Перейти к содержимому


Фотография

Звёздные Волки 2: Гражданская война - штрипсы в зенит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

5990282.png


Довольно интересно складывается судьба многих команд, которые решили попробовать себя в крупных модификациях для любимых игр. Elite Games начинала с простых модов для первой игры серии, потом был крупный мод "Наследие Империи” для игры "Звёздные Волки 2”. Что у них получилось – решите сами, если будет такое желание. Но в итоге выходит Звёздные Волки 2: Гражданская война. И вот тут я хочу сказать, что эта игра из тех, которые не забываются…
 


- Всё в порядке. Но ты ошибаешься,
жизнь торговца полна приключений…
- Ага, а жизнь бухгалтера острых потрясений!
Разговор в космосе



Предыстория
Для того чтобы понять, что же здесь, собственно, творится, вовсе не обязательно знать сюжет предыдущих частей. Но я всё-таки его напомню. Итак, один член славного наемного братства со своим другом Эйсом основывает подразделение "Звёздные Волки”, которое принимается наводить шорох в близлежащих секторах. Начав с довольно-таки простого патрульного задания, друзья вскоре обзаводятся двумя новыми пилотами – милой девушкой Астрой и пиратом Красным Корсаром, полгода назад державшим в напряжении весь флот ВКС(Военно-Космические Силы, подразделение Империи). Дальнейшая ситуация развивается быстрыми темпами, принеся команде новых пилотов, доверие самых могущественных фигур галактики и весьма жаркие битвы.

После чего команда временно распадается, всё приходит в упадок, но вскоре бравые наёмники вновь отправляются в космос, чтобы решить очередные загадки и пополнить свои кошельки. Самое удивительное, что Астра оказывается законной императрицей, что приводит к началу гражданской войны. Прослышав о создании Новой Империи, под её защиту в массовом порядке начинают переходить целые системы, уставшие от бесконечных поборов и берущих взятки чиновников пополам с ВКС. КФНИ(Космический Флот Новой Империи) оснащён гораздо лучше бойцов ВКС, но им не хватает грамотных пилотов. В такой ситуации и начинается игра.

Главный герой – обычный торговец, который держал небольшую компанию по грузоперевозкам и состоял в ССТ(Союз Свободных Торговцев). Однажды ему выпадает крупный заказ от корпорации Триада. Не имея достаточных по вместимости кораблей и денег на их покупку, он берёт упомянутые суда напрокат и отправляется в рейс. Однако, по прибытии в целевую систему станцию, на которую нужно было доставить груз, атакуют и уничтожают неизвестные корабли. Вслед за тем появляется ещё несколько звеньев и ракетными залпами уничтожат караван. Оставшись почти без денег, на пустом грузовозе, наш персонаж решает начать поиски свои людей, надеясь найти их – или хотя бы узнать, что произошло в тот день…


Плазма, говоришь? Ты попади сначала…
5996425m.jpg

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мой рассказ сегодня будет об игре, которая заинтересовала меня очень давно. Точнее, внимание привлекла первая часть серии. После этого была провальная вторая часть, крупный мод для неё и вот наконец, вышли "Звёздные Волки 2: Гражданская война”. Согласитесь, очень редко бывает так, что продолжения хотя бы держат марку оригинала. А уж о том, чтобы превзойти его по всем параметрам – это тем более похоже на сказку. Но разработчикам из Elite Games это удалось. Они бережно подхватили вторую часть, полностью написав с нуля весь сюжет, доработав движок и сменили ещё очень и очень многое. Серия "Звёздные Волки” представляет из себя стратегию в космосе с элементами RPG, всё действие происходит в космосе, а персонажей мы видим лишь за штурвалами истребителей.
В самом начале игра предлагает нам выбрать имя пилота, а также его специализацию из четырёх типов: пилотирование, стрельба, системы и ракеты. Сразу говорю, что специалист-ракетчик залпом типа "Град” с одного захода уничтожает даже "Супер-химеру”(с этими красавицами читатели ещё успеют познакомиться в самой игре. На примере же мой персонаж, со специализацией "Пилотирование”. На высоком уровне попасть в него просто бесполезно, особенно, если он летает на истребителе "Змей”. Очки опыта мы получаем как за сбитых противников, так и за сами задания. Потратить их на улучшение персонажа можно, зайдя на торговую станцию и щёлкнув правой кнопкой по выбранному пилоту. Давайте же познакомимся с теми, кто составит основу нашей команды, а также посмотрим на будущих друзей и врагов. Только вот определитесь с тем, кто есть кто, уже Вы сами по ходу игры.

- Это каким, позвольте спросить, образом? Представляю себе картину… Встречаемся мы с явно желающими запустить к нам в гости несколько ракет обаяшками из КФНИ(которым перед этим разнесли всё, что можно и что нельзя) и тут же предлагаем: "- Ребята, давайте жить дружно!”. Я в шоке. Всем наше самое тролльское здрасьте, с Вами я, маленький тролль Джа-Джа!
- Не совсем, воплощение Вежливости ты наше. По ходу игры можно будет определить, с какой из фракция работать, а каким ракету в дюзы и плазмой вдогонку.
- А, понятно. Я уж было подумал, что ты на треш вроде "Дома-2” перешла. Так, спокойствие, спокойствие, мне читать сейчас "Войну и Мир” что-то не хочется…


5976971m.png
Главный герой. Когда-то был достаточно преуспевающим торговцем, имел неплохой доход в свои молодые годы. Однако собственная транспортная компания, банковский счёт, внимание женщин – всё рухнуло после одного крупного заказа для компании "Триада” А всего-то нужно было доставить груз на станцию, сдать его по описи и смотреть на падающие в карман кредиты…



6025098m.png
Ласточка. Работала стюардессой на транссистемном лайнере "Жемчужина”. Получала неплохой дополнительный доход от провоза мелкими партиями контрабанды. Во время атаки пиратов на лайнер ей удалось спрятаться, однако по окончании боя она покинула своё убежище и предложила сохранить ей жизнь в обмен на услуги по продаже награбленного на чёрном рынке. Однако со временем вызывала всё больше и больше недовольства со стороны пиратов, не желаю принимать участие в атаке на корабли.




6029194m.png
Седой. В прошлом командовал наёмным подразделением "Мечники”. После гибели своих людей нанялся в "Триаду”, в момент атаки неизвестных пилотов на корабли главного героя находился внутри разрушенной первой волной станции. Как наёмник хорошо разбирается в тактике практически всех противников, которые нам встретятся.






Теперь прошу обратить внимание на основные стороны конфликта, с прочими героями познакомитесь в ходе игры.

6016906m.png
Старая Империя. Официальная дата возникновения 2085 год, когда командующий одним из самых сильных кланов Земли объявил себя императором Джозефом I. Период правления характеризуется чрезвычайной жестокостью, но именно тогда удалось объединить разрозненные колонии под властью Земли. К 2203 году потомки Джозефа стали проявлять мягкость в правлении, чем воспользовались корпорации USS и Триада, посадив на трон в результате переворота двоюродного брата императора Эзара IV. Император Эльруд был казнён вместе со всей семьёй, но в последний момент друзьям Эльруда, среди которых был и глава корпорации InoCo Маркус Рональдс, удалось спасти дочь императора Астру.




6008714m.png
Новая Империя. После того, как выяснилось происхождение Астры, в Ллановар потянулись желающие перейти под власть Новой Империи. Системы просили Астру навести порядок, взамен предлагая своих патрульных и полицейских для формирования флота. Чуть позже к Новой Империи примкнуло множество наёмников и пиратов клана "Изгнанники”. Однако, несмотря на кажущуюся разношерстность, пилоты императрицы Астры отличаются достаточно неплохими манерами и не имеют привычки брать взятки направо и налево(в отличие от ВКС). Поначалу КФНИ состояли лишь из полицейских кораблей и переоборудованных гражданских яхт, однако корпорация InoCo в сжатые срок переоснастила флот Новой Империи.




6012810m.png
ССТ. Союз Свободных Торговцев, их штаб располагается в Нью-Киото. Организация создана с целью защиты прав и свобод торговцев, а также для облегчения их деятельности. Имеют свободный доступ на территорию всех империй и корпораций, так как держатся подчёркнуто нейтрально.




6000522m.png
Патрульные. Обычные силы внутрисистемной обороны, которые делают самую грязную и тяжёлую работу. Вынуждены летать на старых истребителях, с не менее "современными” пушками – результат правления коррумпированного насквозь режима Старой Империи.




6003594m.png
InoCo. Управляется Советом Директоров. Основные направления корпорации – высокотехнологичные научные разработки, инструменты и оборудование. Её флот самый сильный и хорошо вооружённый, сама корпорация достаточно замкнута и редко прибегает к услугам членов ССТ. Однако именно они могут предложить лучшие образцы техники и вооружений.




6001546m.png
USS. Управляется Собранием Акционеров. Контролируют рынок бытовой техники, оборудования и приборов. Очень любят плазменные пушки. Всегда рады сотрудничать с торговцами и если визитной карточкой InoCo является замкнутость, то у USS это подчёркнутая вежливость и пунктуальность. Её магазины могут предложить самый широкий спектр товаров и услуг.




5991306m.png
Триада. Контролируется Триумвиратом Старейшин. Отличается на профессиональном рынке, создавая новые сплавы и материалы для разных отраслей промышленности. Помимо этого активный игрок на чёрном рынке, часто пользуется услугами пиратов. Это и есть её визитная карточка. Хотите, чтобы пираты Вас не трогали – сотрудничайте с Триадой.




5992330m.png
Наёмники. Самые адекватные и весёлые ребята. Флот отличается разнообразием, официальный центр управления – Биржа Наёмников в Кассилии. Как и у империй, у наёмников есть свой радио, "Хантинг”. Советую прослушивать именно его, озвучка диктора выше всяких похвал, иногда только интонации голоса заставляли меня хохотать.



5989258m.png
Пираты. Джентльмены до последней заклёпки на дюзах. Если уж они к Вам пристали, то нипочём не отвяжутся. Так что единственное решение – залп из всех орудий или "мир, труд, жвачка” с Триадой. Централизованного управления нет и не предвидится.






Ду ю спик… Да тьфу на них. В атаку!
6026123m.jpg
6007691m.jpg
Разобравшись с созданием героя, мы вступаем в игру. Только я бы перед началом посоветовала пройти обучающие миссии, там всё подробно изложено. Обучение запускается из отдельного пункта в главном меню. Ну что же, вот мы и в игре. Первый корабль не внушает оптимизма, обладая двумя ячейками под системы и без возможности установки орудий. Давайте пока откроем карту и посмотрим на систему. Обратите внимание, цветовая дифференциация штанов… То есть раскраска иконок стандартная. Жёлтые – нейтральны, зелёные – друзья, красные же враги. На карте выбираете войска, указываете точку назначения и ждёте, пока корабль-база доберётся до места назначения. Рекомендую просто цеплять истребители на охрану и всё.

Вообще, вооружение бывает нескольких типов. По величине пушек бывают малые и большие, по типу повреждений лазерные, кинетические, плазменные. Ракеты же делятся на управляемые, неуправляемые и РРБ(Ракеты с Разделяющимися Боеголовками). Последние просто страшная вещь для противника. Например, ракетоносец типа "Хримтурс” уничтожает целую армаду буквально одним - двумя залпами. Потому всегда отводите специалиста-ракетчика в тыл или наносите удар сразу же, после чего отступайте за спины товарищей. На базу так же можно поставить различные орудия и системы, как и на истребители. Важное нововведение – теперь у базы появились орудия главного калибра. Бьют редко, но уж если попадут, то мало не покажется. Но всё же основная функция базы во время боя – поддержка истребителей огнём турелей, которые представляют собой тяжёлые пушки аналогичных с истребителями классов, поставленные на лафеты.

6011787m.png
Малые пушки обладаю потрясающей скорострельностью, но малым уроном. Однако, лучшие образцы могут поспорить в эффективности с большими орудиями. Например, скорострельные лазерные Орудия Чужих. Хороший урон и скорострельность – вот только эти малыши не так просты. Огонь из таких орудий игнорирует щиты, нанося урон сразу корпусу. С ракетами всё проще, так что не думаю, что стоит на них останавливаться, каждый выберет себе по вкусу. Помните главное: ракеты РДД(дальнего радиуса действия) бьют очень далеко, но по площади! То есть, если выпустите пару "Шершней” в упор, рискуете своими собственными истребителями. Часто схожим эффектом обладают и старшие РРБ, типа "Жатки”.

- Так, опять эта твоя кровожадность. Держу пари на свой колпак, что ты очень жалела, что нельзя пройти кампанию за пиратов. Эх, учишь тебя, учишь. Ну, где твоё человеколюбие?
- Сам-то понял, чего сказал? Да, жалела. Зато это весело, быть на стороне пиратов. А то от правильности вояк всех родов уже трясёт иногда.
- Знаешь, у меня есть знакомый шаман. Давай я вас вместе сведу? Посидите за кружкой чая с грибами, в астрал уйдёте – хорошо же. Глядишь, и более нежной станешь. Ай!


Товарищ, нельзя ли Вас на минуточку? Будьте так любезны…
6000523m.jpg
Вот мы и перешли к самой важной особенности игры, её квестам. Хочу заметить, что концовок в игре пять и то, какую из них Вы получите, решается на протяжении практически всей игры. Да-да, не в самом начале, а на протяжении игры! Почти каждое задание тут имеет множество развилок, вплоть до того, что от него можно отказаться вообще. Допустим, в самом начале игрока останавливают триадовцы с приказом следовать за ними. Можно подчиниться и последовать за ними – однако впоследствии это сильно отразится на отношениях с ВКС, вплоть до того, что на вас нападут. Можно и вызвать эти самые ВКС на защиту – только будьте готовы к осложнениям с Триадой. Ни одно решение в мире "Звёздных Волков” не остаётся без последствий. Вообще, в игре пять веток прохождения, по числу концовок. Вот только ввиду постоянного выбора в заданиях, трудно оценить размер той или иной сюжетной линии.

6001547m.jpg
Стоит взглянуть на карту галактики – за три прохождения я не посетила и двух третей систем! А ведь почти в каждой на торговых станциях можно нанять в охрану наёмников(просят деньги каждый раз при заходе в систему), взять задания(стандартные в основном, вроде уничтожения пиратов, охраны каравана и доставки посылок). Вот только выполнять их всё же стоит, благо они не вызывают уж слишком сильного желания выключить игру. Стоимость одного полностью оснащённого истребителя типа "Дракон" – несколько миллионов. Однако, несколько таких красавцев разделаются с флотом и без участия корабля-базы.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Персонажи в нашей команде не безликие болванчики, а вполне самостоятельные личности, которые не стесняются высказывать своё мнение. При резком несогласии с поведением героя они могут просто уйти из отряда, периодически спорят между собой – словом, создают впечатление скорее живых пилотов, чем компьютерных персонажей. Атмосфера игры просто непередаваема, это нужно видеть своими глазами и слушать не менее своими ушами(ну, или хотя бы читать тексты). Знаете, эту игру часто называют "Fallout в космосе”. Однако это не так, перед нами "Звёздные Волки 2: Гражданская Война”. И этим всё сказано, так как даже играя за Старую Империю, погрязшую в коррупции, мы остаёмся с ней до конца. А в голове звучит мелодия любимой песни наёмных команд, в полутёмном баре мы вновь и вновь слушаем этот мотив. Штрипсы в зенит, братки…

У обзорного окна на верхней палубе корабля-базы стоял человек со значком ССТ на рукаве. Персонал базы занимался своим делом, нигде не было заметно лишней суетливости или праздношатающихся рабочих. Из кают-компании неподалёку слышался смех и звон бокалов, молодое пополнение отмечало удачный рейс с доставкой партии продуктов в Дебрис-1. Неожиданно по кораблю раздался сигнал тревоги и молодой женский голос произнёс:
- Капитан срочно требуется на мостике. Красный код.
Смех за дверями тут же смолк, выбегавшие люди занимали свои места согласно распорядку. Поднявшись на лифте, человек вошёл на мостик, кивнув вставшей ему навстречу девушке с коротко стрижеными волосами.
- Что там у нас?
- Четыре пиратских звена, компаньон. Да вдобавок ещё и корабль-база, причём весьма неплохой. Истребители готовы к взлёту...





6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 189 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная серия. Я время от времени планировал было с ней ознакомиться, но как-то не складывалось до сих пор - что-то мешало, отвлекало и т.д., а вот сейчас вчитался и понял - это совершенно не моё... В общем спасибо большое за то, что теперь у меня стало на одну эпизодически зудящую "проблему" меньше. good.gif


ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная серия. Я время от времени планировал было с ней ознакомиться, но как-то не складывалось до сих пор - что-то мешало, отвлекало и т.д., а вот сейчас вчитался и понял - это совершенно не моё... В общем спасибо большое за то, что теперь у меня стало на одну эпизодически зудящую "проблему" меньше. good.gif


Знаете, это уж кому что!) Главное в этой серии - не начинать знакомство с ужасной второй части, иначе всё желание играть пропадёт. Просто удивительно, насколько отличаются вторая часть от этого дополнения.

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 189 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, это уж кому что!)

Так и есть. Вот я как раз и разобрался таки для сэбэ, т.е. это не значит что по моему там всё плохо - всё вроде отлично, но, как говорится, "Не по Сеньке шапка".pardon.gif

Главное в этой серии - не начинать знакомство с ужасной второй части, иначе всё желание играть пропадёт. Просто удивительно, насколько отличаются вторая часть от этого дополнения.

Охотно верю и даже не думаю противоречить, т.к. с серией лично не знаком совсем, но давно наслышан был "по верхам", а потому и интересовался, не утруждаясь вникнуть в детали, поскольку интерес был относительный, а тут вот подвернулась такая оказия, благодаря которой вопрос был снят окончательно. thank_you2.gif


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 03 августа 2014 - 17:12

ИзображениеИзображение

#5 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Серия- крепкий середнячёк. Ничего выдающегося, но и особого отторжения не вызывает. Я пробовал в неё играть- не пошла. Как бы выразится. Харизмы нет. А вот ровесник "Механоиды" у меня на ура пошли. Каюсь- вторая часть у меня на компе сейчас установлена и иногда играю. Кстати- накатал бы кто нибудь статью про механоидов- ну и сцылки на модификации дал. Игра мало того что шикарна так и для перепила пригодна. ;)


Сообщение отредактировал LABUX: 03 августа 2014 - 17:14

Самый искренний смех - злорадный.


#6 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Из всех космических игрушек нормально играл только Mass Effect(Галактика на денди не считается).... ну и Космических Рейнджеров пробовал - в них оттолкнули аркадные и стратегические бои... В общем... начинал я её играть... и она вполне хорошая, но не долго играл лишь из-за того, что космическая тематика меня почему-то не особо цепляет... люблю постапокалипсис, стимпанк и прочую ерунду.

 

з.ы. Соглашусь с предыдущим комментарием, разве что Механоидов тоже не долго играл... но там скорей управление подвело, нежели тематика....


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#7 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 956 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, надо будет сыграть когда-нибудь. Повышение навыков, апгрейды корабельных систем и вооружений, космические баталии...

 

 ну и Космических Рейнджеров пробовал - в них оттолкнули аркадные и стратегические бои... 

В "Космические Рейнджеры 2. Перезагрузка" аркадные бои можно отключить сразу, во время установки.


freedom_logo.png

#8 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Хорошо пишешь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых