Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Ремесло и Персонализация

dragon age: inquistion rpg dragon age 2014 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия BioWare опубликовала новый трейлер, в котором более детально рассказывает о ремесле и персонализации персонажей в Dragon Age: Inquistion, благодаря которым, игроки смогут придать игре свой колорит и привести Инквизицию к победе.

Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингредиенты для создания уникальных предметов!

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Разве такими были средневековые фрески?

Вполне похоже если откинуть то что Тэдас это фентезийный мир. 

К примеру вот такая. 

pic_1358348783.jpg


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

В чем еще различия по атмосфере? Что является одним из главных элементов атмосферы в играх?

 

Да, музыка, особенно главная тема. В ДАО она мне очень понравилась, кроме разве что некоторых боевых саундов.

Но для меня, это как бы задало общий стиль серии. Но в ДА2 уже была другая. Нет, не плохая. вполне даже хорошая, но уже другая, причем совсем другая. Будто попал в другой мир. В ДАИ тоже будет другая. Я слушал ее, слушал майнтему - очень понравилось, красиво, эпично, и вообще на музыку Игры Престолов похоже. Но это будет опять другой мир.

 

Возможно это потому, что привык, что например в ТЕС, в последних трех играх, композитор был один и главная тема похожа, то есть, ощущается единый дух серии.  То же самое и в МЕ - там тоже есть единый дух, да и герой один.

 

А в ДА, вроде, с этим еще не определились.


Вполне похоже если откинуть то что Тэдас это фентезийный мир. 

К примеру вот такая. 

pic_1358348783.jpg

Ну здесь вроде повеселее. Нет так грубо и схематично как в ДА2.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

В чем еще различия по атмосфере? Что является одним из главных элементов атмосферы в играх?

 

Да, музыка, особенно главная тема. В ДАО она мне очень понравилась, кроме разве что некоторых боевых саундов.

Но для меня, это как бы задало общий стиль серии. Но в ДА2 уже была другая. Нет, не плохая. вполне даже хорошая, но уже другая, причем совсем другая. Будто попал в другой мир. В ДАИ тоже будет другая. Я слушал ее, слушал майнтему - очень понравилось, красиво, эпично, и вообще на музыку Игры Престолов похоже. Но это будет опять другой мир.

Открою секрет. В DAII был точно тот же композитор что и в DAO. Инон Зур который и написал всю музыку для обеих этих игр и в DAII в основном играют мотивы из DAO. И говоря о саунде, стоит упомянуть то что композитор что-то в него вдыхает. то что в DAI другой композитор, это шанс для композитора вдохнуть в мир игры нечто новое. Это на мой взгляд очень хорошо. Тоже слышал некоторые трэки из грядущей игры. Мне понравились. особенно главная тема. Шикарная. Разве кому-та было бы хорошо от того что в DAI играли мативы из DAO при том что эта игра о немного другом? 


Ну здесь вроде повеселее. Нет так грубо и схематично как в ДА2.

А чего там было такого грубого и схематичного? Они там были довольно красивы, объемны и анимированы. была очень даже неплохая работа с освящением и т.д. На них было смотреть немного приятней чем на постоянный загрузочный экран из DAO 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Открою секрет. В DAII был точно тот же композитор что и в DAO. Инон Зур который и написал всю музыку для обеих этих игр и в DAII в основном играют мотивы из DAO. И говоря о саунде, стоит упомянуть то что композитор что-то в него вдыхает. то что в DAI другой композитор, это шанс для композитора вдохнуть в мир игры нечто новое. Это на мой взгляд очень хорошо. Тоже слышал некоторые трэки из грядущей игры. Мне понравились. особенно главная тема. Шикарная. Разве кому-та было бы хорошо от того что в DAI играли мативы из DAO при том что эта игра о немного другом? 

Игра о другом, но мир один. В Морре, Обле и Скайриме главные темы похожи, но при этом немного изменены так, чтоб соответствовать духу игры, без потери духа серии. То же самое и в Ведьмаках.

 

 

Ну хотя встречаются одинаковые мелодии. Я с удивлением в ДАО услышал ту же мелодию, которая играла в МЕ и МЕ3 на Цитадели.

 

В ДАИ тема шикарная, не спорю. Я это уже говорил. Но смущает что сильно на тему ИП смахивает, даже вот мелочами, вплоть до фоновых звуков битвы.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Игра о другом, но мир один. В Морре, Обле и Скайриме главные темы похожи, но при этом немного изменены так, чтоб соответствовать духу игры, без потери духа серии. То же самое и в Ведьмаках.

Так а разве в DAI она не соответствует? 

 

В ДАИ тема шикарная, не спорю. Я это уже говорил. Но смущает что сильно на тему ИП смахивает, даже вот мелочами, вплоть до фоновых звуков битвы.

А какие там еще должны быть фоновые звуки? Это же Фрост. У него звуковое ядро лучше и способно выдавать более качественный звук. Почему бы это не использовать? В DAO звук при ходьбе у перса был одинаков что в легкой броне, что в средней, что в тяжелых латах. В DAI сделали иначе. Звук удара меча об разные поверхности стал разным. Что в плюс. В DAO он был одинаков. 

 

Разрабы кстати когда игровой мир создавали, то вдохновлялись как рас таки Игрой Престолов. Они об этом кстати говорили. И саунд смахивает не на тот что был в Игре Престолов, а больше смахивает на тот что звучал в сериале "Борджия" или на "Тюдорах" 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Так а разве в DAI она не соответствует? 

 

А какие там еще должны быть фоновые звуки? Это же Фрост. У него звуковое ядро лучше и способно выдавать более качественный звук. Почему бы это не использовать? В DAO звук при ходьбе у перса был одинаков что в легкой броне, что в средней, что в тяжелых латах. В DAI сделали иначе. Звук удара меча об разные поверхности стал разным. Что в плюс. В DAO он был одинаков. 

 

Разрабы кстати когда игровой мир создавали, то вдохновлялись как рас таки Игрой Престолов. Они об этом кстати говорили. И саунд смахивает не на тот что был в Игре Престолов, а больше смахивает на тот что звучал в сериале "Борджия" или на "Тюдорах" 

Духу игры - соответствует. Но духу серии... У них, в общем не сложилось единого духа серии.

 

Вдохновлялись ИП? Странно. ИП - это хорошо само по себе, но им стоило бы быть оригинальными.

 

О звуках допехов и оружия я не говорю - это понятно, что ДАО была первая и технически недоразвитая игра, а в ДАИ о звуках всякой мелочи, которая создает погружения просто обязаны были позаботится.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вдохновлялись ИП? Странно. ИП - это хорошо само по себе, но им стоило бы быть оригинальными.

А в чем они должны были быть оригинальными? Игровой мир получился очень богатый и качественный. С богатой историей. С кучей стран со своей культурой и архитектурой. Каждая из рас получилась очень даже не плохо. 

 

 а в ДАИ о звуках всякой мелочи, которая создает погружения просто обязаны были позаботится.

А разве они не позаботились? Ходишь по лесу. Играет приятная фоновая музыка, доносится шелест листьев, шум воды от ручейка и шелест травы под ногами. Все очень даже хорошо. Вот только всего этого сложно как то услышать во время геймплейных видео на которых у разрабов рот не закрывается и насладится этим можно будет только когда игра выйдет. Погружение это такая вещь о которой по роликам судить нельзя. Собственно как и о атмосфере игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Довакин Пустоши? Звучит как смесь Skyrim и Fallout. )

В точку. )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем они должны были быть оригинальными? Игровой мир получился очень богатый и качественный. С богатой историей. С кучей стран со своей культурой и архитектурой. Каждая из рас получилась очень даже не плохо. 

 

А разве они не позаботились? Ходишь по лесу. Играет приятная фоновая музыка, доносится шелест листьев, шум воды от ручейка и шелест травы под ногами. Все очень даже хорошо. Вот только всего этого сложно как то услышать во время геймплейных видео на которых у разрабов рот не закрывается и насладится этим можно будет только когда игра выйдет. Погружение это такая вещь о которой по роликам судить нельзя. Собственно как и о атмосфере игры. 

Я ничего против игрового мира и не говорил. Говорил о его атмосфере и духе. Хотя конечно об этом в полной мере можно будет судить поиграв. Надо подождать.

 

Приятной фоновой музыкой и звуками леса с ручейком после Скайрима уже не удивишь - так и должно быть. Без этого никак нельзя в современных играх.

 

Вот в ДАО это и есть минус, что фоновых звуков, кроме музыки, на природе не слышно, из-за этого полного погружения нет, глуховато как-то, будто ты на сцене между декораций, а не в лесу или на глубинных тропах.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в ДАО это и есть минус, что фоновых звуков, кроме музыки, на природе не слышно, из-за этого полного погружения нет, глуховато как-то, будто ты на сцене между декораций, а не в лесу или на глубинных тропах.

Это да. 

 

Приятной фоновой музыкой и звуками леса с ручейком после Скайрима уже не удивишь - так и должно быть. Без этого никак нельзя в современных играх.

Однако можно сделать все это на гораздо более высоком уровне. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Артемида-Гречанка

Артемида-Гречанка
  • Аватар пользователя Артемида-Гречанка
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Драгон эдж это игра которая заставит удалить с компа Скайрим



#33 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Это да. 

 

Однако можно сделать все это на гораздо более высоком уровне. 

Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

 

Скайрим постепенно же отходит в классику.

 

 

Драгон эдж это игра которая заставит удалить с компа Скайрим

Я Скайрим удалил когда еще ТЕСонлайн играть начал.

 

Но вот последнее время что-то охота опять установить его.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим постепенно же отходит в классику.

Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

 

Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#35 Ссылка на это сообщение Артемида-Гречанка

Артемида-Гречанка
  • Аватар пользователя Артемида-Гречанка
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Не просто можно, а нужно делать на более высоком уровне. Тем более не стоит сравнивать, Скайрим вышел три года назад, а ДАИ в технологическом плане гораздо более продвинутая игра.

 

Скайрим постепенно же отходит в классику.

 

 

Я Скайрим удалил когда еще ТЕСонлайн играть начал.

 

Но вот последнее время что-то охота опять установить его.

советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш


Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

 

С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 

 ну и к дарк соул 2 выпустили 3 огромных мода, ДЛС, не скай усторел, а через месяц его полностью затмит драгон Эдж 3 и ведьмак 3



#36 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Скай будет жить пока не выйдет следующая игра серии. К нему вон аж три (если память не изменяет) масштабных мода делают и постоянно что-то новое добавляют. В общем, мододелами он будет поддерживаться еще достаточно долго чего тот же DAI не удостоится. 

 

С этим даже и не поспоришь. Скай еще на момент выхода был довольно устаревшим в плане технологий. Рельсы старого движка так сказать. В DAI в этом плане тоже будет не фантан. Ведь игра выходит и на старых консолях, а для этого придется многие возможности движка обрезать. 

Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

 

Скайрим да, моды вытягивают и увеличивают его популярность. Хотя эти три масштабных все делают и делают, я их уже даже и не жду.

 

 

советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш

Я их как раз и жду, сомневаюсь что они будут в 1000 раз круче, но определенно интересны, более технологично развиты и проработаны более качественно. Но эти игры точно не тот же Скайрим - такой свободы развития персонажа в них не будет. Эти серии хороши по своему.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

советую ждать драгон эдж и ведьмака 3, это тот же скайрим но в 1000 раз круче, игровой мир больше, более интересные игры, сюжет крутой будет графа, физика , анимация, если установиш скайрим то уверяю что через 1 месяц снова удалиш

Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

 

 ну и к дарк соул 2 выпустили 3 огромных мода, ДЛС, не скай усторел, а через месяц его полностью затмит драгон Эдж 3 и ведьмак 3

Моды это моды. ДЛС это ДЛС. Немного разные вещи. Моды делают усилиями народа так сказать. То как сильно игра подвержена модостроению, говорит о том как сильно она популярно. К Скаю люди до сих пор делают лут, всякие ЕНБ, расы, реплейсеры, квесты и еще кучу всего. Делаются три огромных просто мода открывающие новые регионы которые по масштабом едва ли уступают самому Скаю. На движок Ская переносят Мору. Скай будет поддерживаться модами до тех пор пока не выйдет 6 игра серии. И от Тэс игроки получают несколько иное. То, чего они от DAI и 3 Ведьмака не получат. Как РПГ конечно DAI и Ведьмак в плане отыгрыша перса будут получше чем Скай, но едва ли они переплюнут его по уровню предоставляемой свободы. 


Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Артемида-Гречанка

Артемида-Гречанка
  • Аватар пользователя Артемида-Гречанка
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Из-за этих консолей постоянно качество страдает. вообще странно что на них играют, разве на ПК не удобнее? Тот же геймпад можно к нему присоединить.

 

Скайрим да, моды вытягивают и увеличивают его популярность. Хотя эти три масштабных все делают и делают, я их уже даже и не жду.

 

 

Я их как раз и жду, сомневаюсь что они будут в 1000 раз круче, но определенно интересны, более технологично развиты и проработаны более качественно. Но эти игры точно не тот же Скайрим - такой свободы развития персонажа в них не будет. Эти серии хороши по своему.

нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

 

Моды это моды. ДЛС это ДЛС. Немного разные вещи. Моды делают усилиями народа так сказать. То как сильно игра подвержена модостроению, говорит о том как сильно она популярно. К Скаю люди до сих пор делают лут, всякие ЕНБ, расы, реплейсеры, квесты и еще кучу всего. Делаются три огромных просто мода открывающие новые регионы которые по масштабом едва ли уступают самому Скаю. На движок Ская переносят Мору. Скай будет поддерживаться модами до тех пор пока не выйдет 6 игра серии. И от Тэс игроки получают несколько иное. То, чего они от DAI и 3 Ведьмака не получат. Как РПГ конечно DAI и Ведьмак в плане отыгрыша перса будут получше чем Скай, но едва ли они переплюнут его по уровню предоставляемой свободы. 


Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 

я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 


нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 

в скае например я хожу и кроме мамонтов, великанов, собак, бандитов, нефига, однообразная игра,если не играл в ДВА МИРА 2 сыграй, вот это игра с открытым миром, и мир там не меньше скайрима



#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Тут одно но. Скай ка и серию Тэс любят не за крутой графон, физику, сюжет, персов и анимацию. Тэс любят за ее свободу. не Ведьмак, не DAI не смогут дать игроку столько много свободы как Скай. Именно открытый мир Ская и делает из него ту игру которую любят поклонники свитков. DA и Ведьмак это игры немного другого уровня и нацелены на немного другую аудиторию и едва ли они смогут дать поклонникам Свитков того что те получают от Свитков. 

 

 

Сейчас игровая индустрия это в первую очередь бизнес. На консолях игроков больше. Многие предпочитают консоль потому-что им на ней удобнее. На консолях куча всяких эксклюзивов ради которых собственно и стоит покупать консоль. В игры некоторых жанров удобнее играть именно на консоли. На консолях оптимизация получше и т.д. В общем, консоль это исконно игровая платформа специально предназначенная для игр в отличии от ПК. И сейчас основной доход для издателей идет именно с рынка консолей. На ПК играют не так уж и много людей. На консолях сидят гораздо больше. Продажи игр на консолях и ПК говорят за себя как бы. Еще есть такой фактор, как то что сейчас штат консолей нового поколения не достаточно большой в зависимости от штата консолей прошлого поколения. если выпустить игру сразу и на прошлом и на нынешнем поколении консолей, то можно срубить денег гораздо больше чем если к примеру выпустить игру только на консолях нынешнего поколения. Чистый бизнес и нечего больше. 

Ну, возможно... Не знаю, как у нас, но вроде на Западе действительно большинство на консолях сидит.

 

 

нее, кокраз поразмеру ведьмак 3 будет больше и там тоже будет открытый мир, во 2 ведьмаке этого небыло но в 3 части будет, а по развитию персонажа Скай кокраз очень слабоватый, например вспомним диабло 2 , дарк соул 2 , и многое другое, в скае кокраз развитие и ветки развития перса очень слабые, Уверяю драгон эдж будет круче, даже и в создании персонажа, видела ролики и офигела, короче круто будет


я все понимаю, ты прав, но вот в 3 част ДЭ, и Ведьмак кокраз будет свободный мир, и он будет больше чем в скайриме, я не понимаю что такого в скайриме?  моровинд был легендой а скай так себе, например вспомим игру ДВА МИРА-2 , в ней был мир как в скайриме и свобода тоже, и намного было интереснее изучать мир, там и локации интересные, и животных разных много, каждый раз чтото новое, в скайриме много однообразного и пустого мира, живности мало , однообразия полно, и кстате физика на много поднимает игру, вот например в ДВА МИРА 2 там есть физика и намного приятнее смотреть на игровой мир, как все движеца и выглядет, я когда впервые играла в эту игру я просто наслождалась играй даже как красиво там маги кастуют магию, при  кастах произносяд даже слова какиета, после таких игра как ДВА МИРА , ДИАБЛО 2- скай так себе, в диабло 2 развитие персонажа на высшем уровне, за это я ее полюбила 


в скае например я хожу и кроме мамонтов, великанов, собак, бандитов, нефига, однообразная игра,если не играл в ДВА МИРА 2 сыграй, вот это игра с открытым миром, и мир там не меньше скайрима

Только, пожалуй, в Скайриме можно прокачать все навыки. В ДА ограничение по классам. Много ограничений.

 

Два мира-2 да, неплохая игра. Как-то ее начинал играть, там много чего интересного, согласен. Но через некоторое время мне игру просто заблокировало, версия была пиратская, а заново начинать поленился. Там и боевка была красивая и магия интересная, можно было комбинировать эффекты, раз получился взрыв, разбросавший врагов и из него появился кабанчик. Но почему-то эта игра не очень популярная, не видно чтоб ее все так массово обсуждали и играли.

 

Диаблы я не играл... Это же слэшеры вроде, нет?


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Будем крошить, ломать и чинить, понемногу лечить себя и бомбить кого-то. Супер!!! :good:


2a0dc7649cf2.png


#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Диаблы я не играл... Это же слэшеры вроде, нет?

Это экшн РПГ. Именно после Диаблы и началось все это с внедрением экшена в РПГ, хотя было другая игра еще на игровых автоматах. Перчаточкой называлась. Появилась за долго до Диаблы и по суьти Диабла это копирка с нее, но кого это сейчас волнует? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age: inquistion, rpg, dragon age, 2014, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых