Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2 — 3000 миллизивертов олдскула


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Радиация — невидима, неслышима, не имеет вкуса, цвета и запаха, а посему ужасна.
Вызывает паранойю, при непосредственном употреблении — лучевую болезнь. Иногда смертельна.
Lurkmore.to, «Радиация»


Олдскул… Для изрядной части геймеров, чья карьера в мире компьютерных развлечений началась ещё в прошлом веке, это слово служит красной тряпкой. Ведь оно вызывает воспоминания о тех временах, когда разработчики были добрее, игры умнее, а жанру ролевых приключений пророчили вечное господство над юдолью видеоигр. Прошло полтора десятилетия, игры превратились в индустрию, приносящую многомиллионные (а последнее время и многомиллиардные) прибыли, изрядная часть которых перепадает не добрым разработчикам, а злобным и кровожадным издателям, которым плевать на олдскульщиков, ведь они приносят малую часть тех самых прибылей. В результате мы получили засилье мясных однокнопочных экшенов, которые парализованный человек с психическими отклонениями способен пройти с закрытыми глазами, а также конвейеры, радующие нас пусть неплохими, но совершенно растерявшими душу сиквелами, приквелами, аддонами и прочей, пришедшей к нам из зарубежья, лексикой. В пору отчаяться и опять полезть за стареньким уже диском с первыми Fallout. Но! Не всё так плохо, дорогие любители классики. Есть ещё люди в наше время, которые не боятся писать километровые диалоги и впаривать несчастным от своего счастья игрокам сложные тактические бои. Сегодня мы с вами получим смертельную дозу «старой школы» от студии inXile Entertainment. Прошу не стрелять сразу, Wasteland 2.



Изображение

Двадцатый век. Гонка вооружений в самом разгаре. По обе стороны баррикад создаются сотни и тысячи ядерных боеголовок и ракет, способных доставлять эти ядерные боеголовки за тысячи километров от места пуска. В один далеко не прекрасный для человечества день кто-то нажал на кнопку. С этого момента история цивилизации сделала резкий скачок на пару тысячелетий назад. Большая часть населения погибла сразу же. Немало выживших опустились до уровня животных, разоряя, грабя, убивая и пожирая своих поверженных врагов. На пепелище мира остался лишь один островок порядка — Цитадель. В ней во время апокалипсиса был дислоцирован особый инженерный батальон вооружённых сил США. После наступления конца света командование батальона приняло решение сделать из батальона нечто вроде ордена, защищающего всех тех, кто старается выжить и сохранить остатки человечности. Так появились Пустынные Рейнджеры.


Изображение

Итак, устанавливаю я игру. Захожу, выбираю в настройках русский язык. В этом, кстати, один из плюсов многочисленных переносов игры: русская локализация, которой занималась компания «Бука», подоспела точно в день релиза. Изначально в ней было много недочётов, однако к чести «Буки» многие были исправлены первым патчем. Начинается Wasteland 2 в полном соответствии с канонами жанра тактических ролевых игр: с создания команды. Максимальное число членов вашего отряда — четыре человека. Можно, конечно, и меньше, но я не рекомендую. Вы сколько угодно вольны строить из себя волка-одиночку, только кайф вам обломают в первом же бою, даже если играть на минимальной сложности. Героев можно выбрать как из списка уже готовых, которых, впрочем, можно откорректировать, так и создать персонажа с нуля. На этом этапе открывается первая прелесть игры: система прокачки. У вас есть атрибуты, влияющие на общие параметры персонажа, типа выносливости или харизмы. И есть три группы навыков: социальные, боевые, технические. Глаза разбегаются даже при поверхностном просмотре. Лишним будет упоминание, что в идеале в команде должен быть и боец, и дипломат, да и медик лишним не бывает. Но это кому как, только помните, что Рэмбо создать не получится.


Изображение

Потратив полчаса на создание команды (это ещё мало, я не стал заморачиваться и взял стандартных героев, немного поправив навыки и внешность), я отправился в путь. Точнее, как в путь… Сначала следует первый диалог, это примерно пять минут, если не слушать, а читать. Вообще, диалоги явно относятся к сильным сторонам игры: длинные и увлекательные, они поощряют тех игроков, которые не ленятся читать до конца. Всегда есть несколько вариантов ответов, из которых игрок волен выбирать какой ему заблагорассудится. Интересная фишка: отвечать в диалогах можно, вручную вводя ключевые слова, выделенные другим цветом. Я не пользовался, но кто-то может счесть эту возможность интересной.


Изображение

Наконец, нам дают выйти в мир. Передвижение по игровой карте реализовано довольно интересно. Мне оно чем-то напомнило глобальную карту из серии Total War. Вы просто нажимаете на каком-то месте, и иконка группы ползёт туда. Но если вы думаете, что всё так просто, то как бы не так. Для начала, на перемещение тратится вода. Истратив запас, вы погибаете от жажды. Пополнить фляги можно в городах или оазисах, попадающихся на пути. Можно ещё вляпаться в радиационное облако. Ну и никто не отменял случайные встречи. Стоило мне немного отойти от базы, как игра вежливо сообщила о нападении стаи монстров. Шансы сбежать равнялись всего двадцати пяти процентам, поэтому было решено принять бой.


Изображение

Бои в Wasteland 2 пошаговые, если кто не в курсе. Порядок хода определяется инициативой членов группы и врагов. На каждое действие традиционно тратятся очки движения. При этом во время совершения хода весьма наглядно показано, как далеко может пройти герой, истратив все очки движение, и как далеко можно пройти, сохранив очки на использование оружия. Оружие тут есть как ближнего боя, так и огнестрельное. При этом за каждый вид оружия (дробящее, режущее, рукопашная атака, пистолеты, дробовики, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки, штурмовые винтовки, тяжёлое оружие) отвечает свой навык. Настоятельно рекомендую не пытаться прокачать все эти навыки, иначе вы рискуете получить к концу игры героя, способного стрелять из всего, но при этом одинаково фигово.


Изображение

Каждый выстрел или удар имеет свою вероятность попадания. Она зависит от целого ряда параметров, среди которых владение тем или иным видом оружия — это только малая часть. Так уж исторически сложилось, что лично у меня первый ход оказался неудачным для всех четверых героев, а вот мутировавшие кролики и гигантские мухи ни разу не промахнулись, чуть не отправив моего дипломата на тот свет. А на втором бою у снайпера закончились патроны. После этого печального события пришлось ввести жёсткую экономию на дробь, которой оставалось на семь выстрелов. Что-что? Новые купить? Ага, на все 50 долларов стартового капитала и посреди пустыни.


Изображение

Отедльного разговора заслуживает сюжет и всё, что с ним связано. Я уже упоминал о роскошной диалоговой системе. Так вот, каждая ваша реплика (ну, кроме, пожалуй, реплик о получении дополнительной информации) приводит к результату. Причём аукаться этот результат может ещё ой как долго. Определённой интриги добавляет и то, что тут можно убить кого угодно. Персонаж может быть сколько угодно квестовым, сюжетным, невероятно важным. Нажали кнопочку — начали по нему стрелять. Только потом не говорите, что «случайно», когда вам начнут мстить все подряд. Великолепие основной сюжетной линейки распространяется и на дополнительные миссии. И ещё один немаловажный момент: и по ходу сюжета, и во время выполнения дополнительных квестов вас на каждой подворотне поджидает его величество Выбор. Простой пример. Во время первого выхода на глобальную карту на вашу рацию поступают две просьбы о помощи. Но оказать эту помощь вы можете только одному поселению. Вот и думайте, куда кинуться.


Изображение

Ну и под конец… Как бы мне ни не нравилась эта идея, но всё же скажу пару слов о графике. Одним словом — она тут не блещет великолепием. Чего, если честно, никто особо не требует, учитывая жанр и общие достоинства. Однако, не в обиду кому-либо будет сказано, многие начали ставить этот маленький недостаток в большие минусы игры. Хотя на мой взгляд, для изометрической РПГ картинка очень даже на высоте. Плюс мне понравилась цветовая схема

Пора заканчивать… Но я не рассказал ещё очень многого из того, о чём следует упомянуть, описывая Wasteland 2. Всё же у меня есть оправдание: к чести inXile Entertainment и лично Брайана Фарго полный рассказ об этой игре занял бы неприлично много места. И на вполне уместный и даже необходимый вопрос «А стоила ли игра свеч?» («свечей», напомню, было собрано аж на четыре с половиной миллиона долларов) я со своей скромной позиции даю вполне однозначный ответ: да, стоило. И упомянутые миллионы оправдались, и долгие годы ожидания, и многочисленные переносы. Всем поклонникам жанра тактический ролёвок ознакомление с Wasteland 2 — это, как говорится, то что доктор прописал. Играем, не обращая внимания на высокий радиационный фон. Если всё ещё не приобрели — то вам сюда. И ждём следующего творения студии — Torment: Tides of Numenera, в которую обещают напихать ещё больше.


Обзор подготовлен специально для сайта TesAll.ru.
Справка: 3000 миллизивертов —смертельная доза облучения человека, после которой смерть наступает в течение нескольких часов.
Все изображения открываются в полном размере.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

В помощь игрокам: Планировщик развития персонажа.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Анонсировано издание Wasteland 2 Game of the Year Edition. Игра будет перенесена на Unity 5, улучшена графически, доозвучена и претерпит изменения в геймплее.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Wasteland 2 Director's Cut трейлер с E3 2015:

http://youtu.be/hNbEYHzheP0


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Надо бы всё-таки когда-нибудь "асилить". Всё-таки сеттинг располагающий, боёвка... милая И только растягивание отыгрыша на 4 персонажа-заготовки меня постоянно стопорит, игра забрасывается. Так было с Storm of Zehir, так было с обоими Icewind Dale, так было и с Wasteland 2.



#26 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Wasteland 2 - предшественница серии фэллаутов

Эмммм...
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Эмммм...

Wasteland 1 - да, именно она виновата в серии FallOut. Там скорее обшиблись цифрой.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Wasteland 2 Director’s Cut выходит в середине октября.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Названа точная дата релиза Wasteland 2: Director's Cut:

http://youtu.be/LcA9_fKZsG0


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

История и масштаб:

http://youtu.be/jSvKO-C2y5g


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

К чёрту Fallout 4, я жду это.



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Состоялся релиз Wasteland 2: Director's Cut

http://youtu.be/FaJo4A2fsRM


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот чего-то не пойму. У меня есть Wasteland 2 в стим. Говорилось что все владельцы оригинала получат новую игру бесплатно. Но у меня в игре абсолютно ничего не поменялось, даже название игры осталось такое же размер и прочее. Меню распределения навыков как в старом вейстленде. Где мой юнити 5 ради которого я ждал. Где моя озвучка почему страница стим говорит что у меня есть расширенной издания хотя по факту это не так.

А все нашел оно покоилось на днище моей большой стим библиотеки.)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых