Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3:Wild Hunt — Дикая охота поиграть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Мне снятся собаки,
Мне снятся звери,
Мне снится, что твари
С глазами как лампы…
Наутилус Помпилиус, «Падший Ангел»

Вообще, на мой взгляд, студию, создающую эту игру, уже можно записывать в перечень феноменов игровой индустрии. Нет, ну серьезно, много вы еще знаете студий, которые прямо-таки взлетели на вершину игрового Олимпа после выпуска двух игр? Первая игра была всего лишь любопытным экспериментом, пробой пера. Вторая уже претендовала на мейнстрим, а стать лучшей РПГ 2011 года ей помешало лишь наличие мегаконкурентов в лице великолепной Deus Ex: Human Revolution и преждевременно выпущенного TES V: Skyrim. Третья же часть, по словам самих разработчиков, станет именно той игрой, о которой они мечтали все это время. По правде говоря, я тоже уже долго мечтаю о такой игре. Ведь The Witcher 3 обещает объединить в себе все лучшее, что я люблю в играх. Да ещё и торопиться никто не собирается, что уже хорошо говорит о создателях.

Сложно начинать превью этой игры. Потому что не знаешь, за что ухватиться в первую очередь. The Witcher 3 получается большой. Дело тут даже не в размерах игрового мира (о них подробнее ниже), хотя и их достаточно, чтобы возбудить любопытство кого угодно, даже человека, к играм имеющего весьма посредственное отношение. Дело в количестве всего, что есть в игре. Вообще всего. Объём контента, который разработчики собираются впихнуть в Wild Hunt, не поддается исчислению. Даже сейчас, за полгода до, собственно, выхода игры на описание всех мельчайших деталей ушло бы неприлично много времени и места. А я же знаю, как ценно выше время, дорогие читатели. И это, повторюсь, задолго до выхода игры! Такая ситуация у меня сложилась с играми серии The Elder Scrolls. Ну как можно в нескольких предложениях описать всю прелесть того же Skyrim, который вообще не самый удачный пример? «Драконы возродились, гражданская война, ты избранный»? Помилуйте, таких игр воз и еще пару грузовых составов. А сколько из них продаются тиражом в 20 миллионов копий? Тут та же история, да я могу пару часов говорить лишь о книжной вселенной. Но начинать с чего-то надо, вы, в конце концов, пришли читать превью, а не мои сетования…

Изображение


Идет коза рогатая... А, нет, это что похуже.

Начнем мы все же с размеров. Да, я уже говорил, что размер не важен, важно наполнение. Но стоит глянуть на непоколебимые цифры, как все возражения о неважности размера забиваются в углы и не смеют оттуда высунуться. Вы, думаю, не раз слышали, что размер острова Ард Скеллиг составит 65 кв. км. А это только один остров из архипелага Скеллиге, который станет только одной из трех локаций игры. Еще будет Новиград, самый большой город в мире игры (который город, а не Вайтран какой-нибудь) с прилегающими полями-огородами и Ничейные Земли, милый регион, состоящий из идиллических болот, «светлых» и почти безопасных лесов, удивительно красивых оврагов, в которые лучше не соваться даже с мечом наперевес. Журналистам (не нам, другим) так описали размер мира. Дело было как раз на одном милом холме посреди Ничейных Земель. «Видите дерево? Вон то, на горизонте. От нас до Новиграда десять раз как до этого дерева». Я очень верю, что создатели игры смогут заставить меня потеряться на этих просторах, отобрав по пути желание смотреть на карту.

А вот теперь речь пойдет о наполнении. Тут в пример стоит привести вторую часть серии. Она была чересчур камерной, но при этом шагу нельзя было ступить без того, чтобы наткнуться на банду скоя’таэлей, стадо накеров, выводок трупоедов, эндриагу или еще невесть на что. Конечно, с возросшим размером мира того же сделать нельзя хотя бы из чисто логических побуждений. Ну не может человек жить в мире, где стоит отойти от города на сотню метров, как на тебя налетают… Кто-то. Но и путешествовать часа два кряду, изо всех сил стараясь найти хоть какое-нибудь развлечение тоже было бы скучно и вообще не комильфо. И тут разработчики обещают не давать скучать. В показанном на E3 2014 геймплейном демо герой «случайно» наткнулся на банду разбойников. Разговора не получилось. Такие события вроде бы должны происходить постоянно и повсюду. Нападения разбойников, всяких чудищ, стражи там… И квесты. Везде вас будут поджидать квесты.

Изображение


Угадайте, как зовут лошадку. Всех лошадок.

Каждое дополнительное задание обещает стать незабываемым. Разработчики не делят все миссии на «главные» и «не главные». Надо ли вам будет спасти сына ярла Скеллиге или просто завалить грифона, ворующего морковку с огородов местных кметов — в любом случае вам расскажут историю. Даже если это история о бурёнке Матрёне, которая забралась на огород с морковкой и была безжалостно растерзана грифоном-вегетарианцем. Чего вы удивляетесь, думаете, только людям можно вести здоровый образ жизни? А может и так статься, что грифона убивать нельзя, ибо это любимая зверушка дочери деревенского войта. И плевать на Матрёну.

Моральные дилеммы, причем гораздо серьезней выбора между довольством войта и сохранностью моркови с бурёнками, всегда были сильной стороной серии. Опять же вспомним Убийц Королей. В конце первой главы мы делаем выбор, коренным образом меняющий сюжет двух следующих. За одно прохождение можно было увидеть в лучшем случае треть игры. Поляки говорят, что нет в мире такой вещи, которая может заставить их отступить от подобной концепции в своих играх. Нас всё также будут ставить перед выбором, и последствия этого выбора будут преследовать ведьмака еще очень долго. Так долго, что в игре нам обещают 36 концовок, если я ничего не путаю. Даже если путаю, плюс-минус десяток вариантов погоды не сделают. Важно то, что каждое наше действие вызывает противодействие, причем необязательно сила первого равна силе второго. Порой незначительные решения приведут к таким последствиям, что не расхлебаешь.

Сюжет игры не просто может, он обязан стать великолепным. Он не может таким не быть. The Witcher 3 — это не та игра, которую можно проглотить и без блестящего сюжета, в отличие от того же [/size]Skyrim. Немало среди фанатов игры тех людей, которые хотят услышать историю Белого Волка из Ривии едва ли не сильнее, чем поиграть в игру. Я, кстати, тоже отношусь к тем, для кого появление в третьей части графа Сигизмунда Дийкстры — это не только не пустой звук, а приятный и весьма неожиданный сюрприз. Того же я жду и от всего сюжета. Серия о ведьмаке в плане сюжета для многих, и меня в том числе, является не просто игрой, а столь желанным продолжением оригинальных книг. Надежду подкрепляет ещё и тот факт, что помимо не столь значимого Дийкстры мы встретим целый сонм знакомых по играм и книгам лиц, список которых венчают обожаемые абсолютно всеми любителями эпопеи пана Сапека чародейка Йеннифер и Цирилла Фиона Элен Рианнон, она же Цири, Дитя-Неожиданность и так далее. Вот только что-то не понравилось мне, как увидели художники последнюю… Ну да будем надеяться, что до релиза ее еще переделают.

Изображение


Мрачный взгляд исподлобья — верный признак борьбы с собственной совестью.

Главный же герой, ведьмак Геральт из Ривии, остался на месте, разве только отрастил бороду, сменил прикид на еще более стильный (кстати, этот прикид можно получить и для Skyrim, прямо на нашем сайте, под названием «Доспех охотника на чудовищ») и немного подтянул навык владения мечом. Ну как немного. По сравнению с уже виденным в первых играх Геральт явно сделал серьёзный скачок вперед. Первое и самое заметное изменение — никаких тройных кувырков с исподвывертом. Факт наличия этого откровенно читерского и, что важнее, абсолютно невыполнимого в бытовых условиях приёма в принципе давно уже смущает меня, даром что он есть в большинстве подобных игр. Вместо кувырков у нас есть отскоки и пируэты — реальные фигуры высшего пилотажа для фехтовальщиков. Все остальные приемы также подверглись тщательной переработке в сторону реализма. Анимации рисовались с участием совершенно всамделишных экспертов фехтовального боя, так что каждый финт или вольт, который вы будете использовать в игре, в своё время мог существовать в реальности.

Улучшенная боевая система не может не радовать, ведь Ведьмак далек от того идеала игр, в которых всё можно решить миром (а такие вообще сейчас делают?). Что поделать, сдержанностью наш герой не страдает, на уговоры с совестью не идет… Помимо прозаичных бандитов, наёмников, белок и прочего двуногого отребья нам дадут испытать серебряный меч, ибо чем-чем. а монстрами всевозможными мир игры богат до невозможности. Пан Сапек даже книгу по этому поводу написал, так и озаглавленную: «Бестиарий, или чуд всяких описание». Грифона мы уже видели, а еще будут старые знакомые из класса трупоедовых, эндриаги, вполне себе мирные медведи и волки, которым не повезло забрести в охотничьи угодья ведьмака и так далее. И если медведи, волки и трупоеды еще могут выскочить на тропинку перед вами, до смерти перепугавшись встречи с Гвинблейддом, то вот за грифонами придется побегать самому. Не хотят чуды идти на диалог. Да вы наверняка видели эпизод грифоньей охоты. Теперь за всякими чудами придется действительно охотиться, тщательно выслеживая бедную зверушку, вырезавшую целую деревню на той неделе. В охотничьем деле нам поможет особое ведьмачье зрение, аналог орлиного зрения из Assassin's Creed. Не станет ли эта способность особо читерской — покажет время. Пока выглядит неплохо.

Изображение


Император Эмгыр Ван Эмрейс собственной персоной. Сноб.

К слову о выглядит. Куда ж без этого, у нас тут некст-ген. Значит, надо писать о графике. Опять же, та самая ситуация, когда вялые возражения в духе «Графон — не главное» застревают в горле. Да и вообще, почему бы не поговорить о графике, тем более что в этом плане игра обещает стать абсолютным шедевром. Crytek должны будут сдать титул «Бенчмарк всея индустрия». Процитирую одного журналиста, писавшего свой обзор под впечатлением от презентации на E3 2014: «Эта игра лично для меня стала тем, о чём говорят с самого момента выхода новых консолей. УвидевThe Witcher 3, я в полной мере осознал: вот оно, новое поколение, во всем своём великолепии». С ним трудно поспорить. Уровень графики обещает быть ну просто запредельным. Нет, я вам серьёзно говорю, тут заявка почище Watch_Dogs с его первым демо, которое стало притчей во языцех. Если CD Project не подведёт свою аудиторию и в этом вопросе, то уровень обожания взлетит до небес.

И все же неудобная какая-то игра. Даже обвинить не в чем. Вот стараюсь найти хоть один повод для придирки — и не могу. The Witcher 3: Wild Hunt обещает стать игрой запредельного уровня, переплюнув если не всех и вся, то большинство собратьев по жанру. Конечно, судить об игре до её выхода — дело примерно такое же благодарное как гадать на кофейной гуще после чаепития. Результат чаще всего довольно плохой. Но лично для меня это правило применимо во всех случаях, кроме этого. На мой взгляд, CD Project RED идут ва-банк — или пан, или пропал. Ошибки игроки никогда не простят, а успеха уже никогда не забудут. Тут уместна доля скепсиса, но я не устаю повторять: от меня вы этого не дождётесь. Я искренне верю в способность поляков преподнести нам шедевр, который мы будем вспоминать еще долгие годы. Чему, кстати, будет способствовать тот факт, что Wild Hunt будет вполне доброжелательно относиться к пользовательским модификациям. А пока нам остается лишь скрестить пальцы и ждать. Выйдет игра 24 февраля будущего года.

Ну и напоследок. Сюрпризом это назвать сложновато… Другое дело, что раньше на нашем сайте этого не было. Понятия не имею, как мы могли упустить это видео… Короче, это фанатский лайв-экшн трейлер. Проще говоря, преданные поклонники вселенной сняли короткое видео, посвященное одной из главных героинь в судьбе Геральта. Черноволосая бестия из Вергенберга, известная чароплетка Йеннифер.



Превью подготовлено специально для сайта TesAll.ru.
Все картинки открываются в полном размере.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#62 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Господа доброго вам всем здоровья и мира душевного! Если мой вопрос не сильно оффтоп, то можно попросить обьяснить мне как очень старому и очень непонятливому человеку.

1)Что есть такое Некстген и почему вы из за него так раскочессорились?

2) Почему все время, ну практически все, в статьях про Ведьмака, сию игру все время сравнивают со Скайримом. Начиная от разработчиков ведьмака, заканчивая простыми но талантливыми журналистами-ньюсмейкерами? Это новый такой мэйнстрим?

И вам не хворать! Отвечу и я.
1) Т. н. "некст-ген" - это термин, придуманный журналистами, которые предвкушали появление новых консолей и скачок технологий. Скачка как такового не произошло, ибо новые консоли тупо не смогли переплюнуть то, что уже давно было на ПК. А термин фактически уже неактуален, ибо называть новые консоли "следующим поколением" сложно - это уже текущее поколение.
2) Отвечу с точки зрения человека, который такие сравнения допускает. Во-первых, один жанр. Можете сколько угодно возражать, что игры разные. Разные они. А жанр один, и все тут. Во-вторых, открытый мир. Вы поразитесь, но это реально причина! Ибо Скай является эталоном такого мира в рамках такого жанра.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#63 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Господа доброго вам всем здоровья и мира душевного! Если мой вопрос не сильно оффтоп, то можно попросить обьяснить мне как очень старому и очень непонятливому человеку.

1)Что есть такое Некстген и почему вы из за него так раскочессорились?

2) Почему все время, ну практически все, в статьях про Ведьмака, сию игру все время сравнивают со Скайримом. Начиная от разработчиков ведьмака, заканчивая простыми но талантливыми журналистами-ньюсмейкерами? Это новый такой мэйнстрим?

Не такой уж вы и старый господин Учитель .  :)

Касательно некст-гена : грубо говоря это следующий шаг к VR , ну не шаг , а шажок ... но следующий . А раскочессорились (эк словечко-то какое , смачное) слишком сильно сказано , просто Вичера 3 назвали некст-ген игрой , я же утверждаю что это абсолютно не соответствует действительности ... а некоторые считают что само понятие некст-ген миф , что , отчасти , конечно верно : некст-ген это в определённой степени маркетинговый ход , но только в определённой .  :blum:

Второй ответ кроется в самом вашем вопросе : начали эту бодягу сами разработчики Вичера, да так это и всплывает в каждом обсуждении .


З.Ы. Спорить с товарищем Эндгеймером не буду , просто скажу : жанры разные - Ведьмак нифига не рпг , всё что угодно , но не рпг .


d3959820200d.jpg


#64 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

"некст-ген" "некст-ген" "некст-ген" "некст-ген" НЕЕЕЕКСТ ГЕН

Да хватит уже ругаться своим этим некст хреном...если игра выйдет фиговая никакой некст ген ей не поможет 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif


  • TSCH это нравится

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#65 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Дорого всем здоровья и спасибо огромное за ответы господа!

Спорить с товарищем Эндгеймером не буду , просто скажу : жанры разные - Ведьмак нифига не рпг , всё что угодно , но не рпг .


Хм, но ведь по сем паратмерам в игре Ведьмак угадываются признаки рпг! 1)Прокачка персонажа 2) Наличие разветвленного сюжета и отыгрыш роли. 3)Прокачка скилла убеждения разработчиками при пиаре своего продукта.

Сэр, но если Ведьмак не рпг тогда что "за неведому зверушку родила" Польская студия? Как бы вы сами бы охарактеризовали бы жанр сего видеоигрового проекта?

#66 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Сэр, но если Ведьмак не рпг тогда что "за неведому зверушку родила" Польская студия? Как бы вы сами бы охарактеризовали бы жанр сего видеоигрового проекта?

Симулятор ведьмака. 



#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

З.Ы. Спорить с товарищем Эндгеймером не буду , просто скажу : жанры разные - Ведьмак нифига не рпг , всё что угодно , но не рпг .

А кто то еще утверждает что Ведьмак это РПГ? Это же Адвенчура с прокачкой. 

 

Да хватит уже ругаться своим этим некст хреном...если игра выйдет фиговая никакой некст ген ей не поможет 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif

Некст ген ей может и не поможет, но вот некст хрен очень даже. 

 

с холодцом разумеется :)


Хм, но ведь по сем паратмерам в игре Ведьмак угадываются признаки рпг! 1)Прокачка персонажа 2) Наличие разветвленного сюжета и отыгрыш роли. 3)Прокачка скилла убеждения разработчиками при пиаре своего продукта.

Нет там никакого отыгрыша роли. В пользу этого говорит тот факт что никакого другого Геральта я отыграть не могу кроме того который есть. Ну это уже скорее проблема того что игра по книги делается.  Относительно разветвленного сюжета скажу что в Ведьмаке есть несколько задуманных сюжетных линий и в игре перед игроком ставят выбор по какой из сюжетных линий идти. Если говорить про разветвленный сюжет, то такой есть и в Call of Duty Black Ops 2, однако ее из за этого РПГ не называют. 

 

Сэр, но если Ведьмак не рпг тогда что "за неведому зверушку родила" Польская студия? Как бы вы сами бы охарактеризовали бы жанр сего видеоигрового проекта?

Адвенчуру с прокачкой они сделали. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится игры серии Ведьмак.С нетерпением жду 3 части






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых