The Evil Within — Каждый выстрел может быть последним
#1
Отправлено
Трейлер, представленный выше, демонстрирует большое количество способов защиты от врагов в условиях острой нехватки или полного отсутствия патронов. В частности, можно перейти в режим «стелс» или использовать ловушки для игрока против тех, кто их поставил. Если вы считаете себя достаточно смелым и выносливым, то можете так же посетить «The Asylum», пройдя сквозь зеркало, и улучшить свои способности путем жесткой обработки электрошоком (это же Синдзи Миками, чего вы хотели).
Bethesda раскрыла нам довольно много интересных идей относительно выживания в мрачном мире The Evil Within, однако это, на взгляд М'айка, медвежья услуга. Когда до релиза осталось совсем чуть-чуть, любые спойлеры могут существенно испортить впечатление от игры. Но будем надеяться, что в игре останется ещё достаточно много всего интересного, что нам все же не успеют рассказать. М'айк напоминает, что релиз одной из самых страшных игр года состоится уже 14 октября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
- AlexNerevarin, hjvf1, kronenz и 3 другим это нравится
#4
Отправлено
Вот как ни старался, а хоррор разглядеть не смог. Режишь монстров, отстреливаешь монстров, весело, элементы стелса присутствуют, но не страшно абсолютно, возможно потому, что хорроры сейчас мейнстримом стали и порядком приелись. Надеюсь, что просто в трейлерах показывают один экшен, а на самом деле игра будет страшнее.
#5
Отправлено
Вот как ни старался, а хоррор разглядеть не смог. Режишь монстров, отстреливаешь монстров, весело, элементы стелса присутствуют, но не страшно абсолютно, возможно потому, что хорроры сейчас мейнстримом стали и порядком приелись. Надеюсь, что просто в трейлерах показывают один экшен, а на самом деле игра будет страшнее.
Ну там еще может быть мрачная музыка для атмосферы, страшные звуки, и подходящая гнетущая обстановка.
#6
Отправлено
Играть ночью, в полной темноте, в наушниках, в заброшенном склепе на кладбище...
- miracle, Galinka и Аверон - сын Эвенгарда нравится это
#8
Отправлено
Вот как ни старался, а хоррор разглядеть не смог. Режишь монстров, отстреливаешь монстров, весело, элементы стелса присутствуют, но не страшно абсолютно, возможно потому, что хорроры сейчас мейнстримом стали и порядком приелись. Надеюсь, что просто в трейлерах показывают один экшен, а на самом деле игра будет страшнее.
Во-во, мясо мясное. А вот сделает ли это атмосферу, вопрос открытый.
#14
Отправлено
Вот как ни старался, а хоррор разглядеть не смог. Режишь монстров, отстреливаешь монстров, весело, элементы стелса присутствуют, но не страшно абсолютно, возможно потому, что хорроры сейчас мейнстримом стали и порядком приелись. Надеюсь, что просто в трейлерах показывают один экшен, а на самом деле игра будет страшнее.
А мне казалось, что очень страшно и атмосфера мрачная. ( я раньше в хорроры никогда не играл).
#15
Отправлено
А что за School 13?
От этой игры дикого ужаса как от Амнезии не жду, но монстры и кровь с фекалиями по экрану вот это хорошо. Напоминает мне старый добрый Suffering
Забавно, что самые страшные хорроры с приставкой "инди"
Да до уровня Амнезии игра от 3 лица в принципе дотянуть не может. А хорроры лепить проще всего, поэтому и столько инди.
#16
Отправлено
Да до уровня Амнезии игра от 3 лица в принципе дотянуть не может. А хорроры лепить проще всего, поэтому и столько инди.
Да. но как раз такие инди-хорроры бывает во многом превосходят хорроры от крупных разработчиков. Например, Slender, который держит своей атмосферой в постоянном напряжении. Мне так и не удалось пройти его до конца. Особенно когда участились встречи со Слэндэрменом.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 04 октября 2014 - 17:06
Персонажи
#17
Отправлено
Да. но как раз такие инди-хорроры бывает во многом превосходят хорроры от крупных разработчиков. Например, Slender, который держит своей атмосферой в постоянном напряжении. Мне так и не удалось пройти его до конца. Особенно когда участились встречи со Слэндэрменом.
Slender, как по мне, становится уже классикой. Даже в тот Аутлэст я не играл так долго и интересно как в Слендера. И мне кажется что даже если "Зло внутри" или как его называют в Японии "Психо-разрыв" возьмёт игроков атмосферностью (а именно это и важно в хоррорах), то до уровня Слендера ему будет ещё далеко.
#18
Отправлено
Slender, как по мне, становится уже классикой. Даже в тот Аутлэст я не играл так долго и интересно как в Слендера. И мне кажется что даже если "Зло внутри" или как его называют в Японии "Психо-разрыв" возьмёт игроков атмосферностью (а именно это и важно в хоррорах), то до уровня Слендера ему будет ещё далеко.
Ну слэндэр сам по себе еще породил особый жанр хорроров, принцип которых складывается в поисках записок, ключей или прочей хрени и улепетывания от какого-нибудь монстра.
Персонажи
#19
Отправлено
В былинном ужастике The Suffering, именно первом, есть душа, есть атмосфера, непередаваемая атмосфера одиночества в сюрреальном мире, населенном сюрреальным монстрами, у каждого своя история и названия(Slayer, Mainliner, Nooseman, Marksman, Burrower, Inferna, до сих помню), спасибо дизайнерской фирме Стэна Уинстона. Одним словом задумка на пятерку с плюсом, а вот техническая реализация на троечку.А что за School 13?
От этой игры дикого ужаса как от Амнезии не жду, но монстры и кровь с фекалиями по экрану вот это хорошо. Напоминает мне старый добрый Suffering
Забавно, что самые страшные хорроры с приставкой "инди"
В "Зле Внутре" же пока видно только гуро, натуралистичное до рвотных позывов, монстры подают надежды на стиль, и амбалов-нудитстов нет. Вообще похоже курс всех хорров проложен на гуро, много гуро. "Изпоследний"(пройден на тытубе) доказал это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых