Перейти к содержимому


Фотография

UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования

dragon age dragon age: inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.

Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.


Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11

Минимальные:

OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10

Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#2 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Видео идет всего 8:48. Нас обманули. Расходимся. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках

Не знаю насчёт максимальных настроек графона, но графон самого видео...очень не очень, чтоб их там разглядеть 15cef7208ac709a9b499aa7963aad14e.gif

 

А насчёт геймплея.....много аниме и спецэффектов.....мало естественности и атмосферы 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение θαυματουργ

θαυματουργ
  • Ужасненькая нехватка теплого, лампового общения
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

Какое-то очень двойственное ощущение сложилось после просмотра: с одной стороны конфетка, очень сочно, живенько и красиво, с другой же...вроде как говорили о тотальном переделе аж самой концепции игры, но приевшиеся анимации остались со времен DAII, по крайней мере у мага точно, воины и разбойники видимо удостоены чего-то свеженького. Локация неплохо проработана, ничего не скажешь, но черт возьми, наконец-то можно перепрыгивать чертовы перила!!! Это вин.

ИМХО портит немного возрождение сопартийцев павших в бою простым холдингом. По первому впечатлению, это действительно некий микс дилогии, хотя, ныне уже без пяти минут трилогии, Века Драконов: симпатичные анимации и динамичность происходящего второго, с локациями чем-то напоминающими первую часть. Грусть берет лишь от того, что тактическую часть, столь горячо ценимую мной в первой части или так и не занекстгенили, или ее просто слили постеснялись показать, ибо тактических пауз я не заметил, а динамика боя, как бы намекает, что вся тактика состоит из: маг издалека, разбойник ножиком тык и тени прыг, а воин наворачивает круги целя в филейные части врагов. Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое. Но что есть - то есть, жаловаться грех, тем более, что до релиза еще может все измениться. 



#5 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

О УЖАС, где ножны? :shok: Опять оружие в воздухе весит. Убого смотрится. Я так понимаю, что маг без посоха никуда? Печаль :cray:


Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 21:45


#6 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, лукам наконец добавят тетиву  :sweat:  Играю в основном лучниками, для меня этот момент важен.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#7 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Надеюсь, лукам наконец добавят тетиву  :sweat:  Играю в основном лучниками, для меня этот момент важен.

А в предыдущих частях не было? Я что-то подзабыл :)


Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое.

Согласен. Старался не смотреть разные геймплейные видео, а этот глянул и немножко разочаровался.


Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 21:51


#8 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А в предыдущих частях не было? Я что-то подзабыл :)

Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 Грусть берет лишь от того, что тактическую часть, столь горячо ценимую мной в первой части или так и не занекстгенили, или ее просто слили постеснялись показать, ибо тактических пауз я не заметил, а динамика боя, как бы намекает, что вся тактика состоит из: маг издалека, разбойник ножиком тык и тени прыг, а воин наворачивает круги целя в филейные части врагов. Не знаю, с одной стороны, казалось, что это будет что-то действительно новое. Но что есть - то есть, жаловаться грех, тем более, что до релиза еще может все измениться. 

Посмотри другие видео. Там есть тактическая пауза и довольно много тактических опций. Это играл не кто-то из разрабов, а РПГ нуб которому посчастливилось поиграть в игру. Вот он и тыкает на все скилы какие может и не использует никаких тактических уловок, и даже между партийцами не переключается почти. Там все есть. и взаимодействие в пати и еще много чего. Так что разочаровываться пока рано. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.

О таких простых, но бросающихся в глаза вещах, как тетива для лука и ножны для оружия разрабы позабыли.) Хотя может тетиву завезут)


Сообщение отредактировал Tm1t: 10 октября 2014 - 22:02


#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Неа((( Если игрок предпочитает тактическую камеру и смотрит на поле боя с расстояния, это конечно не критично. А если максимально приближено (из-за плеча персонажа) то бросается в глаза.

А мне не бросалось в глаза. Не было-да и нет. И черт с ней. Ну не нарисовали. Что теперь сделаешь? Глаза себе что-ли выколоть? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

А мне не бросалось в глаза. Не было-да и нет. И черт с ней. Ну не нарисовали. Что теперь сделаешь? Глаза себе что-ли выколоть? 

Зачем сразу глаза выкалывать? :) Ну в DAO еще простительно. Но 14 год на дворе и хотелось бы побольше реализма в этом плане. А то и правда смотрится не очень. Например весящее в воздухе оружие(знаю, уже надоел про это писать) и разные мелкие недоработки, которые уверен, что разработчики заметили, но пока не исправили. 



#13 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Картинка очень хороша, хотя один мой знакомый сказал после просмотра: "ну даже не знаю, и где здесь некстген?". Насчет "что-то новое". Зачем менять что-то кардинально, когда пипл и так хавает? "Старый конь борозды не испортит", и в чем-то разрабы правы - хотя бы в том, что игроки привыкшие к геймплею пред. частей - весьма и весьма потенциальные покупатели (а это весьма и весьма не маленькая "армия"). В общем, поживем - поиграем, а я пойду, надо присмотреть  видяху подешевле, да и оперативки прикупить... :)



#14 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так все ГУД!! С графикой можно и самому настроить и даже яркости. Бои, так вообще круто, люблю с эффектами, а не так как в первой части, хорошо что взяли бои из второй части. Только интерфейс чуточку не нравится, хотя это от непривычке, может со времени будет норма.

Эх, все ближе и ближе, уже рука чешется по играть  :computer:


Сообщение отредактировал Joana: 10 октября 2014 - 23:44

2a0dc7649cf2.png


#15 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Вот поэтому ориджинс и лежит. Хрен его знает как играть, чего нажимать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

У разрабов явно работает здравый человек... очень мудрое решение хорошо оптимизировать игру на пк, а идея поднять камеру во время паузы и расставить плюхи - уникальна, ведь раньше никто из игровых барыг не додумался сделать игру без убогого вида сверху, но  с обзорной паузой во время боя...  :shok:  :spiteful:



#17 Ссылка на это сообщение kronenz

kronenz
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Ну и спецэффекты блин, парой врагов и самого поля боя становится не видно из-за них. Наруто какое-то, с элементами Fable. А этот Варик вообще убил, гном-акробат, какое здоровенное сальто назад он делает (и это с его то пропорциями).



#18 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Незнаю почему, но почему мне этот ролик напомнил геймплей последнего эффекта массивного. И да, как то всё непонятно. Куча непонятных спецэффектов, по моему все эти пыщ-пыщ-пыщ лишние местами. Парой я сам не соображал что там творится. Как то всё не айс в общем. Я от первых двух не был в восторге, а "это" меня и вовсе разочаровывает.


Сообщение отредактировал NisDeS: 11 октября 2014 - 08:51

NisDeS.gif
 


#19 Ссылка на это сообщение Gaal

Gaal
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Дворф делает сальто назад что выстрелить из арбалета его роста Оо, азиатов понабирали чтоль)


Сообщение отредактировал Gaal: 11 октября 2014 - 09:05


#20 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Все врага колотят а Варик по сундуках лазит))

З.Ы. Как-то для гнома он резво скачет)







Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых