Перейти к содержимому


Фотография

Субъективный взгляд на The Sims 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено


Оказывается очень сложно спокойно и беспристрастно описывать любимые игры, разделяя с разработчиками радость от их творения. Некоторые моменты удивляют, настораживают или же наоборот радуют и вдохновляют. Вот и к четвертой по счету игре в серии The Sims, ребята из EA тоже решили добавить такой эфемерной и субъективной вещи, как эмоции. Наполним же ими и эту статью.

Что же самое первое бросается в глаза при просмотре любого геймплейного ролика о симах? Да, возможно кто-то скажет «красивая картинка» или «детализация мира», а я вам скажу — упрощение. Оно просачивается почти в каждую игру, а уж поставленную на конвейер — тем более. Большая масса людей не хочет вдумчиво изучать аспекты, потихоньку узнавая механизмы игры. Они хотят "быстро и весело". Компании прекрасно это понимают и подстраивают свою продукцию под них. Не обошла этой тенденции и The Sims 4.

Редактор персонажа упрощен до уровня «бери и тяни», чтобы несчастные игроки не заблудились в кучи всяких галочек и ползунков. Для того, чтобы изменить любую часть тела или лица, мы всего лишь цепляемся за нее и перетаскиваем курсор, пока она не приобретет нужные нам очертания. Просто и понятно.

Та же самая схема работает и при строительстве. Слишком маленькая комната? Короткая стена? Дом стоит не в том красивом месте возле водопада? Берем и тащим! А в коллекции интерьеров заготовлены сотни (в перспективе тысячи) шаблонов, чтобы можно было просто применить понравившийся и на заморачиваться. Против последнего ничего не имею против, ибо это не нововведение, подобное было и в предыдущих играх серии. Как положительный момент можно отметить улучшенную галерею, которую так восторженно описывают разработчики. Любой игрок может выгрузить свой прекрасный домик или отдельные комнаты на публичное обозрение или использовать чужие в два клика. При условии, конечно, что у вас лицензионная версия (а разве бывает иначе?).

Забавный игровой момент произошел на презентации (видео выше), где разработчики создали свой участок с большим лабиринтом, который как раз доступен в «Галерее». В начало лабиринта поместили голодных симов, а в центре, я так полагаю, находилась еда. Но виртуальное шоу под названием «Голодные игры» не удалось, одна из участниц скончалась от недостатка питания прямо на старте. Что же, мораль — не забывайте кушать, даже в игре!

Далее наконец таки переходим к главной фишке The Sims 4 — эмоциям. По заявлениям разработчиков их будет порядка пятнадцати. Ваш сим может быть капризным, сердитым, разгневанным или грустным, например. И каждое настроение так или иначе воздействует на его поведение и взаимодействие с окружением. Так, лучше не пытаться заводить дружеские беседы на взводе, зато заняться рисованием будучи вдохновленным — самое оно. Определить какими эмоциями обуреваем ваш подопечный в данный момент не сложно. У него меняется походка, выражением лица.. и... и еще это написано возле его портрета (сюрприз!).

Чтобы наглядно показать нам новую систему, разработчики переместились в дом, понаблюдать за поведением Боба Блинчика (ага, именно так), который грустно ест свои.. блинчики (вот же шутники!). Он вяло работает вилкой, голова понура - все как бы говорит нам о том, что он бы лучше сейчас отдыхал на Гавайях. А все потому, что Боб по натуре угрюмый. И это накладывает отпечаток даже на такой простой процесс, как поедание своего завтрака. Но ребятам из EA не нравится это, и они решили подбодрить его с помощь другого сима, похлопав бедолагу по плечу и потанцевав с ним. И вот тут кроется на мой взгляд один из тонких моментов. Конечно, идея сделать эмоции, еще ближе подтянуть симов к реальному человеку, весьма интересна. Но не скатилось бы все это к банальному набору плоских характеристик, которые меняются по мановению руки. Объясню что я имею ввиду. Хорошо, сим чем-то недоволен, ходит сам не свой, ничего не хочет делать. Что же, не беда, танцуем три часа под "О боже, какой мужчина!" и все в полном порядке (хотя чисто следуя логике он должен был повеситься). Дальше наш подопечный идет рисовать, гулять и тому подобное, совсем забыв о недавней хандре. А кто-нибудь поинтересовался почему он не в настроении? Возможно у него просто неудачный день или ему отдавали ногу в метро. Тогда, пожалуй, дружеское похлопывание по плечу и ободряющие слова могут помочь. А если у него умер котик?! Тогда к черту ваши утешения, пошли все вон из моего дома! Конечно, не дай бог. Но если серьезно, то очень бы хотелось, чтобы ребята из EA сделали более многогранную систему эмоций, учитывающую многие факторы, а не просто надстройку в стиле "рассказали шутку - сим веселый". Но об этом мы узнаем уже непосредственно из личного опыта, когда игра поступит в продажу.

Идем далее, где разработчики хвастаются тем, что сумели сделать мир более открытым и глубоким. Да, действительно, при просмотре невольно отмечаешь более дальнюю прорисовку и внимание к деталям. Окружении стало более красивым и насыщенным. Но с тем же графика покатилась совсем уж далеко в оляповато-мультяшный стиль. Это всегда было отличительной фишкой серии, но с тем же это был и "симулятор жизни". Видимо разработчики выбрали для себя вектор развития стиля, тем более что "графика" - вещь довольно субъективная.

В конце презентации нам показывают чудесное корово-растение, работающая по принципу венериной мухоловки. Правда, на порядок больше и приманивает она исключительно сладкоежек, используя кусок торта. Соблазнившегося сима проглотят, обслюнявят, да выплюнут, попутно сделав его заметно грустнее. По-моему замечательно! Хотя вот если серьезно, то никогда не понимал стремления разработчиков добавлять в игру всякую ерунду.

В заключение можно отметить еще кучу негативных на мой взгляд моментов, таких как, например, уменьшение показателей потребностей. Но давайте хотя бы под конец поговорим о приятном? Серия The Sims вообще является уникальной в своем роде, предоставляя игроку шанс прожить пусть и упрощенную, но другую жизнь (при этом не прибегая к суициду с верой в реинкарнацию). Примерить на себя роль великого путешественника или пожарника, который в свободное время не прочь сварить пару зелий или устроить шумную вечеринку у бассейна. EA знают свое дело, поэтому просто будем в них верить, тем более что игра, чего уж там, выглядит хорошо. А все остальное - придирки фаната серии, знакомого с ней с 2000 года.

На The Sims 4 уже сейчас можно оформить предзаказ по цене 1499 и 1799 рублей на Limited и Digital Deluxe Edition соответственно. Выход игры состоится 2 сентября на PC.

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#22 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Мой субъективный взгляд таков: пока симсы вокруг не научатся плести интриги и всячески докучать нашему герою (т.е. проявлять инициативу в действиях) эта игра просто выкачивалка бабла. Ну самое большее - обставляльщик комнат. И от того, что добавили обоев и увеличили циферку в названии суть не поменялась.


Сообщение отредактировал nordtorian: 17 августа 2014 - 19:35


#23 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А, ещё посмеялся. Вот, например, в списке жалоб написано, что максимум в доме может быть всего два этажа. А среди ответов разработчиков попался вот такой:

 

lovcat ‏@_lovcat: Is the max height for houses still 3 levels/stories/floors?
Graham Nardone ‏@SimGuruGraham: Yes.

 

А, в следующей же строке написано даже, что их может стать только больше в будущих апдейтах, так как цифра связана с производительностью, а не с ограничениями движка. И речь, замечу, не о DLC, как мне кажется.

Кстати, там же написано про возможность строить чердаки под крышей, а они не считаются отдельным этажом)) А подвалов не было и в Симс 3 на старте, они будут добавлены позднее.

 

О, а на то, что количество доступных трейтов в демке редактора симов меньше, чем в третьей части, разработчики отвечают, что трейтов в полноценной игре больше, чем в третьей части.


Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 17 августа 2014 - 19:57

  • Таб это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Как давнего фаната серии, начиная с первых и до третьих, мне только разве что не хватает свободы в редактировании внешности персонажей, CAS демку пощупал, непривычно, да, свои ограничения тоже есть, но это в общем мелочи, захочу поизмываться над лицами - есть абсолютно играбельные третьи, не проигрывающие по графике, а еще есть вторые, которые попроще, но тоже смотрятся очень достойно. И лично меня радует то, что возможно четвертые просто будут более стабильной, неглючной игрой. А фичи - добавятся со временем, уже три раза через это проходили. Обсуждать насколько игра "плохая" или "хорошая" с симами по-моему вообще сложно, надо дождаться еще выхода нескольких DLC. С третьими так же было, не то, чтобы там в базовой игре было много чем заняться. Зато внешний вид третьих без пользовательских дополнений вызывает у меня слезы, в отличии от четвертых, которые смотрятся прикольно, пусть и более мультяшно.


Сообщение отредактировал Shandir: 17 августа 2014 - 23:53

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#25 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Вообще, с серией Sims многих РПГ-шников, а уж тем более РПГ-шниц, может "примирить" ЭТО. Проверено на себе и некоторых живых ещё людях.

Sims Medieval? EA вроде забросили проект. Второе дополнение так и не вышло, баги и косяки так и остались неисправленными. Вообще зря наверное, потенциал у игры неплохой.  В ней заложено немного от sims, немного от текстовых РПГ (а у текста в РПГ огромные возможности). Немного даже от RTS, принцип аналогичный. Время - это ресурс, надо вдоль него так расположить события, чтобы результат оказался наиболее эффективным. Зазеваешься, ткнешь не туда, можешь отхватить последствия, с которыми потом придется довольно тяжело разбираться. Вспомнил, как в третьем варкрафте тоже так игру осваивал, сейвился, часто паузу врубал, чтобы поразмыслить да прикинуть. Правда надо честно отметить, что некоторые сложности в игре вызваны  скорее недостаточной продуманностью, нежели тщательно отлаженным балансом.  Так что сохраняться приходится регулярно.

 

 

Между прочим, подобную систему сценариев, когда определённые роли назначаются определённым (или случайным) персонажам, разыгрывающим целое представление вокруг главного героя, собирались сделать и в Скайриме, но от идеи остался лишь огрызок радиант-квестов. И вообще ни в одной игре не смогли подобное реализовать в той же мере. Были какие-то идеи, но они провалились. А в Медиивеле смогли.

 

Да, геймплей в Sims Medieval воспринимается целостнее и осмысленнее, чем в TES. И думаю, дело тут не в представлениях, организовываемых неписями вокруг героя.  Дело в том, что в Sims Medieval все действия являются частями единой схемы. Основная задача: нам надо достичь некоторой определенной цели, развивая при этом королевство. В результате, даже то, что наш сим отправился просто погулять по лесу, или помылся в ванной вносит тот или иной вклад в достижение этой цели. Есть и бессмысленные предметы и действия, внесенные в игру по-видимому в угоду любителям оригинального Sims, но они в меньшинстве и совершенно необязательны. Сравнить с  TES, где вообще весь геймплей состоит из несвязанных между собой огрызков. Есть конечно некая общая объединяющая система - прокачка героя. Но она участвует не везде, и недостаточно акцентирована, чтобы создать схему, создающую основу для всей игры.

Еще есть момент, пусть и недостаточно четко выраженный. Если любой объект (включая квесты), добавленный в игру, не имеет конкретного выражения в цифрах - это просто декорация, которую нельзя пристроить в какую-либо работующую систему. Возьмем, например, мебель и элементы декора. Почти с каждым таким элементом в Medieval сопоставлены некие цифры, пусть даже это всего-навсего единицы уюта. Сколько-нибудь опытный игрок сразу разберется, какая вещь ему нужна, и как она поможет в достижении целей игры. Ну а разработчики TES рассчитывают лишь на художественную составляющую. Получаются декорации, объединенные лишь неким условным здравым смыслом, но не больше. В результате от того же Скайрима, в который дизайнеры вложили горы труда, остается впечатление мыльного пузыря, блестящего снаружи и совершенно пустого изнутри. Конечно каким-нибудь матерым игрокам в куклы  большего, нежели материализованные в игре художественные образы, и не надо.  А я в куклы не играл, если мне понадобятся одни лишь художественные образы, я почитаю книги, или посмотрю фильмы. Тут у нас компьютерная игра, от которой мне нужна оживляющая ее динамика, некая внутренняя система и логика. Если  игру пытаются оживить лишь отсылками в никуда, т.е. в реал или здравый смысл, для меня это малоинтересная халтура, на которую 1-2 раза посмотреть и удалить. Игровой мир должен быть внутренне взаимосвязанным, и эти взаимосвязи могут отражаться лишь в цифрах.

В общем, в свое время полез в Sims Medieval, пытаясь  разобраться, чего не хватает TESу. И похоже ,что удачно, нашел немало полезного. Хотя сама игра может показаться скучной из-за отсутствия экшена.



#26 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да, геймплей в Sims Medieval воспринимается целостнее и осмысленнее, чем в TES.

Целостнее? Целостна там только та часть, которая осталась от самих Sims. А остальное - набор отдельных миссий, которые обладают изрядной самостоятельностью. Их очень интересно запускать "в производство", особенно после отстройки хотя бы половины города, когда набирается достаточно много созданных игроком "актёров", но "целостнее" - это очень неправильное слово.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Я не видел коммента сверху... Я не видел это... Я хочу выколоть себе глаза... Нет, я все же видел. Как, я вас спрашиваю, КАК можно сравнивать серию ТЕС и какое-то там дополнение к Симсам?! Это же... Это если сравнивать экскаватор с Бугатти в умении собирать цветы!!! Это дикость, это край...

Возьмем, например, мебель и элементы декора. Почти с каждым таким элементом в Medieval сопоставлены некие цифры, пусть даже это всего-навсего единицы уюта.
Потому что Симс — это игра про как расставить мебель в доме! А скай — он про другое! Это как зайти в мебельный салон за хлебом, а в хлебный на углу — за новым стулом компьютерным! Если вы от Ская ждете системы расставления мебели по углам — простите, вы не туда попали, тут хлебный!

Получаются декорации, объединенные лишь неким условным здравым смыслом, но не больше.
А как вам мебель поможет драконов убивать?! Со стулом на Алдуина пойдете?! Это нормально?!

Игровой мир должен быть внутренне взаимосвязанным, и эти взаимосвязи могут отражаться лишь в цифрах.
Да ну? А почему все стремятся создать мир, похожий на реальность тогда? Раскрою страшную тайну: в реале не все держится на цифрах. Вы когда обедать садитесь, вам не пишут над супом: "Утоляет три единицы голода". А у вас четыре, так что надо еще кусок хлеба съесть. Такое есть только в играх. И в Симсах такого побольше, чем в Скае. Вы свое настроение по шкале можете определить? Оно у вас убвает, если вы два часа к ряду музыку не послушаете? И вообще. Ничего так, что у этих игр геймплей, как бы это сказать... РАЗНЫЙ СОВЕРШЕННО!!! Даже с дополнением про средневековье для Симсов и Hearthfire для Ская! Эти игры несовместимы! Разные жанры, разные цели, разные пути их достижения... Да все разное! И аудитория разная! Так что возвращаемся к первому абзацу: кто лучше собирает цветы, экскаватор или Бугатти? Правильный ответ: водители страдают чем-то трудноизлечимым.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#28 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что в Sims Medieval все действия являются частями единой схемы.

Потому что Sims - СИМУЛЯТОР.
А ты всё ещё пытаешься в серии ТЕС найти симулятор?

 

Я не видел коммента сверху... Я не видел это... Я хочу выколоть себе глаза...

Да не обращай внимания, он всегда так пишет.
 

Нет, я все же видел.

Эх, ну кто ж тебя за язык тянул... Ожидай поста как минимум на две страницы.

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 18 августа 2014 - 14:14

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Придётся ждать тонны дополнений за которые нужно платить: питомцы, времена года, путешествия эхх



#30 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

То, что выше троллинг? Потому что сравнивать казуальную помесь стратегии и симулятора с РПГ игрой это, конечно сильно)) Средневековье конечно отчасти уникален тем, что занял позицию между контролем одного героя и контролем над армией\страной, но он все еще остается простенькой игрушкой для души, со стандартным симс-движком. В третьих тоже квесты есть к слову, только не такие очевидные и встречаются реже, но сравнивать sims и TES... я не знаю по каким параметрам даже)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#31 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Эх, ну кто ж тебя за язык тянул... Ожидай поста как минимум на две страницы.

Я не потяну две страницы. 

Потому что Sims - СИМУЛЯТОР.

У меня где-то было написано Sims отдельно от Medieval ?  Sims - да, "симулятор жизни". А Sims Medieval ? Там симуляция жизни отходит на второй план, поскольку в игру добавлены элементы РПГ и стратегии. Насущные потребности симов урезаны и изменены, и играют ту же роль, что боевка в традиционных рпг. 

 

А ты всё ещё пытаешься в серии ТЕС найти симулятор?

Нет, я с самого начала пытаюсь разобраться, чего мне не хватало в Скайриме, и что с этим можно сделать, или хотя бы придумать. Из-за этого я в свое время решил глянуть на Sims. Конкретнее - Medieval, чтобы не так скучно было, и чтобы более по теме. И в отличие от оригинального Sims, мне он показался не только терпимым, но и содержащим в себе определенное количество идей, вполне подошедших бы и TES. Бич TES - безыдейность. Разработчики влачат серию, как тяжкое ярмо какое-то. Скайрим вызывает ощущение, что разработчики делали некую универсальную игру про средневековье и магию, долго не определяясь, чем они конкретно занимаются. А потом под конец внезапно решили на скорую руку переделать игру в TES. Непорядок, если вдохновения на создание шедевра нет, значит надо оглянуться вокруг в его поисках. В том числе и на Sims, раз уж часть игроков начала говорить о насущных потребностях героя. Есть идея, как у знатока лора, каким образом можно TESифицировать Medieval? Мне-то понятно, что пора бы вытянуть из мыльной пены художественных образов лора хоть что-то конкретное, с чем можно работать непосредственно. 

 

 

Целостнее? Целостна там только та часть, которая осталась от самих Sims. А остальное - набор отдельных миссий, которые обладают изрядной самостоятельностью. 

Зато в самом геймплее все пронизано неким смыслом - достижением определенной цели. Повторюсь, все, от выполнения квестов до бултыхания в ванной. В том же Скайриме нет никакой цели. Сплошные обрывки. Хочешь прокачаться по полной? Зачем? Только настроение себе испортишь, увидев, насколько тщательно и вдумчиво разработчики создавали навыки и перки. Хочешь пройти квестовые линейки? Пожалуйста, один раз, а может два. И все, становится ясно, что принцип квестов не изменился за много лет: куда-нибудь пойди и что-нибудь активируй. И сами по себе квесты почти ни на что не влияют, награды и те вызывают смех. Деньги, золото или особые способности в плохо продуманном игровом мире никакого особого значения не играют, они просто не нужны.  Просто пойти куда-нибудь и исследовать все, что попадется на пути? Зачем, локации мы и так уже несколько раз видели, а тема лута в TES убита в хлам, начиная с четвертой части. Чего стоит придумать такой игровой мир, в котором все будет интересно, и в котором все будет полезно и нужно? 

  Про оригинальный Sims мало что знаю. А концепция Sims Medieval мне понравилась.

 

 

Потому что Симс — это игра про как расставить мебель в доме! А скай — он про другое!

 

Расстановка мебели в Sims Medieval не занимает даже 0,5% игрового времени. Там в этом вопросе принцип простой - сгрудить все полезное в одну кучу так, чтобы итог оказался подешевле и поэффективнее.  А в почитаемом Вами скае минимум 80% времени занимают боевые действия. С таким однобоким подходом про игровой мир можно забыть, это всего лишь источник очередных недругов. Причина понятна, разработчикам нечем заполнить игру, из интересного у них в активе только боевка. Ну и что, это нормально? Неужели ничего нельзя придумать?

 

 

А как вам мебель поможет драконов убивать?! Со стулом на Алдуина пойдете?! Это нормально?!

 

Уютно обставленный кабинет даст бафф к сосредоточенности. Удобное кресло добавит еще. Хороший глубокий сон в дорогой кровати перед этим, и вкусная еда. Стакан  хорошего вина на столе. Добавим еще помощь друзей и приобретенный до этого опыт. И найденную в прогулках по лесу непонятную хреновину. И все, на героя при исследовании книг и записей по интересующему его вопросу непременно снизойдет озарение, которое поможет решить проблему одним из многих возможных способов. Без унылого заковыривания "реалистичного" дракона "реалистичным" кинжалом. Вся мудрость, накопленная TES (вроде бы как) откроется перед героем. Преобразовать, вылечить, переубедить, переспорить... Поссорить с собственным хвостом, наконец. Да, я тут еще и  о том, что возможно не хватающие с неба звезд авторы Sims Medieval далеко обошли бы по качеству придуманных квестов Тодда и компанию, создавших откровенно уг-шный главквест для пятой части.

 

 

 

Да ну? А почему все стремятся создать мир, похожий на реальность тогда? 

 

Похожий, чтобы было понятнее и красивее. но и только. Реалистичный мир - это тот который мы видим. Стоит заговорить о богах, вампирах, магии, стазисе и Изменении, и о всем прочем, даже о популярных в народе мифах, реализм здесь разом заканчивается.

Или речь о реализме только потому, что Medieval тоже Sims? Ну так отвечу , что эта игра о некоем условном средневеково-магическом мире, и реализм обеспечивает там лишь некую основу, на которую можно опираться, но которая не загоняет геймплей в жесткие рамки. Игровой мир не связан реализмом по рукам и ногам. Разработчики этой игры, в отличие от разработчиков TES, не питали никаких илюзий, что нам будет интересно наблюдать, как герой, например, добывает руду, готовит еду, кует заготовку или ест. В Medieval это лишь элементы игровой стратегии, фишки, которые мы расставляем, заполняя время, которое мы затем можем без проблем за пару секунд перемотать. Ну а в TES что нам дает наблюдение за тем, как наш герой рубит руду? Он просто зря тратит наше время. Именно поэтому я против повального использования реализма в TES. Действия можно оставить формально такими же. А на самом деле, как сделать добычу руды, поедание еды, сон и т.д. интереснее чем в реале? Повторюсь, то, что есть сейчас, - на мой взгляд могут осилить лишь матерые любители кукол. Я, сколько ни пытался, так и не смог заставить себя/своего героя регулярно есть и спать. Более того, даже если в игру и введут какой-нибудь хардкор-режим по принципу фоллаута, это не поможет. Поскольку есть и спать все равно будет неинтересно. Вот и попробуйте решить эту проблему. Я для себя уже решил, реализм идет лесом, оставаясь лишь на поверхности. Это только внешне герой условно ковыряется вилкой в тарелке. А на самом деле в некоей условной локации, зависящей от тарелки и гарнира, герой, вооружившись вилкой, пытается справиться с бифштексом или котлетой (может и проиграть, если что). В конечном итоге герой настолько может поднатореть во всякого рода поедании, что приобретенный опыт позволит ему запудрить мозги даже Алдуину, который формально тоже поедатель. Да, на первый взгляд отдает слегка Шеогоратом. Ну и отлично, значит это лорно. Главное, чтобы есть, спать, добывать руду, полоть сорняки и т.д. было интересно. Заодно поможет избавиться от другой явной шеогоратовщины - представления, что игровой мир на 95% состоит из врагов, которых надо убить. Вынесем хотя бы часть боевки в иную плоскость бытия, а бои в игровом мире сделаем действительно сложными. чтобы игрок трижды подумал, стоит ли ему становиться войном, или все-таки лучше побыть не менее интересным купцом , или фермером. У которого тоже будет возможность справиться с Алдуином. Вот это будет РПГ. А то ,что есть сейчас, это не РПГ, это жалкий огрызок, с едиственными целями для героя: кого-нибудь убить, или что-нибудь спереть.

 

 

Раскрою страшную тайну: в реале не все держится на цифрах. Вы когда обедать садитесь, вам не пишут над супом: "Утоляет три единицы голода". А у вас четыре, так что надо еще кусок хлеба съесть. Такое есть только в играх. 

 

Разумеется. Чтобы что-то добавить в игру, это что-то придется "оцифровать".  Так что без цифр даже не пытайтесь добавить этот несчастный суп в игру. Он будет интересен лишь горстке игроком, которые смогут получить удовлетворение лишь от вида этого супа и его названия. А как по мне, готовка в Скайриме - это неинтересная ерунда.

 

 

Разные жанры, разные цели, разные пути их достижения... Да все разное! И аудитория разная! Так что возвращаемся к первому абзацу: кто лучше собирает цветы, экскаватор или Бугатти? Правильный ответ: водители страдают чем-то трудноизлечимым.

 

Логика одинаковая. Есть цель, ее надо достигнуть. В руках лишь клавиатура и мышь.

Про экскаватор или Бугатти сравнение некорректное. Нам нужен вертолет. Первый мире, если понадобится. Какие технические решения мы возьмем у экскаватора, а какие у Бугатти (там и легкий форсированный движок, и гидравлика нужны, если что)?  Ну а тот, кто считает, что тут речь ведется лишь о сборе цветов, явно страдает близорукостью. Почитать страдания опытных геймеров по поводу того, чего им не хватает в TES. Становится ясно, им явно нужен вертолет, но поскольку с вертолетом они дело еще не имели, объяснить толком, чего им надо, они не могут. 



#32 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Я увидел обвинение в том, что Скай заполнен боем... И чуть не застрелился пальцем. Это игра в том числе про бой! Поссорить Алдуина с собственным хвостом?! Подумайте логически. Кто такой Алдуин? Величайшее творение Акатоша, Пожиратель Душ, Мироед, живущий тысячи лет. А Довакин? Непонятно кто с большой дороги. И у кого, по-вашему, навык красноречия больше развит? У нашего героя Скайрима он может быть 100. Тогда у Алдуина — 10 тысяч! Он же живет так долго, что если каждый мимодовакин его с хвостом ссорил — то извините, фиговый из него Пожиратель Мира... Люди бы смеялись. Вы обвиняете Скай в невозможности пройти сюжет диалогами? Да, согласен, это упущение. Но если опять же подумать логически... А как еще, кроме оружия, можно победить Алдуина?! Ну как?!

Логика одинаковая. Есть цель, ее надо достигнуть. В руках лишь клавиатура и мышь.
Логика — это такая штука, которая всегда и везде одинаковая. А вы ее отрицаете, говоря, что какой-то там человек или мер может переспорить Пожирателя Душ, который на минуточку захватил Совнгард, а это не хухры-мухры. А цели разные. Разные у них цели, понимаете? Логика и ее отсутствие— это если бы барды в тавернах начали бы битбокс исполнять и тектоник танцевать. Вот это уже не логика. Все остальное — логика. Вы говорите, что сравнение Бугатти и экскаватора неверно? Я по-другому сформулирую. Я хочу перелететь Атлантику. А вы мне Бугатти пихаете. Вы хотите при этом испытать качество немецких автобанов. Вам Бугатти пригодится. А мне она как телеге пятое колесо. Иными словами, у нас разные цели. Это разные игры. Разные. Куда не шло сравнивать того же Ведьмака и Скай. Но вот Симс — это другая опера. Точнее, это балет. А Скай — опера.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#33 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я не потяну две страницы.

Очень остроумно.

У меня где-то было написано Sims отдельно от Medieval ?  Sims - да, "симулятор жизни". А Sims Medieval ? Там симуляция жизни отходит на второй план, поскольку в игру добавлены элементы РПГ и стратегии.

А у меня было где-то написано "симулятор жизни"? У меня было написано большими буквами "СИМУЛЯТОР". Симуляция жизни, может, и отходит на второй план, но я говорил про симуляцию игрового мира, которая работает всё время, пока играешь. Она основана на разработках ещё с первой части Симсов, где ИИ мог достаточно эффективно обеспечивать персонажей под его управлением, и с каждой частью улучшалась. Поэтому-то и выглядят со стороны города в Симс как живой мир. А в ТЕС симуляцию какой-никакой деятельности добавили только с четвёртой части, для галочки, и на первый или даже второй план она никогда не выходила. Поэтому и выглядят персонажи в ТЕС как массовка, повторяющая заученную последовательность из двух-трёх действий - спать-есть-работать.
И не надо говорить, что для тебя это не играет никакой роли, потому что именно об этом ты и пишешь километровые посты.
 

Бич TES - безыдейность. Разработчики влачат серию, как тяжкое ярмо какое-то.

Ну а что ж остаётся делать, если большинство талантливых разработчиков ко времени пятой части уже ушло из команды? Ролстон, Петерсон, Нельсон, Лефэй, Марк Джонс. Нунан хоть остался, но занимается уже только анимацией. Несмит уже не занимается квестами. Кульман и Эшли Ченг остались, но им запрещено добавлять что-то, над чем среднестатистический игрок будет думать более пяти секунд. Всем управляет Говард, а он, простите, маркетолог.

Есть идея, как у знатока лора, каким образом можно TESифицировать Medieval?

Конечно, есть. Наделать рогатых шлемов в качестве шмоток. Или ты про Скайрим спрашиваешь? Я не знаю, как в него добавить нормальную симуляцию игрового мира.
 

а тема лута в TES убита в хлам, начиная с четвертой части.

А в Симс не убита, ага.


фиговый из него Пожиратель Мира...

Да этот дракон-переросток с ЧСВ никакой не Пожиратель Мира.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эта страница полна сыра.  :crazy:

Преобразовать, вылечить, переубедить, переспорить... Поссорить с собственным хвостом, наконец. Да, я тут еще и  о том, что возможно не хватающие с неба звезд авторы Sims Medieval далеко обошли бы по качеству придуманных квестов Тодда и компанию, создавших откровенно уг-шный главквест для пятой части.

Неужели квесты в S:Medieval настолько вариативны? Признаюсь, верится с трудом.



#35 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Какие то жесточайшие баталии быка с носорогом происходят)

 

Объясняли бы кратко, а то полотна текста от каждого - это жесть какая-то) Да, мне тоже не хватает хорошей системы еды/питья/сна в Скайрима. И да, это решает парочка модов, но все равно они немного корявые и не от разработчиков, что немного портит аутентичность. Но ведь Скайрим, да и серия TES в целом - это же прежде всего мир! Атмосфера! И в этом они молодцы. Первое мое прохождение заняло около 150 часов, второе (с модами и вдумчивым изучением мира) - около 100, но я еще продолжаю играть. И не одна игра такого не дает. А все потому, что Bethesda знает свое дело. Они создали прекрасный сеттинг, в котором можно часами бродить/исследовать/выполнять квесты итд. Я уже молчу про замечательный редактор, который позволяет пользователям самим расширять игру. И количество достойных модификаций давно перевалило за тысячи! Такого нет больше ни в одной игре.

 

Я закончил) Пока что)

 

И не бейте меня, я тоже люблю Sims) Играл во все части, довольно долго) Но сравнивать Скайрим и Симс в ЦЕЛОМ - нельзя. Только отдельные элементы.


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#36 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели квесты в S:Medieval настолько вариативны?

Да, у большинства квестов от двух до четырёх различных решений. И простое убийство среди них находится очень редко.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Да, у большинства квестов от двух до четырёх различных решений. И простое убийство среди них находится очень редко.

 

Нууу... справедливости ради, варианты там почти всегда текстовые. То есть ты заходишь в пещеру. А потом всплывает: "Вы встретили медведя, что делать?" и там "Бежать", "Драться", "Сыграть на дудочке". Выбираешь последнее, и там "Медведю не понравилась ваша интерпретация народного фольклора и он разорвал вам анус" и ты вылетаешь расстроенный и с дебафом "Разорванный анус")))))


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу... справедливости ради, варианты там почти всегда текстовые. То есть ты заходишь в пещеру. А потом всплывает: "Вы встретили медведя, что делать?" и там "Бежать", "Драться", "Сыграть на дудочке". Выбираешь последнее, и там "Медведю не понравилась ваша интерпретация народного фольклора и он разорвал вам анус" и ты вылетаешь расстроенный и с дебафом "Разорванный анус")))))

Это ты про случайные энкаунтеры говоришь, а я говорю про квесты.
И в тех же энкаунтерах может повезти, может не повезти, но вариантов развития ситуаций тоже как минимум от двух до четырёх, а при большем количестве ответов ещё больше.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Это ты про случайные энкаунтеры говоришь, а я говорю про квесты.
И в тех же энкаунтерах может повезти, может не повезти, но вариантов развития ситуаций тоже как минимум от двух до четырёх, а при большем количестве ответов ещё больше.

 

Понимаю. Просто я к тому, что в том же Скайриме этому медведю придется вас действительно выслушать, ты должен будешь действительно поиграть на дудочке (анимация, звуки итд), и потом уже.. ну вы поняли) А в Симсе все таки все проще) И вообще, мне кажется, что мы столкнулись с пиар-менеджером EA по вопросам Sims) Уважаемый, перелогиньтесь) 


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#40 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да, у большинства квестов от двух до четырёх различных решений. И простое убийство среди них находится очень редко.

О! Надо будет как-нибудь ознакомиться с ними.


Сообщение отредактировал Товарищ Снарф: 18 августа 2014 - 20:06


#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Понимаю. Просто я к тому, что в том же Скайриме этому медведю придется вас действительно выслушать, ты должен будешь действительно поиграть на дудочке (анимация, звуки итд), и потом уже.. ну вы поняли) А в Симсе все таки все проще)

Вообще-то, все квесты в Медиивеле именно так и устроены - например, нужно узнать у ведьмы рецепт сонного зелья (который она так просто не отдаст), сходить на рынок за семенами, вырастить нужные травы, сварить зелье, подлить его кому-нибудь в еду, предварительно наняв или убедив шута, чтобы он отвлёк внимание жертвы, потом стащить у спящей жертвы дудочку, попросить волшебника (или, чего хорошего, выполнить серию его поручений), чтобы он эту дудочку зачаровал, и потом игрой на этой дудочке заколдовать искомого медведя и превратить его обратно в короля. В отличие от 95% квестов Скайрима.
Это что касается квестов. Что же до случайных энкаунтеров в лесу/пещере/заморских странах, их наличие или успешное прохождение часто зависит от заранее проделанной последовательности действий.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых