Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Ремесло и Персонализация

dragon age: inquistion rpg dragon age 2014 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия BioWare опубликовала новый трейлер, в котором более детально рассказывает о ремесле и персонализации персонажей в Dragon Age: Inquistion, благодаря которым, игроки смогут придать игре свой колорит и привести Инквизицию к победе.

Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингредиенты для создания уникальных предметов!

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#2 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

21 ноября? Это же как раз после моего день рожденья! :blum:


Я надеюсь что в новом Веку Драконов будет отличный сюжет. Нам ведь другого и не надо, да тесалловцы? ;)



#3 Ссылка на это сообщение Nalsurion

Nalsurion
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Исправь заголовок, у тебя маленькая ошибочка (не придирок ради, но справедливости для)

=> «Dragon Age: Inquisition»

 

По сажу: ну фиг знает, фиг знает. Нарезочка с фрагментами боёвки и парой кадров самого крафта - это слишком мало, чтобы оценить ремесленную составляющую. Выйдет игра - вот и глянем, что там да как.


  • Verina это нравится

#4 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Исправь заголовок, у тебя маленькая ошибочка (не придирок ради, но справедливости для)

=> «Dragon Age: Inquisition»

Спасибо, fixed.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#5 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Я хоть ни разу не играл ,но видео понравилось может быть поиграю.

#6 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

крафт как крафт.не особо хорош,но и плохим на назовёшь.

#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Системок до сих пор нет. Эх.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Системок до сих пор нет. Эх.

Должны быть на этой неделе. Как появятся сразу опубликуем. ;)


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Да крафтом вообще сейчас никого не удивишь - это должно быть по умолчанию в каждой приличной игре.

 

Интересны сюжет, боевка и атмосфера. Правда, стилиста ДАО почему-то утеряна еще со времен второй части, а так бы хотелось ее увидеть в новом исполнении. имхо, она лучшая в серии, пока что.

 

Но хочется чтоб быстрее вышла. Особенно как почитал Империю масок и Маску призрака, очень охота наказывать теперь храмовников и орлесианцев.

 

Это главное зло, с которым будет бороться моя инквизиция)

 

 

 

Системок до сих пор нет. Эх.

Надеюсь требования не будут заоблачные, у меня ноутбук довольно средний...


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Должны быть на этой неделе. Как появятся сразу опубликуем. ;)

Довакин Пустоши? Звучит как смесь Skyrim и Fallout. )


  • Verina это нравится

#11 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Привыкнуть можно, неплохая игра.


электронная подпись

#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Правда, стилиста ДАО почему-то утеряна еще со времен второй части, а так бы хотелось ее увидеть в новом исполнении. имхо, она лучшая в серии, пока что..

Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO. 

Что в ДЭ что в МЭ первые части выглядели более жизненно и правдоподобно. А потом пошло буйное фентези с уклоном в анимэ. Непробиваемый латекс Миранды и куцее тряичное платьишко Изабелы уже вошли в легенды.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Что в ДЭ что в МЭ первые части выглядели более жизненно и правдоподобно. А потом пошло буйное фентези с уклоном в анимэ. Непробиваемый латекс Миранды и куцее тряичное платьишко Изабелы уже вошли в легенды.

А что не так с нарядом Мири? Это же игра. От пули знаешь ли если уж на то пошло, то и броник не спасет просто потому что пуля выпущенная из оружия на основе ЭМ летит со скоростью в 1,3 % скорости света. Вот теперь представь какая у нее бронебойная способность. А у Изи вполне нормальное было платье. Если бы ее заковали в доспех, то это было бы реалистично? Очень? Да? Для разбойника с кинжалами для которого в бою важна скорость? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе.

ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями, а лут там такой красивый, чего только стоят его высокохудожественные иконки  на уровне дорожных знаков ....29.png

В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика.

Ага яркая гламурная и пластмассовая  стилистика с неоновыми огнями которая убила всю атмосферу (да то самое чувство разочарования когда после морика пересел на Облу) 17.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 05 октября 2014 - 08:35


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями,

Да нормальные там локации, мне понравился Киркволл,  пещеры и ландшафты тоже неплохие . У DA: 2 другой недостаток -  его мир по масштабам значительно меньше первой части и от того приедается быстрее. К частью, в DA:I с размерами мира все будет хорошо. Надеюсь, и с наполненностью тоже.



#17 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормальные там локации, мне понравился Киркволл,  пещеры и ландшафты тоже неплохие . У DA: 2 другой недостаток -  его мир по масштабам значительно меньше первой части и от того приедается быстрее. К частью, в DA:I с размерами мира все будет хорошо. Надеюсь, и с наполненностью тоже.

Не эта главная проблема DAII. Ее главная проблема это искусственная затянутость игры. То бишь куча третьестепенных квестов которые сами собой серы и не интересны. Но именно выполняя их мы и проводим большую часть времени в игре. А в процессе их выполнения нас заставляют бегать по одним и тем же локам. Видеть одни и те же пейзажи. Спускаться раз за разом в одни и те же пейзажи и т.д. В результате мы начинаем обращать внимание не на плюсы игры, а на ее минусы. Они к середине игры просто в глаза бросаются и портят все впечатление об игре. Если бы этих квестов в игре было бы не так много или они хотя бы различались и вносили хоть какое та разнообразие, то впечатление от игры было бы значительно лучше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Потому-что в первой стилистика была очень простая и слабая и не делала игру чем-то уникальным. Не подчеркивала игровой мир. Доспехи выглядели не очень. Лут выглядел так себе. В общем дизайнеры почти не старались) тут как с МЕ. В 1 стилизация была убога. В МЕ 2 уже стала своя уникальная стилистика. Тоже самое и с DA. Только в DAI они посмешали стилистику DAII и DAO. 

О, я немного не о том говорю. Может неправильно выразился, но под стилистикой имел в виду оформление, вид загрузочных экранов, интерфейса и тп. Ну и атмосферу. Все это создавало один определенный стиль.

 

В ДА2 стиль уже был другой. Стало больше этих изображений и даже роликов с символичным изображением событий плоскими силуэтами.

В ДАИ, как видно, даже портреты сопартийцев стали плоскими. Еще зачем-то взяли карты таро и их стиль.

 

С одной стороны оригинально. Но разве не выбивается их духа серии? Хотя, можно сказать, тут у каждой игры свой дух, а чего-то объединяющего в одну серию, кроме истории, почти не заметно.

 

Может в чем-то не прав, но я как-то так ощущаю.


ООоо да, а во второй части они так чательно его подчёркивали, угловатыми, пустыми и унылыми локациями, а лут там такой красивый, чего только стоят его высокохудожественные иконки  на уровне дорожных знаков ....

Ага, особенно такой лут типа "поеденная молью шаль" и все в таком роде. Хорошо хоть не "грязное нижнее белье")

 

 

Не эта главная проблема DAII. Ее главная проблема это искусственная затянутость игры. То бишь куча третьестепенных квестов которые сами собой серы и не интересны. Но именно выполняя их мы и проводим большую часть времени в игре. А в процессе их выполнения нас заставляют бегать по одним и тем же локам. Видеть одни и те же пейзажи. Спускаться раз за разом в одни и те же пейзажи и т.д. В результате мы начинаем обращать внимание не на плюсы игры, а на ее минусы. Они к середине игры просто в глаза бросаются и портят все впечатление об игре. Если бы этих квестов в игре было бы не так много или они хотя бы различались и вносили хоть какое та разнообразие, то впечатление от игры было бы значительно лучше. 

Да вообще, если бы не более-менее динамичная боевка, то от бега по однообразным локам можно заснуть.

И действительно, много было разных мелких квестов, а главных - всего по три-четыре на акт.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

О, я немного не о том говорю. Может неправильно выразился, но под стилистикой имел в виду оформление, вид загрузочных экранов, интерфейса и тп. Ну и атмосферу. Все это создавало один определенный стиль.

 

В ДА2 стиль уже был другой. Стало больше этих изображений и даже роликов с символичным изображением событий плоскими силуэтами.

В ДАИ, как видно, даже портреты сопартийцев стали плоскими. Еще зачем-то взяли карты таро и их стиль.

 

С одной стороны оригинально. Но разве не выбивается их духа серии? Хотя, можно сказать, тут у каждой игры свой дух, а чего-то объединяющего в одну серию, кроме истории, почти не заметно.

А мне нравится. Стилизация напоминает чем-то фрески средневековых ремесленников. Изображение на камнях и т.д. По моему смотрится довольно красиво, так еще и анимировано. Не то что унылый загрузочный экран DAO. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравится. Стилизация напоминает чем-то фрески средневековых ремесленников. Изображение на камнях и т.д. По моему смотрится довольно красиво, так еще и анимировано. Не то что унылый загрузочный экран DAO. 

Разве такими были средневековые фрески?

 

Конечно, в ДАО загрузочный был как бы, особо никакой, но сам его вид типа пергаментной бумаги, был плюсом к атмосфере.


Изображение





Темы с аналогичным тегами dragon age: inquistion, rpg, dragon age, 2014, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых