UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования
#1
Отправлено
В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.
Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.
Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:
Рекомендуемые:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11
Минимальные:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10
Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#3
Отправлено
Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках
Не знаю насчёт максимальных настроек графона, но графон самого видео...очень не очень, чтоб их там разглядеть
А насчёт геймплея.....много аниме и спецэффектов.....мало естественности и атмосферы
- Лорд_Дми†рий, Вальтер Тьерри, Pots и 4 другим это нравится
#4
Отправлено
Какое-то очень двойственное ощущение сложилось после просмотра: с одной стороны конфетка, очень сочно, живенько и красиво, с другой же...вроде как говорили о тотальном переделе аж самой концепции игры, но приевшиеся анимации остались со времен DAII, по крайней мере у мага точно, воины и разбойники видимо удостоены чего-то свеженького. Локация неплохо проработана, ничего не скажешь, но черт возьми, наконец-то можно перепрыгивать чертовы перила!!! Это вин.
ИМХО портит немного возрождение сопартийцев павших в бою простым холдингом. По первому впечатлению, это действительно некий микс дилогии, хотя, ныне уже без пяти минут трилогии, Века Драконов: симпатичные анимации и динамичность происходящего второго, с локациями чем-то напоминающими первую часть. Грусть берет лишь от того, что тактическую часть, столь горячо ценимую мной в первой части или так и не занекстгенили, или ее просто слили постеснялись показать, ибо тактических пауз я не заметил, а динамика боя, как бы намекает, что вся тактика состоит из: маг издалека, разбойник ножиком тык и тени прыг, а воин наворачивает круги целя в филейные части врагов. Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое. Но что есть - то есть, жаловаться грех, тем более, что до релиза еще может все измениться.
#5
Отправлено
О УЖАС, где ножны? Опять оружие в воздухе весит. Убого смотрится. Я так понимаю, что маг без посоха никуда? Печаль
Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 21:45
- Вальтер Тьерри, Pots, θαυματουργ и еще 1 это нравится
#7
Отправлено
Надеюсь, лукам наконец добавят тетиву Играю в основном лучниками, для меня этот момент важен.
А в предыдущих частях не было? Я что-то подзабыл
Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое.
Согласен. Старался не смотреть разные геймплейные видео, а этот глянул и немножко разочаровался.
Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 21:51
#8
Отправлено
А в предыдущих частях не было? Я что-то подзабыл
Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#9
Отправлено
Грусть берет лишь от того, что тактическую часть, столь горячо ценимую мной в первой части или так и не занекстгенили, или ее просто
слилипостеснялись показать, ибо тактических пауз я не заметил, а динамика боя, как бы намекает, что вся тактика состоит из: маг издалека, разбойник ножиком тык и тени прыг, а воин наворачивает круги целя в филейные части врагов. Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое. Но что есть - то есть, жаловаться грех, тем более, что до релиза еще может все измениться.
Посмотри другие видео. Там есть тактическая пауза и довольно много тактических опций. Это играл не кто-то из разрабов, а РПГ нуб которому посчастливилось поиграть в игру. Вот он и тыкает на все скилы какие может и не использует никаких тактических уловок, и даже между партийцами не переключается почти. Там все есть. и взаимодействие в пати и еще много чего. Так что разочаровываться пока рано.
- Владислав Цепеш это нравится
#10
Отправлено
Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.
О таких простых, но бросающихся в глаза вещах, как тетива для лука и ножны для оружия разрабы позабыли.) Хотя может тетиву завезут)
Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 22:02
#11
Отправлено
Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.
А мне не бросалось в глаза. Не было-да и нет. И черт с ней. Ну не нарисовали. Что теперь сделаешь? Глаза себе что-ли выколоть?
#12
Отправлено
А мне не бросалось в глаза. Не было-да и нет. И черт с ней. Ну не нарисовали. Что теперь сделаешь? Глаза себе что-ли выколоть?
Зачем сразу глаза выкалывать? Ну в DAO еще простительно. Но 14 год на дворе и хотелось бы побольше реализма в этом плане. А то и правда смотрится не очень. Например весящее в воздухе оружие(знаю, уже надоел про это писать) и разные мелкие недоработки, которые уверен, что разработчики заметили, но пока не исправили.
#13
Отправлено
Картинка очень хороша, хотя один мой знакомый сказал после просмотра: "ну даже не знаю, и где здесь некстген?". Насчет "что-то новое". Зачем менять что-то кардинально, когда пипл и так хавает? "Старый конь борозды не испортит", и в чем-то разрабы правы - хотя бы в том, что игроки привыкшие к геймплею пред. частей - весьма и весьма потенциальные покупатели (а это весьма и весьма не маленькая "армия"). В общем, поживем - поиграем, а я пойду, надо присмотреть видяху подешевле, да и оперативки прикупить...
#14
Отправлено
По мне так все ГУД!! С графикой можно и самому настроить и даже яркости. Бои, так вообще круто, люблю с эффектами, а не так как в первой части, хорошо что взяли бои из второй части. Только интерфейс чуточку не нравится, хотя это от непривычке, может со времени будет норма.
Эх, все ближе и ближе, уже рука чешется по играть
Сообщение отредактировал Joana: 10 октября 2014 - 23:44
#16
Отправлено
У разрабов явно работает здравый человек... очень мудрое решение хорошо оптимизировать игру на пк, а идея поднять камеру во время паузы и расставить плюхи - уникальна, ведь раньше никто из игровых барыг не додумался сделать игру без убогого вида сверху, но с обзорной паузой во время боя...
#17
Отправлено
Ну и спецэффекты блин, парой врагов и самого поля боя становится не видно из-за них. Наруто какое-то, с элементами Fable. А этот Варик вообще убил, гном-акробат, какое здоровенное сальто назад он делает (и это с его то пропорциями).
#18
Отправлено
Незнаю почему, но почему мне этот ролик напомнил геймплей последнего эффекта массивного. И да, как то всё непонятно. Куча непонятных спецэффектов, по моему все эти пыщ-пыщ-пыщ лишние местами. Парой я сам не соображал что там творится. Как то всё не айс в общем. Я от первых двух не был в восторге, а "это" меня и вовсе разочаровывает.
Сообщение отредактировал NisDeS: 11 октября 2014 - 08:51
Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых