Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3:Wild Hunt — Дикая охота поиграть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Мне снятся собаки,
Мне снятся звери,
Мне снится, что твари
С глазами как лампы…
Наутилус Помпилиус, «Падший Ангел»

Вообще, на мой взгляд, студию, создающую эту игру, уже можно записывать в перечень феноменов игровой индустрии. Нет, ну серьезно, много вы еще знаете студий, которые прямо-таки взлетели на вершину игрового Олимпа после выпуска двух игр? Первая игра была всего лишь любопытным экспериментом, пробой пера. Вторая уже претендовала на мейнстрим, а стать лучшей РПГ 2011 года ей помешало лишь наличие мегаконкурентов в лице великолепной Deus Ex: Human Revolution и преждевременно выпущенного TES V: Skyrim. Третья же часть, по словам самих разработчиков, станет именно той игрой, о которой они мечтали все это время. По правде говоря, я тоже уже долго мечтаю о такой игре. Ведь The Witcher 3 обещает объединить в себе все лучшее, что я люблю в играх. Да ещё и торопиться никто не собирается, что уже хорошо говорит о создателях.

Сложно начинать превью этой игры. Потому что не знаешь, за что ухватиться в первую очередь. The Witcher 3 получается большой. Дело тут даже не в размерах игрового мира (о них подробнее ниже), хотя и их достаточно, чтобы возбудить любопытство кого угодно, даже человека, к играм имеющего весьма посредственное отношение. Дело в количестве всего, что есть в игре. Вообще всего. Объём контента, который разработчики собираются впихнуть в Wild Hunt, не поддается исчислению. Даже сейчас, за полгода до, собственно, выхода игры на описание всех мельчайших деталей ушло бы неприлично много времени и места. А я же знаю, как ценно выше время, дорогие читатели. И это, повторюсь, задолго до выхода игры! Такая ситуация у меня сложилась с играми серии The Elder Scrolls. Ну как можно в нескольких предложениях описать всю прелесть того же Skyrim, который вообще не самый удачный пример? «Драконы возродились, гражданская война, ты избранный»? Помилуйте, таких игр воз и еще пару грузовых составов. А сколько из них продаются тиражом в 20 миллионов копий? Тут та же история, да я могу пару часов говорить лишь о книжной вселенной. Но начинать с чего-то надо, вы, в конце концов, пришли читать превью, а не мои сетования…

Изображение


Идет коза рогатая... А, нет, это что похуже.

Начнем мы все же с размеров. Да, я уже говорил, что размер не важен, важно наполнение. Но стоит глянуть на непоколебимые цифры, как все возражения о неважности размера забиваются в углы и не смеют оттуда высунуться. Вы, думаю, не раз слышали, что размер острова Ард Скеллиг составит 65 кв. км. А это только один остров из архипелага Скеллиге, который станет только одной из трех локаций игры. Еще будет Новиград, самый большой город в мире игры (который город, а не Вайтран какой-нибудь) с прилегающими полями-огородами и Ничейные Земли, милый регион, состоящий из идиллических болот, «светлых» и почти безопасных лесов, удивительно красивых оврагов, в которые лучше не соваться даже с мечом наперевес. Журналистам (не нам, другим) так описали размер мира. Дело было как раз на одном милом холме посреди Ничейных Земель. «Видите дерево? Вон то, на горизонте. От нас до Новиграда десять раз как до этого дерева». Я очень верю, что создатели игры смогут заставить меня потеряться на этих просторах, отобрав по пути желание смотреть на карту.

А вот теперь речь пойдет о наполнении. Тут в пример стоит привести вторую часть серии. Она была чересчур камерной, но при этом шагу нельзя было ступить без того, чтобы наткнуться на банду скоя’таэлей, стадо накеров, выводок трупоедов, эндриагу или еще невесть на что. Конечно, с возросшим размером мира того же сделать нельзя хотя бы из чисто логических побуждений. Ну не может человек жить в мире, где стоит отойти от города на сотню метров, как на тебя налетают… Кто-то. Но и путешествовать часа два кряду, изо всех сил стараясь найти хоть какое-нибудь развлечение тоже было бы скучно и вообще не комильфо. И тут разработчики обещают не давать скучать. В показанном на E3 2014 геймплейном демо герой «случайно» наткнулся на банду разбойников. Разговора не получилось. Такие события вроде бы должны происходить постоянно и повсюду. Нападения разбойников, всяких чудищ, стражи там… И квесты. Везде вас будут поджидать квесты.

Изображение


Угадайте, как зовут лошадку. Всех лошадок.

Каждое дополнительное задание обещает стать незабываемым. Разработчики не делят все миссии на «главные» и «не главные». Надо ли вам будет спасти сына ярла Скеллиге или просто завалить грифона, ворующего морковку с огородов местных кметов — в любом случае вам расскажут историю. Даже если это история о бурёнке Матрёне, которая забралась на огород с морковкой и была безжалостно растерзана грифоном-вегетарианцем. Чего вы удивляетесь, думаете, только людям можно вести здоровый образ жизни? А может и так статься, что грифона убивать нельзя, ибо это любимая зверушка дочери деревенского войта. И плевать на Матрёну.

Моральные дилеммы, причем гораздо серьезней выбора между довольством войта и сохранностью моркови с бурёнками, всегда были сильной стороной серии. Опять же вспомним Убийц Королей. В конце первой главы мы делаем выбор, коренным образом меняющий сюжет двух следующих. За одно прохождение можно было увидеть в лучшем случае треть игры. Поляки говорят, что нет в мире такой вещи, которая может заставить их отступить от подобной концепции в своих играх. Нас всё также будут ставить перед выбором, и последствия этого выбора будут преследовать ведьмака еще очень долго. Так долго, что в игре нам обещают 36 концовок, если я ничего не путаю. Даже если путаю, плюс-минус десяток вариантов погоды не сделают. Важно то, что каждое наше действие вызывает противодействие, причем необязательно сила первого равна силе второго. Порой незначительные решения приведут к таким последствиям, что не расхлебаешь.

Сюжет игры не просто может, он обязан стать великолепным. Он не может таким не быть. The Witcher 3 — это не та игра, которую можно проглотить и без блестящего сюжета, в отличие от того же [/size]Skyrim. Немало среди фанатов игры тех людей, которые хотят услышать историю Белого Волка из Ривии едва ли не сильнее, чем поиграть в игру. Я, кстати, тоже отношусь к тем, для кого появление в третьей части графа Сигизмунда Дийкстры — это не только не пустой звук, а приятный и весьма неожиданный сюрприз. Того же я жду и от всего сюжета. Серия о ведьмаке в плане сюжета для многих, и меня в том числе, является не просто игрой, а столь желанным продолжением оригинальных книг. Надежду подкрепляет ещё и тот факт, что помимо не столь значимого Дийкстры мы встретим целый сонм знакомых по играм и книгам лиц, список которых венчают обожаемые абсолютно всеми любителями эпопеи пана Сапека чародейка Йеннифер и Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири, Дитя-Неожиданность и так далее. Вот только что-то не понравилось мне, как увидели художники последнюю… Ну да будем надеяться, что до релиза ее еще переделают.

Изображение


Мрачный взгляд исподлобья — верный признак борьбы с собственной совестью.

Главный же герой, ведьмак Геральт из Ривии, остался на месте, разве только отрастил бороду, сменил прикид на еще более стильный (кстати, этот прикид можно получить и для Skyrim, прямо на нашем сайте, под названием «Доспех охотника на чудовищ») и немного подтянул навык владения мечом. Ну как немного. По сравнению с уже виденным в первых играх Геральт явно сделал серьёзный скачок вперед. Первое и самое заметное изменение — никаких тройных кувырков с исподвывертом. Факт наличия этого откровенно читерского и, что важнее, абсолютно невыполнимого в бытовых условиях приёма в принципе давно уже смущает меня, даром что он есть в большинстве подобных игр. Вместо кувырков у нас есть отскоки и пируэты — реальные фигуры высшего пилотажа для фехтовальщиков. Все остальные приемы также подверглись тщательной переработке в сторону реализма. Анимации рисовались с участием совершенно всамделишных экспертов фехтовального боя, так что каждый финт или вольт, который вы будете использовать в игре, в своё время мог существовать в реальности.

Улучшенная боевая система не может не радовать, ведь Ведьмак далек от того идеала игр, в которых всё можно решить миром (а такие вообще сейчас делают?). Что поделать, сдержанностью наш герой не страдает, на уговоры с совестью не идет… Помимо прозаичных бандитов, наёмников, белок и прочего двуногого отребья нам дадут испытать серебряный меч, ибо чем-чем. а монстрами всевозможными мир игры богат до невозможности. Пан Сапек даже книгу по этому поводу написал, так и озаглавленную: «Бестиарий, или чуд всяких описание». Грифона мы уже видели, а еще будут старые знакомые из класса трупоедовых, эндриаги, вполне себе мирные медведи и волки, которым не повезло забрести в охотничьи угодья ведьмака и так далее. И если медведи, волки и трупоеды еще могут выскочить на тропинку перед вами, до смерти перепугавшись встречи с Гвинблейддом, то вот за грифонами придется побегать самому. Не хотят чуды идти на диалог. Да вы наверняка видели эпизод грифоньей охоты. Теперь за всякими чудами придется действительно охотиться, тщательно выслеживая бедную зверушку, вырезавшую целую деревню на той неделе. В охотничьем деле нам поможет особое ведьмачье зрение, аналог орлиного зрения из Assassin's Creed. Не станет ли эта способность особо читерской — покажет время. Пока выглядит неплохо.

Изображение


Император Эмгыр Ван Эмрейс собственной персоной. Сноб.

К слову о выглядит. Куда ж без этого, у нас тут некст-ген. Значит, надо писать о графике. Опять же, та самая ситуация, когда вялые возражения в духе «Графон — не главное» застревают в горле. Да и вообще, почему бы не поговорить о графике, тем более что в этом плане игра обещает стать абсолютным шедевром. Crytek должны будут сдать титул «Бенчмарк всея индустрия». Процитирую одного журналиста, писавшего свой обзор под впечатлением от презентации на E3 2014: «Эта игра лично для меня стала тем, о чём говорят с самого момента выхода новых консолей. УвидевThe Witcher 3, я в полной мере осознал: вот оно, новое поколение, во всем своём великолепии». С ним трудно поспорить. Уровень графики обещает быть ну просто запредельным. Нет, я вам серьёзно говорю, тут заявка почище Watch_Dogs с его первым демо, которое стало притчей во языцех. Если CD Project не подведёт свою аудиторию и в этом вопросе, то уровень обожания взлетит до небес.

И все же неудобная какая-то игра. Даже обвинить не в чем. Вот стараюсь найти хоть один повод для придирки — и не могу. The Witcher 3: Wild Hunt обещает стать игрой запредельного уровня, переплюнув если не всех и вся, то большинство собратьев по жанру. Конечно, судить об игре до её выхода — дело примерно такое же благодарное как гадать на кофейной гуще после чаепития. Результат чаще всего довольно плохой. Но лично для меня это правило применимо во всех случаях, кроме этого. На мой взгляд, CD Project RED идут ва-банк — или пан, или пропал. Ошибки игроки никогда не простят, а успеха уже никогда не забудут. Тут уместна доля скепсиса, но я не устаю повторять: от меня вы этого не дождётесь. Я искренне верю в способность поляков преподнести нам шедевр, который мы будем вспоминать еще долгие годы. Чему, кстати, будет способствовать тот факт, что Wild Hunt будет вполне доброжелательно относиться к пользовательским модификациям. А пока нам остается лишь скрестить пальцы и ждать. Выйдет игра 24 февраля будущего года.

Ну и напоследок. Сюрпризом это назвать сложновато… Другое дело, что раньше на нашем сайте этого не было. Понятия не имею, как мы могли упустить это видео… Короче, это фанатский лайв-экшн трейлер. Проще говоря, преданные поклонники вселенной сняли короткое видео, посвященное одной из главных героинь в судьбе Геральта. Черноволосая бестия из Вергенберга, известная чароплетка Йеннифер.



Превью подготовлено специально для сайта TesAll.ru.
Все картинки открываются в полном размере.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

некст-ген это возможности движка , а не только графика . В Дивижн он некст-ген , а Вичере нет ... чего тут не понятного ?

Блин. А какие тебе возможности движка нужны в РПГ? Крутые погодные эффекты? Ну так они в Ведьмаке не чем не хуже чем в дивизионе. Разрушаемость? Ну так Ведьмак не шутер и даже не тактическая РПГ где бы можно было эту разрушаемость использовать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Причем тут это ?

Возможности движка можно использовать любые , было бы желание . Взять ту же любимую тобой графику , сравни внимательнее ролики Дивижн и Вичера - разница очень заметна ... я уже не говорю про физику , вообще , и взаимодействие с окружением в частности .


d3959820200d.jpg


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Причем тут это ?

Возможности движка можно использовать любые , было бы желание . Взять ту же любимую тобой графику , сравни внимательнее ролики Дивижн и Вичера - разница очень заметна ... я уже не говорю про физику , вообще , и взаимодействие с окружением в частности .

Бро, вспомни какие на выставках ролики WD показывали. И теперь сравни то что показывали с тем что в итоге получилось. Возможности движка возможностями движка, но Юбики вот возьмут и обрежут все начиная с полигонов и заканчивая текстурами и в результате некс геновыми останутся только погодные эффекты, освещение и возможно физика. Все остальное обрежут. И с чего ты взял что я люблю графику? У меня в профили в числе любимых игры не отличающиеся особым графоном. Реальность такова что Юбики вполне могут показывать на выставках видео геймплея заранее пререндеренные и в финальной версии мы даже близко такого графона не увидим. 


  • tonus это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Riko Li Kote

Riko Li Kote
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Хотите историю о Геральте - читайте книги , всё остальное ересь .


 

Но ведь история о Геральте продолжаеться в играх,была бы книга с "игровой " историей многие бы читали эту книгу,а так играем в игру наслаждаемся и историей о Геральте и встречей со старыми знакомыми и с новыми,и я надеюсь хорошым геймплейем и приятной графикой)и мы сможем покататься на "плотве" :)



#26 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , я не помню роликов Вач Догс - не очень следил за этой игрой , а играть , вообще , не играл ... но новые движки (Snowdrop , например) не для того разрабатываются , что бы в первой же игре резать их возможности , а совсем наоборот . :)


d3959820200d.jpg


#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , я не помню роликов Вач Догс - не очень следил за этой игрой , а играть , вообще , не играл ... но новые движки (Snowdrop , например) не для того разрабатываются , что бы в первой же игре резать их возможности , а совсем наоборот 

Я бы тебе советовал бы поинтересоваться и все же поискать на ютюбе видео презентаций с Е3 и затем посмотреть пару обзоров на игру. Разницу увидишь сразу. Хотя оно и понятно с одной сторону. Порезали что бы игра требовала меньше от железа, но это все же не то что нам обещали в плане графона когда показывают на выставках одно, а до потребителя доходит другое. Что там осталось не порезанным, так это анимация плаща Айдана Пирса и погодные условия. 

Обещали некст ген, а получился корент ген с паршивой оптимизацией и завышенными требованиями. 

Если Ведьмак будет визуально выглядеть так как на видео геймплея и на скринах, то тогда у игры будут зверские системки. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 11 августа 2014 - 14:03

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение Cynical_Orange

Cynical_Orange
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Нет истины в том, что бы метаться друг в друга играми которые ещё не вышли, приводя в пример этому "геймплейные" ролики и авторитет студий. Ведьмак грешил на Е3 тем же, что и другие - видео было чересчур постановочным. Само понятие некст ген  расплывчатое и не внушает доверия лично мне, не вижу объективных причин разводить споры о причастности, опять же по роликам, которые готовили к выставке.

 

TSCH, открыто не соглашусь с вами об утверждении к книгам. Когда страницы затерты и на каждой видимый отпечаток пальцев, хочется увидеть знакомых героев хоть в рекламе стирального порошка, не говоря уж об игре.

 

Endgamer, благодарю за скорое превью. Дефицит информации окупается изложением.


Сообщение отредактировал Cynical_Orange: 11 августа 2014 - 14:03


#29 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , ты не догоняешь или я плохо объясняю . Смотри , разработка игрового движка это , прежде всего , бизнес . Юбики разработали новый офигенный движок и естественно хотят на нем заработать и что бы это сделать они естественно постараются раскрыть его потенциал по полной и по этому в Дивижине его возможности постараются реализовать полностью .


 

TSCH, открыто не соглашусь с вами об утверждении к книгам. Когда страницы затерты и на каждой видимый отпечаток пальцев, хочется увидеть знакомых героев хоть в рекламе стирального порошка, не говоря уж об игре.

Очень рад за вас , честное слово . Для меня с выходом игр по книгам Сапковского герои его книг стали менее любимыми , но это уже мои проблемы . :)


d3959820200d.jpg


#30 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Если вы читали книги, как вам может не терпеться поиграть в следующую часть ведьмака? Все, кого я знаю, из читавших книги, единодушно говорят, что игра - просто бред в плане сюжета, истории, персонажей.  А графику порежут, не волнуйтесь, так со всеми играми делают, только в Ведьмаке фанатики этого не заметят или проигнорируют. И как этот экшен может претендовать на звание РПГ года, когда в этом же году выходит Pillars of Eternity, который обещает стать олдскульной рпг, ещё пара рпг выходит, не помню названия, но они уж явно в большей степени рпг, чем Ведьмак.

Вспомнил, ещё же Battlefield HardLine выходит - там тоже есть прокачка, может она станет лучшей рпг?



#31 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Возникает абсолютно логичный вопрос: А где же он тогда есть?) В Assassin's Creed, в котором можно увидеть толпу народа? В Star Citizen, в котором просто накрутили полигонов?

Вот здесь например http://www.youtube.c...h?v=pXZ33YoKu9w



#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , ты не догоняешь или я плохо объясняю . Смотри , разработка игрового движка это , прежде всего , бизнес . Юбики разработали новый офигенный движок и естественно хотят на нем заработать и что бы это сделать они естественно постараются раскрыть его потенциал по полной и по этому в Дивижине его возможности постараются реализовать полностью .

Ага. Каким образом? Даже если сейчас полностью реализовать все возможности 3 Фроста, то полученный в результате этого продукт у большей части присутствующих на этом форуме людей даже не запустится не говоря уже о том что бы поиграть в него с максимальной производительностью.  Юбики там могли создать все что угодно. Это бизнес и они попробуют со своего продукта получить максимальную. прибыль, а для этого игра должна нормально работать на средних по мощности компах. По этой причине они будут резать графическую составляющую у игры что бы она не требовала сильно много от железа и не заставляла игроков судорожно хвататься за сердце. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Если вы читали книги, как вам может не терпеться поиграть в следующую часть ведьмака? Все, кого я знаю, из читавших книги, единодушно говорят, что игра - просто бред в плане сюжета, истории, персонажей.  А графику порежут, не волнуйтесь, так со всеми играми делают, только в Ведьмаке фанатики этого не заметят или проигнорируют. И как этот экшен может претендовать на звание РПГ года, когда в этом же году выходит Pillars of Eternity, который обещает стать олдскульной рпг, ещё пара рпг выходит, не помню названия, но они уж явно в большей степени рпг, чем Ведьмак.
Вспомнил, ещё же Battlefield HardLine выходит - там тоже есть прокачка, может она станет лучшей рпг?

Я вот читал все книги. Раза четыре, не меньше. И мне не терпится поиграть (что, в принципе, можно понять из превью))). И я категорически не согласен, что игра-де фигня в плане сюжета/персонажей. Особенно если учесть, что большинство персонажей так или иначе взяты из книги (простите, но даже Йорвет — это лишь новый вариант Исенгрима Фаоильтиарны). Плюс вопрос в восприятии. То, что хорошо для игры (например, дополнительные задания вроде охоты на монстров), в книге можно с удовольствием прочитать два-три раза, не больше. Игра накладывает свои условности и ограничения, это неизбежно, это факт. И в рамках игры сюжет достоен имени Ведьмака.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

И как этот экшен может претендовать на звание РПГ года, когда в этом же году выходит Pillars of Eternity, который обещает стать олдскульной рпг, ещё пара рпг выходит, не помню названия, но они уж явно в большей степени рпг, чем Ведьмак.

На звание РПГ года на игровых выставках и у игровых журналов будут биться рпг ААА класса. У игр с Кикстартера будет своя номинация. И к тому же сейчас олдскульность РПГ не гарантирует ей звание лучшей РПГ года. 


  • Miraak это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Автору спасибо за превью. Насчёт некстгеновой графики - её скорее всего не будет, ибо поляки порежут графон в угоду консолям. Сейчас так делают все, если игра выходит на мультиплатформе. Не стоит ждать от игры слишком многого, чтоб в конце концов не разочароваться и не поливать в последствии грязью игру. Борьба за железный трон RPG будет нешуточная, учитывая сколько кандидатов на него претендует в близжайшем будущем.



#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Автору спасибо за превью. Насчёт некстгеновой графики - её скорее всего не будет, ибо поляки порежут графон в угоду консолям. Сейчас так делают все, если игра выходит на мультиплатформе. Не стоит ждать от игры слишком многого, чтоб в конце концов не разочароваться и не поливать в последствии грязью игру. Борьба за железный трон RPG будет нешуточная, учитывая сколько кандидатов на него претендует в близжайшем будущем.

Графику в играх режут не в угоду консолям. а в угоды ПК потому что у них разношерстная конфигурация, а все игроделы нацелены на получение прибыли. Что бы был Некст ген, это нужно подождать еще как минимум года полтора, а то и два. Что бы во первых: разрабы обкатали консольное железо и его возможности. 

Во вторых: конфигурация среднего железа для ПК выросла с 4-6 ГГ до 8. Тогда и будет крутой графон для мультиплатвормных игр. Сейчас же разрабы с новым консольным железом работать не умеют, вот и делают графон как бы как. Что бы игроки видели разницу между старыми консолями. новыми и ПК. Хотя не одна из вышедших на данный момент игр Крайзис 3 по графону так и не обошла. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Графику в играх режут не в угоду консолям. а в угоды ПК потому что у них разношерстная конфигурация, а все игроделы нацелены на получение прибыли. Что бы был Некст ген, это нужно подождать еще как минимум года полтора, а то и два. Что бы во первых: разрабы обкатали консольное железо и его возможности. 

Во вторых: конфигурация среднего железа для ПК выросла с 4-6 ГГ до 8. Тогда и будет крутой графон для мультиплатвормных игр. Сейчас же разрабы с новым консольным железом работать не умеют, вот и делают графон как бы как. Что бы игроки видели разницу между старыми консолями. новыми и ПК. Хотя не одна из вышедших на данный момент игр Крайзис 3 по графону так и не обошла. 

Не надо сказки мне рассказывать. Ультраграфон можно и сейчас на ПК получить и хорошо оптимизировать. Вот только тогда разница между консолями и ПК будет сильно видна и консольщики начнут ныть, что их обделяют.



#38 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

На звание РПГ года на игровых выставках и у игровых журналов будут биться рпг ААА класса. У игр с Кикстартера будет своя номинация. И к тому же сейчас олдскульность РПГ не гарантирует ей звание лучшей РПГ года. 

Олдскульная рпг - рпг, современная рпг - экшен с прокачкой. И что, если не ААА, то игра перестаёт быть игрой? Посмотри предыдущих победителей в номинациях.

 

 

Графику в играх режут не в угоду консолям. а в угоды ПК потому что у них разношерстная конфигурация, а все игроделы нацелены на получение прибыли. Что бы был Некст ген, это нужно подождать еще как минимум года полтора, а то и два. Что бы во первых: разрабы обкатали консольное железо и его возможности.

Во вторых: конфигурация среднего железа для ПК выросла с 4-6 ГГ до 8. Тогда и будет крутой графон для мультиплатвормных игр. Сейчас же разрабы с новым консольным железом работать не умеют, вот и делают графон как бы как. Что бы игроки видели разницу между старыми консолями. новыми и ПК. Хотя не одна из вышедших на данный момент игр Крайзис 3 по графону так и не обошла.

Сейчас всё делается в угоду консолям - управление, графика (чтобы не было очевидных различий), геймплей.

 

P.S.: некстгеновской графики вообще нигде нету, у всех компы погорят уже при запуске игры, в которую напихают все существующие на данный момент эффекты. 



#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Ну блин... вот впёрся же кому-то графон. facepalm.gifCurrent Gen, Next Gen... если игра сама по себе интересная, то в неё можно играть даже в том случае, если она вообще сделана на PixelArt-е. Ну ладно там шутаны или гоночки, где зрелищность таки важна, но хорошую и интересную РПГ-шку таковой делает вовсе не графон. В случае с РПГ надо играть в игру, а не в графон.


ИзображениеИзображение

#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

P.S.: некстгеновской графики вообще нигде нету, у всех компы погорят уже при запуске игры, в которую напихают все существующие на данный момент эффекты. 

Сейчас ее нет потому что железо у половины игроков нагнется а у другой половины будет лагать. Более менее нормально пойдет только у обладателей топового железа. 

 

Не надо сказки мне рассказывать. Ультраграфон можно и сейчас на ПК получить и хорошо оптимизировать. Вот только тогда разница между консолями и ПК будет сильно видна и консольщики начнут ныть, что их обделяют.

Ну так конечно. Он и есть на ПК. Запусти ВД и поставь настройки на ультра. Вот тебе и ультра графон. запусти 3 Крайзис и поставь настройки на ультра. Вот тебе и ультра графон. Поставь ультра настройки в 4 Батле и выкрути параметр "Разряшение" на 200 и вот тебе ультра графон. сейчас уже на ПС 4 вполне можно сделать крутой графон так что не надо мне говорить про ущербность консолей. 3 ПС тянет 3 Крайзис с вполне нормальной графикой. А с 3 Крайзисом еще и не всякий ПК справляется. Проблема в том что у консолей одна конфигурация, а вот у ПК их полно и оптимизируют под среднее железо. От сюда и графон такой. Отсутствие некс гена и т.д. Если хочешь некс ген, то жди года два. Не меньше. Сейчас тебе никто графон лучше чем то что было в 4 Батле и 3 Крайзисе не сделает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Ну блин... вот впёрся же кому-то графон. facepalm.gifCurrent Gen, Next Gen... если игра сама по себе интересная, то в неё можно играть даже в том случае, если она вообще сделана на PixelArt-е. Ну ладно там шутаны или гоночки, где зрелищность таки важна, но хорошую и интересную РПГ-шку таковой делает вовсе не графон. В случае с РПГ надо играть в игру, а не в графон.

С одной стороны, не поспоришь. Но я всегда говорил: очень классно играть в хорошую игру. А когда хорошая игра еще и выглядит красиво — так вообще зашибись. Иными словами, не надо разделять игры на "красивые" и "хорошие")

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых