UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования
#41
Отправлено
В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.
Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.
Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:
Рекомендуемые:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11
Минимальные:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10
Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#42
Отправлено
Не смешу.Цитирую " начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену."-тут и близко некст-геном не пахнет.А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку. Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки.
В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д.
И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?
Вот тебе птички на 1:11
Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает
И еще где-то был видос про живой мир Тэдаса, который я нефига найти не могу. Там живность показывали. так вот. там есть момент когда два барана (наверное) дерутся на берегу небольшого пруда по среди которого стоит что-то типа статуи или какого тэвинтерского постамента. Другие животные воду пьют и в этот момент на статую что посреди пруда садится дракон, животные в ужасе разбегаются.
А кто то где-то говорил про некс ген? Не смеши.
#45
Отправлено
ПРАКТИЧЕСКИ значит близко к чему-то. Тут же "и близко некст-геном не пахнет. ",т.е. тут и "практического соотвествия нету"-ДЕ и близко не стояло с некстгеном.
Так понятней?
Тогда разумно будет о том что это ваше имхо и не более. Я же считаю что разработчики отнеслись к мелким деталям и окружению достаточно серьезно, чтобы игра ПРАКТИЧЕСКИ относилась к некст гену. Компренде?
#46
Отправлено
Это наслаждение читать комментарии эльфов 80 уровня и радужных пони, то у них гном не реалистично двигается ( эльфы и пони они то точно знают как гном делает сальто), то эффекты от заклинаний слишком навороченные и из за них не видно кого глушить, то графика какая то не такая... хорошо что эльфы и пони не участвовали в разработке Dragon Age: Inquisition...
- Мистер Лис и pohany нравится это
#50
Отправлено
Но это не значит что вы правы.И не значит что моё мнение "имхо и не более" а ваше-правда.
Может так, но
некст-ген?не смешите.
Можно было не так категорично, это ведь задевает мои журналистские чувства.
- Энди-с-Лицом и Мистер Лис нравится это
#54
Отправлено
Спасибо. Это видео порадовало. Здесь действительно видно что мир неплохо сделал. В некоторых местах даже все сделано очень качественно будто снято видео реальных мест. Но вот некоторые места все же попахивают мультяшностью. Также это видео как бы специально сделано чтоб мир показать во всей красе, а на геймплейных видео этого не заметно.
Так игра та фентезийная. Разрабы и не ставили перед собой задачу сделать все реалистично. В некотором роде урор на реалистичность накладывает ограничение для дизайнеров. В случае же когда на эту самую реалистичность забивают, у дизайнеров сразу же развязываются руки. Простор для фантазии гораздо больший, нежели если они будут скованны рамками реалистичности.
#55
Отправлено
Так игра та фентезийная. Разрабы и не ставили перед собой задачу сделать все реалистично. В некотором роде урор на реалистичность накладывает ограничение для дизайнеров. В случае же когда на эту самую реалистичность забивают, у дизайнеров сразу же развязываются руки. Простор для фантазии гораздо больший, нежели если они будут скованны рамками реалистичности.
Ну просто например бывает что текстуры блестят как-то не естественно и тп. Я не про дизайн.
#56
Отправлено
Ну просто например бывает что текстуры блестят как-то не естественно и тп. Я не про дизайн.
Ну так и пусть блестят К примеру лезвие меча. Почему бы ему не блестеть? Новый, наточенный клинок. Да в него смотреться можно как в зеркало) К примеру лезвие коньков. Как по мне, то все выглядит вполне нормально. К тому же разрабы ввели такую штуку как изнашивание. Шлем к примеру со временем будет изменять свой цвет. Просто тупо будет стареть.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 11 октября 2014 - 19:58
#57
Отправлено
Ну так и пусть блестят К примеру лезвие меча. Почему бы ему не блестеть? Новый, наточенный клинок. Да в него смотреться можно как в зеркало) К примеру лезвие коньков. Как по мне, то все выглядит вполне нормально. К тому же разрабы ввели такую штуку как изнашивание. Шлем к примеру со временем будет изменять свой цвет. Просто тупо будет стареть.
Металлические части и должны блестеть. Я не о них говорил.Что-то другое имел в виду. Ладно, сейчас не до этого.
#59
Отправлено
Ты типа про эффект мокрого бетона из Батлы? ну так это особенность движка) Хотя в DAI это не так заметно как в 4 Батле)
Вот. Верно подмечено, хорошая формулировка, все не знал как сказать. Мокрый бетон. Или вот кожа персонажей как масляная или что-то в этом роде. А должна бы быть матовой. И так далее. Это и препятствует "реалистичному" изображению.
Движок-то им стоит доработать, а не оставлять так.
- Мистер Лис это нравится
#61
Отправлено
Ну доработать там много что есть. Потенциал что-бы его дальше раскрыть, его улучшать и дорабатывать надо. А на это нужно время.
Доработать... Если бы они не ориентировались на старые консоли и их игроков, то потенциал не самого плохого движка могли раскрыть. А так - уже после первого заявления было ясно, что чудес не бывает. И "практически некстген" это тоже что и "ароматизаторы идентичные натуральным". Оно вроде то же, но послевкусие кислое.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых