рейнджеров. При этом игроку предлагается как сразу вступить в дело, так и сначала пройти курс молодого бойца, дабы вас не сбило первое же ведро с гайками и вы не потерялись на просторах космоса, да и опыт для выживания вашего персонажа тоже приобретёте. Впрочем, давайте продолжим начальные шаги чуть ниже, это будет гораздо удобнее. А пока представляю пять рас, входящих в Коалицию. Разумеется, прежде всего, это мы, малоки! Самые могучие воины в галактике, не то, что эти хитрые пеленги, хотя они хоть немного знакомы с боем, благодаря пиратским налётам. Нас отличают прочные, но тяжёлые корабли. Прочность и тяжесть – вот залог победы в бою для истинного малока! Превыше всего мы ценим воинскую доблесть, и здесь уже нет разницы, какой расы пилот.



5985505m.png
Пеленги. Ну что тут можно сказать? Хитрые, изворотливые создания, обожающие болота и всё, что с ними связано. Так что будьте готовы, что, приехав к ним в гости, наглотаетесь тины как следует. Дзуххалаг, пеленгская разведка, лучшая в галактике – и тут даже мы признаём это. На их планетах будьте готовы к тому, что вас обязательно надуют – тем или иным способом(как-то покупал у них партию гранат.., а в прочем не важно).



5978337m.png
Фэйяне. Не имеют разделения по полу, то есть, проще говоря, не поймёшь – мужчина или женщина перед тобой. Маленькие и слабые, но довольно башковитые, да ещё и в чужих мозгах могут ковыряться (вот помню, играл я с ними в карты, дак остался без… ой!, отвлёкся). Их вооружение более лёгкое, дальнобойное – но наносит меньше повреждений. Однако, их ракетомёты вне конкуренции, как считаем даже мы, малоки! В общем, эти умники того, ребята сурьёзные.



5964001m.png
Гаальцы. Вот если вы подумали, что фэйяне умники, то здесь Вас ждёт жестокое разочарование. Эти ребята ещё те любители поразмышлять о всякой всячине. Задания на их планетах как раз для любителей посмеяться над штампами и философией, такого игрок больше не увидит ни на одной планете, они легко насмешат нормального малока, или поставят в тупик своей заумностью.



6023392m.png
Люди. В общем-то, я считаю вас средней по всем показателям расой. Хотя, во время недавней стычки ваши корабли очень хорошо держали строй, не давая прорваться доминаторам к военной базе, пока техники восстанавливали повреждённые системы орудий.







Ты кто? Подь сюды, я тебя бить буду!
6018272m.png
Оружие – вот что важно в любой войне. И здесь на сцену выступают системы различных типов, от осколочных до ракетных. Ну что же, давайте вкратце познакомимся со всеми.
Первый тип – осколочное. Отличается приличным уроном, но вот дистанция стрельбы несколько подкачала – даже после улучшения на научных базах. Что же тут делать? Ха! А вы слетайте-ка к этим умникам на научные базы. После сбитых доминаторов собирайте вывалившиеся из них ноды и сдавайте на научные базы. За определённое количество нодов можно получить модуль, усиливающий то или иное оборудование. Больше нодов – круче модуль, круче модуль – сильнее наваляете банкам. Какие тут могут быть вопросы?

Второй – энергетическое. Как правило, наносит меньше повреждений, но зато дистанция стрельбы гораздо больше. А если ещё и поставить модуль на дальность стрельбы, то враги будут бессильно пытаться достать игрока своими жалкими пукалками, не в силах ответить на его издевательства.

Третье – ракетное. Уже упомянутый выше ракетомёт, а так же торпедные аппараты. Вся разница в том, что ракет выпускается туча и каждая бьёт по чуть-чуть – а торпеда отоваривает сразу и много. Да вот только торпеду можно сбить – а из ракет большая часть наверняка достигнет цели.

Вот, что ещё сказать? А, конечно же! Оружие бывает как доминаторское – так и заводов Коалиции. Для ремонта обычного оружия достаточно кредитов, системы же банок требуют для починки ещё и нодов. Здесь главное запомнить, что ремонту и прокачке поддаётся практически всё и вся, только не тратьте кредиты на улучшение какой-нибудь ерунды, оставьте их для крутых пушек! Ну и не забывайте про чёрные дыры. Прыгнув туда, игрок попадает в аркадную мини-игру, где нужно уничтожить нескольких противников внутри декораций, очень похожих на автомат для пинбола. После победы он появляется в случайной системе и обязательно с какой-нибудь наградой, от неплохого вооружения и до мощных артефактов, способных очень серьёзно усилить его оборудование или корабль.


Ать-два левой! Ать-два правой!
5997792m.png
Итак, первые шаги в игре. Как уже было сказано ранее, в обучающих миссиях игрок может освоить базовые навыки, от торговли и до стрельбы. Пока же стоит остановиться на общих советах. Самое важное, чем вы ни в коем случае не должны пренебрегать, это защитный экран и хороший двигатель. Повреждения кораблю и оборудованию наносит всё, от атакующих врагов и до астероидов, а оно и без того постоянно ломается ( явно не малокской сборки *гордо задирает подбородок*). Да-да, вы не ослышались, пролетающие астероиды могут повредить корабль, если раньше игрок не сделает это сам. Астероиды в игре, вообще могут сильно изменить положение, как и всё остальное в этой программе, они живут своей жизнью и способны, как помочь, так и погубить. От астероида конечно можно просто увернуться, но в пылу сражения, зачастую, на них не обращаешь внимания, да и несутся они с огромной скоростью. Если же уклониться не получается, то нужно его сбить. Как же это сделать? Здесь нет ничего сложного. В нашей игре каждое событие измеряется в днях. Летит корабль от планеты до планеты – на это тратится определённое количество игровых дней, а не реальных; как это могли подумать те, кто считает нас, малоков, отсталой расой (хотя неторопливые гаальцы предлагали сделать программу с полётами в реальном времени(конечно, этим неспешные медитаторы вечно всё делают не спеша), ну, да к счастью эту идею не поддержали. Ходы пропускаются клавишей "пробел”, как её называете вы, люди. Так вот, при подлёте астероида к вам нажимаете эту клавишу и, если он в радиусе стрельбы, открываете огонь. Далее к Вам долетают уже минералы, которые можно собрать и продать в торговом центре.

5990624m.png
Битвы здесь делятся на космические – и наземные. Сражение в космосе более простое, на мой взгляд, и не представляет сложностей для опытного пилота. Посмотрите на снимок, сделанный нашими спе… спе… учёными! На нём изображён корабль рейнджера-землянина в схватке с доминатором. Доложу, доминатор из самой неприятной группы, обожает плеваться по поводу и без ракетами, от которых сбежать сложновато – но настоящему воину ракеты не помеха, а опытный стрелок,вообще с лёгкостью собьёт их каким ни будь точным оружием. Атаковать очень просто. Жмёте указателем несколько раз на врага, до появления вот такого изображения рядом с ним или же распределяем цели для каждого орудия отдельно – и жмёте "пробел”. После этого корабль игрока начинает обстреливать цель в автоматическом режиме. Однако стоит заранее распределить свои силы – и в этом поможет мощный радар и сканер. Первый даст возможность позвать на помощь другие корабли, а второй покажет, сколько ещё единиц прочности осталось у противника. Более дальнобойное оружие наносит меньше повреждений – но при хорошем его качестве противник даже не сможет нанести Вам урона! А хороший дроид, на вес золота т.к. он сможет быстренько подлатать дыры на вашем корабле, прямо во время боя. Помните один момент – всё снаряжение на корабле имеет свой вес. И может статься, что сотнями уничтожая врагов, вы просто не сможете взять трофеи – а этого нельзя допустить.

5984480m.png
5983456m.png
Наземные бои происходят на планетах, как Вы могли догадаться. Под управление игрока даётся один завод в начале сражения и некоторое количество роботов. Задача здесь проста: захватить нейтральные точки с ресурсами, выстроить их оборону – и в свою очередь захватить завод, производящий враждебных роботов. Доминаторы будут пытаться сделать то же самое, так что скучно не будет!*громогласно смеётся* На экране строительства видно, что робота можно создать самостоятельно, выбор деталей достаточно неплохой и рассчитан на все этапы операции. Обратите внимание на эти зелёные ээээ… Палки! Так вот, они починяют технику в ходе боя, и отправляться в атаку без них – самоубийство. В первом наземном сражении Вы можете попрактиковаться в стрельбе по манекенам. И не бойтесь, здесь роботы не будут пытаться отбивать захваченные Вами точки – это же тренировка! Итак, рейнджер, я вынужден откланяться, сейчас тревожное время. Не давай доминаторам даже смазку сменить на орудиях – отстреливай их ещё на подходе к системам!

- Благодарю Вас, сэр, за интересный рассказ! Для ГНА и лично для меня было честью находиться на этой базе. Разрешите воспользоваться армейскими тренажёрами для демонстрации квестовой части?
- Кве… Боевых задач? Разрешаю! Надеюсь, мы ещё не раз услышим о тебе в новостях, рейнджер – считающим сбитых доминаторов.
- Так точно, сэр! Благодарю Вас, сэр!


Пойди туда – не знаю куда, принеси… Не, лучше себе забрать.
5977312m.png
Ну вот, уважаемые читатели, мы и добрались до самой важной части игры, по моему мнению – текстовых квестов. Кому-то не нравится именно они, но тут уж ничего не поделать. Итак, попробуем взглянуть на них поближе. Каждый такой квест своего рода интерактивная игра, в которой путём неоднократного выбора нужных вариантов требуется дойти до конца. Однако, даже такой простой квест, начало которого Вы можете видеть на скриншоте, на поверку оказывается совсем не таким. Текстовые квесты замечательны тем, что здесь обыгрываются всевозможные штампы. Тут можно встретить пародии практически на всё, от популярных фильмов и до сказок. Даже египетским фараонам и тем досталось – в одном из заданий нужно будет вскрыть гробницу фараона Перехотепа.

А как вам задание привести в норму взбесившийся парк аттракционов? Там вообще будет много весёлого, в том числе и битва со Змеем Горынычем. Один из вариантов вооружения при этом – щит и меч-кладенец. Есть как откровенно простые – так и очень сложные. В частности, в игре существует такой квест "Мастер Ике-Бааны”. Это самый большой текстовый квест в игре. Вариаций его прохождения столько, что глаза разбегаются. Дойдёте до него – будьте готовы потратить не один час на прохождение. Однако, уверяю вас, дело того стоит. Плюс нельзя не сказать о самой сильной стороне игры, её живом мире. Да-да, не думайте просто отсиживаться на базе и копить кредиты! Мир игры существует без самого пилота, он лишь один из участников этого космического представления. Не захотели биться с доминаторами, сосредоточившись на заданиях? Будьте готовы к тому, что вскоре их выдавать будет просто некому. Все победы или поражения вносятся в рейтинг рейнджеров, посмотреть который можно в любой момент. По сути, пользы от него мало – но как же приятно увидеть в новостях своё имя! За любые задания игрок получает опыт, накопив определённое количество которого он может увеличить ту или иную характеристику персонажа.

О многом я ещё не сказала. Например, о графике, которая не блистает особыми изысками, но даже по современным меркам держит игру на уровне. О музыке, при звуках которой у любого рейнджера текут слёзы, как и у жителей Морроувинда, едва заслышавших главную тему меню. Вообще, здесь очень трудно что-то сказать своими словами, друзья мои. Это нужно видеть, это нужно ощущать, над этим нужно думать и смеяться. И тогда где-то в глубине космоса, где-то в тени, зажжётся маленький огонёк на носу Вашего истребителя, и новый рейнджер проложит свой курс в бескрайней тени. В тени квазаров…

- Успокойся, не нужно нервничать, С’клаа. Я совершенно уверенна в последних тестах! Нет, я тебя уверяю, что по три-четыре раза проверяла все показатели – новые орудия работают просто замечательно. Единственное, я бы хотела пожаловаться на нестабильную матрицу системы охлаждения: при сорока минутах непрерывной стрельбы орудие должно остывать 5-8 секунд. В жарком бою будет довольно неприятно, если в этот момент мне пустят торпеду или чего похуже.

Голос принадлежал молодой девушке в розовой униформе рейнджера – о принадлежности к этой группе говорили соответствующие значки. Несмотря на молодой возраст, она явно хорошо разбиралась в том, о чём говорила – свидетельством чему было недовольное лицо стоявшего рядом высокого фэйянина. Перед ними, на ящике с маркировками фэйянских заводов, лежали какие-то чертежи, на которые девушка то и дело показывала, доказывая свою правоту инопланетному собеседнику.

- Мисик’коо, простите, но я всё-таки проведу необходимые тесты. Несколько раз Ваши идеи ставили на кон Вашу же безопасность, и в этот раз мне совершенно не хочется смотреть на это снова. Будьте добры отправиться в правительственный центр, чиновники уже несколько раз присылали запросы, а курьера я отправил восвояси полчаса назад. Видимо, тот отвратительный пеленг в спас. капсуле уж очень их интересует. Пока же я займусь дополнительными тестами…



5967072m.png

 

 

Уважаемые читатели!) Данная статья написана в соавторстве с Андрей_оО,

именно под его руками вышел вариант статьи (он же и занимался оформлением обоих вариантов),

который откроется при нажатии на значок рейнджера.

 

5991651.png


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

Маленькие и слабые, но давольно башковитые

 

 

Довольно же, или я путаю?


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно же, или я путаю?


Таки спасибо, поправлено...)

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 202 сообщений
  •    

Отправлено

Безусловный шедевр, причём его могло бы и не быть, если бы разработка игры происходила по обычной для российского игростроя схеме (это когда часть разрабов делает всё что может, а другая часть абы как тяп-ляпает - от этого во многих отечественных играх адовые перекосы между вином и фэйлом в плане качества и всего остального), но эта схема таки догнала серию в "Космические Рейнджеры HD: Революция", увы.

Обе части великолепны, а вторая часть ещё и умудрялась становиться всё лучше и лучше от "Перезагрузки" и до фанатской "Революции", да и вообще, если эта серия живёт и дышит, то уже только благодаря фанатам, но ни как не разработчикам, у которых вроде как "развод и мебель пополам" (но это наверное и к лучшему). Третью часть вряд-ли кто-то ждёт, а "Космические Рейнджеры Онлайн" (Империя) будет интересна наверное только самым упоротым фанатам КР.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 30 июля 2014 - 16:03

ИзображениеИзображение

#5 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Безусловный шедевр, причём его могло бы и не быть, если бы разработка игры происходила по обычной для российского игростроя схеме (это когда часть разрабов делает всё что может, а другая часть абы как тяп-ляпает - от этого во многих отечественных играх адовые перекосы между вином и фэйлом в плане качества и всего остального), но эта схема таки догнала серию в "Космические Рейнджеры HD: Революция", увы.
Обе части великолепны, а вторая часть ещё и умудрялась становиться всё лучше и лучше от "Перезагрузки" и до фанатской "Революции", да и вообще, если эта серия живёт и дышит, то уже только благодаря фанатам, но ни как не разработчикам, у которых вроде как "развод и мебель пополам" (но это наверное и к лучшему). Третью часть вряд-ли кто-то ждёт, а "Космические Рейнджеры Онлайн" (Империя) будет интересна наверное только самым упоротым фанатам КР.

 

Третья часть будет вряд ли, это мне сказал сам Дмитрий Гусаров, генеральный директор Katauri Interactive.
 

Фирма 1С решит, что делать с брендом КР. Наша компания могла бы сделать практически любую игру.


6dd05888e5bf.png


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 202 сообщений
  •    

Отправлено

Третья часть будет вряд ли, это мне сказал сам Дмитрий Гусаров, генеральный директор Katauri Interactive: "Фирма 1С решит, что делать с брендом КР. Наша компания могла бы сделать практически любую игру."

Так и хорошо, что не будет - Katauri Interactive уже и King's Bounty в УГ скатила и вряд-ли выкатит обратно, к тому же уже обе серии фактически продолжались без их участия.


ИзображениеИзображение

#7 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Третья часть будет вряд ли, это мне сказал сам Дмитрий Гусаров, генеральный директор Katauri Interactive.
 

Я это конечно знаю (что третьей части не будет) но: НЕЕЕТ!!! :cray:  :suicide:

Для меня это любимая серия игр, и правда очень приятно что её не забывают. Сейчас вот перепрохожу первую часть на очереди вторая. А потом может ещё кружок ;)

Пы.сы. Жаль очень жаль что не будет третьей части Космических рейнджеров... Всё равно лелею в себе надежду что она увидит свет и вберёт в себя лучшее от предыдущих частей а так же обрастёт новыми возможностями. Эээх!..



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 202 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль очень жаль что не будет третьей части Космических рейнджеров... Всё равно лелею в себе надежду что она увидит свет и вберёт в себя лучшее от предыдущих частей а так же обрастёт новыми возможностями. Эээх!..

Третья часть не нужна, да и делать её не кому фактически. Рекомендую поиграть в "Космические Рейнджеры HD: Революция", чтобы расставить все точки над "Ё".


ИзображениеИзображение

#9 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Третья часть не нужна, да и делать её не кому фактически. Рекомендую поиграть в "Космические Рейнджеры HD: Революция", чтобы расставить все точки над "Ё".

Я играла, и с вами не согласна абсолютно. Пора бы уже привыкнуть, что у каждого человека своё мнение. Зная Дмитрия, могу сказать - он своё дело разумеет, и если выходит что-то не по изначальному плану, то здесь причины особые. Читайте внимательно - серией заведуют 1С, а мы с вами знаем, во что они превратились...


6dd05888e5bf.png


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 202 сообщений
  •    

Отправлено

Я играла, и с вами не согласна абсолютно. Пора бы уже привыкнуть, что у каждого человека своё мнение.

Я это учитываю и именно поэтому рекомендовал Воронёнку поиграть лично, чтобы мои слова воспринимались не просто на веру и была возможность составить мнение собственное.

Зная Дмитрия, могу сказать - он своё дело разумеет, и если выходит что-то не по изначальному плану, то здесь причины особые. Читайте внимательно - серией заведуют 1С, а мы с вами знаем, во что они превратились...

Читал и даже косвенно об этом упомянулpardon.gif Про 1с согласен полностью, да и другие подобные компании (которых и так мало) тоже не блещут, а особенно жаль Буку. sad.gif


ИзображениеИзображение

#11 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Вроде делается онлайновый аналог КР, star time называется. Но выйдет ли? Не думаю... А Катаури уже больше ничего не будет делать, нету больше их вроде как



#12 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде делается онлайновый аналог КР, star time называется. Но выйдет ли? Не думаю... А Катаури уже больше ничего не будет делать, нету больше их вроде как

Откуда у вас такая информация?) Давно не интересовалась, но раз такое дело, завтра позвоню Дмитрию, и выясню из первых рук так сказать.


6dd05888e5bf.png


#13 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Такая новость гуляла, но фактически основные люди ушли от туда! А star time делается (делался) остатками elemental games.



#14 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Такая новость гуляла, но фактически основные люди ушли от туда! А star time делается (делался) остатками elemental games.

Вообще-то, елемы и есть катаури!) Я вам отправлю ссылочку на моё интервью с Гусаровым, почитайте...)


6dd05888e5bf.png


#15 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошая игра была, помню я школу прогуливал играя в эту игру :)



#16 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 966 сообщений
  •    

Отправлено

Очень люблю эту игру, за юмор, за космические бои, за постоянный апгрейд кораблей, интересные квесты с отсылками, и всё прочее.  

Помнится, постоянно прокачивал ракетное вооружение, когда ракеты были силой, и мало кто мог выстоять в схватке со мню. Но потом, когда скорость кораблей стала слишком высока для ракет, я стал не выдерживать конкуренции. 


freedom_logo.png

#17 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Очень люблю эту игру, за юмор, за космические бои, за постоянный апгрейд кораблей, интересные квесты с отсылками, и всё прочее.  

Помнится, постоянно прокачивал ракетное вооружение, когда ракеты были силой, и мало кто мог выстоять в схватке со мню. Но потом, когда скорость кораблей стала слишком высока для ракет, я стал не выдерживать конкуренции. 

Четыре "Дезинтегратора", и один "Тритон" - быстрые корабли сразу теряют своё преимущество...)


6dd05888e5bf.png


#18 Ссылка на это сообщение Navarro

Navarro
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Классная статья. И шедевральная игра. Больше мне и добавить нечего =)


Живи и радуйся всему, что ты имеешь каждый день!

Ведь всем известно: то, что ты имеешь, так сложно оценить.

И все, что нам дается, есть риск принять как должное...


#19 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Хорошая игра была, помню я школу прогуливал играя в эту игру :)

Ага) Та же фигня)

 

Очень люблю эту игру, за юмор, за космические бои, за постоянный апгрейд кораблей, интересные квесты с отсылками, и всё прочее.  

Помнится, постоянно прокачивал ракетное вооружение, когда ракеты были силой, и мало кто мог выстоять в схватке со мню. Но потом, когда скорость кораблей стала слишком высока для ракет, я стал не выдерживать конкуренции. 

Или купить быстрый корпус, надыбать псиускоритель, микромодуль на скорость, поставить дополнительные сопла (то же артефакт не помню только как называется) и думаю никто не догонит!;)



#20 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ага) Та же фигня)

Или купить быстрый корпус, надыбать псиускоритель, микромодуль на скорость, поставить дополнительные сопла (то же артефакт не помню только как называется) и думаю никто не догонит! ;)

И остаться с нулевой мощью, поскольку заняты ценные гнёзда артефактов. Хотя, у каждого свой стиль, конечно. Только вот всегда найдётся кораблик побыстрее!)


6dd05888e5bf.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых