У разработчиков из BioWare есть пагубная привычка — рассказывать об игре через Твиттер и ему подобные ресурсы. Так как Твиттер — это общемировое зло, то мне сложновато за этим следить. Но приходится. Ибо упомянутые разработчики злом Твиттер не считают. И вот новое доказательство — ниже у нас тут сразу несколько фактов, которые публиковались то одним, то другим сотрудником студии в течение последней недели.
- Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.
- Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.
- А ещё благодаря Keep вы можете передать другому игроку (по обоюдному согласию, понятное дело) состояние вашего мира, то есть, отдать ему свои сейвы, содержащие все сведения о принимаемых решениях, которые влияют на мир. Мало ли, в Тедасе всё хуже некуда, надо же перед другом похвастаться.
- Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!
- Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.
- А вот люди получат одно бонусное очко навыков на старте. Это всё потому, что я опять буду играть человеком от недостатка фантазии. Спасибо за утешение, BioWare.
- Ну а кунари, как приличные здоровенные танки-кунари, имеют на 50 пунктов здоровья больше. Танки, они и в Тедасе танки.
- Немного о спутниках. Половина речи Соласа записана в некоем ритме, о котором известно только актёру озвучки и ведущим разработчикам. Это, без сомнения, интересно, но может статься плохой новостью для любителей русской озвучки. Ведь в локализацию ритм могут и не завезти, что будет печально.
- Последний факт, который ни о чём. BioWare всерьёз думали над созданием лайв-экшен фильма Dragon Age. Правда, непонятно, что они в конечном итоге надумали.
На этом всё, спасибо за внимание и до новых публикаций на вы знаете каком сайте. Напомню, что игра пожалует на прилавки 18 ноября для всех актуальных платформ. Сделать предзаказ можно прямо сейчас у наших друзей.