Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Порция геймплея с EGX 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На днях в Лондоне стартовала выставка Eurogamer Expo 2014, в более широких кругах известная как EGX. Само собой, ни один уважающий себя разработчик такого события не пропустит. Канадская студия BioWare исключением не стала и завезла в столицу Туманного Альбиона геймплейный ролик своего крупнейшего на этот момент детища — столь ожидаемой миллионами игроков ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Если вы вдруг находились во время показа не в Лондоне, а где-то ещё, и не успели на прямую онлайн-трансляцию, то мы даём вам шанс наверстать упущенное.

Содержание ролика достаточно стандартно для такого типа презентаций. Показали боёвку. Главная героиня бодро размахивает мечом примерно с неё длинной, который, ко всему прочему, ещё и горит святым пламенем. Опуская вопрос реальности таких вот размахиваний, особенно со стороны слабого пола, можно сказать, что получается не только эффектно, но и эффективно, особенно учитывая регулярно разбавляющие ход боя способности (будто врагам мало мощных ударов двухметровой пылающей железки).

В очередной раз продемонстрировали режим тактической камеры и обновлённую систему управления спутниками. Этот режим, на мой взгляд, серьёзно приближает игру к тактическим стратегиям. И изрядно увеличивает степень полезности нашей инквизиторской четвёрки. Нет, разработчики клянутся сделать адекватный искусственный интеллект как для своих, так и для чужих, но ничто не сравнится с умением самого игрока реагировать на складывающуюся ситуацию. В особо сложных сражениях вовремя брошенная способность может спасти жизни всех инквизиторов, поэтому тактическая пауза и возможность самому назначать цель и время применения абилок лишней точно не будет.

Взглянуть на всё собственными глазами можно чуть ниже. А я лишь напомню, что дата выхода Dragon Age: Inquisition назначена на 21 ноября для нашего региона, хотя предзаказ можно оформить здесь и сейчас. В списке платформ значатся PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение allotsman

allotsman
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Спасибо! Боевка достаточно интересна... Скрестим пальцы и будем ждать...


Лучший способ объяснить — это самому сделать!


#3 Ссылка на это сообщение Robert

Robert
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

а в игру можно играть в виде 3-его лица с полном контролем персонажа без всякой изометрии половинчатой или полной, другими словами как в скайриме, ризене, Gothic3



#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

а в игру можно играть в виде 3-его лица с полном контролем персонажа без всякой изометрии половинчатой или полной, другими словами как в скайриме, ризене, Gothic3

Как и в прошлых играх серии и в других играх Биоварей можно будет и так. Расставляешь на экране тактики партийцам указание, и они просто за тобой плетутся и делают всю грязную работы а ты сидишь и смотришь кино временами убивая какого особо жирного супостата. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Порция геймплея

Зейг это уже видел 8ddb7e6e7be2656fa52237ce5cca640a.gif

 

 


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Зейг это уже видел 8ddb7e6e7be2656fa52237ce5cca640a.gif

Зейг много чего видел) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

круть.


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#8 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

боевая система не очень...где то мы это уже видели..много раз.

#9 Ссылка на это сообщение Halvard

Halvard
  • Cowboy from Hell
  • 32 сообщений

Отправлено

На моём тракторе такое не запустится :C



#10 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Системные требования уже известны?



#11 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

сегодня вроде как на твитче должны генережку показать. никто не знает, во сколько сие благословенное событие должно произойти(по мск)?


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#12 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

сегодня вроде как на твитче должны генережку показать. никто не знает, во сколько сие благословенное событие должно произойти(по мск)?

В 9 вечера по Москве будут показывать редактор перса.



#13 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Размахивает мечом то бодро, но на этот раз хоть инерция какая-то чувствуется. Как в первой части. Правда в первой части бой двуручным оружием был слишком медленным.

 

Спецэффектов слишком много.

 

Блоки вроде нормальные есть.



#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Спецэффектов слишком много.

Ну хоть не так скучно будет смотреть за боем) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть не так скучно будет смотреть за боем) 

Не знаю, не знаю... После первой сотни боев будет уже в глазах рябить, а некоторые не по одному разу пройти ведь собираются!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, не знаю... После первой сотни боев будет уже в глазах рябить, а некоторые не по одному разу пройти ведь собираются!

Ну куда уж лучше чем визуальная серость первых двух частей бедная на насыщенность цветов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Ну куда уж лучше чем визуальная серость первых двух частей бедная на насыщенность цветов. 

Не могу сказать, чтобы в бою это было важно. Окружающий мир - да, можно и поярче. Но бой? Разве что для мага. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу сказать, чтобы в бою это было важно. Окружающий мир - да, можно и поярче. Но бой? Разве что для мага. 

Бои всегда должны быть визуально покрасивее. Эффекты там всякие, анимация разнообразная и получше качеством, и побольше и т.д. От этого никуда не деться. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

На сложности кошмар скучать не приходилось.

С паузы почти не снимал. Расстановка в начале боя могла решить его исход.



#20 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Бои всегда должны быть визуально покрасивее. Эффекты там всякие, анимация разнообразная и получше качеством, и побольше и т.д. От этого никуда не деться. 

 

Думаю спорить здесь трудно.

Из этого приходим к выводу, что кому-то нравятся насыщенные, зрелищные, наполненные кучей спецэффектов бои, а кому по душе просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры.


Сообщение отредактировал Einar: 01 октября 2014 - 08:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых