Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Мир возможностей

witcher wild hunt witcher 3 cd project рпг экшен открытый мир ведьмак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Открытый мир в игре всегда приветствовался геймерами. Вдвойне он приветствовался, если пространство поражало не только количеством квадратных километров, но и наполнением. В отношении одной из самых амбициозных игр не только жанра экшен-РПГ, но и индустрии в целом, The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Project RED, судя по всему, верно и то, и другое. Размер локаций обещает превысить территорию, посещаемую среднестатистическим офисным работником за всю жизнь (фигурально выражаясь), а наполнение — так и вовсе оставить жизнь нашего офисного работника далеко позади.

На днях студия представила новый ролик, в котором сами разработчики рассказывают о многочисленных возможностях, поджидающих игроков на каждом шагу. Думаю, ни для кого уже не секрет, что мир в игре будет на все сто процентов доступен для модели поведения «а не пойти ли мне во-о-он туда». Размер карты заставляет содрогнуться любого путешественника, ведь до «во-о-он туда» можно будет идти ой как долго. Если вам лень месить пиксельную грязь дорогими пиксельными сапогами, то вы всегда можете сесть на лошадь. Призвать верную Плотву (лошадей с другими именами, ясное дело, не существует) можно откуда угодно. Морские просторы можно покорять на утлой лодчонке или вплавь. Только помните о монстрах. Ну и самое прекрасное в местном «далёко» — это насыщенность его событиями.

Разработчики уделяют особое внимание особым точкам на карте, именуемым «points of interest» (не берусь перевести). Среди таких будут попадаться как лагеря бандитов, с распростёртыми объятиями готовых принять ведьмака (кто знает, в этом мире всё возможно), так и, скажем, милые пещеры, заполненные жуткими чудищами и сокровищами. Последние могут попадаться даже под водой. Каждое такое место найти не так-то просто, однако любознательные будут вознаграждены небольшой (а возможно и большой) историей и наградой.


Изображение

Пару слов было сказано про Новиград — самый большой город в игре. Население Новиграда хоть и не будет равняться книжному прототипу (судя по книжному описанию, только постоянных обитателей насчитывалось до тридцати тысяч, плюс примерно столько же приезжих), но и маленьким его назвать язык не повернётся — две тысячи человек. Даже по современным стандартам такой населённый пункт может сойти за город. И каждый житель тут не просто стоит на месте и занимается чем-нибудь не очень содержательным, но имеет собственный распорядок дня и занятия.

Не осталось без внимания главное занятие ведьмака — охота. Во второй части в каждой главе имелось своё задание на истребление определённого вида в пределах локации. Для его выполнения надо было для начала побольше узнать о твари (читай: убить побольше представителей вымирающего вида или купить о них книгу), а потом уже приступить к геноциду. В Wild Hunt всё несколько сложнее. Из разговоров местных или из объявления можно узнать о наличии в окрестностях чуда. Потом надо изучить свидетельства активности чуда, расспросив жителей и погуляв по лесу. Собрав достаточно информации, можно примерно определить местоположение монстра. А найдя монстра, придётся в спешке искать тактику борьбы с ним. Что интересно, опасности животного мира, подстерегающие нас, могут различаться в зависимости от времени суток. Так что вам решать, рискнуть ли выйти на охоту ночью или дождаться сравнительно безопасного дня.

Отдельно от видео, в интервью известному порталу IGN.com, представители студии ещё раз подтвердили свой курс касательно DRM-защиты и выпуска DLC к играм. Ни того, ни другого не будет как в The Witcher 3, так и в другой игре студии — загадочном Cyberpunk 2077. Директор по маркетингу Михал Платков-Гилевски (за правильность имени/фамилии не отвечаю) сказал следующее: «Мы не верим в DRM, потому что ненавидим DRM. Игры всё равно ломаются за минуты, какую бы защиту они не имели. Если человек хочет своровать, он сворует. Но почему из-за этого должны страдать честные геймеры?» Он святой, правда? Касательно же DLC сказано было следующее: «DLC — это очень маленький кусочек игры, примерно тысячная её часть. Так почему вы должны за это платить?»

Такие честные люди не могут не сделать хорошей игры. Так что ждём. Выход намечен на 24 февраля следующего года. Видео можно посмотреть ниже. Также напомню, что следить за разработкой The Witcher 3: Wild Hunt в прямом эфире и обсуждать её круглосуточно можно в специальной теме на форуме.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Вау! Не ожидал, что сын может быть так похож на отца... Это ведь Томашкевич младший был? Что до предстоящего Ведьмака, то думаю единственной его слабой стороной будет невозможность отыгрыша никого, кроме собственно самого ведьмака... 



#3 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Море как-то не айс выглядит.  Лодочка словно бумажный кораблик по пластиковым волнам скользит и подпрыгивает на неровностях поверхности. В Black Flag море покрасивее и поестественнее выглядело.

В принципе игру куплю при любом раскладе, невзирая на мелкие графические недочеты. Но продолжаю надеяться, что игру до релиза еще пошлифуют...


  • lost это нравится

Правила рисования Вуда

#4 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Море как-то не айс выглядит.  Лодочка словно бумажный кораблик по пластиковым волнам скользит и подпрыгивает на неровностях поверхности. В Black Flag море покрасивее и поестественнее выглядело.

В принципе игру куплю при любом раскладе, невзирая на мелкие графические недочеты. Но продолжаю надеяться, что игру до релиза еще пошлифуют...

Да, действительно "не айс"... Однако не думаю, что такой нюанс сможет хоть как то омрачить восприятие продукта столь великолепного масштаба)))  


  • lost это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 307 сообщений
  •  

Отправлено

 

едь до «во-о-он туда» можно будет идти ой как долго.

Это «ведь»?


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#6 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

опенворлд?хм..неплохо

#7 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

По-моему, все разрабы эпик-рпг(да и не только) обещают опенворлд и чуть ли не натуральную песочницу, а в итоге фанат оказывается в комнате с кучей одинаковых кубиков-рубиков(отруби уши эльфу, перешли другому ведьмаку и будет тебе счастье), хоть и обклеенных картинками любимых персонажей. Обидно  :cray: хотя технически сделать развлечения в игре не сложно - сделали же в первой части нарды, настольные мини-игры развлекают как-никак)

ps. вспоминается чувство морра - тебя выкинули ребёнком в парк и ты должен развлекать себя сам, просто, но всё чтобы не скучать у тебя есть - интересно забираться по деревьям, помахать ветками, построить шалаш и т.д. Тебя выкидывают в устоявшийся мир с культурой, искусством, религией, политикой, которому на тебя плевать. Действительно плевать, потому что он прекрасно обходится и живёт без игрока. Извозчик не ждёт именно тебя, кониюшня существует не только для твоей прихоти, а воры на дороге готовы ограбить кого угодно. Ведьмак наверняка лишит самых главных составляющих - быть собой(ни отыгрыша, ничего, одноразовое прохождение на over-часов, ты - седой старый лесничий, вот тебе костюм, вот маска, вот арбалет, не нравится - иди играть в другую игру) и быть свободным.


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#8 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Это «ведь»?

Ага  :whistling: Поправил, спасибо.  :give_rose: 


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#9 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, все разрабы эпик-рпг(да и не только) обещают опенворлд и чуть ли не натуральную песочницу, а в итоге фанат оказывается в комнате с кучей одинаковых кубиков-рубиков(отруби уши эльфу, перешли другому ведьмаку и будет тебе счастье), хоть и обклеенных картинками любимых персонажей. Обидно  :cray: хотя технически сделать развлечения в игре не сложно - сделали же в первой части нарды, настольные мини-игры развлекают как-никак)

ps. вспоминается чувство морра - тебя выкинули ребёнком в парк и ты должен развлекать себя сам, просто, но всё чтобы не скучать у тебя есть - интересно забираться по деревьям, помахать ветками, построить шалаш и т.д. Тебя выкидывают в устоявшийся мир с культурой, искусством, религией, политикой, которому на тебя плевать. Действительно плевать, потому что он прекрасно обходится и живёт без игрока. Извозчик не ждёт именно тебя, кониюшня существует не только для твоей прихоти, а воры на дороге готовы ограбить кого угодно. Ведьмак наверняка лишит самых главных составляющих - быть собой(ни отыгрыша, ничего, одноразовое прохождение на over-часов, ты - седой старый лесничий, вот тебе костюм, вот маска, вот арбалет, не нравится - иди играть в другую игру) и быть свободным.

Возможно я что-то упускаю, но разве кто-то говорил, что в 3-м Ведьмаке не будет настольных игр? 



#10 Ссылка на это сообщение Nosferus

Nosferus
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно я что-то упускаю, но разве кто-то говорил, что в 3-м Ведьмаке не будет настольных игр? 

Да не в этом дело.


OxBK6Lw.png Пусть не смущают  тебя метели, путь не смущает моя борода -

ZmLyytH.png Тихо и нежно тебе на ушко я прошепчу fus-ro-da...©


#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 100 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же сказать, ждем, очень ждем эту игру.


  • Tm1t это нравится
Изображение

#12 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Вот чем больше разрабы нахваливают игру, тем большим может оказаться разочарование, надеюсь игра выйдет такой как обещают.



#13 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

я никак не могу понять, какие территории будут задействованы в Дикой Охоте. Знаю что Новиград и острова Скеллиге. Но я смотрю на карту и вижу просто огромную площадь, которую придется воссоздать что бы захватить и Новиград и острова. Между тем, разработчики говорят только о Новиграде как о крупном городе. Несостыковочка. Возможно острова отдельным миром идут. Но тогда это уже не совсем цельный кусок континента. Могут добрые люди скинуть скрин с картой из грядущей части?  Знаю что скрин такой существует, но не могу его откопать в гугле. 


Сообщение отредактировал iliyeris: 02 октября 2014 - 22:24


#14 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Море как-то не айс выглядит.  Лодочка словно бумажный кораблик по пластиковым волнам скользит и подпрыгивает на неровностях поверхности. В Black Flag море покрасивее и поестественнее выглядело.

В принципе игру куплю при любом раскладе, невзирая на мелкие графические недочеты. Но продолжаю надеяться, что игру до релиза еще пошлифуют...

Так это не только море и кораблик, многие детали были сделаны "немного пластмассовыми", Я это заметил еще в первом видео-обзоре. Увы, издержки игры, ибо слишком много ресурсов на неё затрачено, и кушать она будет от души, а если бы там была "графика нового поколения", то по нынешним меркам топовые компы просто бы дымились, зато толку было бы мало. Лучше с графическими недочётами, чем вообще никак. Главное чтобы самый "смак" игры не имел промахов.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#15 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 100 сообщений
  •    

Отправлено

А не слишком ли они перегнули, что в Новиграде будет 2000 нпс с своим распорядком дня? Как по мне, это лишнее и перебор.

Кто будет наблюдать за каждым из 2тыс нпс? А сколько времени ушло на их создание? Я вообще предпочитаю побегать по пустошам и пещерам, а не торчать в городе. Вот как Вызима в первой части - было бы достаточно. Если бы такое не делали, игра бы давно вышла. А еще ведь это сколько нагрузки на железо будет, от такого количества моделек, какие требования?


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Skiminok

Skiminok
  • Авантюрист
  • 118 сообщений
  •    

Отправлено

Вот во что действительно стоит поиграть. Надеюсь, что всё будет именно так, как обещает разроботчик.

#17 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Сдуру предзаказал в стиме...
Как отменить заказ? Кто знает?..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Темы с аналогичным тегами witcher, wild hunt, witcher 3, cd project, рпг, экшен, открытый мир, ведьмак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых