Lords of the Fallen — Новый трейлер
#1
Отправлено
Этой осенью РПГ-игр выйдет не то чтобы очень много, но поиграть любителям жанра будет во что. Студия Deck 13 Interactive и City Interactive вместе сделают экшен-РПГ в стиле чёрного фентези Lords of the Fallen. Это вам не новая Dark Souls (а жаль, но создатели Тёмных Душ сейчас работают над Bloodborne), но вроде бы и не хуже. По словам разработчиков, понятное дело, хотя они всячески пытаются откреститься от сходства с именитым конкурентом, но мы-то с вами не слепые и всё видим.
Вообще, я воспринимаю игру с изрядной долей скепсиса. Во-первых, создать нечто хотя бы не хуже Dark Souls — это уже неплохо. А разработчики ещё и разрушают надежды, рассказывая, что игра не будет настолько же сложной. Как мне кажется, они пытаются угодить сразу и любителям хардкора (их меньшинство, но именно они, как правило, определяют рейтинг на Metacritic), и более казуальной публике (а они обычно делают основную кассу). Но если за двумя зайцами погонишься, то на волков напорешься. Ну и сама личность разработчиков покоя не даёт. С творчеством Deck 13 я не знаком (что, кстати, даёт весьма спорную характеристику), а вот CI прославилась своими поразительно бездарными и бессмысленными шутерами. Может, на ниве РПГ им больше повезёт.
Ну и пару слов о самом трейлере, должны же в новости присутствовать хоть пара объективных предложений. Нам показали локации, в рамках которых будет происходить действие игры. И нареканий эти локации совсем не вызывают. Всё выглядит очень красиво и опрятно, если можно применить данные определения к пейзажам разрушенных замков и мрачным подземельям. Показ пейзажей и некоторых недружелюбных обитателей оных сопровождается закадровым голосом, повествующим о судьбе мира, зле и необходимости зло победить, на что способен только главный герой.
Напомним, что сама игра выйдет 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
- Alpharius, Gladiator9512, Tageno и 11 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Я вот смотрю на фотографию с главной страницы и я один вижу постаревшего Дмитрия Соколова из Уральских пельменей на ней?
- qvas, Berenarion, soft и 10 другим это нравится
#3
Отправлено
Я вот смотрю на фотографию с главной страницы и я один вижу постаревшего Дмитрия Соколова из Уральских пельменей на ней?
Мне просто эта картинка больше всего понравилась из тех, что с логотипами) А то одна надпись - это же скучно! А тут Дмитрий Соколов!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Вообще, я воспринимаю игру с изрядной долей скепсиса. Во-первых, создать нечто хотя бы не хуже Dark Souls — это уже неплохо. А разработчики ещё и разрушают надежды, рассказывая, что игра не будет настолько же сложной.
Томаш Гоп в одном из интервью для сайта Only Single Player заявлял, что "клеит" игру из лучших идей современных игр - так что тут ещё не известно как оно будет в целом, но вряд-ли так хардкорно, как Тёмном Соусе. Замечу, что "сборка" игры из всяческих сторонних кошерных идей, зачастую приводит к спорному или вовсе скверному результату, для примера можно привести широко известную в узких кругах игру Heart of Eternity.
Ну и сама личность разработчиков покоя не даёт. С творчеством Deck 13 я не знаком (что, кстати, даёт весьма спорную характеристику)
Deck 13 в РПГ успели отметиться достаточно небанальной игрой Venetica, ну а в целом сомнения относительно качества игры относительно обоснованы.
- Мистер Лис это нравится
#5
Отправлено
Ох, запорют игру, если акцентируют внимание на казуалов-маленько поиграл и все...
- Мистер Лис это нравится
#6
Отправлено
Слово о хардкорности добавить я считаю нужным.
Я не знаю, как массам, но лично мне "аццкий хард" доставляет только в очень понравившихся играх, в тех, которые захватывают сюжетом и атмосферой. Хардкорность, как положительное качество - довольно спорный вопрос, как мне кажется. В конце концов, любители сейвлоадится (а то и с чекпоинта, как в Соусах, проходить) по 9000 раз всегда могут поднять уровень сложности - это еще и потешит ЧСВ. Тогда как играть на легком - это все равно что первоклашек избивать - позорно и ниприятно. Норма, ИМХО, - это когда игрок для прохождения без постоянных смертей должен обращать внимание на все возможности игры, будь то алхимия, прокачка оружия или спутники. В любом противном случае игра либо слишком тяжелая, либо слишком легкая.
И, если именно такую "не сложность" предложат нам разработчики Lords of the Fallen, то игра, по-моему, получится неплохой. Они, следя за трендом, продолжают выжимать соки из мрачной атмосферы, которая так полюбилась геймерам в последнее время, да и делают это, судя по трейлеру, качественно. По геймплейному видео складывается впечатление, что мы получим еще один добротный слэшер класса "перекатывайся и бей", что лично для меня более чем приемлемо.
Сообщение отредактировал stasog: 30 августа 2014 - 08:56
- tirlan, Tolfdier, Мистер Лис и 2 другим это нравится
#7
Отправлено
Слово о хардкорности добавить я считаю нужным.
И ещё о хардкоре, разу пошла такая пьянка. Хардкор он, как мне кажется, разный бывает: не кошерный хардкор, когда уровень сложности достигается банальной отожранностью вражин (это когда как слабых, так и сильных противников можно валить одним и тем же способом, тока сильных ковырять дольше) и кривизной/неотзывчивостью управления; кошерный же хардкор подразумевает необходимость формирования некой стратегии и индивидуального "подхода" к противнику.
#8
Отправлено
Многие уже знают что я скептически отношусь к словам разработчиков (я вообще не одному их слову не верю). И мне кажется что на фоне других игр (игры осенне-зимних релизов) эта игра будет где-то в сторонке. Ещё я не мог не отметить атмосферу этой игры. Она здесь...мрачная, полностью мрачная. Поддержание атмосферы это конечно хорошо, но слишком быстро привыкаешь к такому. В игрушку я конечно поиграю, но врятли она мне придётся по душе с выходом-то нового Dragon Age'а.
#13
Отправлено
Моё ИМХО по поводу хардкора в играх. На игры у меня есть один день в неделю, примерно 3-4 часа. (У кого есть семья тот меня поймёт.) Играю я для отдыха, сбросить стресс и т.д. Я хотел бы поиграть в тот же Темный соус, но из-за хардкорности это не игра, а сплошное выматывание нервов. Вопрос: зачем мне ЭТО, если мне этого хватает на работе? Ответ: совсем не надо. В итоге интересная игра пролетела мимо. И так не только DS, но и ещё несколько игр. Я считаю игрок должен сам определять на каком уровне сложности ему играть.
#16
Отправлено
Моё ИМХО по поводу хардкора в играх. На игры у меня есть один день в неделю, примерно 3-4 часа. (У кого есть семья тот меня поймёт.) Играю я для отдыха, сбросить стресс и т.д. Я хотел бы поиграть в тот же Темный соус, но из-за хардкорности это не игра, а сплошное выматывание нервов. Вопрос: зачем мне ЭТО, если мне этого хватает на работе? Ответ: совсем не надо. В итоге интересная игра пролетела мимо. И так не только DS, но и ещё несколько игр. Я считаю игрок должен сам определять на каком уровне сложности ему играть.
А ты используй трейнер или читы. Вот и все. И поиграешь интересные игры и напрягать они не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых