Однако товарищи из BioWare хотят поднять эту планку и показать игроку насколько им удалось изменить подход к отношениям, романтическим и платоническим, в их новой игре Dragon Age: Inquisition.
«Я думаю, что существует несколько крайне убедительных примеров, где можно понять когда отношения рухнули или когда они натянутые, — рассказывает креативный директор DA:I Майк Лэйдлоу. — И они очень, очень эффективны».
Одним из таких примеров для Майка является игра The Darkness: «Наиболее романтичный момент в игре, который я когда-либо видел произошел, когда Джеки посетил квартиру своей девушки в The Darkness… Вот она испекла мне торт, вот она входит в комнату и вы будто смотрите сцену из "Убить Пересмешника", когда уставшая Дженни кладет голову вам на плечо и мило поджимает коленки. Это восхитительно». Эта сцена заставляет вас подумать, "Черт, я действительно переживаю за этого персонажа"».
«Также я считаю, что в The Last of Us были абсолютно правы с их чувственными моментами, — говорит Лэйдлоу. — Нам будто говорят, что все эти персонажи — реальные люди и это нормально, что вы хотите о них заботиться. Я думаю это, своего рода, феномен однопользовательских игр».
Успех отношений Джеки и персонажей The Last of Us Джоеля и Элии в том, что они не системны. Никто из игроков не сопереживает им ради ачивок, лута или повышения своего рейтинга. Они просто люди. Подобные ощущения BioWare пытаются воссоздать в Dragon Age: Inquisition.
«Давайте не будем дарить подарки, чтобы купить внимание. Давайте не будем делать секс конечной точкой. Давайте попробуем достичь нечто, похожее на подлинные чувства. И позволим игроку погрузиться в них с головой, чтобы он прочувствовал это по-настоящему», — объясняет Лэйдлоу.
Персонажи DA:I более органично реагируют на события, связанные с вашим героем, чем в прошлых частях. Например, после убийства дракона некоторые из них могут предложить отпраздновать это знатной пьянкой. А другие наоборот. Наступил ли момент дружбы или чего большего? А может быть с вами флиртуют? Всё это зависит от обстановки. Ваши компаньоны реагируют на всё, что происходит в игре.
«Я считаю, что команда сценаристов проделала отличную работу, — говорит Лэйдлоу. — Вы можете играть с ожиданием определенного результата, но ни один из них не вызовет у вас одинаковых ощущений.»
Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. Дата выхода игры в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в Европе и России состоится 21 ноября 2014 года. Предзаказ игры в магазине Гамазавр можно сделать уже сейчас.