Перейти к содержимому


Фотография

Эффект бабочки от создателей Remember Me


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Помните ли вы игру Remember Me? Большинство скорее всего ответят отрицательно. Хотя ей всего лишь год, творение Dontnod Entertainment было довольно прохладно встречено публикой и критиками, записано в проходные проекты и вскоре забыто. А ведь забавно, учитывая, что название дословно переводится как «Помни меня».

Изображение


Разработчики же считают, что игру толком никто и не понял, и скорее всего, они правы. Remember Me вызывает противоречивые чувства: кажется, что на каждый положительный момент находится свой отрицательный. С одной стороны, в ней присутствует интересная боевая система. Мы сами составляем комбинации из доступных ударов, чтобы потом применить их на практике. Добавим сюда отличную анимацию движений и получим захватывающие схватки. Плюс музыкальные биты подстраиваются под исполняемые комбо, добавляя динамики. Но с другой стороны, начиная с середины игры, экшн-составляющая приедается, бои с каждым видом противника протекают одинаково.

Также присутствует неплохой сюжет и привлекательная главная героиня (да, играем мы за девушку), но по ходу игры не происходит каких-то неожиданных поворотов, история не ветвится и не предоставляет выбора. И, конечно же, основная фишка — копание в памяти других людей и ее изменение под собственные нужды. На словах все выглядело довольно привлекательно, но на деле вышло так, что воспользоваться этой способностью можно было 3 раза за игру, да и то с одним «правильным» вариантом исхода.

Но все же, при всех недостатках, Remember Me явно не заслужила таких низких оценок. Средний балл колеблется в районе 6-7 из 10, что для игры ААА-класса, согласитесь, маловато. Вот и разработчики в лице своего директора Джин-Максим Мориса такого же мнения: «Мы невероятно горды нашим творением. Конечно, игра не идеальна по ряду причин, но некоторые моменты остались явно непонятыми. Что же, это была наша первая игра. Вдобавок, нас подвело то, что мы выпустили проект прямо перед выходом The Last of Us». Присоединяясь к его словам, хочется добавить, что эта игра действительно слегка выходит за рамки обычных топовых тайтлов, которые мы привыкли видеть. Поэтому если вы думаете во что бы такое поиграть — присмотритесь к Remember Me.

Изображение

А тем временем студия Dontnod Entertainment не падает духом. Они анонсировали новый проект, теперь уже под покровительством Square Enix Life if Strange. История будет повествовать о девушке-подростке по имени Макс Колфилд, которая по возвращению домой узнает о загадочном исчезновении ее однокурсницы. Для расследования этого происшествия, Макс связывается со старой подругой Хлоей, а также обнаруживает в себе способность перемотки времени. Но пользоваться неожиданным даром нужно осторожно. Любое, даже самое незначительно изменение в прошлом, может сильно повлиять на происходящее в настоящем.

Изображение

Да, соглашусь с тем, что анонс от разработчиков немного сумбурный. Но в то же время и довольно интригующий. Если вы смотрели фильм «Эффект Бабочки», то понимаете, насколько интересную, эмоциональную и аутентичную игру можно сделать в данном сеттинге. Остается надеяться, что разработчики из Dontnod Entertainment запомнили все слабые и сильные стороны своей предыдущий игры, чтобы не повторять одних и улучшить качество вторых. Здравая доля скепсиса, конечно, присутствует (хотя бы из-за эпизодичности игры, уже больно новомодное это стало течение), но не будем торопиться с выводами.


Life is Strange будет выпускаться через цифровые сервисы на консолях двух поколений от Microsoft и Sony, а также на PC. Дата выхода пока не заявлена.

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Описание игры чем-то напоминает мне Gone Home, там нужно было бродить по дому и искать свою сестру путем взаимодействия с различными предметами. Тут, конечно, если перемотка времени, но как-то не выглядит эта игра внушающе.

 

P.S. Remember Me, кстати говоря, мне понравилась, хотя боевая система там и слабовата. 



#3 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Описание игры чем-то напоминает мне Gone Home, там нужно было бродить по дому и искать свою сестру путем взаимодействия с различными предметами. Тут, конечно, если перемотка времени, но как-то не выглядит эта игра внушающе.

 

P.S. Remember Me, кстати говоря, мне понравилась, хотя боевая система там и слабовата. 

 

Играл в Gone Home, забавная игрушка. Правда немного пугающая, если проходить в темноте)))


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#4 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Remember Me действительно поначалу выглядела интересно(да и я слишком долго ждал подобной игры, этакий кибер-панк), правда прошёл не до конца, чуток не хватило сил... Чего-то не хватало... Действительно, однотипные бои и ужасная коридорность, а в такой игре хотелось побольше свободы... А в целом, не плохая игра по сравнению с другими, ныне выходящими. А потому, мне кажется, если у них это была первая игра, то стоит ждать ещё чего-то интересного и необычного. Хотя Life is Strange не особо выглядит впечатляющей, но думаю отдохнуть за такой игрой можно будет... Да и название в заголовке "Эффект бабочки" привлёк внимание. :crazy:  И именно в этом, кстати, есть некая схожесть с Remember Me.... Там ведь тоже определённые изменения приводили к разным последствиям...правда только в памяти того, у кого копошились. А тут(Life is Strange) уже более масштабно. Видимо, это и станет фишкой игр Dontnod Entertainment :sweat:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#5 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Там ведь тоже определённые изменения приводили к разным последствиям...правда только в памяти того, у кого копошились. 

 

Еще была бы там нелинейность - было бы здорово. А то "нет, это не правильно. Это тоже. Попробуйте еще раз. Ну же! Еще разик! Вот, наконец-то вы сделали все правильно")) В общем задумка хорошая, реализация на четверочку)


  • Skiw это нравится

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#6 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

По моему скромному мнению, Remember Me в свое время очень серьезно недооценили. Это была хороша, довольно добротная игра. Боевка на уровне, комбо там всякие, не везде и такое встретишь. Сюжет отличный, концовка очень хорошо поставлена, зацепила меня в свое время. А обвинения в коридорности и линейности... Я вас умоляю, Кал оф Дьюти каждый год клепается с одинаковым линейным сюжетом. И ничего, пипл хавал, хавает и будет хавать, судя по всему. И еще десятки игр абсолютно коридорных выходят. Так что Remember Me понравилась. Про Life Is Strange могу сказать, что игра тоже чем-то неуловимым нравится, хотя я и не поклонник жанра. Стиль красивый, вроде ничего необычного, но выглядит привлекательно. Короче, как выйдет, обязательно сыграю)

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#7 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

1й раз не получилось доиграть в Remember Me. Надоела. Спустя несколько месяцев почему то захотелось поиграть. Прошел и не пожалел, хотя боевка не понравилась. Посмотрим, что разрабы на этот раз состряпают :computer:

P.S. Перемотка времени? Начинающий Принц Персии чтоли?! :ca9:


Сообщение отредактировал Tm1t: 19 августа 2014 - 14:05


#8 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Играл в Remember Me с большим удовольствием. Прошел и стопудово перепройду еще. Недостатки, конечно, есть, но такие, которые для меня не значимы.

 

Собственно, мое доверие студия заслужила, поэтому новую игру обязательно попробую. Отчасти потому, что я со времен Blades of Time хотел поиграть во что-нибудь еще про перемотку времени.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#9 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Если сделают более удобное управление, все будет отлично, в Remember Me редактировать воспоминания с клавы и мыши было нереально. А на джойстике камера вела себя как дебил. В итоге "проходила" на ютубе. Сюжет понравился, но хотелось больше изменений воспоминаний



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Дневник разработчиков об эффекте бабочки и отмотке времени назад:

http://youtu.be/NVsMERVjEUg


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Впервые слышу. Но наверное стоит ознакомится, чего они там такого намутили, что мало кто понял.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Кусок геймплея от сайта Eurogamer:

http://youtu.be/D6002MXPR58


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Первые оценки первого эпизода:

• PlayStation LifeStyle - 95/100

• Hardcore Gamer - 90/100

• Destructoid - 85/100

• Game Informer - 85/100

• Hobby Consolas - 85/100

• Playstation Universe - 85/100

• Polygon - 80/100

• Metro GameCentral - 80/100

• Game Revolution - 80/100

• Arcade Sushi - 75/100

• GamesBeat - 72/100

• GameSpot - 70/100

• The Jimquisition - 65/100

Видимо игра получилась из разряда "на вкус".


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых