Перейти к содержимому


Фотография

UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования

dragon age dragon age: inquisition rpg 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.

Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.


Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11

Минимальные:

OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10

Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.

Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

38 секунда, дворф делает сальто назад что выстрелить из арбалета Оо, азиатов понабирали чтоль)
А этот Варик вообще убил, гном-акробат, какое здоровенное сальто назад он делает

Цирк дю Солей какой-то 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif

Ну и спецэффекты блин, парой врагов и самого поля боя становится не видно из-за них.

И это только с одним магом в партии....а теперь представим на секунду, что их три + минимум трое вражеских...222a3557a0b18226bb8504ca060100f6.gif

 

Чёт у меня уже складывается такое ощущение, что разрабы хотели сделать Jade Empire 2 и тупо спутали вселенную b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 октября 2014 - 09:50


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по рекомендуемым требованиям на моем ведре не потянет, хотя Vanishing of Ethan Carter летает на ультрах, хотя судя по трейлеру -- графон не завезли О_о... Геймплей "из за спины" действительно напоминает какой-то японско-корейский цирк, однако надеюсь, что продуманная ролевая система и эпичный сюжет сгладят эти недостатки... 



#24 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Графика очень красивая, мне нравится. :)

 

Хорошо, что я еще весной проапгрейдил свой комп.



#25 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Мишки Гамми вас рассмешат забавными прыжками. Это бой или цирковое представление? Эдак можно всей командой прыгать вокруг врага и поливать стрелами и молниями. Как уже заметили до меня, эффектов слишком много и они слишком яркие. В такой вакханалии магов нифига не видно. А так выглядит вроде ничего, но отдавать за это 1,5 куска уж увольте.

 

По требованиям:

System RAM: 8 GB - Хоть одна игра использует этот обьём по максимуму?

Graphics Memory: 3 GB - тоже непонятно, при такой картинке 2gb это потолок.



#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну кроме спецэффектов и гномов-акробатиков еще и маги машут посохом как шаолинские монахи. Хотя этот бред еще со второй части.

Да и вообще, боевка выглядит мультяшно, как-то не естественно.

И сам мир не имеет того эффекта погружения и живости, как например в Скайриме. Все же осталось с прежних частей то ощущение декораций на сцене, а не живого мира.

 

Так что пока надежда только на сюжет.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

То есть если у меня Винда 32 бит, то шиш мне получается? Жизнь-боль.

Остальные требования, по сути, фигня - на минималках хотя бы запустится, а вот этот фактор меня, как человека к тому же далеко не очень сведущего в железе и программном обеспечении, настораживает, если не пугает.



#28 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Гномы делающие сальто.
Не понятно зачем убрали бой, при котором рандомно проигрывались 3-4 анимации и сделали однообразную связку мувисетов, при которой определенный удар следует за другим.
Противники двигаются и бьют слишком вяло, как по мне. В первом Dragon Age такого не было. Все было честно. Во второй части скорость боя для партии сделали намного быстрее, в то время как враги били с анимацией из первой части, немного видоизмененной. В третьей оставили все так же. Не понимаю, зачем это нужно было делать? Чтобы маленький школьник не чувствовал себя ущимленным? Из Дарк Фентези игра превратилась в Героику.
От количества спецеффектов тошнит.
Надеюсь цифры урона и состояний всплывающих над персонажами можно будет убрать в настройках.
Радуют вроде бы нормальные текстуры крови на персонажах и оружии.
Пока смотрел, понял, что игра мне напоминает.
MMORPG.



#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То есть если у меня Винда 32 бит, то шиш мне получается? Жизнь-боль.

У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

 

И сам мир не имеет того эффекта погружения и живости, как например в Скайриме. Все же осталось с прежних частей то ощущение декораций на сцене, а не живого мира.

Мир в DAI как раз живой и по роликом это не плохо видно. Зайчики бегают, наги всякие. Еще какая-та фентезийная парнокопытная хрень. При выходе из крепости Адамат посутся Бронто и т.д. Все вполне живенько. Еще и охота есть. смею предположить что из шкурок животных будут изготавливаться сумочки для бутылочик. Про экосистемы уже говорили что если к примеру завалить на локации всех хищников, то тогда травоядных животных станет больше. Надеюсь что это повлияет на растительность и ингредиентов для бутылочик к примеру станет меньше, а если выпилить всех травоядных и оставить одних грызунов, то и хищники типа волков и медведей уйдут и тогда останется больше на локации всякой растительности полезной и всяких грызунов типа белочек. Если такая вещь будет реализована, то мир будет живее чем Скай и Обла вместе взятые. Кстати в 3 Фаркрае мир гораздо живой чем в Скае  именно за счет того что по пути встречаются хищники нападающие на других зверей или людей, люди нападающие на животных и т.д. В DAI разрабы обещают то же самое. Что мол можно будет гуляя натолкнуться на то как дракон напал на разбойников или они на него или как Великан дерется с Драконом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

 

Мир в DAI как раз живой и по роликом это не плохо видно. Зайчики бегают, наги всякие. Еще какая-та фентезийная парнокопытная хрень. При выходе из крепости Адамат посутся Бронто и т.д. Все вполне живенько. Еще и охота есть. смею предположить что из шкурок животных будут изготавливаться сумочки для бутылочик. Про экосистемы уже говорили что если к примеру завалить на локации всех хищников, то тогда травоядных животных станет больше. Надеюсь что это повлияет на растительность и ингредиентов для бутылочик к примеру станет меньше, а если выпилить всех травоядных и оставить одних грызунов, то и хищники типа волков и медведей уйдут и тогда останется больше на локации всякой растительности полезной и всяких грызунов типа белочек. Если такая вещь будет реализована, то мир будет живее чем Скай и Обла вместе взятые. Кстати в 3 Фаркрае мир гораздо живой чем в Скае  именно за счет того что по пути встречаются хищники нападающие на других зверей или людей, люди нападающие на животных и т.д. В DAI разрабы обещают то же самое. Что мол можно будет гуляя натолкнуться на то как дракон напал на разбойников или они на него или как Великан дерется с Драконом. 

Зайчики, наги... Они бегают как-то слишком наигранно. Этим уже не удивишь - еще в Морровинде всякая мелкая живность бегала, насекомые...

Тем более я имею в виду сам мир, окружение и его вид. Он не производит эффекта погружения, я не ощущаю себя внутри мира, как в Скайриме. Не хватает естественных фоновых звуков. Ветра, например, не слышно... Все какое-то не вполне естественное. Возможно это пока видео, надо самому поиграть еще.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Зайчики, наги... Они бегают как-то слишком наигранно. Этим уже не удивишь - еще в Морровинде всякая мелкая живность бегала, насекомые...

Тем более я имею в виду сам мир, окружение и его вид. Он не производит эффекта погружения, я не ощущаю себя внутри мира, как в Скайриме. Не хватает естественных фоновых звуков. Ветра, например, не слышно... Все какое-то не вполне естественное. Возможно это пока видео, надо самому поиграть еще.

Как ты можешь ощутить себя внутри игрового мира смотря видео ролик по игре? Запусти видео геймплея Ская. Там тоже нет абсолютно никакого погружения. Все картонно и наиграно) А почему? потому что включая все тоже видео, ты видишь все одно и то же. Нечего не меняется. На 2:45 пробегает белочка. ты запускаешь видео второй раз и эта же самая белочка пробегает на том же месте и в то же самое время. Однако когда ты сам будешь играть в игру эта белочка в этом месте не пробежит. Вот тебе и живой мир. В Скае он только в этом и заключается, Однако дальше этого он не уходит. Нет живой экосистемы которую в том же DAI разрабы обещают. 


  • Юми это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Хи-хи-хи 

ХЫ
*почитал кументы, злубно позубоскалил и убежул весело подпрыгивая как гном-акробат, уга...*

А если серьезно....
 

Blagojar (11 Октябрь 2014 - 12:44) писал:

Судя по рекомендуемым требованиям на моем ведре не потянет, хотя Vanishing of Ethan Carter летает на ультрах, хотя судя по трейлеру -- графон не завезли О_о... 

evgesha666 (11 Октябрь 2014 - 14:24) писал:

System RAM: 8 GB - Хоть одна игра использует этот обьём по максимуму?
Graphics Memory: 3 GB - тоже непонятно, при такой картинке 2gb это потолок.

 

Все дело в движке, фростбутя никак не расчитан на такие игры, графона как такового особо не будет, весь он будет держаться как раз на этих "эффектах", бликах, мыльном сиянии и т.д...

 



#33 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

...однако надеюсь, что продуманная ролевая система и эпичный сюжет сгладят эти недостатки... 

 

Так что пока надежда только на сюжет.

 

Блажен кто верует, но я бы не надеялся друзья... меньше потом будете вздыхать охать... "Век мыла станет еще более мыльным"...иги...
Насчет ролевой системы: Ждите большие ветки бесполезных и мало на что влияющих скилов, не более...

 

Пока смотрел, понял, что игра мне напоминает.
MMORPG.

Ну тык так... а было по другому с ДА когда-то? Хотя теперь еще больше...



#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как ты можешь ощутить себя внутри игрового мира смотря видео ролик по игре? Запусти видео геймплея Ская. Там тоже нет абсолютно никакого погружения. Все картонно и наиграно) А почему? потому что включая все тоже видео, ты видишь все одно и то же. Нечего не меняется. На 2:45 пробегает белочка. ты запускаешь видео второй раз и эта же самая белочка пробегает на том же месте и в то же самое время. Однако когда ты сам будешь играть в игру эта белочка в этом месте не пробежит. Вот тебе и живой мир. В Скае он только в этом и заключается, Однако дальше этого он не уходит. Нет живой экосистемы которую в том же DAI разрабы обещают. 

Ну, возможно. Но не в белочках дело. В Скайриме еще стрекозы и мотыльки летают, а в водопадах лососи прыгают. Но еще не хватает фоновой музыки. Не слышал ее здесь. Как и фоновых звуков природы, пения птиц, сверчков, дуновение ветра. А это же все вместе создает эффект погружения. А белочки-зайчики не так уж обязательны. Хотя они везде есть, я к ним привык и в Скайриме и в ТЕСО, хотя они слишком мелкие чтоб привлекать особое внимание. Вот там олени, медведи - это уже другое дело. В Скайриме даже хищники на травоядных охотятся, а здесь так будет?


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

некст-ген?не смешите.

#36 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

Стиль оформления интерфейса не в тему. Не хило так атмосферность нарушает.



#37 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Хм... времени и железа нету... Хотя, на минималках наверное потянет... но в лагах не охото играть...

С прошлого года ждал столько игр, а теперь они выходят, а я только новости и геймплей про них смотрю... но, железо из-за нескольких игр менять не буду :sweat:
Я к новым играм всегда мягко отношусь, гавном не поливаю... если игра не нравится, просто прохожу мимо. Но эта игра нравится, ждал.... и в итоге вижу то ли вторую часть, то ли слэшер обыкновенный, то ли стандартную корейскую ммо... не знаю, старым стал, наверное, придираться начинаю)

Дворф делает сальто назад что выстрелить из арбалета его роста Оо, азиатов понабирали чтоль)

Напомнило Лигу Легенд(в простонародье LoL) - чемпион Квинн >< Стопудов оттуда :crazy:


Сообщение отредактировал Skiw: 11 октября 2014 - 14:53

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#38 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, возможно. Но не в белочках дело. В Скайриме еще стрекозы и мотыльки летают, а в водопадах лососи прыгают. Но еще не хватает фоновой музыки. Не слышал ее здесь. Как и фоновых звуков природы, пения птиц, сверчков, дуновение ветра. А это же все вместе создает эффект погружения. А белочки-зайчики не так уж обязательны. Хотя они везде есть, я к ним привык и в Скайриме и в ТЕСО, хотя они слишком мелкие чтоб привлекать особое внимание. 

А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку.  Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки. 

 

 Вот там олени, медведи - это уже другое дело. В Скайриме даже хищники на травоядных охотятся, а здесь так будет?

В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

 

И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?  

 

Вот тебе птички на 1:11 

 

 

Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает :)

 

 

И еще где-то был видос про живой мир Тэдаса, который я нефига найти не могу. Там живность показывали. так вот. там есть момент когда два барана (наверное) дерутся на берегу небольшого пруда по среди которого стоит что-то типа статуи или какого тэвинтерского постамента. Другие животные воду пьют и в этот момент на статую что посреди пруда садится дракон, животные в ужасе разбегаются. 


некст-ген?не смешите.

А кто то где-то говорил про некс ген? Не смеши. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 11 октября 2014 - 14:58

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#39 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

Вряд ли подобное реализуют. Для скайрима когда обещали рост и понижение цен в зависимости от местности и потребности того или иного продукта. Также обещали что если сжечь мельницу, цены на зерновые продукты вырастут, что то вроде того, однако за ненадобностью этих фишек, их вырезали. Так что экосистема - простое обещание с вероятностью в 90%. А учитываю политику издателей (ЕА), эта вероятность растет в геометрическом прогрессе.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#40 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку.  Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки. 

 

В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

 

И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?  

 

Вот тебе птички на 1:11 

 

 

Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает :)

 

 

И еще где-то был видос про живой мир Т

Спасибо. Это видео порадовало. Здесь действительно видно что мир неплохо сделал. В некоторых местах даже все сделано очень качественно будто снято видео реальных мест. Но вот некоторые места все же попахивают мультяшностью. Также это видео как бы специально сделано чтоб мир показать во всей красе, а на геймплейных видео этого не заметно.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

Да, лицензия.

Спасибо за совет! Посмотрим, как на деле будет.







Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, rpg, 2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых