Перейти к содержимому


Фотография

No Man's Sky выйдет и на PC

no mans sky анонс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Изображение


О том что No Man's Sky будет выпущена на PC стало известно из журнала Edge, в котором разработчики подтвердили выход на компьютерах, но только после выхода на PS4.

Сама игра, если вы помните, была анонсирована в 2013 году. На недавней выставке Е3 разработчики игры — студия Hello Games показали такой геймплей, что небольшая компания сразу стала одной из звезд выставки. Разработчики не привезли с собой ничего, кроме пары трейлеров про космические корабли и таинственные планеты, но и того хватило, чтобы всем вдруг стало хорошо.
Хотя, если абстрагироваться от красивых движущихся картинок и чуток поразмыслить о намерениях разработчиков, станут видны основания для скепсиса. Бесконечный космос с миллионами непохожих планет и миллиардами населяющих их видов уже пытались делать до Hello Games. Помните Spore? Помните, как быстро надоедало исследовать и осваивать сгенерированные компьютером планеты? Вот то же самое может случиться и с No Man’s Sky.

До сих пор процедурная генерация миров работала без сбоев только в очень специфических играх. Во-первых, там, где очень сильна творческая компонента, — хоть бы даже и в Minecraft. Во-вторых, в абстрактных «рогаликах» и им сочувствующих: Stone Soup, Nethack, вещах наподобие Don’t Starve. Те пожертвовали графикой в пользу обилия контента и отдали визуализацию на откуп воображению. Наконец, есть игры, где процедурность чисто номинальная, — как в Diablo.

Изображение


Однако No Man’s Sky не попадает ни в одну из этих категорий. Hello Games намерены создать безграничную и бесконечно интересную вселенную — такую, чтобы от вида каждой «случайной» планеты захватывало дух и чтобы всюду можно было найти, чем себя занять.

Есть No Man's Sky и совместная игра — одна для всех, однако разработчики утверждают, что это будет не ММО. Они намеренно стремятся к тому, чтобы игроков разбросало как можно дальше по разным уголкам вселенной.

Заявка серьезная, и хочется верить, что No Man’s Sky будет именно такой, как задумано. Очевидцы утверждают, что у создателей уже есть работающий движок и мощный инструментарий: например, модульный генератор живых созданий, идейно очень похожий на редактор из Spore. То есть Hello Games уже зашли дальше большинства предшественников, обещавших космос без границ. Где те предшественники теперь? Пропали.

А Hello Games все делают и делают. Теперь, когда к ним приковано внимание миллионов, стало еще вероятнее, что они доведут работу до конца.

А вот, собственно, та самая демонстрация геймплея с E3, показывающая все прелести этой игры:


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То есть на столько все плохо?

Не то чтоб плохо (хотя на ПК при запуске - да, но основные тех.проблемы вроде поправили), но проблем в том, что игра заточена под достаточно не широкую целевую аудиторию, плюс многие себе придумали захватывающую игру, когда та на самом деле состоит из рутины соотв. плана.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

То есть на столько все плохо?

Да. 

Из минусов:

-Унылейший геймплей, который сводится к поиску минералов для крафта.

-Крафт особым разнообразием не блещет, может я конечно не дошел до того момента, где можно скрафтить свою звезду смерти - но пока всё плохо.

-Графика пятнадцатилетней давности. 

-Цена игры, за такую цену эту недоделку нельзя продавать, ей красная цена 500р. 

- На счет животных - ну это та же "spore",  не отличишь. Разнообразием поведения тоже не блещут мобы. В общем не хватает мегаладонов в древних морях и вообще чувства опасности, мобы тут - очередной источник ресурса для крафта.

-Полёты на корыте ужасны, даже разбиться не позволяют, я с такого геймплея пробовал окончить свои страдания воздушным тараном скал. 

-На стрелялку игра тоже не тянет никак, пара типов оружия -луч, автомат, граната. Всё это можно чуть разнообразить апгрейдами, но принципиально ничего не меняется.

-Система языка аналогична игре out there.

Из плюсов:

Понравилось ощущение огромных расстояний, когда летишь казалось бы на огромной скорости к планете, а она еле приближается.

 

 

В целом игра является продуктом случки spore с out there, и она бы даже могла как-то перекрыть свои минусы будь там система выживания, как в out there, но вышел эпик фейл


Сообщение отредактировал Сантьяго: 15 августа 2016 - 16:04


#64 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего мной прочитанного следует, что ежели я желаю поиграть в игру про крафт, сбор ресурсов, исследование необычных миров с необычными существами, лучше поиграть во что-нибудь типа Subnautica, которая в десятки раз дешевле


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего мной прочитанного следует, что ежели я желаю поиграть в игру про крафт, сбор ресурсов, исследование необычных миров с необычными существами, лучше поиграть во что-нибудь типа Subnautica, которая в десятки раз дешевле

На случай таких серьёзных сомнений можно скачать "демо-версию", а уж потом покупать или не покупать.


Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Наглядная разница между ожиданиями и реальностью:

http://youtu.be/RvAwB7ogkik


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Наглядная разница между ожиданиями и реальностью:

http://youtu.be/RvAwB7ogkik

Во, этот ролик  шикарен, наглядно всё показывает. 



#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Во, этот ролик  шикарен, наглядно всё показывает. 

Ага, он наглядно показывает то, что от процедурной генерации ждали генерирования исключительно красоты и годноты, забыв про равный шанс на генерацию противоположных вещей. То есть основная проблема игры (по мимо очевидных тех.проблем на старте) заключается в необоснованно завышенном дорелизном хайпе, который после релиза, в какой-то мере по объективным причинам, перешёл в хейт из-за несоответствия завышенных ожиданий и полученного по факту.

Отчасти в этом виноваты трейлеры игры, но только от части, т.к. там достаточно чётко показывалось отсутствие кучи увлекательных занятий, видно было явно не шутерную направленность игры, не было ни каких намёков на разнообразие крафта и т.д. Ошибкой разработчиков было не показывать обе "стороны" процедурной генерации, но тогда бы трейлеры игры стали бы менее эффектными.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

 

Отчасти в этом виноваты трейлеры игры, но только от части

процентов на 95. Понятно, что хочется показать лучшее, но по сути теперь нахрен не нужны эти миллиарды шаблонных миров, достаточно было десятка систем, но нормально проработанных. Кроме того, видимо они сделали кривую генерацию, раз получился такой трэш. 



#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно, что хочется показать лучшее, но по сути теперь нахрен не нужны эти миллиарды шаблонных миров, достаточно было десятка систем, но нормально проработанных.

Ага, чем меньше масштабы, тем проще контролировать ограничения процедурной генерации, но концепция игры изначально нацеливалась на большие масштабы со всеми вытекающими, включая практически отсутствующие возможности срежиссировать некие приключения ГГ, а это ещё одна из причин хейта, поскольку многие игроки привыкли чтоб весь мир игры крутился вокруг ГГ, но тут миру на ГГ откровенно наплевать и это способно реально озадачить с непривычки.

Кроме того, видимо они сделали кривую генерацию, раз получился такой трэш. 

Она не столько кривая, сколько слишком многовариантная и это хорошо и плохо одновременно.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В общем не хватает мегаладонов в древних морях

Они есть. Причём чем ближе к центру галактики, тем страннее и эпичнее будут существа.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Они есть. Причём чем ближе к центру галактики, тем страннее и эпичнее будут существа.

Ну значит я не дошел до этого. 



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Моды к игре не заставили себя долго ждать: Нексус и отдельный сайт.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Количество играющих в игру игроков упало на 90% всего за две недели. ИМХО, это во многом из-за ошибок маркетинга, не верно подавшего игру и/или не достаточно чётко обозначавшему целевую аудиторию.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 ИМХО, это во многом из-за ошибок маркетинга, не верно подавшего игру и/или не достаточно чётко обозначавшему целевую аудиторию.

Ну иначе бы денег не заработали. Ничего не поделаешь, раз уж игра мечты оказалась пустой и скучной. Но держаться в топе это надо уметь. В статистике стима там в основном игры либо онлайн, либо с мультиплеером, в котором все и виснут. Ну кроме разве что Скайрима, который из топа уже 5 лет не вылазит, да Фолла 4-го, хотя у него аудитория падает постоянно. Уже меньше позиция чем у Ская. Я к тому что все эти ААА...А проекты от юбисофтов или кого еще последних лет идентичным образом держатся около месяца в топе, а потом уходят вниз или вообще из виду пропадают.

Лол. Если взять сегодняшнюю стату, там No mans sky на одну строчку ниже чем Euro Truck Simulator 2, а ему уже 4 года.

Даже так - FarCry 4, много А буковок проект прошлого года, в самом низу списка. Рядом с Fallout New Vegas десятого. И там же рядышком много А-проект DOOM  :pardon:

 



#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но держаться в топе это надо уметь.

На хайпе после релиз и держались - странно, что при относительно достаточной информации (которую нужно было аналитически "выцидить") столько народу придумало себе игру, которой не было.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

На хайпе после релиз и держались - странно, что при относительно достаточной информации (которую нужно было аналитически "выцидить") столько народу придумало себе игру, которой не было.

Может при словах "генерация", "бесконечный мир" народ себе Майнкрафт представлял? :mosking: А вышло что из земли дом не построишь, в горшок дерево не посадишь, сына в пещере не вырастишь. Ну а мнений об игре от всяких фанатов космосимов я не видел. Но они вполне могли ожидать какой-нибудь там фрилансер или элиту. Фиг их знает короче.



#78 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а мнений об игре от всяких фанатов космосимов я не видел.

Например, мнение человека, который любит космосимы еще с первой Элиты. Но тут оно еще не до конца сформировано, ибо не слишком много часов наиграно. 

 


Сообщение отредактировал Sam XII: 25 августа 2016 - 16:53

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Может при словах "генерация", "бесконечный мир" народ себе Майнкрафт представлял?

Трейлеры этого не показывали.

Но они вполне могли ожидать какой-нибудь там фрилансер или элиту.

И это тож не показывали.

Фиг их знает короче.

Надо было просто чётче очертить целевую аудиторию.


Изображение

#80 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

не, во время анонса на е3 кажется там разъясняли механику мира на тот момент. Генерация, все дела. Все волею рандома. А космические бои ведь там есть? На это сразу клюют фаны космосимов. Народ и клюнул. Им и не зашло.



#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А космические бои ведь там есть?

Ага, есть, только для них механика не продумана, если верить отзывам. Но игру не позиционировали как экшон или шутан.


Изображение





Темы с аналогичным тегами no mans sky, анонс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых