Разработчики же считают, что игру толком никто и не понял, и скорее всего, они правы. Remember Me вызывает противоречивые чувства: кажется, что на каждый положительный момент находится свой отрицательный. С одной стороны, в ней присутствует интересная боевая система. Мы сами составляем комбинации из доступных ударов, чтобы потом применить их на практике. Добавим сюда отличную анимацию движений и получим захватывающие схватки. Плюс музыкальные биты подстраиваются под исполняемые комбо, добавляя динамики. Но с другой стороны, начиная с середины игры, экшн-составляющая приедается, бои с каждым видом противника протекают одинаково.
Также присутствует неплохой сюжет и привлекательная главная героиня (да, играем мы за девушку), но по ходу игры не происходит каких-то неожиданных поворотов, история не ветвится и не предоставляет выбора. И, конечно же, основная фишка — копание в памяти других людей и ее изменение под собственные нужды. На словах все выглядело довольно привлекательно, но на деле вышло так, что воспользоваться этой способностью можно было 3 раза за игру, да и то с одним «правильным» вариантом исхода.
Но все же, при всех недостатках, Remember Me явно не заслужила таких низких оценок. Средний балл колеблется в районе 6-7 из 10, что для игры ААА-класса, согласитесь, маловато. Вот и разработчики в лице своего директора Джин-Максим Мориса такого же мнения: «Мы невероятно горды нашим творением. Конечно, игра не идеальна по ряду причин, но некоторые моменты остались явно непонятыми. Что же, это была наша первая игра. Вдобавок, нас подвело то, что мы выпустили проект прямо перед выходом The Last of Us». Присоединяясь к его словам, хочется добавить, что эта игра действительно слегка выходит за рамки обычных топовых тайтлов, которые мы привыкли видеть. Поэтому если вы думаете во что бы такое поиграть — присмотритесь к Remember Me.
А тем временем студия Dontnod Entertainment не падает духом. Они анонсировали новый проект, теперь уже под покровительством Square Enix — Life if Strange. История будет повествовать о девушке-подростке по имени Макс Колфилд, которая по возвращению домой узнает о загадочном исчезновении ее однокурсницы. Для расследования этого происшествия, Макс связывается со старой подругой Хлоей, а также обнаруживает в себе способность перемотки времени. Но пользоваться неожиданным даром нужно осторожно. Любое, даже самое незначительно изменение в прошлом, может сильно повлиять на происходящее в настоящем.
Да, соглашусь с тем, что анонс от разработчиков немного сумбурный. Но в то же время и довольно интригующий. Если вы смотрели фильм «Эффект Бабочки», то понимаете, насколько интересную, эмоциональную и аутентичную игру можно сделать в данном сеттинге. Остается надеяться, что разработчики из Dontnod Entertainment запомнили все слабые и сильные стороны своей предыдущий игры, чтобы не повторять одних и улучшить качество вторых. Здравая доля скепсиса, конечно, присутствует (хотя бы из-за эпизодичности игры, уже больно новомодное это стало течение), но не будем торопиться с выводами.
Life is Strange будет выпускаться через цифровые сервисы на консолях двух поколений от Microsoft и Sony, а также на PC. Дата выхода пока не заявлена.