Перейти к содержимому


Фотография

Двемерское искусство - Пустыня Аликр - Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

"Священный огонь возвышается над огнем, призраками великих мужчин и женщин без имен, Городами, разрушенными и падшими в огне, Песней Откровений Дайоскори, разрывающимися стенами и бессмертными скалами, пламенным песком, который лечит и разрушает."

В последнее время у нас практически не появлялись новости, посвященные модификациям для Oblivion. Пожалуй сходу можно назвать лишь новость, приуроченную к релизу крупного квеста "Цитадель безумия" от Lariatius. Надо исправлять этот недостаток, поэтому сейчас речь пойдет о другом крупном проекте в русском сегменте TES. Представляем Двемерское искусство – Пустыня Алик'р.
На данный момент над модом работают несколько человек: Usher - идейный основатель и главная движущая сила проекта, а также Lariatius и Ronnie Magnum, отвечающие за левелдизайн и наполнение проекта новыми моделями соответственно. И это не считая различных актеров озвучки.

Изображение


По словам Usher'а, отечественный проект, долгие годы разрабатывающийся, наконец близок к релизу. На основе The Elder Scrolls IV:Oblivion мы создали большой регион Хаммерфелла - пустыню Алик'р, полную секретов и тайн. Несколько сюжетных линий, сравнимых с оригинальными по продолжительности, поведают вам новые истории из мира Древних свитков. С любовью к лору вселенной прописаны они, будь вы почитателями приземлённых вещей в Древних Свитках, либо обожаете метафизику - вы найдёте для себя много интересного тут. Двемерские города проснулись после многовекового сна, гражданская война снова воцарилась в Хаммерфелле, кризис Обливиона здесь выглядит совсем иначе, нежели в Сиродиле.

На огромной территории, представленной в проекте, расположились два крупных города, посетить которые можно было ещё в TES II:Daggerfall: Бергама и Алик'ра. Каждый город уникален, со своей историей, которая сказалась на архитектуре, на жителях. Много внимания отведено разным мелочам, улицы со временем меняются, караванщики привозят и увозят товары, да и сам главный герой может внести свою лепту в облик городов. С каждым жителем можно поговорить, и каждый поведает что-то новое.


Изображение


Множество пещер и руин раскинулось на территории Алик'р. Опасайтесь заброшенных гномских городов, странные вещи творятся вблизи них. Обходите стороной гробницы, ведь некроманты и даэдропоклонники тревожат духи предков, придумывая новые извращённые виды нежити. Не входите в пещеры, орки с гоблинами живут там обычно, не прочь они будут съесть вас.

Полное русское озвучивание и музыкальное сопровождение, написанное для проекта, море книг и текстов - всё это поспособствует погружению. Новая одежда, броня, оружие, враги, архитектура... Большая часть контента создана нами, нашими соотечественниками, что даёт повод гордиться.



Изображение


Двемерское искусство - Пустыня Алик'р всё ещё разрабатывается, сейчас проходит стадия озвучивания, проекту требуются актёры. И тестеры, готовые поиграть в конечный вариант, когда проект будет полностью готов, но должным образом не “отполирован ”

Примеры озвучки, а так же небольшая демонстрация пустыни находится под катом ниже. Дата выхода на текущий момент неизвестна. Обсудить новость можно в группе Вконтакте, а также у нас на форуме.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы помог с озвучкой , но у меня очень мерзкий голос .  :cray:


d3959820200d.jpg


#23 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз будет в этом году. Скорее всего, в ближайшие месяцы. :)
Мод уже 4 года находится в разработке и сейчас очень близок к завершению. Но озвучка пока готова не вся (хоть и большая часть) , да и тестинг с исправлением багов займет какое-то время, поэтому Usher и не объявляет даты релиза.

Супер!!!........Удачи Вам. :)



#24 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Очень красивый дизайн городов, есть чему поучиться, дайте больше скринов, пожалуйста!  :)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#25 Ссылка на это сообщение Turgen

Turgen
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Где-то видел мод, добавляющий данную провинцию в соседи Сиродиилу. Парочка городов да несколько улыбающихся NPC, и растения без ингредиентов. The Eastern Grasslands, по-моему, называется, и, проект таки остался в альфа-состоянии.

Надеюсь "Двемерское искусство" не зачахнет таким же образом...



#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то видел мод, добавляющий данную провинцию в соседи Сиродиилу. Парочка городов да несколько улыбающихся NPC, и растения без ингредиентов. The Eastern Grasslands, по-моему, называется, и, проект таки остался в альфа-состоянии.

Надеюсь "Двемерское искусство" не зачахнет таким же образом...

 

А может это и был ДИ? Помню в своё время вроде один наш товарищ без разрешения вбрасывал ДИ в инет 112.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Damtev

Damtev
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну удачи, Обла была моей первой ТЕС, буду рад вернуться к ней.



#28 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

А может это и был ДИ? Помню в своё время вроде один наш товарищ без разрешения вбрасывал ДИ в инет 112.png

 Это скорее всего не Д.И, а  забугорный Хаммерфел.

 

Надеюсь "Двемерское искусство" не зачахнет таким же образом...

Не зачахнет.  Да и стадию "альфа-версии" мы уже давно преодолели. :)



#29 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 300 сообщений
  •    

Отправлено

 Это скорее всего не Д.И, а  забугорный Хаммерфел.

Не зачахнет.  Да и стадию "альфа-версии" мы уже давно преодолели. :)

1. Да был некий, именно "некий"

2. Очень заманчиво, не могу пройти мимо, не пожелав успехов - а мимо-то я и не пройду : во-первых, поздравления с 'пост-альфа'-стадией, во-вторых (торопиться не желаю) желаю успешно и с расстановкой закончить проект с, эх, наименьшим количеством заплаток после релиза. Ждем-с!  :good:        +1

ЗЫ. А у меня, независимо от новизны компа или винта, всегда лежит антология ТЕС внутрях :crazy: , ну кроме ESO, с ней попозжее, никаких "возвратов"

Я бы помог с озвучкой , но у меня очень мерзкий голос .  :cray:

Хм, а разве даже каждый местный бандюг [или не-бандюг)] обязан иметь безупречный британский акцент?! ;)


Сообщение отредактировал The#13: 12 сентября 2014 - 16:02


#30 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошее дополнение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых