Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Куча подробностей, включая геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Помните, мы писали о планах студии CD Project RED на прошедшую на прошлой неделе в Кёльне Gamescom 2014? Даже если и не помните, то мы писали, уверяю вас. А поляки обещали. Они, по правде говоря, давно уже, ещё перед E3 обещали показать большое геймплейное демо своей великолепной The Witcher 3: Wild Hunt. Но в Лос-Анджелесе мы посмотрели только на довольно короткое (помнится, тринадцать минут) видео, где Геральт охотился на грифона. Вы наверняка помните то видео. Перед началом немецкого игрового дерби разработчики уже клялись и божились, что «точно покажем, честное пионерское». Будучи ярым фанатом всего, что хотя бы приблизительно связано с этой вселенной, я затаил дыхание и начал ждать. Первое, чего я дождался — это эдакий демо-тизер на пять минут. Смотрите ниже. Или не смотрите.


Вот. Но это было, согласитесь, несколько не то, не то. Мы, чёрт возьми, ожидали сорок минут! Сорок минут, обещанных уже давно! И поляки не подвели. Вообще, молодцы поляки, они редко не оправдывают ожиданий. Вчера на суд общественности была представлена та самая, заветная сорокаминутная запись геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Что нам показали? Да всё. Боёвка, понятное дело. Куда ж ведьмак без меча? Мечей, точнее. Вообще, мне очень нравится, как выглядит новая боевая система. Как уже говорили разработчики, а я повторял эти слова вам, никаких кувырков. Только отскоки, только хардкор. Движения стали более реалистичными, отточенными, быстрыми — именно такими, какими и должны быть в исполнении профессионального ведьмака с многолетним стажем.

Показали карту. Один мой коллега с этого сайта охарактеризовал её как «Впечатляет». А я полчаса подбирал челюсть с пола. Зря, потому что я всё равно ронял её каждые пять минут во время просмотра. Тут до фига места, где бедному ведьмаку можно заняться промыслом истребления чудовищ и плохих парней. Я даже не знаю, чего больше.

Вообще, я об этом демо могу писать гораздо дольше, чем оно длится. Но я же знаю, как вы уже устали читать все мои яркие эпитеты. Поэтому смотрите сами. И да, если хотите знать, с какой платформы снята запись — то знайте, с ПК. Внимание, спойлеры.


Думаете, на сегодня это всё? Ага, щас. я только разогнался. Идём дальше. Вчера, а для некоторых уже сегодня, было показано видео про техническую сторону проекта. Думаю, Америку я не открою, напомнив, что она тут далеко не на последнем месте. О чём и повествует мистер Джоус Тексейра (Jose Teixeira), художник визуальных эффектов игры. Ниже под спойлером вы найдёте видео с записью интервью, а для тех, кто не силён в английском, я переведу основные моменты.

Главной целью разработчиков в плане технических аспектов игры является как можно более тщательная оптимизация всего, что можно оптимизировать. Такой подход позволяет добиться стабильной работы на всех платформах. Разработчики по-прежнему не раскрывают минимальных системных требований к игре, но Тексейра утверждает, что благодаря тщательной оптимизации даже обладатели железа среднего ценового сегмента, например, видеокарт уровня GTX 660 , получат красивую и стабильную картинку. Обладателям же консолей придётся смириться с тем фактом, что даже несмотря на впечатляющую мощь PlayStation 4 и Xbox One картинка на них будет отличаться от ПК не в лучшую сторону. Однако, никаких серьёзных изменений ждать не стоит — простому пользователю они вряд ли будут заметны. Если вы, конечно, не имеете привычки сидеть за игрой, вооружившись лупой.

Ещё разработчик говорил о Знаке Игни. Ну том самом, который позволяет красиво засветить струёй огня во вражью харю. Даже этот аспект игры подвергся улучшению. Теперь от этого Знака может загореться трава. Вы там что-то говорили о взаимодействии с окружением? Вот оно, получите и распишитесь.

Ещё нам рассказали, что огромный город Новиград, самое большое поселение не только в игре, но и в этой вселенной, практически полностью отрисован вручную. Все мелкие элементы, дизайн каждого дома и каждого здания делался отдельно. Каждая деталь получила свою долю внимания. Сделано с любовью. А вы спрашиваете, почему игра делается так долго. А всё потому, что дом на углу Садовой и Ювелирной всё никак не получался.

Немало внимания было уделено погодным эффектам. Погода в игре полностью динамична, так что будет сегодня снег или дождь — никто не знает. Причём даже тут разработчики постарались максимально приблизиться к реализму: облака отбрасывают тени. Это ж офигеть как круто! Но погода 1 это не только показатель того, какие частицы сыплются на вас с неба. Она будет влиять на геймплей. Грубо говоря, знаете мод Frostfall для Skyrim? Он добавляет редкую возможность замёрзнуть насмерть. Насколько я понял, в The Witcher 3 такая возможность будет и без модов.

Вот, если говорить вкратце, содержание этого интервью. Самым пытливым можно заглянуть под спойлер, где вы найдёте видео.

Интервью

Скажите честно, вы от меня ещё не устали? Нет? Я вас люблю. Но ладно, пора и честь знать. Но у меня есть и ещё кое-что показать. Ниже вы найдёте три спойлера. Под первым — арты к игре. Под вторым — несколько скриншотов и парочка отрендеренных моделей. А третий спойлер посвящён Цири во всех ракурсах. Красавица. Даже несмотря на шрам. Сама игра выйдет 24 февраля будущего года на новых консолях и ПК.

Арты

Скриншоты и рендеры

И ещё немного Цири

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#22 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мне Цири нравится, ага

Эххх, а вот было бы забавно, если бы Геральд таки отшлепал ее по попке ремешком-то


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#23 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Если учесть, что в третьем ведьмаке, неотъемлемой игровой составляющей будет лошадь и поездки верхом.

Я бы сказала на оборот: обувь без каблуков бы выглядела - глупо. Поскольку вся обувь для всадников (не важно ... в Европе или Америке), спокон веков - на каблуках.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#24 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы бегали босиком. Так лучше...

У мну футфетиш???


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ведь не нашли другой темы, как каблуки обсуждать. Столько материала показано, и боевая система, и карта мира, дизайн городов. А вы все  о каблуках, на которые вы 95% своего игрового времени даже смотреть не будете. 



#26 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В "Артах" первая женщина кто?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#27 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

В "Артах" первая женщина кто?

Чародейка Йеннифер из Вергенберга, она же самая дорогая женщина в мире для нашего ведьмака)

Вот ведь не нашли другой темы, как каблуки обсуждать. Столько материала показано, и боевая система, и карта мира, дизайн городов. А вы все о каблуках, на которые вы 95% своего игрового времени даже смотреть не будете.


Дьявол, как говорится, в деталях)))

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#28 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Чародейка Йеннифер из Вергенберга, она же самая дорогая женщина в мире для нашего ведьмака)

Yeaааааааааааааааааааааааааааааааааааh!!!!!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#29 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ведь не нашли другой темы, как каблуки обсуждать. Столько материала показано, и боевая система, и карта мира, дизайн городов. А вы все  о каблуках, на которые вы 95% своего игрового времени даже смотреть не будете. 

смотрел ролики? А я нет ... только читала, спойлеры не хочу смотреть.

По этому обсуждаю то, что народ обсуждает...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

смотрел ролики? А я нет ... только читала, спойлеры не хочу смотреть.

По этому обсуждаю то, что народ обсуждает...

Неа, по превью в видео нашел, где кадры с картой, посмотрел их, да эту новость прочитал в общем-то. 



#31 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Цири же у нас не среднестатистическая девчонка, к тому же ей, полагаю, не привыкать ходить на каблуках (тем более тут далеко не шпильки), как и многим девушкам. Она тренировалась в Каэр Морхене под пристальным надзором ведьмаков и достигла, как для девчонки, результатов, которым позавидовали бы некоторые ведьмаки. Ну конечно же небольшие каблуки для неё — непреодолимая преграда после всех испытаний.

 

 

А то, что видим на артах и скринах ... это стилизация под ковбойки. Причем - ковбойки во все века были на каблуке и не могут быть без него по определению.
Максимальная длина каблука, настоящих ковбоек - 2.25 дюйма (примерно 6 см). И не важно ... женские они или мужские. Высокий каблук предназначен для надежного "сцепления" со стременем, а не для модных дамочек. И никогда они еще, никому не мешали бегать, прыгать, лазить по горам, прериям и т.д. Спокон веков, были, есть и будут.

Видишь ли в чем дело. Каблуки были у кавалеристов, да. Но предполагалось что кавалерист будет сражаться на лошади. У пехоты была другая обувь. Вот как у Геральта. 

 

Вот ведь не нашли другой темы, как каблуки обсуждать. Столько материала показано, и боевая система, и карта мира, дизайн городов. А вы все  о каблуках, на которые вы 95% своего игрового времени даже смотреть не будете. 

Дело в том, что такие вот детали рушат весь образ суровой реалистичной ролевой игры. Отлично выглядящие вояки типа Геральта и вдруг топ модель с рубашкой на арспашку и на каблуках. Дешевый трюк. В то время как в совсем другой игре есть Кассандра, которая прекрасно обходится без неуместного фансервиса, который должен привлекать публику, а на деле вызывает только приступы руколица.



#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Во у Резчицы пригорело :shok:  Давно такого не было. Храни господь CD Project RED за их каблуки :koza:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

который должен привлекать публику, а на деле вызывает только приступы руколица.

 

Справедливости ради стоит заметить, что от такого приступы руколица случаются у женской половины "публики", а не мужской, на которую, собственно, и рассчитан данный "фансервис".

 

Либо женская половина просто завидует  ;)


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#34 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Справедливости ради стоит заметить, что от такого приступы руколица случаются у женской половины "публики", а не мужской, на которую, собственно, и рассчитан данный "фансервис".

 

Либо женская половина просто завидует  ;)

Да! дайте и нам полуголых мужчин воинов с иделаьной кожей. И плевать что игра превратится в балаган.



#35 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да у вас просто бомбит :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Да! дайте и нам полуголых мужчин воинов с иделаьной кожей. И плевать что игра превратится в балаган.

А вам Геральта мало? Он в свои немалые лета большинство сопляков за пояс заткнет... И вообще! Голых мужчин-воинов вам надо, а как рубаха немного расстегнута, так сразу фу! Так нечестно!

 

P. S. Комментарий не по теме... Как мне не стыдно... Нет, мне не стыдно.


Сообщение отредактировал Endgamer: 21 августа 2014 - 17:17

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#37 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Таки я согласен. Хотю качка эльфа и троллей-стриптизеров  :whistling:  :crazy:

 

И ооочень жду разных боев в таверне. Нет ничего лучше, чем набить морду деревенской знаменитости после тяжкого трудового дня. ;)


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#38 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Очень убедительное видео.  Я увидел каноничный интерфейс и прочувствовал несложную, но и не тупую боевку. С учетом размера мира и знакомству с лором мне достаточно.  оформляю предзаказ.



#39 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Один насущный вопрос.Какие требования к "железу"?...................



#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Один насущный вопрос.Какие требования к "железу"?...................

Знаю только что мой не потянет( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что такие вот детали рушат весь образ суровой реалистичной ролевой игры.

Ничего не напутали? Опять этот бред про реалистичность ... причем тут фэнтези и реалистичность?
Боже ... когда закончится этот маразм. :facepalm
 

Видишь ли в чем дело. Каблуки были у кавалеристов, да. Но предполагалось что кавалерист будет сражаться на лошади. У пехоты была другая обувь. Вот как у Геральта.

надо сказать разработчикам, чтоб "привинтили" фишку: слез с лошади - переодел обувь (иначе - фанаты негодуют). :woot:

P.S.

во ... кавалерист забыл переобуться.

На костер его за это(и художника - туда же ... а то не реалистично):

8d6b7d2b8f64t.jpg


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых