Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Порция геймплея с EGX 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На днях в Лондоне стартовала выставка Eurogamer Expo 2014, в более широких кругах известная как EGX. Само собой, ни один уважающий себя разработчик такого события не пропустит. Канадская студия BioWare исключением не стала и завезла в столицу Туманного Альбиона геймплейный ролик своего крупнейшего на этот момент детища — столь ожидаемой миллионами игроков ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Если вы вдруг находились во время показа не в Лондоне, а где-то ещё, и не успели на прямую онлайн-трансляцию, то мы даём вам шанс наверстать упущенное.

Содержание ролика достаточно стандартно для такого типа презентаций. Показали боёвку. Главная героиня бодро размахивает мечом примерно с неё длинной, который, ко всему прочему, ещё и горит святым пламенем. Опуская вопрос реальности таких вот размахиваний, особенно со стороны слабого пола, можно сказать, что получается не только эффектно, но и эффективно, особенно учитывая регулярно разбавляющие ход боя способности (будто врагам мало мощных ударов двухметровой пылающей железки).

В очередной раз продемонстрировали режим тактической камеры и обновлённую систему управления спутниками. Этот режим, на мой взгляд, серьёзно приближает игру к тактическим стратегиям. И изрядно увеличивает степень полезности нашей инквизиторской четвёрки. Нет, разработчики клянутся сделать адекватный искусственный интеллект как для своих, так и для чужих, но ничто не сравнится с умением самого игрока реагировать на складывающуюся ситуацию. В особо сложных сражениях вовремя брошенная способность может спасти жизни всех инквизиторов, поэтому тактическая пауза и возможность самому назначать цель и время применения абилок лишней точно не будет.

Взглянуть на всё собственными глазами можно чуть ниже. А я лишь напомню, что дата выхода Dragon Age: Inquisition назначена на 21 ноября для нашего региона, хотя предзаказ можно оформить здесь и сейчас. В списке платформ значатся PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю спорить здесь трудно.

Из этого приходим к выводу, что кому-то нравятся насыщенные, зрелищные, наполненные кучей спецэффектов бои, а кому по душе просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры.

Не важно кому что нравится. Просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры, это довольно низкий технический уровень исполнения. если движок позволяет более высокий уровень технического исполнения, то разрабы в любом случае его задействуют. Сделают насыщенные, зрелищные бои с кучей различных анимаций, красивыми эффектами и кучей всяких разных приблуд. Все всегда упирается в технологии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не важно кому что нравится. Просто пара эффектов, спрайты крови с их текстурами на земле от ударов и искры, это довольно низкий технический уровень исполнения. если движок позволяет более высокий уровень технического исполнения, то разрабы в любом случае его задействуют. Сделают насыщенные, зрелищные бои с кучей различных анимаций, красивыми эффектами и кучей всяких разных приблуд. Все всегда упирается в технологии. 

Избыток - тоже вред. Анимации - да. Получше да побольше. Заклинания - ну, допустим да. Просто прикрутить вырвиглазные цвета до приемлемого (бо болящие глаза никто не отменял). А вот когда на воина/разбойника переносят "украшательства", при том, что им этого не требуется, это уже не есть гуд. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Избыток - тоже вред. Анимации - да.  

Тут согласен. Переизбыток чего-та никогда не гуд. 

 

 А вот когда на воина/разбойника переносят "украшательства", при том, что им этого не требуется, это уже не есть гуд. 

В DAO это тоже было. Только там графика была с уклоном в серые цветовые тона. бедная цветовая палитра, вот все это было и не так ярко. В этом плане в DAII даже уже цвета на эффектах были достаточно сочные. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO это тоже было. Только там графика была с уклоном в серые цветовые тона. бедная цветовая палитра, вот все это было и не так ярко. В этом плане в DAII даже уже цвета на эффектах были достаточно сочные. 

И пусть бы они так и оставили. Честно. Я не в претензии, ибо это выглядело даже таким поклоном в сторону реализма: не насыщенные, но видимые следы от кинжалов/мечей/щитов при движении, не слишком яркие языки пламени/молнии на клинках, которые не будут мешать ослепляя самого бойца, слабо поблескивающие смазки, туманные облака взрывающихся бомб. Я не против улучшения качества, но вот при взгляде на палитру хочется взять мольберт и опустить его на голову дизайнерам )))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И пусть бы они так и оставили. Честно. Я не в претензии, ибо это выглядело даже таким поклоном в сторону реализма: не насыщенные, но видимые следы от кинжалов/мечей/щитов при движении, не слишком яркие языки пламени/молнии на клинках, которые не будут мешать ослепляя самого бойца, слабо поблескивающие смазки, туманные облака взрывающихся бомб. Я не против улучшения качества, но вот при взгляде на палитру хочется взять мольберт и опустить его на голову дизайнерам )))

Нет. Это было не реалистично. если уж говорить о реализме, то такие электрические дуги на оружии должны не хило так слепить. В темном помещении запущенный фаербол должен освещать собой очень большой пространство и при этом тени должны реагировать на яркий свет. Там все было очень тускло и не технологично. К примеру зажигательная граната. Огонь был с одной стороны похож на огонь, но огонь не бывает таким тусклым и не бывает от него так мало света. В этом смысле в DAI как раз приблизились к реалистичности. Огонь теперь как огонь. Из-за улучшенных шайдеров теперь некоторые объекты отражаются на поверхностях брони и оружия. Электричество выглядит как электричество за счет улучшенного освещения и более качественного сглаживания теней плюс еще более качественное светорасеивание. Которого кстати в DAO вообще не было. DAI за счет большей технологичности смотрится более реалистичной. В DAO все слишком серо. Даже огонь какой-та... не насыщенный. В DAII так вообще аж плакать хотелось от того как выглядел фаербол) Не претензии. Это конечно не критично для игры, но когда заходит речь о реалистичности, то DAO и DAII курят нервно в сторонке с их технологическим уровнем относительно DAI. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 электрические дуги на оружии должны не хило так слепить. 

Насколько помню, то это проблема любой игры))) Какую не возьми - везде после заклинания имеющего электрическую природу никто не бежит протирать глазки)))
А по поводу остального повторюсь: качество есть хорошо, но в бою не плохо бы и приглушить тона.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А по поводу остального повторюсь: качество есть хорошо, но в бою не плохо бы и приглушить тона.

Так это же реализм портит) Людям же подавай реализм. Это не реалистично, то не реалистично, но я, более чем уверен что дай игрокам игру с реалом, то они будут плеваться так дико, что аж... весь нет от обилия желчных комментов повиснет) 

 

Насколько помню, то это проблема любой игры))) Какую не возьми - везде после заклинания имеющего электрическую природу никто не бежит протирать глазки)))

Почему же? В 4 Батле с этим дела получше. Некоторые эффекты аж слепят когда играешь. Например что не будь взрывается этакое или в темноте когда идешь источники света не слабые такие блики отбрасывают. Уже что то в плане реалистичности освещения. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Так это же реализм портит) Людям же подавай реализм. Это не реалистично, то не реалистично, но я, более чем уверен что дай игрокам игру с реалом, то они будут плеваться так дико, что аж... весь нет от обилия желчных комментов повиснет)

Пока это вызывает желание плеваться по другому поводу))))
 

Почему же? В 4 Батле с этим дела получше. Некоторые эффекты аж слепят когда играешь. Например что не будь взрывается этакое или в темноте когда идешь источники света не слабые такие блики отбрасывают. Уже что то в плане реалистичности освещения.

Ну, Батла это несколько иная категория игр. В шутерах оно вроде как положено, а вот если взять любую РПГ, то тут картина именно такая, как я описал.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Батла это несколько иная категория игр. В шутерах оно вроде как положено, а вот если взять любую РПГ, то тут картина именно такая, как я описал.

Нет. Хорошая картинка важна в любой игре независимо от жанра. просто есть разряд игр в которых отсутствие хорошего технологичного движка и красивой картинки можно простить потому что игра имеет ряд других достоинств а в шутере за частую только на графику и остается уповать. 

 

Пока это вызывает желание плеваться по другому поводу))))

Смотря у кого. У меня вот к примеру нет. Пока в игре я не вижу нечего что бы заставляло меня плеваться. Хотя нет. Есть кое-что. Это контраст. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря у кого. У меня вот к примеру нет. Пока в игре я не вижу нечего что бы заставляло меня плеваться. Хотя нет. Есть кое-что. Это контраст. 

Вот то-то и оно! Контраст+вырвиглазные цвета+мельтешение=пушистый зверь. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вот то-то и оно! Контраст+вырвиглазные цвета+мельтешение=пушистый зверь. 

Он не то что вырвиглазный. На том видео где пати дралась с драконом он вырвиглазнй. Но вот на том видео где показывают болото, там все вполне нормальный и при этом еще и картинка сочная и не раздражающая глаза. В том видео где пати в гномьем тейги лазиет, тоже картинка не заставляет глазки плакать. Подправили. Но в этом видео где они ходят в Редклиф и где с драконом дерутся просто... Можно списать на Альфа билд и надеяться что к релизу подправят контраст. Хотя если судить по конференции Камерона Ли и Майка Лейдлоу и тому что было на ней показано, то вроде как уже поправили. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 01 октября 2014 - 12:50

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Он не то что вырвиглазный. На том видео где пати дралась с драконом он вырвиглазнй. Но вот на том видео где показывают болото, там все вполне нормальный и при этом еще и картинка сочная и не раздражающая глаза. В том видео где пати в гномьем тейги лазиет, тоже картинка не заставляет глазки плакать. Подправили. Но в этом видео где они ходят в Редклиф и где с драконом дерутся просто... Можно списать на Альфа билд и надеяться что к релизу подправят контраст. Хотя если судить по конференции Камерона Ли и Майка лейдлоу и тому что было на ней показано, то вроде как уже поправили. 

Очень на это надеюсь, а то придется мне опять настройки цветопередачи править, чтоб глаза не болели. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Очень на это надеюсь, а то придется мне опять настройки цветопередачи править, чтоб глаза не болели. 

А у меня единственная игра где я контраст правлю это МЕ. Я там во всех частях его делаю ярче, иначе темно. Хоть глаз коли) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня единственная игра где я контраст правлю это МЕ. Я там во всех частях его делаю ярче, иначе темно. Хоть глаз коли) 

Хм. Я понимаю, вторую. Но первую? Разве что только в "шахтно-пещерной" локации. Третья вообще была наиболее сбалансирована. Еще не темно, но уже сумрачно. Глаза особо не напрягало. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Я понимаю, вторую. Но первую? Разве что только в "шахтно-пещерной" локации. Третья вообще была наиболее сбалансирована. Еще не темно, но уже сумрачно. Глаза особо не напрягало. 

Во второй и третей я всегда до максимума ярость выкручивал, а в первой именно из-за пещер-шахт, некоторых планет и Цитадели (там есть места где темно) выкручивал вроде на 70, что ли. Не помню уже. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Во второй и третей я всегда до максимума ярость выкручивал, а в первой именно из-за пещер-шахт, некоторых планет и Цитадели (там есть места где темно) выкручивал вроде на 70, что ли. Не помню уже. 

Тут дело не может быть в мониторе, или в окружении? Выкручивать яркость на максимум мне приходилось только когда я с ноутом на улицу выходил. Там даже в тени отраженный свет перебивает все.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тут дело не может быть в мониторе, или в окружении? Выкручивать яркость на максимум мне приходилось только когда я с ноутом на улицу выходил. Там даже в тени отраженный свет перебивает все.

Нет. Моник и окружение не причем. Мне в МЕ с такой яркостью играть удобнее. На стандартной темновато. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых