Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Куча подробностей, включая геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Помните, мы писали о планах студии CD Project RED на прошедшую на прошлой неделе в Кёльне Gamescom 2014? Даже если и не помните, то мы писали, уверяю вас. А поляки обещали. Они, по правде говоря, давно уже, ещё перед E3 обещали показать большое геймплейное демо своей великолепной The Witcher 3: Wild Hunt. Но в Лос-Анджелесе мы посмотрели только на довольно короткое (помнится, тринадцать минут) видео, где Геральт охотился на грифона. Вы наверняка помните то видео. Перед началом немецкого игрового дерби разработчики уже клялись и божились, что «точно покажем, честное пионерское». Будучи ярым фанатом всего, что хотя бы приблизительно связано с этой вселенной, я затаил дыхание и начал ждать. Первое, чего я дождался — это эдакий демо-тизер на пять минут. Смотрите ниже. Или не смотрите.


Вот. Но это было, согласитесь, несколько не то, не то. Мы, чёрт возьми, ожидали сорок минут! Сорок минут, обещанных уже давно! И поляки не подвели. Вообще, молодцы поляки, они редко не оправдывают ожиданий. Вчера на суд общественности была представлена та самая, заветная сорокаминутная запись геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Что нам показали? Да всё. Боёвка, понятное дело. Куда ж ведьмак без меча? Мечей, точнее. Вообще, мне очень нравится, как выглядит новая боевая система. Как уже говорили разработчики, а я повторял эти слова вам, никаких кувырков. Только отскоки, только хардкор. Движения стали более реалистичными, отточенными, быстрыми — именно такими, какими и должны быть в исполнении профессионального ведьмака с многолетним стажем.

Показали карту. Один мой коллега с этого сайта охарактеризовал её как «Впечатляет». А я полчаса подбирал челюсть с пола. Зря, потому что я всё равно ронял её каждые пять минут во время просмотра. Тут до фига места, где бедному ведьмаку можно заняться промыслом истребления чудовищ и плохих парней. Я даже не знаю, чего больше.

Вообще, я об этом демо могу писать гораздо дольше, чем оно длится. Но я же знаю, как вы уже устали читать все мои яркие эпитеты. Поэтому смотрите сами. И да, если хотите знать, с какой платформы снята запись — то знайте, с ПК. Внимание, спойлеры.


Думаете, на сегодня это всё? Ага, щас. я только разогнался. Идём дальше. Вчера, а для некоторых уже сегодня, было показано видео про техническую сторону проекта. Думаю, Америку я не открою, напомнив, что она тут далеко не на последнем месте. О чём и повествует мистер Джоус Тексейра (Jose Teixeira), художник визуальных эффектов игры. Ниже под спойлером вы найдёте видео с записью интервью, а для тех, кто не силён в английском, я переведу основные моменты.

Главной целью разработчиков в плане технических аспектов игры является как можно более тщательная оптимизация всего, что можно оптимизировать. Такой подход позволяет добиться стабильной работы на всех платформах. Разработчики по-прежнему не раскрывают минимальных системных требований к игре, но Тексейра утверждает, что благодаря тщательной оптимизации даже обладатели железа среднего ценового сегмента, например, видеокарт уровня GTX 660 , получат красивую и стабильную картинку. Обладателям же консолей придётся смириться с тем фактом, что даже несмотря на впечатляющую мощь PlayStation 4 и Xbox One картинка на них будет отличаться от ПК не в лучшую сторону. Однако, никаких серьёзных изменений ждать не стоит — простому пользователю они вряд ли будут заметны. Если вы, конечно, не имеете привычки сидеть за игрой, вооружившись лупой.

Ещё разработчик говорил о Знаке Игни. Ну том самом, который позволяет красиво засветить струёй огня во вражью харю. Даже этот аспект игры подвергся улучшению. Теперь от этого Знака может загореться трава. Вы там что-то говорили о взаимодействии с окружением? Вот оно, получите и распишитесь.

Ещё нам рассказали, что огромный город Новиград, самое большое поселение не только в игре, но и в этой вселенной, практически полностью отрисован вручную. Все мелкие элементы, дизайн каждого дома и каждого здания делался отдельно. Каждая деталь получила свою долю внимания. Сделано с любовью. А вы спрашиваете, почему игра делается так долго. А всё потому, что дом на углу Садовой и Ювелирной всё никак не получался.

Немало внимания было уделено погодным эффектам. Погода в игре полностью динамична, так что будет сегодня снег или дождь — никто не знает. Причём даже тут разработчики постарались максимально приблизиться к реализму: облака отбрасывают тени. Это ж офигеть как круто! Но погода 1 это не только показатель того, какие частицы сыплются на вас с неба. Она будет влиять на геймплей. Грубо говоря, знаете мод Frostfall для Skyrim? Он добавляет редкую возможность замёрзнуть насмерть. Насколько я понял, в The Witcher 3 такая возможность будет и без модов.

Вот, если говорить вкратце, содержание этого интервью. Самым пытливым можно заглянуть под спойлер, где вы найдёте видео.

Интервью

Скажите честно, вы от меня ещё не устали? Нет? Я вас люблю. Но ладно, пора и честь знать. Но у меня есть и ещё кое-что показать. Ниже вы найдёте три спойлера. Под первым — арты к игре. Под вторым — несколько скриншотов и парочка отрендеренных моделей. А третий спойлер посвящён Цири во всех ракурсах. Красавица. Даже несмотря на шрам. Сама игра выйдет 24 февраля будущего года на новых консолях и ПК.

Арты

Скриншоты и рендеры

И ещё немного Цири

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#2 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Все так хорошо начиналось и тут опять у воительницы декольте и каблуки. Этого умника поставить бы на шпильку и отправить в бой. 



#3 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Все так хорошо начиналось и тут опять у воительницы декольте и каблуки. Этого умника поставить бы на шпильку и отправить в бой. 

Цири известна своей тягой к красивым вещам, еще с тех времен, когда она разбойничала с бандой Крыс. Вот он, результат) К тому же, каблуки на очень длинные, даже удобно врагу по больному месту...

 

Кстаи. Совсем скоро на нашем сайте появится подробный рассказ о коллекционном издании The Witcher 3: Wild Hunt от нашего журналиста Keiron'а! Не пропустите!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется я знаю, какая одежда будет оперативна перенесена из Ведьмака в мир Скайрима.

/me предвкушает смену внешнего вида у своего персонажа.

#5 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Цири известна своей тягой к красивым вещам, еще с тех времен, когда она разбойничала с бандой Крыс. Вот он, результат) К тому же, каблуки на очень длинные, даже удобно врагу по больному месту...

Маразм получился . ТАкие каблуки как у нее это из категории "дойти от иномарки до столика в ресторане". Как ты понимаешь о боях здесь речь не идет.



#6 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется я знаю, какая одежда будет оперативна перенесена из Ведьмака в мир Скайрима.

/me предвкушает смену внешнего вида у своего персонажа.

Ну а чего тут удивительного? Вон, доспех Геральта уже перенесен. Задооолго до выхода. Кстати, очень неплохо так сделан. И я был бы рад видеть перенос того, о чем ты подумал. Внешность... ну что поделать, showracemenu, не в первый и не в последний раз... Геральта под доспех я уже делал...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а чего тут удивительного? Вон, доспех Геральта уже перенесен. Задооолго до выхода. Кстати, очень неплохо так сделан. И я был бы рад видеть перенос того, о чем ты подумал. Внешность... ну что поделать, showracemenu, не в первый и не в последний раз... Геральта под доспех я уже делал...

Так я же не удивляюсь, наоборот весьма рад этому. 



#8 Ссылка на это сообщение SFWSS

SFWSS
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Меч с такой дырой в основании лезвия тоже крайне сомнителен.



#9 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Маразм получился . ТАкие каблуки как у нее это из категории "дойти от иномарки до столика в ресторане". Как ты понимаешь о боях здесь речь не идет.

в таких говнотопах - не пустят в нормальный ресторан ... Или этот ресторан, что-то вроде помойки в деревенской подворотни? Тогда - да.

Но речь шла не об этом... Лично я, там даж каблуков не вижу.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#10 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

в таких говнотопах - не пустят в нормальный ресторан ... Или этот ресторан, что-то вроде помойки в деревенской подворотни? Тогда - да.

Но речь шла не об этом... Лично я, там даж каблуков не вижу.

Я фигурально выражаюсь.



#11 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Я фигурально выражаюсь.

это не соответствует действительности ... боле того - вы утрируете.

В гоогле вводим "обувь для ресторана" - и получаем реальную картинку.

 

А то, что видим на артах и скринах ... это стилизация под ковбойки. Причем - ковбойки во все века были на каблуке и не могут быть без него по определению.

Максимальная длина каблука, настоящих ковбоек - 2.25 дюйма (примерно 6 см). И не важно ... женские они или мужские. Высокий каблук предназначен для надежного "сцепления" со стременем, а не для модных дамочек. И никогда они еще, никому не мешали бегать, прыгать, лазить по горам, прериям и т.д. Спокон веков, были, есть и будут.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#12 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорил Фельдмаршал Дуб, КР-Р-РВА МАТЬ!!!)) Как же всё аппетитно выглядит (Цири - особенно)) ! Пора начать присматривать новое железо... Endgamer, спасибо за отличную новость)
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#13 Ссылка на это сообщение AlexMoon

AlexMoon
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Самая ожидаемая RPG, да и вообще игра следующего года. Надеюсь что в Новиграде можно будет сидеть никуда не вылезая.Выполнил в городе квест сразу в ближайшую таверну отдохнуть,да и просто по улочкам пройтись. Благо что город вроде как огромный вырисовывается



#14 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Про каблуки согласна) Для воительницы Цири они не подходят) Если уж и давать каблуки, то чародейкам. сразу видно, на кого больше внимания хотят привлечь - у Цири на грудях рубаха подраспущена, а вот у Трисс и Йенни все закрыто более-менее (что ооочень странно). Геральт на рендере такой в стиле Игры Тронов хд

 

Вообще, думаю, что и в этот раз сиди прожект не разочаруют)

 

п.с. Старый Геральт со временем превратился в конфетку, да...некоторым мужикам старость к лицу хд


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#15 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я пока посмотрел только первое видео. Второе длинное посмотрю позже. Но уже удивлен что тут кто-то планирует переносить вещи в Скайрим.

 

Я играл в Скайрим два года, все шикарно, но он надоел, там ничего нового, играю в другие игры. А вы, значит, и после выхода такого крутого Ведьмака будете продолжать задрачивать Скайрим? Это очень странно. При всей моей любви к Скайриму и нордам, всему есть предел, не стоит зацикливаться на одном.

 

У Цири все норм, каблуки не большие, как раз для верховой езды и в бою мешать не должны, не нужно умничать и пытаться изобразить из себя знатока боя на мечах, в каблуках и без оных)))

 

Правда вот что в видео первом напрягло - так это рожа крестьянина. Они что, и дальше собираются делать гротескно грубые морды для НПС? Можно ведь было как-то более естественно сделать.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение lost

lost
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Море впечатлений от просмотра видео,интересно что будет в 2015 году,когда я буду в нее играть... :)  :good:  :)



#17 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ребята не гоните про каблуки! отлично все! я видел девчонку которая на более тонких каблуках фляги делать умела.  А тут реально отличные устойчивые сапоги. Поляки дружат с лором и реализмом.  



#18 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

каблуки не большие, как раз для верховой езды и в бою мешать не должны, не нужно умничать и пытаться изобразить из себя знатока боя на мечах, в каблуках и без оных)))

 

Правда вот что в видео первом напрягло - так это рожа крестьянина. Они что, и дальше собираются делать гротескно грубые морды для НПС? Можно ведь было как-то более естественно сделать.

1. То же самое скажи себе...или...постой-ка, ты сражался верхом в таких каблуках? Видос можешь скинуть, я гляну :3 Ит маст би э грейт шоу!

 

2. Это фишка Витчера, deal with it. И слава богу! что крестьяне не выглядят как топ-модели или аугментированные человечки без морщинок и прочего из будущего (на чотровых каблуках-шпильках).

 

п.с. Ржака, суровый баттхерт вызвало сообщение 2 людей про "Цири такие каблуки не подойдут" *фейспальм* Я-то думаю, почему в современных играх всем бабам раздают лифчики и трусы в комплекте со шпильками 25 см высоты.

 

п.п.с. Трисся похожа на пажа...


Сообщение отредактировал Luchafurel: 21 августа 2014 - 13:59

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#19 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Хотет Йеннифер


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#20 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Цири же у нас не среднестатистическая девчонка, к тому же ей, полагаю, не привыкать ходить на каблуках (тем более тут далеко не шпильки), как и многим девушкам. Она тренировалась в Каэр Морхене под пристальным надзором ведьмаков и достигла, как для девчонки, результатов, которым позавидовали бы некоторые ведьмаки. Ну конечно же небольшие каблуки для неё — непреодолимая преграда после всех испытаний. В общем, Циря классная вышла. Надеюсь с Йеннифэр тоже не подведут. Несмотря на не совсем каноничный образ в трейлере, мне этот образ понравился, но буду не против, если и изменят в итоге и сделают более близким к арту.

 

Карта мира очень порадовала, я рассчитывал, что размеры будут меньше. И это еще без островов Скеллиге, там отдельная карта + Каэр Морхен и окрестности отдельной локацией сделаны, ибо находится крепость далеко в Каэдвене. 

 

Графически всё прекрасно и даже невероятно, как для масштабной Action/RPG в открытом (действительно открытом) мире. В этом плане даже конкурентов нет. Хотя, конечно, все могли заметить мыльную и плоскую листву, а также некоторые другие текстурки плохого качества. Возможно, нам хоть и демонстрировали версию с PC, но с заведомо заниженными настройками и без плюшек от Nvidia (клятый Хуанг не даёт оптимизировать под АМД, но можно понять поляков, деньги на дороге не валяются), чтобы максимально приблизить визуальную часть к тому, что будет на консолях, да и неоптимизированно должным образом пока всё это дело. Думаю, что "ультра-режим" на православной платформе еще заставит собирать остатки челюсти с пола, но, конечно, доступен будет не всем. Времени еще у CDPR достаточно, почти полгода. 

 

Ах да, кстати, здесь можно скачать и посмотреть непожатое Ютубом видео. Впечатлений заметно больше. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых