Перейти к содержимому


Фотография

BioWare — Последний из «отцов» покидает студию

bioware mass effect

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


«Что же теперь будет с Mass Effect?» — это был первый вопрос, который возник у меня в голове, как только я узнала об уходе Кейси Хадсона из студии BioWare. Для фанатов их игр Кейси — особенный. Начав свою карьеру в качестве художника для игры Neverwinter Nights, он проработал в студии 16 лет, и во многом благодаря ему обе знаменитые космические саги от BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — стали такими, какими мы их увидели.

После выхода третьей части Mass Effect Кейси был одним из немногих, кто защищал нашумевшую концовку до последнего:

«Мы знали, что идея сложного морального выбора и самопожертвования приведет нас к горькому финалу, — сказал он в 2012 году. — Поступить иначе для нас означало бы предать самого Шепарда и все те решения, что ему приходилось принимать на своем пути. Но тем не менее, нам хотелось, чтобы игрок мог гордиться тем, через что им с главным героем пришлось пройти за эти годы. В истории, где лейтмотивом явилась заведомо проигрышная борьба за выживание, все же нашлось место победе и надежде, пусть и ценой тяжелых раздумий и жертв».

Кейси ничего не сказал о том, трудно ли ему было бросать любимое детище — четвертую часть игры. Он лишь выразил надежду на то, что те, кто останется в команде Mass Effect как-нибудь справятся без него:

«Разработка следующей игры серии Mass Effect идет полным ходом, и то, что на сегодняшний день уже сделано, показывает, что команда готова самостоятельно закончить работу и представить игрокам лучший из всех возможных "Масс Эффектов", — убежден Хадсон. — Команда Dragon Age: Inquisition, в свою очередь, доводит до совершенства уже вполне готовый продукт — одну из самых красивых игр, что я видел в своей жизни».


«Я чувствую себя так, словно подходит к концу самое захватывающее приключение моей жизни, — написал Кейси в своем прощальном письме, опубликованном на официальном сайте своего уже бывшего работодателя. — Но я решил все же нажать на кнопку перезагрузки и покинуть BioWare. Мне нужна передышка перед тем, как я войду в следующий жизненный этап. Меня ждут новые приключения, но не сейчас».

Без тебя Mass Effect не будет прежним, Кейси. Спасибо за все, и... удачи.

Изображение


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Суть Кикстартера в том, что там можно собрать денег на что угодно (хоть на картофельный салат), а это означает возможность делать игру как хочется, в полной свободе творчества и даже без жёстких сроков выхода и при этом издатель не будет дышать в затылок и чего-либо указывать (суть от Брайана Фарго).

Это на словах, а на практике? Амбициозный проект с кучей идей может просто тупо не собрать денег и не выйти. Это будет очень обидно) Да и к тому же таких игр как Драгоняга, МЕ, Ведьмак, АС и Батла с помощью Кикстартер компании вряд ли удастся выпустить. А ведь именно проекты такого типа интересны широкой аудитории геймеров. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Да и к тому же таких игр как Драгоняга, МЕ, Ведьмак, АС и Батла с помощью Кикстартер компании вряд ли удастся выпустить. А ведь именно проекты такого типа интересны широкой аудитории геймеров. 

Ок. Star Citizen (на сегодня собрано уже почти 50 вечнозелёных лимонов), Kingdom Come: Deliverance (дособрано почти два лимона). Примеров можно наприводить больше, но для данного случая они самые показательные. Смотрим лидера продаж в STEAM и видим Divinity: Original Sin на втором месте.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 09 августа 2014 - 06:12

ИзображениеИзображение

#24 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

При  чем тут Кейси? Он же вроде художник...

Когда мы проходим МЕ, МЕ2 или ME3 титры начинаются со слов

Руководитель проекта
Кейси Хадсон
Ведущий сценарист
Дрю Карпишин
И так далее...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

МЕ не его собственность. Она полностью принадлежит ЕА, так что он не сможет на ней деньги грести) 

Но наверное, сможет куда-то устроиться, как человек который сделал Масс Эффект...


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ок. Star Citizen (на сегодня собрано уже почти 50 вечнозелёных лимонов), Kingdom Come: Deliverance (дособрано почти два лимона). Примеров можно наприводить больше, но для данного случая они самые показательные. Смотрим лидера продаж в STEAM и видим Divinity: Original Sin на втором месте.

Star Citizen вроде бы собрал больше 50 лимонов если не ошибаюсь, но это космосимулятор. Народ такие любит вот и дает деньги. тут могу ошибаться, но игра вроде как задумывается как ММО, а их всегда делать очень затратно.   Kingdom Come: Deliverance собрал два лимона. Для инди игры этого достаточно, но для игры ААА класса этого маловато. Divinity: Original Sin пока что на сколько я знаю продался тиражом в несколько сотен тысяч копий. деньги затраченные на производство он всецело отбил, но ты подумай о том что если бы это была игра ААА класса полностью следующая требованием рынка с кинематографичными диалогами и кат сценами сколько бы на игру потратили и с такими продажами как сейчас смогла бы она отбить затраченные на производство деньги? Это уже довольно спорно потому что чем больше на игру потрачено, тем больше должны быть ее продажи что бы покрыть расходы не говоря уже о том что бы принести прибыль. 


Но наверное, сможет куда-то устроиться, как человек который сделал Масс Эффект...

Конечно устроится. Его с его та талантами и идеями с руками любая студия оторвет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

МЕ не его собственность. Она полностью принадлежит ЕА, так что он не сможет на ней деньги грести)

Любая игра с таким же правом принадлежит любому разработчику, как часть его портфолио. А на портфолио можно огого как деньги грести, особенно на Кикстартере.

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 09 августа 2014 - 09:36

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО уже хватит диванной аналитики, учитывая то, что тема совсем не про это.


Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 09 августа 2014 - 09:35

ИзображениеИзображение

#29 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что в этом хорошего?

Того, что целевую аудиторию это устраивает. Иными словами, "Какие ещё требования рынка могут быть, когда игра окупилась и успешно продаётся (...), а сама игра сразу делалась с прицелом на строго определённую аудиторию?"
Это ж палка о двух концах.
А вообще, привыкай, любителей магического троебуквия "ААА" много.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, привыкай, любителей магического троебуквия "ААА" много.

В курсе и это весьма прискорбно, поскольку такие ААА-зомби склонны добровольно обкрадывать себя в игровом плане.


ИзображениеИзображение

#31 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно сделал. Надо уступать дорогу молодым. Он уже заслужил репутацию и набрал большой опыт, поэтому наверняка откроет свое собственное дело (студию).


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено


 Иными словами, "Какие ещё требования рынка могут быть, когда игра окупилась и успешно продаётся (...), 

Так и Тэтрис тоже окупился в свое время и до сих пор продается) Теперь скажи мне почему раз тэтрис так хорошо продается а игры которые сейчас выходят совсем не похожи на Тэтрис. А потому что современные игры ушли далеко вперед. То же самое и с играми ААА класса в сравнении с инди проектами. Это как сравнивать классику кино индустрии и авторское кино с дорогостоящими блокбастерами с кучей спецэффектов и красивой картинкой. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 09 августа 2014 - 12:33

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так и Тэтрис тоже окупился в свое время и до сих пор продается) Теперь скажи мне почему раз тэтрис так хорошо продается а игры которые сейчас выходят совсем не похожи на Тэтрис. А потому что современные игры ушли далеко вперед. То же самое и с играми ААА класса в сравнении с инди проектами. Это как сравнивать классику кино индустрии и авторское кино с дорогостоящими блокбастерами с кучей спецэффектов и красивой картинкой.

То сообщение было адресовано не тебе и ты его не понял. А тот, кому было адресовано, понял. Больше в то сообщение я ничего не вкладывал.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

То сообщение было адресовано не тебе и ты его не понял. А тот, кому было адресовано, понял. Больше в то сообщение я ничего не вкладывал.

А каким образом то что оно адресовано не мне запрещает его процитировать? Это где то в правилах форума прописано? Сдается мне что это ты мое сообщение не понял. А в своем сообщении я тебя попросил написать почему игра ААА класса являющиеся куском коричневого вещества продается хорошо и приносит миллионы, а игра с Кикстартера являющиеся шедевром имеет довольно скудные продажи относительно куска коричневого вещества. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Почему игра ААА класса являющиеся куском коричневого вещества продается хорошо и приносит миллионы, а игра с Кикстартера являющиеся шедевром имеет довольно скудные продажи относительно куска коричневого вещества. 

Есть такая фраза "Миллионы мух не могут ошибаться".

Люди безусловно формируют конъюнктуру любого рынка, включая рынок развлечений, и в основной своей массе хотят чтобы их просто развлекали без усилий со своей стороны, т.е. ААА-игры можно во многом сравнить с Голливудскими мега-блокбастерами, смотреть которые можно поедая попкорн, попивая колу и минимально, а то и вовсе, не напрягая мозг.

Авторское кино и Инди рассчитаны на ту часть аудитории, которой не столь важна зрелищность, но вот зато содержимое, заставляющее так или иначе шевелить извилинами, приветствуется более чем, при этом данная аудитория заведомо меньше и игры/фильмы для неё принесут меньше денег, но зато авторы получают возможность свободно самореализоваться и получить должное внимание со стороны заинтересованной аудитории, вне зависимости от того, являются-ли они новичками или же признанными мэтрами.


ИзображениеИзображение

#36 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А каким образом то что оно адресовано не мне запрещает его процитировать? Это где то в правилах форума прописано? Сдается мне что это ты мое сообщение не понял.

А тебе запрещено его цитировать? Это где-то в правилах форума прописано? Сдаётся мне, ты снова моё сообщение не понял, но уже по непонятной мне причине.

А в своем сообщении я тебя попросил написать почему игра ААА класса являющиеся куском коричневого вещества продается хорошо и приносит миллионы, а игра с Кикстартера являющиеся шедевром имеет довольно скудные продажи относительно куска коричневого вещества.

http://tesall.ru/top...e-2#entry504124
И ответь мне, почему ты снова путаешь объёмы продаж и качество игры в каком-либо отношении, хотя я пару месяцев назад уже провёл разъяснительную беседу на эту тему?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая фраза "Миллионы мух не могут ошибаться".

Люди безусловно формируют конъюнктуру любого рынка, включая рынок развлечений, и в основной своей массе хотят чтобы их просто развлекали без усилий со своей стороны, т.е. ААА-игры можно во многом сравнить с Голливудскими мега-блокбастерами, смотреть которые можно поедая попкорн, попивая колу и минимально, а то и вовсе, не напрягая мозг.

Авторское кино и Инди рассчитаны на ту часть аудитории, которой не столь важна зрелищность, но вот зато содержимое, заставляющее так или иначе шевелить извилинами, приветствуется более чем, при этом данная аудитория заведомо меньше и игры/фильмы для неё принесут меньше денег, но зато авторы получают возможность свободно самореализоваться и получить должное внимание со стороны заинтересованной аудитории, вне зависимости от того, являются-ли они новичками или же признанными мэтрами.

От части я с тобой согласен. Но если к примеру рассматривать авторское кино, то некоторые из его представителей из за своей рассчитанности на определенную аудиторию остаются большинством просто не поняты. Смотришь фильм и не понимаешь о чем он. Есть инди проекты к которым это весьма применимо. К примеру недавняя Journey. Вот о чем игра? А черт ее разберет потому что каждый игрок в ней увидел что то свое из за чего существует довольно много интерпретаций происходящего в игре. Теперь возьмем в пример тот же Divinity Original Sin, bound by flame или the banner saga. Над чем таким к примеру они заставляют задуматься, над чем бы не заставляли задуматься к примеру Ведьмак и Драгоняга если отбросить геймплей который в случае Divinity Original Sin и the banner saga является пошаговым? Если рассматривать только сюжетную составляющий. Вот о чем они заставляют задуматься? И тут получается то что в ААА РПГ проекте разработчики имеют гораздо больше способов преподнесения какой та мысли и смысла в происходящем в то время как в инди проекте это за частую просто текст. 

В общем вывод можно сделать следующий. Инди проекты нацелены на заведомо определенную аудиторию геймеров. Как тот же Divinity Original Sin нацелен на поклонников олдскульных РПГ типа тех что были в конце 90х и начала 2000х в то время как игры ААА класса рассчитаны на широкую аудиторию. То есть они сделаны так что бы каждый игрок хоть мало мальски знакомый с жанром в ней нашел что то свое. так например тот же АС. Там есть и паркур. и стэлс, и неплохие заскриптованные бои с использованием холодного оружия и еще куча всего чем вполне можно заняться и что будет интересно рядовому геймеру. 

 

А тебе запрещено его цитировать? Это где-то в правилах форума прописано? Сдаётся мне, ты снова моё сообщение не понял, но уже по непонятной мне причине.

А тогда к чему было написано первое предложение вот этого поста? 

http://tesall.ru/top...-2#entry504064 

 

И ответь мне, почему ты снова путаешь объёмы продаж и качество игры в каком-либо отношении, хотя я пару месяцев назад уже провёл разъяснительную беседу на эту тему?

А теперь я бы попросил привести точную цитату где я написал о том что количество продаж определяет качество продукта. Я такого не писал. Я лишь попросил написать почему инди игра являясь собой произведением искусство имеет меньшие продажи относительно куска коричневого вещества. кстати игру шедевром делает не ее качество. Даже самый забагованный кусок программного кода вполне может быть шедевром. 


И ответь мне, почему ты снова путаешь объёмы продаж и качество игры в каком-либо отношении, хотя я пару месяцев назад уже провёл разъяснительную беседу на эту тему?

А теперь ответь мне где это я спутал объемы продаж с качеством игры? Я просил объяснить почему инди игра являясь произведением искусства имеет продажи ниже чем кусок коричневого вещества. К тому же игру шедевром делают не продажи и даже не качество продукта. И качество продукта не имеет ничего общего с продажами. Кусок системного кода забагованного по самые помидоры вполне может быть шедевром. Для этого ему не нужны хорошие продажи и отличное качество. Это то же самое что и игра которая хорошо продается и в которой нет не одного бага и у которой с оптимизацией все высший класс вполне может являться куском коричневого вещества. 


И ответь мне, почему ты снова путаешь объёмы продаж и качество игры в каком-либо отношении, хотя я пару месяцев назад уже провёл разъяснительную беседу на эту тему?

А где это я попутал качество игры и объемы продаж? Я лишь попросил разъяснить почему игра являющиеся шедевром продается плохо, а игра являющиеся куском понятно чего имеет высокие продажи и успех. Шедевром игру делает не количество продаж и даже не качество самой игры. 


И ответь мне, почему ты снова путаешь объёмы продаж и качество игры в каком-либо отношении, хотя я пару месяцев назад уже провёл разъяснительную беседу на эту тему?

А где это я попутал качество игры и объемы продаж? Я лишь попросил разъяснить почему игра являющиеся шедевром продается плохо, а игра являющиеся куском понятно чего имеет высокие продажи и успех. Шедевром игру делает не количество продаж и даже не качество самой игры.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

От части я с тобой согласен. Но...

Ни каких "но", это всего-лишь означает, что потребителю ААА-проекта больше всяких удобств, чтобы он с минимумом усилий "потреблял" игру, не вчитываясь, не вдумываясь, не включая воображение и не пытаясь искать подтекст или скрытый смысл.

В общем вывод можно сделать следующий. Инди проекты нацелены на заведомо определенную аудиторию геймеров. Как тот же Divinity Original Sin нацелен на поклонников олдскульных РПГ типа тех что были в конце 90х и начала 2000х в то время как игры ААА класса рассчитаны на широкую аудиторию.

Есть, например, Minecraft, который ни разу не ААА-класса (скорее ЫЫЫ-класса), а на данный момент продался общим числом более 50 мулёнов копий. Игра с простой воксельной графикой, практически без сюжета, без кат-сцен и кинематографичных диалогов и протчих "важных" черт ААА-класса. Игра просто даёт игроку целый свободный огромный открытый мир и всё. Так что хватит уже путать фафелахов с фафелюхами и расшибать лоб об пол, молясь на всякое ААА.


ИзображениеИзображение

#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ни каких "но", это всего-лишь означает, что потребителю ААА-проекта больше всяких удобств, чтобы он с минимумом усилий "потреблял" игру, не вчитываясь, не вдумываясь, не включая воображение и не пытаясь искать подтекст или скрытый смысл.

Странно. А я вот во всех играх в которые играю ищу какой та подтекст. Даже в Коде который там кстати есть в серии Modern Warfire. А подтекст там следующий. Война это одна большая ложь и правых в ней нет. Подтекст есть в любом сюжете. Вопрос лишь в его подаче. Без подтекста нет сюжета. Он просто теряется свою целостность. В основе любой истории должна лежать идея. Без этого никак. И это применимо как к инди проектом, так и к проектам ААА класса. ну и конечно же еще бывает и просто идея без сюжета. Например та же Journey. Идея есть, но сюжета как такового в ней нет. 

 

Ни каких "но", это всего-лишь означает, что потребителю ААА-проекта больше всяких удобств, чтобы он с минимумом усилий "потреблял" игру, не вчитываясь, не вдумываясь, не включая воображение и не пытаясь искать подтекст или скрытый смысл.

Есть, например, Minecraft, который ни разу не ААА-класса (скорее ЫЫЫ-класса), а на данный момент продался общим числом более 50 мулёнов копий. Игра с простой воксельной графикой, практически без сюжета, без кат-сцен и кинематографичных диалогов и протчих "важных" черт ААА-класса. Игра просто даёт игроку целый свободный огромный открытый мир и всё. Так что хватит уже путать фафелахов с фафелюхами и расшибать лоб об пол, молясь на всякое ААА.

Несогласен. Minecraft предлагает не просто открытый мир без сюжета, а еще и ряд инструментов с помощью которых можно создать свой мир и жить в нем. Сейчас не одна игра такого не дает и это замечательно. Minecraft в каком та смысле революционный проект. Ты там можешь сам создавать все что угодно и это то на чем игра и держится. 

Но вернемся к нашим баранам так сказать. Ты же не будешь спорить с тем что игры ААА класса (в данном случае РПГ) имеют больше инструментов для подачи сюжета. Маленькая студия со штатом сотрудников в 10-15 человек сможет сделать Divinity Original Sin, но она не сможет сделать игру уровня 3 Ведьмака. И тут не важно сколько она соберет денег на Кикстартере. Она не сможет сделать это просто из за того что у нее мало людей. И в этом проблема инди разработчиков. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Но вернемся к нашим баранам так сказать...

3Jauxrw.jpg


ИзображениеИзображение

#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

3Jauxrw.jpg

Обычно этот кадр из Стар Трэка появляется тогда, когда у человека больше нет аргументов что бы продолжать спор) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами bioware, mass effect

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых