Перейти к содержимому


Фотография

Lords of the Fallen — Новый трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Этой осенью РПГ-игр выйдет не то чтобы очень много, но поиграть любителям жанра будет во что. Студия Deck 13 Interactive и City Interactive вместе сделают экшен-РПГ в стиле чёрного фентези Lords of the Fallen. Это вам не новая Dark Souls (а жаль, но создатели Тёмных Душ сейчас работают над Bloodborne), но вроде бы и не хуже. По словам разработчиков, понятное дело, хотя они всячески пытаются откреститься от сходства с именитым конкурентом, но мы-то с вами не слепые и всё видим.

Вообще, я воспринимаю игру с изрядной долей скепсиса. Во-первых, создать нечто хотя бы не хуже Dark Souls — это уже неплохо. А разработчики ещё и разрушают надежды, рассказывая, что игра не будет настолько же сложной. Как мне кажется, они пытаются угодить сразу и любителям хардкора (их меньшинство, но именно они, как правило, определяют рейтинг на Metacritic), и более казуальной публике (а они обычно делают основную кассу). Но если за двумя зайцами погонишься, то на волков напорешься. Ну и сама личность разработчиков покоя не даёт. С творчеством Deck 13 я не знаком (что, кстати, даёт весьма спорную характеристику), а вот CI прославилась своими поразительно бездарными и бессмысленными шутерами. Может, на ниве РПГ им больше повезёт.

Ну и пару слов о самом трейлере, должны же в новости присутствовать хоть пара объективных предложений. Нам показали локации, в рамках которых будет происходить действие игры. И нареканий эти локации совсем не вызывают. Всё выглядит очень красиво и опрятно, если можно применить данные определения к пейзажам разрушенных замков и мрачным подземельям. Показ пейзажей и некоторых недружелюбных обитателей оных сопровождается закадровым голосом, повествующим о судьбе мира, зле и необходимости зло победить, на что способен только главный герой.

Напомним, что сама игра выйдет 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот смотрю на фотографию с главной страницы и я один вижу постаревшего Дмитрия Соколова из Уральских пельменей на ней?

 



#3 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот смотрю на фотографию с главной страницы и я один вижу постаревшего Дмитрия Соколова из Уральских пельменей на ней?

 

Мне просто эта картинка больше всего понравилась из тех, что с логотипами) А то одна надпись - это же скучно! А тут Дмитрий Соколов!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, я воспринимаю игру с изрядной долей скепсиса. Во-первых, создать нечто хотя бы не хуже Dark Souls — это уже неплохо. А разработчики ещё и разрушают надежды, рассказывая, что игра не будет настолько же сложной.

Томаш Гоп в одном из интервью для сайта Only Single Player заявлял, что "клеит" игру из лучших идей современных игр - так что тут ещё не известно как оно будет в целом, но вряд-ли так хардкорно, как Тёмном Соусе. Замечу, что "сборка" игры из всяческих сторонних кошерных идей, зачастую приводит к спорному или вовсе скверному результату, для примера можно привести широко известную в узких кругах игру Heart of Eternity.

Ну и сама личность разработчиков покоя не даёт. С творчеством Deck 13 я не знаком (что, кстати, даёт весьма спорную характеристику)

Deck 13 в РПГ успели отметиться достаточно небанальной игрой Venetica, ну а в целом сомнения относительно качества игры относительно обоснованы.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, запорют игру, если акцентируют внимание на казуалов-маленько поиграл и все...


электронная подпись

#6 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Слово о хардкорности добавить я считаю нужным.

 

Я не знаю, как массам, но лично мне "аццкий хард" доставляет только в очень понравившихся играх, в тех, которые захватывают сюжетом и атмосферой. Хардкорность, как положительное качество - довольно спорный вопрос, как мне кажется. В конце концов, любители сейвлоадится (а то и с чекпоинта, как в Соусах, проходить) по 9000 раз всегда могут поднять уровень сложности - это еще и потешит ЧСВ. Тогда как играть на легком - это все равно что первоклашек избивать - позорно и ниприятно. Норма, ИМХО, - это когда игрок для прохождения без постоянных смертей должен обращать внимание на все возможности игры, будь то алхимия, прокачка оружия или спутники. В любом противном случае игра либо слишком тяжелая, либо слишком легкая.

 

И, если именно такую "не сложность" предложат нам разработчики Lords of the Fallen, то игра, по-моему, получится неплохой. Они, следя за трендом, продолжают выжимать соки из мрачной атмосферы, которая так полюбилась геймерам в последнее время, да и делают это, судя по трейлеру, качественно. По геймплейному видео складывается впечатление, что мы получим еще один добротный слэшер класса "перекатывайся и бей", что лично для меня более чем приемлемо.


Сообщение отредактировал stasog: 30 августа 2014 - 08:56


#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Слово о хардкорности добавить я считаю нужным.

И ещё о хардкоре, разу пошла такая пьянка. Хардкор он, как мне кажется, разный бывает: не кошерный хардкор, когда уровень сложности достигается банальной отожранностью вражин (это когда как слабых, так и сильных противников можно валить одним и тем же способом, тока сильных ковырять дольше) и кривизной/неотзывчивостью управления; кошерный же хардкор подразумевает необходимость формирования некой стратегии и индивидуального "подхода" к противнику.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Многие уже знают что я скептически отношусь к словам разработчиков (я вообще не одному их слову не верю). И мне кажется что на фоне других игр (игры осенне-зимних релизов) эта игра будет где-то в сторонке. Ещё я не мог не отметить атмосферу этой игры. Она здесь...мрачная, полностью мрачная. Поддержание атмосферы это конечно хорошо, но слишком быстро привыкаешь к такому. В игрушку я конечно поиграю, но врятли она мне придётся по душе с выходом-то нового Dragon Age'а.



#9 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Я вот смотрю на фотографию с главной страницы и я один вижу постаревшего Дмитрия Соколова из Уральских пельменей на ней?

 

 

Не ты один ))



#10 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Не ты один ))

 Значит вас двое.У остальных времени нет на всякую чушь...

 Что касается трейлера,то вполне нарядно смотрится,и я погамаю в эту игрушку.Для более глубоких выводов информации маловато.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#11 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Ниче так, коридоры....



#12 Ссылка на это сообщение SMFDgamer95

SMFDgamer95
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Хаха Соколов капец

#13 Ссылка на это сообщение Hunt

Hunt
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Моё ИМХО по поводу хардкора в играх. На игры у меня есть один день в неделю, примерно 3-4 часа. (У кого есть семья тот меня поймёт.) Играю я для отдыха, сбросить стресс и т.д. Я хотел бы поиграть в тот же Темный соус, но из-за хардкорности это не игра, а сплошное выматывание нервов. Вопрос: зачем мне ЭТО, если мне этого хватает на работе? Ответ: совсем не надо. В итоге интересная игра пролетела мимо. И так не только DS, но и ещё несколько игр. Я считаю игрок должен сам определять на каком уровне сложности ему играть.



#14 Ссылка на это сообщение merrrimack

merrrimack
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А это не приквел/сиквел к чему-нибудь?



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз состоялся и тут же появились первые оценки, относительно единодушные, что интересно:


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Моё ИМХО по поводу хардкора в играх. На игры у меня есть один день в неделю, примерно 3-4 часа. (У кого есть семья тот меня поймёт.) Играю я для отдыха, сбросить стресс и т.д. Я хотел бы поиграть в тот же Темный соус, но из-за хардкорности это не игра, а сплошное выматывание нервов. Вопрос: зачем мне ЭТО, если мне этого хватает на работе? Ответ: совсем не надо. В итоге интересная игра пролетела мимо. И так не только DS, но и ещё несколько игр. Я считаю игрок должен сам определять на каком уровне сложности ему играть.

А ты используй трейнер или читы. Вот и все. И поиграешь интересные игры и напрягать они не будут.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение merrrimack

merrrimack
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вышло DLC Ancient Labyrinth






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых