Middle-Earth: Shadow of Mordor — На манеже орки
#1
Отправлено
Студия Monolith Production показала на просторах Интернета новый трейлер ролевого экшена Middle-Earth: Shadow of Mordor. Видео получило заголовок Radbag Story, «История Рэдбега». Рэдбег, главный герой сего душещипательного действа, это орк, один из многих орков безграничной армии Саурона. Только градус его противности зашкаливает настолько, что даже свои его за своего, собственно, и не считают. Он у нас бедный несчастный, все его обижают, все его бьют, разве что выть как Голлум он не может для полного счастья.
И вот это обиженное миром существо (не мы такие, жизнь такая) встречает на своём полном лишений жизненном пути главного героя игры — убитого да недобитого следопыта Талиона. Надо сказать, как раз вовремя встречает, ровно в тот момент, когда свои его собираются чуть-чуть прикончить. А древние эльфы-духи не имеют привычки возрождать орков, только убитых орками следопытов. Короче, из этого можно сделать остросюжетную мелодраму, а создатели трейлера умудрились запихнуть историю в неполные две минуты.
В конце нам привычно напомнили, что дата релиза Middle-Earth: Shadow of Mordor осталась неизменной — 30 сентября для американского региона и 3 октября для нашей страны и всей остальной Европы (и кто придумал двойные даты релиза?..), и вы всё ещё имеете шанс предзаказать игру. Трейлер ниже.
- AlexNerevarin, Scarab-Phoenix, lost и еще 1 это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
- Энди-с-Лицом это нравится
E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"
#5
Отправлено
#6
Отправлено
И что-то мне совсем не нравится то, что я услышал. Вкупе с видеорядом, показывающим их внешние черты, манеру двигаться и прочие мелочи, создаёт впечатление, что это не орки, а, простите, гопники какие-то. Не знаю, может, конечно, они у автора оригинала (который я не читал) такими и были задуманы
А как должны выглядеть орки? И как они должны двигаться?
#8
Отправлено
Первый трейлер, в котором услышал озвучку орков (ну, не особо-то я их и смотрел). И что-то мне совсем не нравится то, что я услышал. Вкупе с видеорядом, показывающим их внешние черты, манеру двигаться и прочие мелочи, создаёт впечатление, что это не орки, а, простите, гопники какие-то. Не знаю, может, конечно, они у автора оригинала (который я не читал) такими и были задуманы, но пока у меня ассоциации больше с ГТА про негров, чем с эпичным фентези.
А Вы недалеки от истины. Орки так описаны именно так - грубые, злые существа, которые хорошо умеют только убивать и разрушать (ну и создавать то, что им помогает в первых двух пунктах). Толкиеновские орки кардинально отличаются от варквафтовских, например. Так что не удивляйтесь, в данной игре (да и во всех остальных по миру "Властелина колец") они показаны максимально близко к оригиналу. Если Вы найдете время (и желание) и прочтете - Вы убедитесь в этом.
#9
Отправлено
Грубость и злость, убийства и разрушения - это поистине замечательно! Но я пытался сказать, что вижу здесь стилизованных грязных быдланутых человеков, а не существ, воплощающих "вселенское зло" (если, конечно, не считать вышеупомянутых воплощением оного). Или они такими и были у автора? Просто вот как-то привык считать добро и зло идеальными конструкциями. И, соответственно, существа, их воплощающие, должны быть такими же идеальными. А орки в этом трейлере какие-то чересчур человечные.А Вы недалеки от истины. Орки так описаны именно так - грубые, злые существа, которые хорошо умеют только убивать и разрушать (ну и создавать то, что им помогает в первых двух пунктах). Толкиеновские орки кардинально отличаются от варквафтовских, например. Так что не удивляйтесь, в данной игре (да и во всех остальных по миру "Властелина колец") они показаны максимально близко к оригиналу. Если Вы найдете время (и желание) и прочтете - Вы убедитесь в этом.
#10
Отправлено
Грубость и злость, убийства и разрушения - это поистине замечательно! Но я пытался сказать, что вижу здесь стилизованных грязных быдланутых человеков, а не существ, воплощающих "вселенское зло" (если, конечно, не считать вышеупомянутых воплощением оного). Или они такими и были у автора? Просто вот как-то привык считать добро и зло идеальными конструкциями. И, соответственно, существа, их воплощающие, должны быть такими же идеальными. А орки в этом трейлере какие-то чересчур человечные.
а потому вам сообщаю, что орки есть извращенные эльфы, много лет назад Мелькором, он же Моргот, а в остальном читать Сильмариллион. И не являются они воплощением идеального зла, скорее рабами древней черной магии. Под роль идеала можно отнести драконов, Унголианту, Саурона, балрогов, кольценосцев. Ну навреное так)
Орки Сарумана еще меньше попадают под данную категорию, они более правильны анатомически, свет им не страшен, да и человеческой крови в жилах много.
Сообщение отредактировал Dimonoid25: 04 сентября 2014 - 20:31
#11
Отправлено
Да, знаю. Сеттинг на удивление увлекательно описан на википедии. Ну или сеттинг настолько увлекателен, что о нём интересно читать даже на википедии. Не суть.а потому вам сообщаю, что орки есть извращенные эльфы, много лет назад Мелькором, он же Моргот, а в остальном читать Сильмариллион.
По поводу остального. Ну, будем считать, что моё восприятие орков сильно испортили отсмотренные в юности фильмы, и их образ за прошедшие 10 лет (Ужас какой! Вроде совсем недавно смотрел...) сильно идеализировался. Ну и всё-таки они же эльфы извращённые, и обязаны быть более няшными В любом случае, я всего лишь хотел сказать, что показанные орки не нравятся конкретно мне, а не то, что они объективно неправильные.
#12
Отправлено
что показанные орки не нравятся конкретно мне, а не то, что они объективно неправильные.
Ну так то оно ясно, я лично косо смотрю на этот проект, дух ассасинизма в средиземье не идет, а упоротость существования призраков Кирдана, Элронда и даже Голлума меня бесит. Игры по Толкину не должны сводится к перерисовке фильмов Питера Джексона естественно, но, думаю, не должны и улетать от реалий вселенной, которую удивительным образом продумали и описали еще в первой половине прошлого века. Пока это улет от вселенной, какой-то ассасин в роли ГГ, какой-то невнятный сюжет, какие-то сомнительные колдовские способности оного ГГ, так что пока радуют именно орки.
- Лютокот это нравится
#13
Отправлено
Ну мы таким Макаром игру пройдем до выхода оной на видео...
Я только одного боюсь - что получится как с Watch Dogs: обещали чуть ли не супер-мега-аховую игру, а в итоге многие разочаровались
Проблема в завышенных ожиданиях, а не в играх. Я не знаю, чего вы хотели от Псов, меня вот например всё устраивает. И Средиземье не стоит расценивать, как навороченную рпг с открытым миром, это просто слэшер, где дана большая локация. Судя по тому, что я вижу, хороший слэшер, для разнообразия ещё какое-то управление орками ввели. Единственный серьёзный минус - цензура. Вроде головы летят, но выглядит это как-то убого, крови нету, даже, по-моему на оружии не остаётся. Да и головами сейчас никого не удивить, хочется полноценной расчленёнки, какую обещают в Ведьмаке.
#14
Отправлено
Проблема в завышенных ожиданиях, а не в играх. Я не знаю, чего вы хотели от Псов, меня вот например всё устраивает. И Средиземье не стоит расценивать, как навороченную рпг с открытым миром, это просто слэшер, где дана большая локация. Судя по тому, что я вижу, хороший слэшер, для разнообразия ещё какое-то управление орками ввели. Единственный серьёзный минус - цензура. Вроде головы летят, но выглядит это как-то убого, крови нету, даже, по-моему на оружии не остаётся. Да и головами сейчас никого не удивить, хочется полноценной расчленёнки, какую обещают в Ведьмаке.
Ну Вас устраивает - это хорошо, и я не собираюсь Вас переубеждать. Просто лично я в Псах разочаровался из-за управления транспортом - мне оно показалось, образно говоря, "неуправляемым". Но сколько людей, столько и мнений.
Что касается сабжа - как Вы верно подметили, нас ожидает слэшер в фэнтезийном мире, и я искренне надеюсь, что его не испортят (вообще испортить этот жанр достаточно трудно, но реально - при большом желании). Я просто боюсь откровенно слабого сюжета и немного побаиваюсь за геймплей. Да, пока все выглядит вполне кошерно, но окажется ли таковым на деле. Тут ведь как в анекдоте - не стоит путать туризм с эмиграцией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых