Dragon Age: Inquisition — Ремесло и Персонализация
#1
Отправлено
Студия BioWare опубликовала новый трейлер, в котором более детально рассказывает о ремесле и персонализации персонажей в Dragon Age: Inquistion, благодаря которым, игроки смогут придать игре свой колорит и привести Инквизицию к победе.
Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингредиенты для создания уникальных предметов!
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#3
Отправлено
Исправь заголовок, у тебя маленькая ошибочка (не придирок ради, но справедливости для)
=> «Dragon Age: Inquisition»
По сажу: ну фиг знает, фиг знает. Нарезочка с фрагментами боёвки и парой кадров самого крафта - это слишком мало, чтобы оценить ремесленную составляющую. Выйдет игра - вот и глянем, что там да как.
- Verina это нравится
#9
Отправлено
Да крафтом вообще сейчас никого не удивишь - это должно быть по умолчанию в каждой приличной игре.
Интересны сюжет, боевка и атмосфера. Правда, стилиста ДАО почему-то утеряна еще со времен второй части, а так бы хотелось ее увидеть в новом исполнении. имхо, она лучшая в серии, пока что.
Но хочется чтоб быстрее вышла. Особенно как почитал Империю масок и Маску призрака, очень охота наказывать теперь храмовников и орлесианцев.
Это главное зло, с которым будет бороться моя инквизиция)
Системок до сих пор нет. Эх.
Надеюсь требования не будут заоблачные, у меня ноутбук довольно средний...
#12
Отправлено
Правда, стилиста ДАО почему-то утеряна еще со времен второй части, а так бы хотелось ее увидеть в новом исполнении. имхо, она лучшая в серии, пока что..
Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO.
#13
Отправлено
Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO.
Что в ДЭ что в МЭ первые части выглядели более жизненно и правдоподобно. А потом пошло буйное фентези с уклоном в анимэ. Непробиваемый латекс Миранды и куцее тряичное платьишко Изабелы уже вошли в легенды.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#14
Отправлено
Что в ДЭ что в МЭ первые части выглядели более жизненно и правдоподобно. А потом пошло буйное фентези с уклоном в анимэ. Непробиваемый латекс Миранды и куцее тряичное платьишко Изабелы уже вошли в легенды.
А что не так с нарядом Мири? Это же игра. От пули знаешь ли если уж на то пошло, то и броник не спасет просто потому что пуля выпущенная из оружия на основе ЭМ летит со скоростью в 1,3 % скорости света. Вот теперь представь какая у нее бронебойная способность. А у Изи вполне нормальное было платье. Если бы ее заковали в доспех, то это было бы реалистично? Очень? Да? Для разбойника с кинжалами для которого в бою важна скорость?
#15
Отправлено
Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе.
ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями, а лут там такой красивый, чего только стоят его высокохудожественные иконки на уровне дорожных знаков ....
В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика.
Ага яркая гламурная и пластмассовая стилистика с неоновыми огнями которая убила всю атмосферу (да то самое чувство разочарования когда после морика пересел на Облу)
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 октября 2014 - 08:35
#16
Отправлено
ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями,
Да нормальные там локации, мне понравился Киркволл, пещеры и ландшафты тоже неплохие . У DA: 2 другой недостаток - его мир по масштабам значительно меньше первой части и от того приедается быстрее. К частью, в DA:I с размерами мира все будет хорошо. Надеюсь, и с наполненностью тоже.
#17
Отправлено
Да нормальные там локации, мне понравился Киркволл, пещеры и ландшафты тоже неплохие . У DA: 2 другой недостаток - его мир по масштабам значительно меньше первой части и от того приедается быстрее. К частью, в DA:I с размерами мира все будет хорошо. Надеюсь, и с наполненностью тоже.
Не эта главная проблема DAII. Ее главная проблема это искусственная затянутость игры. То бишь куча третьестепенных квестов которые сами собой серы и не интересны. Но именно выполняя их мы и проводим большую часть времени в игре. А в процессе их выполнения нас заставляют бегать по одним и тем же локам. Видеть одни и те же пейзажи. Спускаться раз за разом в одни и те же пейзажи и т.д. В результате мы начинаем обращать внимание не на плюсы игры, а на ее минусы. Они к середине игры просто в глаза бросаются и портят все впечатление об игре. Если бы этих квестов в игре было бы не так много или они хотя бы различались и вносили хоть какое та разнообразие, то впечатление от игры было бы значительно лучше.
#18
Отправлено
Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO.
О, я немного не о том говорю. Может неправильно выразился, но под стилистикой имел в виду оформление, вид загрузочных экранов, интерфейса и тп. Ну и атмосферу. Все это создавало один определенный стиль.
В ДА2 стиль уже был другой. Стало больше этих изображений и даже роликов с символичным изображением событий плоскими силуэтами.
В ДАИ, как видно, даже портреты сопартийцев стали плоскими. Еще зачем-то взяли карты таро и их стиль.
С одной стороны оригинально. Но разве не выбивается их духа серии? Хотя, можно сказать, тут у каждой игры свой дух, а чего-то объединяющего в одну серию, кроме истории, почти не заметно.
Может в чем-то не прав, но я как-то так ощущаю.
ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями, а лут там такой красивый, чего только стоят его высокохудожественные иконки на уровне дорожных знаков ....
Ага, особенно такой лут типа "поеденная молью шаль" и все в таком роде. Хорошо хоть не "грязное нижнее белье")
Не эта главная проблема DAII. Ее главная проблема это искусственная затянутость игры. То бишь куча третьестепенных квестов которые сами собой серы и не интересны. Но именно выполняя их мы и проводим большую часть времени в игре. А в процессе их выполнения нас заставляют бегать по одним и тем же локам. Видеть одни и те же пейзажи. Спускаться раз за разом в одни и те же пейзажи и т.д. В результате мы начинаем обращать внимание не на плюсы игры, а на ее минусы. Они к середине игры просто в глаза бросаются и портят все впечатление об игре. Если бы этих квестов в игре было бы не так много или они хотя бы различались и вносили хоть какое та разнообразие, то впечатление от игры было бы значительно лучше.
Да вообще, если бы не более-менее динамичная боевка, то от бега по однообразным локам можно заснуть.
И действительно, много было разных мелких квестов, а главных - всего по три-четыре на акт.
#19
Отправлено
О, я немного не о том говорю. Может неправильно выразился, но под стилистикой имел в виду оформление, вид загрузочных экранов, интерфейса и тп. Ну и атмосферу. Все это создавало один определенный стиль.
В ДА2 стиль уже был другой. Стало больше этих изображений и даже роликов с символичным изображением событий плоскими силуэтами.
В ДАИ, как видно, даже портреты сопартийцев стали плоскими. Еще зачем-то взяли карты таро и их стиль.
С одной стороны оригинально. Но разве не выбивается их духа серии? Хотя, можно сказать, тут у каждой игры свой дух, а чего-то объединяющего в одну серию, кроме истории, почти не заметно.
А мне нравится. Стилизация напоминает чем-то фрески средневековых ремесленников. Изображение на камнях и т.д. По моему смотрится довольно красиво, так еще и анимировано. Не то что унылый загрузочный экран DAO.
#20
Отправлено
А мне нравится. Стилизация напоминает чем-то фрески средневековых ремесленников. Изображение на камнях и т.д. По моему смотрится довольно красиво, так еще и анимировано. Не то что унылый загрузочный экран DAO.
Разве такими были средневековые фрески?
Конечно, в ДАО загрузочный был как бы, особо никакой, но сам его вид типа пергаментной бумаги, был плюсом к атмосфере.
Темы с аналогичным тегами dragon age: inquistion, rpg, dragon age, 2014, bioware
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых