Перейти к содержимому


Фотография

Двемерское искусство - Пустыня Аликр - Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

"Священный огонь возвышается над огнем, призраками великих мужчин и женщин без имен, Городами, разрушенными и падшими в огне, Песней Откровений Дайоскори, разрывающимися стенами и бессмертными скалами, пламенным песком, который лечит и разрушает."

В последнее время у нас практически не появлялись новости, посвященные модификациям для Oblivion. Пожалуй сходу можно назвать лишь новость, приуроченную к релизу крупного квеста "Цитадель безумия" от Lariatius. Надо исправлять этот недостаток, поэтому сейчас речь пойдет о другом крупном проекте в русском сегменте TES. Представляем Двемерское искусство – Пустыня Алик'р.
На данный момент над модом работают несколько человек: Usher - идейный основатель и главная движущая сила проекта, а также Lariatius и Ronnie Magnum, отвечающие за левелдизайн и наполнение проекта новыми моделями соответственно. И это не считая различных актеров озвучки.

Изображение


По словам Usher'а, отечественный проект, долгие годы разрабатывающийся, наконец близок к релизу. На основе The Elder Scrolls IV:Oblivion мы создали большой регион Хаммерфелла - пустыню Алик'р, полную секретов и тайн. Несколько сюжетных линий, сравнимых с оригинальными по продолжительности, поведают вам новые истории из мира Древних свитков. С любовью к лору вселенной прописаны они, будь вы почитателями приземлённых вещей в Древних Свитках, либо обожаете метафизику - вы найдёте для себя много интересного тут. Двемерские города проснулись после многовекового сна, гражданская война снова воцарилась в Хаммерфелле, кризис Обливиона здесь выглядит совсем иначе, нежели в Сиродиле.

На огромной территории, представленной в проекте, расположились два крупных города, посетить которые можно было ещё в TES II:Daggerfall: Бергама и Алик'ра. Каждый город уникален, со своей историей, которая сказалась на архитектуре, на жителях. Много внимания отведено разным мелочам, улицы со временем меняются, караванщики привозят и увозят товары, да и сам главный герой может внести свою лепту в облик городов. С каждым жителем можно поговорить, и каждый поведает что-то новое.


Изображение


Множество пещер и руин раскинулось на территории Алик'р. Опасайтесь заброшенных гномских городов, странные вещи творятся вблизи них. Обходите стороной гробницы, ведь некроманты и даэдропоклонники тревожат духи предков, придумывая новые извращённые виды нежити. Не входите в пещеры, орки с гоблинами живут там обычно, не прочь они будут съесть вас.

Полное русское озвучивание и музыкальное сопровождение, написанное для проекта, море книг и текстов - всё это поспособствует погружению. Новая одежда, броня, оружие, враги, архитектура... Большая часть контента создана нами, нашими соотечественниками, что даёт повод гордиться.



Изображение


Двемерское искусство - Пустыня Алик'р всё ещё разрабатывается, сейчас проходит стадия озвучивания, проекту требуются актёры. И тестеры, готовые поиграть в конечный вариант, когда проект будет полностью готов, но должным образом не “отполирован ”

Примеры озвучки, а так же небольшая демонстрация пустыни находится под катом ниже. Дата выхода на текущий момент неизвестна. Обсудить новость можно в группе Вконтакте, а также у нас на форуме.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Ну дай Бог года через три закончат.



#3 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за новость!

 

Ну дай Бог года через три закончат.

Что-то мне подсказывает, что пораньше. ;)

 

Делалось бы все это на стандартных моделях текстурах а то на старых компах лахает

Над оптимизацией  пустыни будем работать. Проблема решаема.



#4 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели? На моей памяти ... Ашер этот проект раз десять бросал и опять к нему возвращался.

Благо ему хватило мозгов не тащить его на Скайримовский движок. Если всеж когда нить релизнет ... то обязательно, ради такого дела опять установлю Облом.

Пожелаем успехов ... искренне надеюсь, что когда нить - мод будет доделан и релизнут.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#5 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и здесь новости появились)


  • TSCH это нравится

bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Единственный интересный , крупный проект который я жду с нетерпением . 

Удачи вам ребята и заранее спасибо .


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Радость Митры

Радость Митры
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Значит сюжет будет крутиться вокруг даедрапринца Периайта?

0a2e7c286befab42d3c08e2e8d6e5d82.png


Сообщение отредактировал Радость Митры: 07 сентября 2014 - 11:15


#8 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Пораньше?.Ну значит через пару лет увидим. :)



#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Значит сюжет будет крутиться вокруг даедриклорда Периайта?
 

Периайт - лишь одна из граней мода. Он не является главным злодеем в моде и вокруг него не крутится весь сюжет. Хотя возможность сразится с Периайтом  естественно будет. :)

Пораньше?.Ну значит через пару лет увидим. :)

 Гораздо раньше. Хотя точной даты релиза нет.

 

Единственный интересный , крупный проект который я жду с нетерпением . 

Удачи вам ребята и заранее спасибо .

Спасибо за поддержку. . :)



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и здесь новости появились)

Нельзя просто взять и пройти мимо.



#11 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

А проект всё ещё жив? Да в отличии от Андорана  тут хоть есть реальный смысл ждать релиз, жалко что я уже давно забил на Облу, да и на тес.....эх и всё же печально, что наше сообщество развалилось и Голливуд ру тесмодинга так и не состоялся 40.png

 

З.Ы. Ну так или иначе желаю успехов и удачи авторам 15.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#12 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 319 сообщений
  •    

Отправлено

Красота то какая! Пустыни такие живые все-таки.


электронная подпись

#13 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Долгожданный, и судя по всему эпичный проект.

 

Над оптимизацией  пустыни будем работать. Проблема решаема.

надеюсь это не будет урезанием текстур. 



#14 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что-ж,ждём-с

#15 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Даже раньше чем через два года?.Ну дай Бог.В любом случае,очень надеюсь,что не получится как с Андораном( Пролог),с которым получается как в той пословице"обещанного три года ждут",а в случае с Андораном и все десять лет ждать придется.Хотя,не знаю.Что-то,если честно,поднадоел уже и Скайрим и Обливион.А тут еще и Ведьмак обороты набирает.Хотя я и не поклонник данной серии,но вынужден признать,что вторая часть Ведьмака,в целом не хуже Скайрима и Обливиона.


Сообщение отредактировал stalker3: 07 сентября 2014 - 15:10


#16 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Слоник!

#17 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А что со звуком. Актёры очень хороши- тут нечего сказать. Но сведение малость хромает.


Самый искренний смех - злорадный.


#18 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее бы уже.А то сейчас собираю сборку модов для Обливиона( в том числе и квестовые моды).Хотелось бы в сборку и этот мод включить.



#19 Ссылка на это сообщение Неви

Неви
  • Аватар пользователя Неви
  • Ветеран
  • 843 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за вас, я пожалуй даже установлю Облу заново :D (Озвучка понравилась)



#20 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее бы уже.А то сейчас собираю сборку модов для Обливиона( в том числе и квестовые моды).Хотелось бы в сборку и этот мод включить.

Релиз будет в этом году. Скорее всего, в ближайшие месяцы. :)
Мод уже 4 года находится в разработке и сейчас очень близок к завершению. Но озвучка пока готова не вся (хоть и большая часть) , да и тестинг с исправлением багов займет какое-то время, поэтому Usher и не объявляет даты релиза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых