«VIOLENCE DOESN’T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES» — mr.Torgue
Это гениальное выражение основателя оружейной корпорации, генерального директора и просто крутого мужика, мистера Торрга, впору было ставить слоганом. В своей эксцентричной манере обаятельного психопата он выхватил самую суть серии Borderlands. Фраза, чей примерный перевод звучит как «Насилие не решает проблемы, кроме тех случаев, когда решает» подготавливает нас к тому, что любое дело на Пандоре можно провернуть с помощью грубой силы и меткой стрельбы. Не получается? Значит плохо целитесь!
Вот и в новой игре Borderlands: The Pre-Sequel разработчики из 2K Australia и Gearbox снова воспроизводят уже знакомую фанатам формулу смеси насилия, динамики и убойного юмора.
На этот раз игрокам предлагают посетить луну Пандоры — Элпис (помните ту штуку, которая постоянно висит над головой в Borderlands 2? Вот, она самая). События будут происходить между первой и второй частью серии и развернуться вокруг небезызвестной корпорации «Гиперион» и ее главы — Красавичка Джека, который пока еще не успел стать центром мирового зла. В качестве главных героев выступят четыре новых персонажа (ну ладно, не совсем новых) со своими уникальными способностями и историей:
- Wilhelm The Enforcer (Вильгельм). Искусен в обращении с тяжелым огнестрелом. В бою призывает специальных дронов, которые могут помочь как в защите, так и в нападении. С этим персонажем мы встречались в Borderlands 2.
- Athena The Gladiator (Афина). При использовании навыка усиливает атаки в ближнем бою и активирует щит, поглощающий или отражающий пули. Знакома нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx для первой части.
- Nisha The Lawbringer (Ниша). Девушка Красавчика Джека. Уникальное умение позволяет автоматически наводить прицел на врагов. Во второй части является шерифом города Линчвуд.
- Claptrap The Fragtrap (Железяка!) По-моему самый интересный персонаж из списка. Обладает способностью VaultHunter.exe, которая активирует один из случайных эффектов, будь то мини-турель или корабельная пушка, стреляющая ядрами. А еще ему не нужно дышать (вы ведь помните, что действие происходит на луне?)
Помимо поддержания жизни кислород необходим для использования реактивного ранца. С его помощью можно свободно перемещаться в пространстве, при этом не забывая безудержно палить во все стороны. А при желании ранец можно улучшить и резко падать врагам на головы. Головокружение, ожоги и неприятный осадок им гарантированы. Красота!
Чтобы в полной мере ощутить динамику и изменения, внесенные разработчиками, представители из 2K и Gearbox на выставке GamesCom 2014 показали геймплейный ролик за одного из персонажей — Железяку. На видео можно проследить за механикой боя в невесомости, использованием кислорода или веселой способностью VaultHunter.exe, которая каждый раз преподносит сюрпризы.
И, конечно же, в качестве приятного бонуса в игре появятся новые типы вооружения (лазерное) и транспорта (парящий квадроцикл и лунный багги), новый производитель (SCAV) и новое стихийное крио-оружие, позволяющее замедлять противника или полностью заморозить при критическом эффекте.
Borderlands: The Pre-Sequel выходит 17 октября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
И помните — «Каждый выстрел из оружия Торрга имеет шанс стать разрывным. Какого *** вам еще нужно?!»