Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Вопросы, ответы, интервью и озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Совсем недавно мы потчевали вас большой подборокой информации, вызвавшей столь бурные обсуждения, об одной из самых ожидаемых игр следующего года — The Witcher 3: Wild Hunt. Там был и геймплей, и интервью с разработчиками, и арты, и скриншоты, и каблуки. Каблуков было больше всего. Сегодня каблуков не будет, но показать и рассказать есть о чём. И пообсуждать.

Начнём, пожалуй, с Q&A-сессии от двоих разработчиков игры — коммьюнити-менеджеров Марча Момота и Тадека Зелински. Кто сечас не понял, о чём речь и с кем я тут разговариваю — поясняю: Q&A-сессия — это когда разработчики сидят в уютных крслах и отвечают на вопросы игроков об их игре, присланные по электронной почте, через Facebook, Twitter и прочие замечательные сервисы. Прекрасный шанс узнать что-то новое о любимом проекте. Видеозапись представлена ниже. Специально для тех наших пользователей, у кого напряжённые отношения с английским языком, под видео есть спойлер, в котором дан перевод наиболее важных, на мой взгляд, вопросов-ответов.

Перевод


Вторым пунктом программы у нас новое интервью с уже знакомым самым внимательным читателям Джосе Тейксейрой. Тема всё та же: технические прелести игры. Графика, которая обещает сжечь ваши видеокарты (тут должен быть адский хохот, если что), улучшенная анимация, крутой мир с претензией на интерактивность, огромные размеры этого мира, от которых у вас вытекут глаза и челюсть проломит пол, оповестив соседей о выходе игры. Всё в лучших традициях.

Много внимания было уделено оптимизации игры под разные платформы, особенно под ПК. Но и консоли не обошли стороной. Изначально планировалось, что The Witcher 3 будет поддерживать разрешение 1920х1080 как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Теперь разработчики сомневаются в возможности консолей поддерживать великолепие Wild Hunt в FullHD-разрешении. При любом раскладе количество кадров в секунду составит 30. Производительность на PlayStation 4 может быть выше, чем на Xbox One.

Открываем спойлер ниже, смотрим.


Затронем мы сегодня и один из самых животрепещущих для российского геймера вопросов — озвучку. Всем, думаю, известно, какую роль играют в игре голоса персонажей. Они во многом определяют атмосферу игры, которую мы запоминаем гораздо лучше чем остальные элементы типа технической составляющей. На мой взгляд, до сих пор русская озвучка исполняла свою функцию атмосферности на пятёрочку. По крайней мере, я уже не воспринимаю никакой другой голос Геральта, кроме голоса Всеволода Кузнецова, озвучившего ведьмака в Assassins of Kings.

И тут хорошие новости, господа. CD Project RED полностью согласны со мной в вопросе важности озвучки. «Качественная локализация — это едва ли не основной залог популярности игры на российском рынке, — рассказал Николай Швед, глава отдела локализации CD Project, — Поэтому мы делаем всё возможное, чтобы игра вызвала максимально положительные эмоции у российского геймера. Мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и стараемся дать игрокам именно то, чего они ожидают». И правда, дают.

Озвучиванием персонажей в Wild Hunt займётся коллектив, имеющий большой опыт в этом вопросе и давно сотрудничающий с поляками. Запись голосов будет проводиться с использованием профессионального оборудования студии VOX Records. И голоса. Помимо уже названного Всеволода Кузнецова, озвучивавшего Геральта, мы услышим знакомый до боли голос Трисс Меригольд в исполнении Светланы Олешковской. Золтан Хивай снова заговорит голосом Андрея Ярославцева, а за Лютика в студии будет петь великолепный актёр Сергей Бурунов, ставший популярным после участия в проекте «Большая разница».

Можно даже послушать примеры озвучки Геральта, Трисс, Золтана и Лютика:


И последнее. К The Witcher 3 это, правда, имеет довольно опосредованное отношение... Но всё же. Помните, мы однажды писали о MOBA-игре по мотивам вселенной для мобильных устройств, получившей название The Witcher: Battle Arena? Так вот, недавно была опубликована первая запись геймплея этой игры. Запись вы можете посмотреть ниже. Если вам понравилось — можете подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании игры здесь.


Ну и самое последнее. В скором времени на нашем сайте, в разделе форума Вольный град/Игры откроется специальная тема, посвящённая The Witcher 3: Wild Hunt. В ней я планирую собирать все материалы по игре. (А там, глядишь, и не за горами открытие отдельного раздела, где можно будет не только обсудить персонажей и игру, но и поиграть в игры по потивам этой вселенной.) Также там можно будет пообсуждать проект, высказать свои надежды и пожелания, поговорить о каблуках, поделиться интересностями, которые не заслуживают отдельной новости, но которые могут заинтересовать фанатов игры. Ваши предложения и пожелания касательно оформления темы можете писать в комментариях.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Все голоса остались со 2ой части, и это очень радует. Осталось с технической частью не подкачать и тогда, совсем будет хорошо.



#3 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Да, новость про озвучку определённо радует. Русская озвучка второго Ведьмака - лучшая из всех отечественных за всю историю, имхо. Ну, не считая Last of Us, где кстати тоже задействован Всеволод Кузнецов. 
А вот непонятки с fullHD на мыльницах напрягают. Особенно учитывая то, что неделю назад разработчики заявили, что разница в графоне между пекарней и приставками будет вообще незаметна неискушённому игроку.  


Сообщение отредактировал foreverpanda: 23 августа 2014 - 20:48


#4 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из немногих серий, где русскую озвучку можно действительно похвалить, несмотря даже на некоторые оплошности. Золтан в исполнении Андрея Ярославцева бесподобен. Голос Сергея Бурунова тоже уже довольно привычен и не представляю себе Лютика, говорящего каким-то иным голосом. Ну а Геральт, тут уж кому как, некоторым Зайцев нравится, некоторым Кузнецов. Я отдаю предпочтение второму, он, как по мне, нынешнему постаревшему Геральту как нельзя лучше подходит. В общем, тут либо польская, либо русская озвучка. Английская во всей серии проигрывает этим двум по всем статьям, беден он для славянского колорита этих игр. Сравнить хотя бы тех же обычных колхозинокв а.к.а кметов, или фирменные фразы краснолюдов, которые расходятся влёт на цитаты. Хотя из-за Чарльза Дэнса, возможно, пройду разок и на английском. Теперь хотелось бы еще озвучку Цири и Йеннифэр послушать.

 

Кстати, разработчики сказали, что боевая система порадует не только отскоком от врага, который мы в демо видели, но и возможностью выполнять пируэты и ненавистные многим перекаты. Это прекрасно, как по мне. Единственный разумный выход, чтобы разнообразить боевую систему и сделать её интереснее. Хотя жаль, что не задали вопрос, каким образом это будет реализовано. Еще мне кажется, что стоит совсем немного замедлить скорость движений Геральта, больно уж резко он двигается местами. Сверхчеловеческая сила и скорость понятна, но тут слегка переборщили, совсем немного + анимацию отскока нужно как-то разнообразить.

 

Насчет алхимии немного непонятно, но насколько я уяснил по предыдущим интервью, то суть в следующем: мы находим нужные ингредиенты и рецепт, варим зелья/бомбы, у нас появляется определенное количество зарядов этих зельев/бомб. Чтобы пополнить эти заряды, придется снова собирать ингредиенты, но уже в меньшем количестве. Ну а то, что можно пить зелья во время битвы, это и не плохо, и не хорошо, в конце концов никто не мешает пить их заранее, если уж приспичит следовать канонам. Да и в книгах, если память меня не подводит, Геральт изредка пил и во время боя зелья, однако книги я читал давненько, поэтому за достоверность не ручаюсь, возможно что-то напутал.

 

Пока что беспокоит только техническая часть игры. Особенно версия для PC, консольные будут порезаны, ясное дело, это неизбежно, но вот на PC хотелось бы некоторых текстурок более высокого качества, анимации надо бы некоторые поправить, но это так, ерунда. Думаю, что демо показывали с заведомо сниженными настройками, ибо оптимизация пока еще отсутствует должная.

 

В общем, предвкушаю достойный уход на пенсию Герланда из Рыбли, жаль, конечно, но придется после третьей части попрощаться.



#5 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, разработчики сказали, что боевая система порадует не только отскоками от врага, который мы в демо видели, но и возможностью выполнять пируэты и ненавистные многим перекаты. Это прекрасно, как по мне.

Тебе нравятся перекаты? Тогда ты не наш :beee:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе нравятся перекаты? Тогда ты не наш :beee:

Ничего ужасного в них не вижу, чем разнообразнее, тем лучше. 



#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего ужасного в них не вижу, чем разнообразнее, тем лучше. 

Вот только когда весь бой сводится к тому что тебе нужно уворачиваться от ударов используя перекаты и наносить по врагам удары с фланга не очень хорошо. Вся игра превращается в симулятор колобка. Крутись в разные стороны и бей врагов в спину. Это не очень хорошо. К середине игры это даже начинает бесить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только когда весь бой сводится к тому что тебе нужно уворачиваться от ударов используя перекаты и наносить по врагам удары с фланга не очень хорошо. Вся игра превращается в симулятор колобка. Крутись в разные стороны и бей врагов в спину. Это не очень хорошо. К середине игры это даже начинает бесить. 

Ну так вам дали выбор — используйте пируэты или отскок. В чем проблема?



#9 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

О да! Всё те же полюбившиеся со второй части голоса - это просто отлично. Насчёт того, что Кузнецов озвучит мастера Герванта и в этой части, даже не сомневался. Больше всего опасался, что Золтан заговорит чьим-нибудь другим голосом - ан нет, Золтан Хивай всё тот же, рвать его мать!)))
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#10 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так вам дали выбор — используйте пируэты или отскок. В чем проблема?

А в том что суть одна и та же. Различна только анимация. Получается спинномозговой экшен. В этом плане уж лучше тогда бы сделали боевку по типу АС. Двухкнопочная, зато красивая. Зажимаешь пару кнопок и смотришь кино) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#11 Ссылка на это сообщение bakaero

bakaero
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Исправьте "Подборокой информации" в начале статьи).



#12 Ссылка на это сообщение ankor

ankor
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

 

Для убийства некоторых вам понадобится использовать ваш арбалет. Некоторые имеют уязвимые места, и убить их можно, атакуя именно эти места.

Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Я за серией ведьмачего мира особо не слежу и о Геральде знаю только по 1 и 2 частях игр, но помнится смотрел сериал Ведьмак, старый до жути.

И вот там говорилось прямо и открыто, арбалеты это самое гадкое и недостойное оружие для  ведьмака и вообще все ведьмаки, кто с арбалетами по миру шастает ренегаты и недостойны медальончики на шее носить. Старые пердуны по их поводу в совете только так цапались. 

Итак вопрос! Это Анджей Сапковский Белому волку арбалетик задарил или это выкидыш CD Project?


Сообщение отредактировал ankor: 24 августа 2014 - 03:42


#13 Ссылка на это сообщение setrider

setrider
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Я за серией ведьмачего мира особо не слежу и о Геральде знаю только по 1 и 2 частях игр, но помнится смотрел сериал Ведьмак, старый до жути.

И вот там говорилось прямо и открыто, арбалеты это самое гадкое и недостойное оружие для  ведьмака и вообще все ведьмаки, кто с арбалетами по миру шастает ренегаты и недостойны медальончики на шее носить. Старые пердуны по их поводу в совете только так цапались. 

Итак вопрос! Это Анджей Сапковский Белому волку арбалетик задарил или это выкидыш CD Project?

По  Сапковскому Геральт не использовал ни бомб ни арбалетов ни метательных ножей, Только два меча: Один из метеоритной стали другой искусно выполненный серебрянный меч который вообще носил отдельно( на лошади или завернутый в кожу и мех) так как пара мечей стесняет движения а для ведьмаков скорость одна из главных характеристик. Тоже и про броню никакой вообще брони не было. CD project сделали все это с геральтом чтобы разнообразить геймплэй и ролевую составляющую.


Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Я за серией ведьмачего мира особо не слежу и о Геральде знаю только по 1 и 2 частях игр, но помнится смотрел сериал Ведьмак, старый до жути.

И вот там говорилось прямо и открыто, арбалеты это самое гадкое и недостойное оружие для  ведьмака и вообще все ведьмаки, кто с арбалетами по миру шастает ренегаты и недостойны медальончики на шее носить. Старые пердуны по их поводу в совете только так цапались. 

Итак вопрос! Это Анджей Сапковский Белому волку арбалетик задарил или это выкидыш CD Project?

И про сериал забудь ибо от него сам сапковский отрекся и вообще он фу. . .


  • ankor это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Вот только когда весь бой сводится к тому что тебе нужно уворачиваться от ударов используя перекаты и наносить по врагам удары с фланга не очень хорошо. Вся игра превращается в симулятор колобка. Крутись в разные стороны и бей врагов в спину. Это не очень хорошо. К середине игры это даже начинает бесить. 

 

Уже есть, по крайней мере для многих, симулятор колобка - Dark Souls. И ничего, людям нравится...

И контр-аргумент. Если игра бесит и ты не мазохист - не играй. Все просто.


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#15 Ссылка на это сообщение ankor

ankor
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вот только когда весь бой сводится к тому что тебе нужно уворачиваться от ударов используя перекаты и наносить по врагам удары с фланга не очень хорошо. Вся игра превращается в симулятор колобка. Крутись в разные стороны и бей врагов в спину. Это не очень хорошо. К середине игры это даже начинает бесить. 

Не ну давайте посмотрим с другой точки зрения. Идёт себе Геральд по дороге, кормит коняшку яблоками тут БАХ, на дороге стоит какая нибудь кваказябра размером с КамАЗ. Нормальный ведьмак в лобовую на такую амбразуру не полезет ни в жизни ибо судьба его в таком случае быть схарчаным сколь бы ты микстурок не выпил перед этим. Вот тут то и приходят к нам на помощь всякие перекаты, отскоки и прочие чудеса акробатики, способные старичку Геральду пожить побольше. В бою все средства хороши как говорится. А не  нравиться, не пользуйтесь и все дела. В чём проблема то. 



#16 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

"Ведьмак" единственная игра, которую я прохожу с языком оригинала (польский) плюс русские субтитры. И 1-ю и 2-ю части так проходил. Надеюсь и 3-я не станет исключением. Хотя, признаю, что русская озвучка в "Ведьмаке" весьма добротно сделана. А вот The Last of Us, проходил с русской озвучкой. Она мне понравилась больше английской. На компе сейчас в заморозке BioShock Infinite. Не хочу пока играть, тоже жду русскую озвучку. Red Dead Redemption прошел на английском, хотя был бы рад русским сабам. Жаль, для неломанных PS3 их никогда не будет...

 

И про сериал забудь ибо от него сам сапковский отрекся и вообще он фу. . .

Я раз пять пересмотрел сериал с огромным удовольствием. И записал на диски. Геральт из сериала мне нравится намного больше, чем Геральт из игры. И его костюм из сериала тоже. Жаль, что сериал свернули. Замаховский в роли Лютика вообще шедевр!


Правила рисования Вуда

#17 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Я за серией ведьмачего мира особо не слежу и о Геральде знаю только по 1 и 2 частях игр, но помнится смотрел сериал Ведьмак, старый до жути.

И вот там говорилось прямо и открыто, арбалеты это самое гадкое и недостойное оружие для  ведьмака и вообще все ведьмаки, кто с арбалетами по миру шастает ренегаты и недостойны медальончики на шее носить. Старые пердуны по их поводу в совете только так цапались. 

Итак вопрос! Это Анджей Сапковский Белому волку арбалетик задарил или это выкидыш CD Project?

Не знаток, но в книге есть несколько фактов.
У ведьмаков нет никакого кодекса. Каждый САМ хочет придумывает, а хочет не придумывает себе кодекс.
В одной из книг Геральт использовал лук для охоты. "Вернулся с подстреленной косулей". По-моему - "Кровь Эльфов".
В бою Геральт не использовал арбалета. Совсем. 
Но! Не существует единой системы выбора оружия. Просто тренировки ведьмаков школы волка проводились с мечами.

Как-то так.



#18 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Очень рад новости о русской озвучке. Еще один очевидный плюс в копилку CD Project. Да и наши актеры озвучку делают перекрасно.



#19 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только когда весь бой сводится к тому что тебе нужно уворачиваться от ударов используя перекаты и наносить по врагам удары с фланга не очень хорошо. Вся игра превращается в симулятор колобка. Крутись в разные стороны и бей врагов в спину. Это не очень хорошо. К середине игры это даже начинает бесить. 

В Ризене 3 один "мастер меча" напутствует игрока при обучении:

"И главное помни: перекатывайся и бей! Перекатывайся и бей!"

Любят эти ребята постебаться)

Кстати, перекаты во втором Витчере не так уж плохи, да и вообще, я не знаю, чего к ним все прицепились. Потому что их слишком часто добавляют и акцентируют на них внимание? Или потому что они делают экшон спинномозговым? Ну-ну, похожая проблема у олдфагов с графикой: "Повсюду сейчас одна графика, а геймплей и сюжет нормально сделать не могут, вот, помню, в двухтысячном..." вообще не было нормального геймплея, только кнопка удара и кнопка блока. Разве что ролевая система интереснее. А про сюжет я вообще молчу, ибо в 99% случаев в тех же РПГ была такая мыыыыльная история о умном, сильном и отважном невтемном чуваке, который вообще не знает где он, что это за страна и кто, вообще, эти люди. Но спасет их, хоть никогда раньше в руке недержал меч. А спасать он их будет от армии мертвецов\ злых магов\злых магов-некромантов, которые создали армию мертвецов. Или будет выбираться из огромного однотипного подземелья, или же наоборот - залет в него в ужасных доспехах с деревяхой наперевес убер-крутым зомби.

В общем, не нужно путать свою ностальгию с хорошим качеством игры.

(чет я перегнул малех...)

 

 

А новость про озвучку действительно радует: русские умудрились реально хорошо озвучить второго Ведьмака. Возможно сыграла свою роль близость культур нашего славянского мира и мира Геральта. К примеру, актеры, думаю, вдоволь повеселились озвучивая фразы типа "- СсыкОтнО с настОящей святой вОевать! - Наслушался вражескОй прОпОганды?" или "Одрин - ооо-ч-чень хороший мужик! Без него пить - все равно, что без бабы..." ну вы поняли) А "Беда с троллем" просто бесценна и должна быть занесена в какую-то очень крутую книгу истин. 



#20 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Голоса актёров мне нравятся,хотя и привычка сыграла свою роль, поскольку мы слышали их в предыдущих частях.Думаю что эксперементировать не стоило и всё сделано верно.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых