UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования
#61
Отправлено
В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.
Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.
Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:
Рекомендуемые:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
System RAM: 8 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
Graphics Memory: 3 GB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 11
Минимальные:
OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
System RAM: 4 GB
Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
Graphics Memory: 512 MB
Hard Drive: 26 GB
DirectX 10
Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#62
Отправлено
Доработать... Если бы они не ориентировались на старые консоли и их игроков, то потенциал не самого плохого движка могли раскрыть. А так - уже после первого заявления было ясно, что чудес не бывает. И "практически некстген" это тоже что и "ароматизаторы идентичные натуральным". Оно вроде то же, но послевкусие кислое.
А вы собственно чего ожидали? Крутого запредельного графона? Может быть лучше было бы ожидать качественных погодных явлений, растительность которая реагируют на скорость и направление ветра, живые экосистемы которыми можно управлять, повреждения на доспехах и оружии которые появляются со временем, изменение цвета доспехов и оружия в следствии "старости" и более продвинутую анимацию которая меняется в зависимости от оружия которое ГГ берет в руки? Признак прогресса, это не только количество полигонов на модельках и разрешение текстурок.
- SugarDaddy это нравится
#64
Отправлено
А вы собственно чего ожидали? Крутого запредельного графона? Может быть лучше было бы ожидать качественных погодных явлений, растительность которая реагируют на скорость и направление ветра, живые экосистемы которыми можно управлять, повреждения на доспехах и оружии которые появляются со временем, изменение цвета доспехов и оружия в следствии "старости" и более продвинутую анимацию которая меняется в зависимости от оружия которое ГГ берет в руки? Признак прогресса, это не только количество полигонов на модельках и разрешение текстурок.
Ну вот насчет разрешения... Может и не нужно его сильно накручивать. Как раз установил Батл-4 и опробовал на своем калькуляторе. На мини тянет, только текстуры высокие поставил, а так все низкое. Бывает что и падает фпс во время особых эффектов, но так, 15-20 или около того, бывает и до 30. Правда все равно, при таких настройках картинка глаз не особо радует.
Но раз запустилось это должно и ДАИ пойти, а графику придется потерпеть. Главное чтоб дождей было поменьше, у меня во время дождей в разных играх фпс падает и здесь тоже. В сухую, солнечную погоду самое то играть)
#65
Отправлено
Эммм...ну ощущения и правда двоякие, с одной стороны все это напоминает действительно какую то ммо, ибо много чего как то с перебором, как уже подмечали на счет спецэффектов и мага, это меня как то сильно насторожило еще во второй части, но с другой стороны...хотя какая к черту другая сторона, игра опопсовилась и стала сильно пафосной где наверное даже твой шаг будет "голливудским", хотя что есть то есть, мир красивый. Сказочность первой части им уже не вернуть, так что об этом лучше реально забыть и воспринимать игру как "по мотивам" что ли, главное что бы не вышло как всегда:
У нас такая крутая игра во всех аспектах, вам всем реально понравиться, покупайте, ведь мы вас заливаем информацией каждый день!
А потом ни рыба, ни мясо...
#66
Отправлено
А вы собственно чего ожидали? Крутого запредельного графона? Может быть лучше было бы ожидать качественных погодных явлений, растительность которая реагируют на скорость и направление ветра, живые экосистемы которыми можно управлять, повреждения на доспехах и оружии которые появляются со временем, изменение цвета доспехов и оружия в следствии "старости" и более продвинутую анимацию которая меняется в зависимости от оружия которое ГГ берет в руки? Признак прогресса, это не только количество полигонов на модельках и разрешение текстурок.
*вдогонку*
А разве я не об этом говорил? Все эти экосистемы/растительность/погоду и т.д. легко потянет комп, но вот консоли будут то же тянуть со скрипом. В результате из-за попыток впихнуть невпихуемое будут страдать и графика и "живой мир", так как возможности приставок ограничены и приходится урезать многое из того, что можно было бы без проблем реализовать в обеих областях. Впрочем, поживем - увидим. Пока я игру не пощупаю вживую - все это будет не более чем сотрясением воздуха.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#68
Отправлено
*вдогонку*
А разве я не об этом говорил? Все эти экосистемы/растительность/погоду и т.д. легко потянет комп, но вот консоли будут то же тянуть со скрипом. В результате из-за попыток впихнуть невпихуемое будут страдать и графика и "живой мир", так как возможности приставок ограничены и приходится урезать многое из того, что можно было бы без проблем реализовать в обеих областях. Впрочем, поживем - увидим. Пока я игру не пощупаю вживую - все это будет не более чем сотрясением воздуха.
А с чего ты решал что все это будет страдать на всех платформах? Может только на консолях прошлого поколения? Разрабы говорили что на ПС 3 и 360 коробочке все будет меньше чем на ПС и ПС 4 с хуаном. То есть живности меньше в лесу, нпс в поселениях меньше, эффекты слабее и т.д.
Ну вот насчет разрешения... Может и не нужно его сильно накручивать. Как раз установил Батл-4 и опробовал на своем калькуляторе. На мини тянет, только текстуры высокие поставил, а так все низкое. Бывает что и падает фпс во время особых эффектов, но так, 15-20 или около того, бывает и до 30. Правда все равно, при таких настройках картинка глаз не особо радует.
Бро, это же Фрост. Там от того что ты текстарки на высокие поставил а все остальное на низкие меняется мало что. Поставь сетку на высокие, прорисовку (или как она там называется), тени и освещение и картинка станет значительно лучше. Ща сам скачаю Батлу и пальну)
- Andral это нравится
#70
Отправлено
А с чего ты решал что все это будет страдать на всех платформах? Может только на консолях прошлого поколения? Разрабы говорили что на ПС 3 и 360 коробочке все будет меньше чем на ПС и ПС 4 с хуаном. То есть живности меньше в лесу, нпс в поселениях меньше, эффекты слабее и т.д.
Как-то я этот момент пропустил. Неужели разрабы к оптимизации отнеслись не наплевательски?! Тогда это радует. А то я со второй драгонягой отборные глюки отлавливаю.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#71
Отправлено
Как-то я этот момент пропустил. Неужели разрабы к оптимизации отнеслись не наплевательски?! Тогда это радует. А то я со второй драгонягой отборные глюки отлавливаю.
Увидим когда играть будем, но если в DAI настройки игры будут такими же гибкими как и в 4 Батле, то тогда я на своем калькуляторе даже на ультра играть смогу)
#72
Отправлено
Что сказать, ну что сказать. Повторюсь, разрабы всё это время не игру делали, а фапали на няшек из Tera Online, прыгали в AC: Black Flag и смотрели видосы с Ваасом. Потом где-то месяца через 3 после объявления релиза, в один прекрасный день встали из своей кровати и, посмотрев на свой небритый и сонный еб*ет в зеркале, они прозрели:
" - Wait a minute...*aaahh*...*wuauhh* O_O DAFAQ maan, we are gamemakers and we have to make DAI !
- Okaay :( . Which date do we have in the calendar?
- Waait...Oh holy shit! D: Take your fu**ing ass to the PC and start working! >_<
- But...We have only name for the game. D:
- ...emhm..hmm...GREAT! What am I doing here? Nah... T_T
- Hey, man, I have an idea. We were playing Tera Online, AC: BF and FarCry3 all the time. Maybe we can take something from this games, what do you think? ;D
- You can do what you want! -_-
~Several weeks later~
- Hmm, Not bad. But it's better to make all girls UGLY.
- Oh no, why?
- Because these fu**ing retards can notice that during the biggest period of time we just played korean MMORPG.
- Okaaayy. :( "
Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 13 октября 2014 - 16:47
- Verina, evgesha666 и Каесид нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
Темы с аналогичным тегами dragon age, dragon age: inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых